Как провести розыгрыш и не нарваться на штраф?

Сегодня, в Хакасском УФАС России прошел брифинг на тему: «Реклама проведения стимулирующих мероприятий». Спикером мероприятия выступила Ольга Липина заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы.

С целью повысить интерес и уровень продаж компании нередко проводят стимулирующие акции. Но как правильно разыграть ценные подарки, чтобы не нарваться на крупный штраф, об этом представителям СМИ рассказали в ходе проведения брифинга.

«В рекламе, которая сообщает о проведении конкурса, игры и подобных мероприятии, обязательно должны быть указаны: сроки проведения и подробная информация об организаторе акции, правилах проведения, количестве призов, месте и порядке их получения. Формулировка «подробности на сайте…» некорректна, она лишь предлагает потребителю посетить сайт, а не получить полное представление об акции и ее условиях. Несоблюдение требований влечет административную ответственность, штраф для граждан от 2000 до 2500 рублей, должностные лица от 4000 до 20000 рублей, юридические лица от 100000 до 500000 рублей» - комментирует заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы Хакасского УФАС России Ольга Липина.

Регулирует проведение стимулирующих мероприятий закон О рекламе. Важно помнить, что право проведения «лотереи» закреплено за государством. Частные компании могут проводить лишь стимулирующие акции. Поэтому при проведении мероприятия нужно исключить такие условия как, приобретение билета за деньги, розыгрыш при помощи специального оборудования, формирования призового фонда при помощи выручки от продаж билетов и случайный способ определения победителей.