Ломбард-о чём они умалчивают?

Хакасское УФАС России приняло решение по делу в отношении общества с ограниченной ответственностью, обещающего низкие проценты по займу, но не указывающего в своей рекламе существенные условия оказываемых финансовых услуг.

В отношении нарушителя рассмотрено дело по следующим статьям Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе): часть 7 статьи 5, пункт 2 части 2 статьи 28, часть 3 статьи 28.

Стоимость финансовой услуги не может складываться только из указанной в рекламе одной составляющей: процентной ставки.

Иные условия предоставления займа могут повлиять на сумму расходов, соответственно, отсутствие данной информации в рекламе способно ввести потребителя в заблуждение относительно рекламируемого продукта.

Реклама ломбарда признана ненадлежащей, а само Общество-нарушившим Закон о рекламе.

В отношении нерадивого рекламодателя будут возбуждены дела по статье 14.3 КоАП РФ.