Насколько этично рекламировать бетон на женской груди?

Соцопрос провели специалисты Хакасского УФАС России среди студентов Хакасского госуниверситета им. Н.Ф. Катанова.

Будущие журналисты выступили экспертами при анализе рекламных материалов, распространяемых на территории Абакана. В частности, решали вопрос этичности с рекламой бетона и доставки суши-роллов. Кроме того, на суд молодежи были представлены рекламные продукты одного из салонов красоты, недавно появившегося на рынке спа-услуг. Есть ли признаки нарушения закона о защите конкуренции? Свое мнение о наличии/отсутствии смешения в связи с использованием фирменного стиля конкурента высказали студенты ХГУ. Результаты опроса будут приобщены к материалам рекламных и антимонопольных дел.