Итоги работы Управления за 3 квартал 2021. Контроль рекламы
Третий квартал 2021 года "отметился", традиционно, жалобами на навязчивые рекламные звонки и смс-сообщения.
К редким можно отнести нарушения рекламного законодательства из-за отсутствия "знака информационной продукции" на рекламе зрелищного мероприятия
и использования мелкого шрифта при рекламировании покупки квартиры без ипотеки кредитного потребительского кооператива.
Ксения Лебедева, руководитель Хакасского УФАС России:
- Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной - способом, затрудняющим ее восприятие
(с учетом размера рекламной конструкции и шрифта текста рекламы, а также его месторасположения), свидетельствует о недобросовестности такой рекламы.
Максимальный штраф за такое нарушение - 500 тысяч рублей.