Итоги работы Управления за 3 квартал 2021. Контроль рекламы

Третий квартал 2021 года "отметился", традиционно, жалобами на навязчивые рекламные звонки и смс-сообщения.

К редким можно отнести нарушения рекламного законодательства из-за отсутствия "знака информационной продукции" на рекламе зрелищного мероприятия

и использования мелкого шрифта при рекламировании покупки квартиры без ипотеки кредитного потребительского кооператива.

Ксения Лебедева, руководитель Хакасского УФАС России:

- Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной - способом, затрудняющим ее восприятие

(с учетом размера рекламной конструкции и шрифта текста рекламы, а также его месторасположения), свидетельствует о недобросовестности такой рекламы.

Максимальный штраф за такое нарушение - 500 тысяч рублей.