Семинар для СМИ: «Реклама в сети Интернет»

На этот раз гостями Антимонопольной Службы стали представители СМИ по Республике Хакасия. Помимо личного присутствия, конференция транслировалась онлайн. 

На семинаре были разобраны спорные вопросы:

  • Как отличить рекламу от другой информации в интернете? 
  • Какая именно форма подачи информации попадает под понятия «рекламы»? 
  • Что не подлежит рекламной маркировке? 

В ходе семинара присутствующие рассмотрели множество примеров Интернет-рекламы, а также ситуативных кейсов на тему различия правомерной рекламной подачи

  • Будет ли рекламой призыв подписаться на канал или сообщество в соц.сетях?
  • Является ли рекламой розыгрыш призов?
  • Подходит ли под понятие «реклама» информация, размещенная на ресурсах с новостями и объявлениями? 

В результате семинара, сотрудники СМИ смогли получить развернутую информацию о нюансах публикации рекламы в сети Интернет. Хакасское УФАС всегда готово к открытому диалогу с общественностью по выяснению тех или иных юридических положений (касающихся ведомства УФАС).