Хакасское УФАС России признало жалобу индивидуального предпринимателя Роот Надежды Егоровны на действия заказчика Государственного учреждения здравоохранения "Хакасская республиканская больница им. Г.Я. Ремишевской" и его комиссии обоснованной

Комиссией Хакасского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 30.04.2009 г. рассмотрена жалоба ИП Роот Н.Е. на действия муниципального заказчика – Государственного учреждения здравоохранения «Хакасская республиканская больница им. Г.Я. Ремишевской», и на действия его комиссии при размещении заказа на поставку продуктов питания для нужд ГУЗ «Хакаская республиканская больница имени Г.Я. Ремишевской» на май-июль 2009 года путем проведения открытого аукциона по лотам №8 – «Рыбная продукция», №10 – «Мясо птицы».

В своей жалобе ИП Роот Н.Е. считает, что комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске ИП Роот Н.Е. к участию в аукционе по лотам №8 – «Рыбная продукция», №10 – «Мясо птицы» по причине непредставления в аукционной заявке ИП Роот Н.Е. документов, а именно не соответствие таблицы предложения аукционной документации форма №5.

По мнению заявителя, составленная заказчиком таблица предложения Форма №5 аукционной документации, требовала указание сведений, не предусмотренных п.2 ст.35 Закона о размещении заказов, в частности указания периодичности поставок, цены за единицу товара, общей стоимости товара.

Комиссией Хакасского УФАС России жалоба ИП Роот Н.Е. признана обоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с частью 3 статьи 38 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного или муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником.

Таким образом, требования заказчика о представлении участником размещения сведений в форме №5 о цене контракта, периодичности поставки товара, количестве этого товара, которые указаны заказчиком в извещении и аукционной документации, являются неправомерными.

По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки принято решение о выдачи заказчику и его комиссии предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.