Образ человека в рекламе пива дорого стоит

30 июля 2009 года Комиссия Хакасского УФАС России признала ИП Трапезникову Е.Г. нарушившей статью 22 Федерального закона «О рекламе».

Нарушение выразилось в распространении на торце дома по ул. Чертыгашева, 106 рекламы пива магазина «Пивко» с использованием образа человека выполненного с помощью мультипликации (анимации) и с площадью предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива менее 10%.

В ходе рассмотрения дела ИП Трапезникова Е.Г. подтвердила факт нарушения и в добровольном порядке уже устранила нарушения.

Антимонопольное управление решило признать предпринимателя нарушившей Федеральный закон «О рекламе», в связи с добровольным устранением нарушения - предписание не выдавать, а так же направить материалы дела уполномоченному должностному лицу Хакасского УФАС России для принятия решения о необходимости возбуждения административного производства по статье 14.3 КоАП РФ.