Решением Комиссии Хакасского УФАС России реклама алкогольной продукции размещенная в журнале "Территория выбора" признана ненадлежащей

19 мая 2010 года Комиссией Хакасского УФАС России рассмотрено дело № 9-Р-10 по признакам нарушения пункта 3 статьи 21 Закона «О рекламе» в отношении рекламораспространителя – индивидуального предпринимателя <…>.

В журнале «Территория выбора» № 77 за апрель 2010 года была размещена реклама алкогольной продукции водки «Серебро Саян» с предупредительной надписью «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью», площадью 6,5 % от площади рекламы вместо 10 %, как того требует Закон «О рекламе».

По результатам рассмотрения дела вышеназванная реклама признана ненадлежащей и Индивидуальному предпринимателю <…> выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Кроме того по факту распространения рекламы с нарушениями требований законодательства о рекламе, Комиссия решила передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении индивидуального предпринимателя <…>.