Жалоба ООО "НОК-Автоматик" на действия Муниципального учреждения "Архитектура и градостроительство", Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана признана необоснованной

27.01.2011 года комиссией Хакасского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «НОК-Автоматик» на действия муниципального заказчика – Муниципального учреждения «Архитектура и градостроительство», уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана при размещении заказа на выполнение проектной документации на строительство объекта «Детский сад на 220 мест с бассейном» в 7 микрорайоне 1 жилого района города Абакана путем проведения открытого аукциона.

В своей жалобе заявитель утверждает, что заявка на участие в указанном открытом аукционе, направленная 16.12.2010 года в адрес организатора аукциона заказной корреспонденцией Почтой России, поступила на Почтовое отделение Абакан 17 20.12.2010 года. Почтовое отделение Абакан 17 своевременно извещало Муниципальное учреждение «Архитектура и градостроительство» о поступлении в его адрес заказной корреспонденции. Однако, организатор аукциона поступившую в адрес корреспонденцию (заявку ООО «НОК-Автоматик») не получил, вследствие чего ООО «НОК-Автоматик» было лишено возможности участвовать в данном открытом аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией Хакасского УФАС России установлено следующее. Согласно Извещению о проведении открытого аукциона от 06.12.2010 года, Документации об аукционе прием заявок осуществляется по адресу уполномоченного органа: город Абакан, ул. Щетинкина, 10. Аукционная заявка ООО «НОК-Автоматик» была адресована муниципальному заказчику – Муниципальному учреждению «Архитектура и градостроительство», но на конверте указан адрес уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана. Таким образом, аукционная заявка подателя жалобы, полученная после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обоснованно признана муниципальным заказчиком опоздавшей на основании части 9 статьи 35 Закона о размещении заказов.

По результатам рассмотрения жалобы комиссией Хакасского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов принято решение признать жалобу необоснованной.

По результатам проведения внеплановой проверки комиссией Хакасского УФАС России принято решение признать муниципального заказчика нарушившим часть 5 статьи 32, часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.