Рекламу сделают тише

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России подготовила поправки в российский закон «О рекламе», согласно которым громкость звука рекламы должна быть ниже, чем в теле- и радиопередачах, которые она прерывает, следует из опубликованного на сайте ведомства документа.

«Вводится требование об установлении уровня громкости рекламы не менее чем на шесть децибел ниже, чем уровень громкости теле-, радиопрограммы и теле-, радиопередачи», - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Планируется, что это будет норма прямого действия.

«Такая норма позволит уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм», - считает ФАС.

Как пояснила агентству «Прайм» заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина, данные поправки снимают ссылку в законе о рекламе на технический регламент, которого до сих пор не разработан и не принят.

В судебном разбирательстве его отсутствие сводит на нет возможность наказать нарушителя.

«Мы можем получить возможность контролировать эту сферу», - отметила Никитина.

С проблемой более громкого звучания рекламы, чем теле-, радиопередача, в которой она размещается, сталкиваются в разных странах мира. И в некоторых из них, в частности, в Великобритании, уже используется норма прямого действия, поясняет антимонопольная служба.