Не надо вводить в заблуждение
«Реклама – двигатель прогресса» - под таким девизом в республиканском центре дополнительного образования прошла деловая игра для начинающих предпринимателей.
В Хакасии на уровне правительства поддерживают бизнес-сообщество, выделяя гранты на открытие своего производства, приобретение оборудования, продвижения товара.
Сотрудники антимонопольной службы поставили перед собой цель – предостеречь молодых предпринимателей от ошибок, к которым относится, что называется, неправильная реклама.
Без рекламных акций даже самое прибыльное предприятие постепенно теряет потребителей и увядает в тени прогрессивных предпринимательских акций по увеличению продаж конкурентов. Покупатель, чаще всего, поддается влиянию рекламных акций. Реклама не только напоминает о необходимой покупке, но и заставлять покупателя изменять выбор.
Со стороны антимонопольного законодательства реклама должна быть, как говорят специалисты – надлежащей. Корректной, прописывающей все условия, если это касается акций, и ни в коем случае не вводить потребителя в заблуждение.
Участникам были предложены конкретные примеры и «разбор полетов». В том числе назывались и штрафы за недобросовестную рекламу. Суммы, способные обанкротить предприятие. Стоит ли рисковать?