Реклама антицеллюлитного массажа признана ненадлежащей

В Хакасское УФАС России поступило заявление от гражданина <…> на неэтичную рекламу антицеллюлитного массажа, размещенную на дверях подъездов г. Абакана.

Усмотрев признаки нарушения рекламного законодательства, антимонопольным органом было возбуждено дело в отношении гражданки <...> по признакам нарушения части 6 статьи 5 Закона о рекламе, выраженного в распространении рекламных листовок антицеллюлитного массажа на фоне непристойного изображения полуобнаженной девушки.

По данному делу был проведен социологический опрос жителей г. Абакана на этичность вышеуказанной рекламы. 77 из 100 респондентов ответили, что реклама, по их мнению, является неэтичной. 

По результатам рассмотрения дела комиссия Хакасского УФАС России приняла решение признать рекламу ненадлежащей и выдать гражданке <...> предписание о прекращении нарушения, а именно о демонтаже распространенной рекламы.

Справка: ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе гласит о том, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.