В Хакасии популярная кофейня обманывала своих гостей
Как рассказали в УФАС, полгода назад, согласно рекламе, жители могли купить в кофейне любой вид кофе в объеме 300 мл. К напитку прилагалась сахарная булочка. Летом объем напитка уменьшился до 200 мл. При этом никаких изменений в рекламе не было. Кроме того, по словам одного из абаканцев, начались «перебои» с обещанными булочками. А сейчас оказалось, что по акции и вовсе можно купить только конкретный американо.
Владелица кофейни заявила, что акция проводилась только летом 2022 года на усмотрение работников кафе и без конкретизации вида кофе и приложения к нему булочек. Кроме того, рекламного баннера уже также нет.
Несмотря на это, в УФАС возбудили дело, согласно закону, запрещено рекламировать стимулирующие продажи акции без указания на существенные условия их проведения: сроки, наименования акционных товаров. За такое нарушение законом предусмотрен штраф.