За нарушение части 3 статьи 21 и части 3 статьи 22 Закона "О рекламе" директор магазина <…> понесет административное наказание в виде штрафа

21 мая 2010 года должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия рассмотрено дело об административном правонарушении, квалифицируемом по статье 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе) в отношении должностного лица – директора магазина «Продукты ВСК» (ООО «Колумб») <…>.

В нарушение требований части 3 статьи 21 и части 3 статьи 22 Закона «О рекламе» на кассовом боксе магазина «Продукты ВСК» распространялись рекламные буклеты «Весенний марафон» с рекламой пива «Охота» крепкое, «Голд Бир» светлое, «Вольная Сибирь» светлое и «Сокол» светлое без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.

Кроме рекламы пива в рекламном буклете «Весенний марафон…» была размещена реклама алкогольной продукции: водка «Пять озер», шампанское МКШВ «Российское», Вино «Завет пастыря», коньяк «Киновский» без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.

Нарушение допущено рекламораспространителем директором магазина «Продукты ВСК» (ООО «Колумб») <…>, осуществляющим распространение вышеназванной рекламы пива и алкогольной продукции.

За нарушение законодательства РФ о рекламе на должностное лицо директора магазина «Продукты ВСК» (ООО «Колумб») <…> наложен административный штраф в размере 5000 (пять тысяч) рублей.