ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела об административном правонарушении № 28-Р-10-АП
15 декабря 2010 года г. Абакан
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 28-Р-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора МУП «ИРТА «Абакан» <...> (распоряжение № 543р от 07.11.2006),
квалифицируемого по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение законодательства о рекламе),
в присутствии директора МУП «ИРТА «Абакан» <...> и защитника <...> (доверенность б/н от 07.12.2010),
Права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, разъяснены.
Ходатайств и отводов не поступало.
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 13.10.2010 с 09 часов 34 минут производилась запись эфира телеканала ТНТ, при просмотре видеозаписи обнаружено, что общая продолжительность вещания рекламы в течение часа записи (начиная с 1.34.30 по 2.34.30 записи) составляет 10 мин. 35 сек., т.е. 17,25 %.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон о рекламе) при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
Общая продолжительность вещания рекламы в течение часа должна составлять 9 минут, однако фактически составляла 10 мин. 35 сек., т.е. 17,25 %, что превышает допустимую на 2,25 %.
Кроме того, во время трансляции мультфильма «Котопес» продолжительность прерывания федеральной и региональной рекламой в совокупности составляет 5 мин. 10 сек. (федеральная реклама – 2 мин. 45 сек. и региональная реклама – 2 мин. 25 сек.).
В силу части 10 статьи 14 Закона «О рекламе» иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.
Согласно части 7 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований установленных статьей 14 Закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).
Лицом, осуществляющим на телеканале ТНТ-Абакан распространение рекламы, является МУП ИРТА «Абакан», что подтверждается копией лицензии на осуществление телевизионного вещания серия ТВ № 14273 от 26.11.2008 (с приложениями), копией лицензионного договора № РС/2/ПР от 29.12.2007.
20.10.2010 Хакасским УФАС России было возбуждено дело № 14-Р-10 по признакам нарушения статьи 14 Закона «О рекламе» в отношении рекламораспространителя – МУП «ИРТА «Абакан» (превышение на телеканале ТНТ общей продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы более 15 % в течение часа, а также в превышении продолжительности прерывания телепередачи рекламой более четырех минут).
По результатам рассмотрения дела № 14-Р-10 и в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» вышеназванная реклама признана ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Кроме того, пунктом 3 решения от 17 ноября 2010 года (исх. № 04-3490), Комиссия решила передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно распоряжения Мэра г. Абакана от 07.11.2006 № 543р, <...> с 07.11.2006 назначен в порядке перевода на должность директора МУП «ИРТА «Абакан».
В соответствии с пунктом 6.4 Устава МУП «ИРТА «Абакан» директор действует на принципе единоначалия и при осуществлении своих прав и исполнения обязанностей несет в установленном законом порядке ответственность за последствия своих действий.
Согласно пункту 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поводом к возбуждению данного дела является непосредственное обнаружение достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
В соответствии с частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Как должностное лицо, директор МУП «ИРТА «Абакан» Чечуров Д.Р., в силу своего должностного положения обязан обеспечить соблюдение требований законодательства РФ о рекламе.
25 ноября 2010 года, на основании вышеизложенного был составлен протокол № 28-Р-10-АП об административном правонарушении в отношении должностного лица МУП «ИРТА «Абакан» <...> по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отсутствии <...>, заявившего письменное ходатайство (вх. № 3605 от 19.11.2010) о составлении протокола об административном правонарушении в его отсутствии, в связи с отъездом в командировку. В соответствии с частью 41 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол № 28-Р-10-АП об административном правонарушении от 25.11.2010 года составлен в отсутствие должностного лица директора МУП «ИРТА «Абакан» <...> и копия вышеуказанного протокола направлена в его адрес.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.
В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В ходе рассмотрения дела 15.12.2010 директор МУП «ИРТА «Абакан» <...> представил письмо (вх. № 3913) в котором пояснил, что на момент совершения правонарушения (13 октября 2010 года) директор МУП «ИРТА «Абакан» <...> находился в очередном отпуске в период с 28.09.2010 по 15.10.2010. В подтверждение приложены копии распоряжения мэра г. Абакана от 21.09.2010 и копию приказа № 314 от 22.09.2010 о предоставлении очередного отпуска <...> следовательно в момент совершения административного правонарушения <...> не имел возможность проконтролировать действия своих подчиненных.
Распоряжением мэра г. Абакана от 21.09.2010 и приказом № 314 от 22.09.2010 на время отпуска <...> обязанности директора МУП «ИРТА «Абакан» были возложены на главного бухгалтера <...>.
Таким образом, нарушение законодательства о рекламе произошло по вине исполняющего обязанности директора МУП «ИРТА «Абакан» <...>.
Поскольку нарушение законодательства о рекламе МУП «ИРТА «Абакан» допущено 13.10.2010 в связи с недостаточным исполнением служебных обязанностей исполняющим обязанности директора МУП «ИРТА «Абакан» <...>, вина должностного лица директора МУП «ИРТА «Абакан» <...> отсутствует.
В соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 26.1, пунктом 1 части 2 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу № 28-Р-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица директора МУП «ИРТА «Абакан» <...>, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Заместитель
руководителя управления П.А. Шалимов
stdClass Object
(
[vid] => 7414
[uid] => 1
[title] => Постановление по делу № 28-Р-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении директора МУП "ИРТА "Абакан"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7414
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1292360400
[changed] => 1368722873
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722873
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела об административном правонарушении № 28-Р-10-АП
15 декабря 2010 года г. Абакан
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 28-Р-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора МУП «ИРТА «Абакан» <...> (распоряжение № 543р от 07.11.2006),
квалифицируемого по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение законодательства о рекламе),
в присутствии директора МУП «ИРТА «Абакан» <...> и защитника <...> (доверенность б/н от 07.12.2010),
Права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, разъяснены.
Ходатайств и отводов не поступало.
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 13.10.2010 с 09 часов 34 минут производилась запись эфира телеканала ТНТ, при просмотре видеозаписи обнаружено, что общая продолжительность вещания рекламы в течение часа записи (начиная с 1.34.30 по 2.34.30 записи) составляет 10 мин. 35 сек., т.е. 17,25 %.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон о рекламе) при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
Общая продолжительность вещания рекламы в течение часа должна составлять 9 минут, однако фактически составляла 10 мин. 35 сек., т.е. 17,25 %, что превышает допустимую на 2,25 %.
Кроме того, во время трансляции мультфильма «Котопес» продолжительность прерывания федеральной и региональной рекламой в совокупности составляет 5 мин. 10 сек. (федеральная реклама – 2 мин. 45 сек. и региональная реклама – 2 мин. 25 сек.).
В силу части 10 статьи 14 Закона «О рекламе» иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.
Согласно части 7 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований установленных статьей 14 Закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).
Лицом, осуществляющим на телеканале ТНТ-Абакан распространение рекламы, является МУП ИРТА «Абакан», что подтверждается копией лицензии на осуществление телевизионного вещания серия ТВ № 14273 от 26.11.2008 (с приложениями), копией лицензионного договора № РС/2/ПР от 29.12.2007.
20.10.2010 Хакасским УФАС России было возбуждено дело № 14-Р-10 по признакам нарушения статьи 14 Закона «О рекламе» в отношении рекламораспространителя – МУП «ИРТА «Абакан» (превышение на телеканале ТНТ общей продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы более 15 % в течение часа, а также в превышении продолжительности прерывания телепередачи рекламой более четырех минут).
По результатам рассмотрения дела № 14-Р-10 и в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» вышеназванная реклама признана ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Кроме того, пунктом 3 решения от 17 ноября 2010 года (исх. № 04-3490), Комиссия решила передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно распоряжения Мэра г. Абакана от 07.11.2006 № 543р, <...> с 07.11.2006 назначен в порядке перевода на должность директора МУП «ИРТА «Абакан».
В соответствии с пунктом 6.4 Устава МУП «ИРТА «Абакан» директор действует на принципе единоначалия и при осуществлении своих прав и исполнения обязанностей несет в установленном законом порядке ответственность за последствия своих действий.
Согласно пункту 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поводом к возбуждению данного дела является непосредственное обнаружение достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
В соответствии с частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Как должностное лицо, директор МУП «ИРТА «Абакан» Чечуров Д.Р., в силу своего должностного положения обязан обеспечить соблюдение требований законодательства РФ о рекламе.
25 ноября 2010 года, на основании вышеизложенного был составлен протокол № 28-Р-10-АП об административном правонарушении в отношении должностного лица МУП «ИРТА «Абакан» <...> по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отсутствии <...>, заявившего письменное ходатайство (вх. № 3605 от 19.11.2010) о составлении протокола об административном правонарушении в его отсутствии, в связи с отъездом в командировку. В соответствии с частью 41 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол № 28-Р-10-АП об административном правонарушении от 25.11.2010 года составлен в отсутствие должностного лица директора МУП «ИРТА «Абакан» <...> и копия вышеуказанного протокола направлена в его адрес.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.
В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В ходе рассмотрения дела 15.12.2010 директор МУП «ИРТА «Абакан» <...> представил письмо (вх. № 3913) в котором пояснил, что на момент совершения правонарушения (13 октября 2010 года) директор МУП «ИРТА «Абакан» <...> находился в очередном отпуске в период с 28.09.2010 по 15.10.2010. В подтверждение приложены копии распоряжения мэра г. Абакана от 21.09.2010 и копию приказа № 314 от 22.09.2010 о предоставлении очередного отпуска <...> следовательно в момент совершения административного правонарушения <...> не имел возможность проконтролировать действия своих подчиненных.
Распоряжением мэра г. Абакана от 21.09.2010 и приказом № 314 от 22.09.2010 на время отпуска <...> обязанности директора МУП «ИРТА «Абакан» были возложены на главного бухгалтера <...>.
Таким образом, нарушение законодательства о рекламе произошло по вине исполняющего обязанности директора МУП «ИРТА «Абакан» <...>.
Поскольку нарушение законодательства о рекламе МУП «ИРТА «Абакан» допущено 13.10.2010 в связи с недостаточным исполнением служебных обязанностей исполняющим обязанности директора МУП «ИРТА «Абакан» <...>, вина должностного лица директора МУП «ИРТА «Абакан» <...> отсутствует.
В соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 26.1, пунктом 1 части 2 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу № 28-Р-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица директора МУП «ИРТА «Абакан» <...>, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Заместитель
руководителя управления П.А. Шалимов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела об административном правонарушении № 28-Р-10-АП
15 декабря 2010 года г. Абакан
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 28-Р-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора МУП «ИРТА «Абакан» <...> (распоряжение № 543р от 07.11.2006),
квалифицируемого по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение законодательства о рекламе),
в присутствии директора МУП «ИРТА «Абакан» <...> и защитника <...> (доверенность б/н от 07.12.2010),
Права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, разъяснены.
Ходатайств и отводов не поступало.
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 13.10.2010 с 09 часов 34 минут производилась запись эфира телеканала ТНТ, при просмотре видеозаписи обнаружено, что общая продолжительность вещания рекламы в течение часа записи (начиная с 1.34.30 по 2.34.30 записи) составляет 10 мин. 35 сек., т.е. 17,25 %.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон о рекламе) при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
Общая продолжительность вещания рекламы в течение часа должна составлять 9 минут, однако фактически составляла 10 мин. 35 сек., т.е. 17,25 %, что превышает допустимую на 2,25 %.
Кроме того, во время трансляции мультфильма «Котопес» продолжительность прерывания федеральной и региональной рекламой в совокупности составляет 5 мин. 10 сек. (федеральная реклама – 2 мин. 45 сек. и региональная реклама – 2 мин. 25 сек.).
В силу части 10 статьи 14 Закона «О рекламе» иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.
Согласно части 7 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований установленных статьей 14 Закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).
Лицом, осуществляющим на телеканале ТНТ-Абакан распространение рекламы, является МУП ИРТА «Абакан», что подтверждается копией лицензии на осуществление телевизионного вещания серия ТВ № 14273 от 26.11.2008 (с приложениями), копией лицензионного договора № РС/2/ПР от 29.12.2007.
20.10.2010 Хакасским УФАС России было возбуждено дело № 14-Р-10 по признакам нарушения статьи 14 Закона «О рекламе» в отношении рекламораспространителя – МУП «ИРТА «Абакан» (превышение на телеканале ТНТ общей продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы более 15 % в течение часа, а также в превышении продолжительности прерывания телепередачи рекламой более четырех минут).
По результатам рассмотрения дела № 14-Р-10 и в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» вышеназванная реклама признана ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Кроме того, пунктом 3 решения от 17 ноября 2010 года (исх. № 04-3490), Комиссия решила передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно распоряжения Мэра г. Абакана от 07.11.2006 № 543р, <...> с 07.11.2006 назначен в порядке перевода на должность директора МУП «ИРТА «Абакан».
В соответствии с пунктом 6.4 Устава МУП «ИРТА «Абакан» директор действует на принципе единоначалия и при осуществлении своих прав и исполнения обязанностей несет в установленном законом порядке ответственность за последствия своих действий.
Согласно пункту 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поводом к возбуждению данного дела является непосредственное обнаружение достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
В соответствии с частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Как должностное лицо, директор МУП «ИРТА «Абакан» Чечуров Д.Р., в силу своего должностного положения обязан обеспечить соблюдение требований законодательства РФ о рекламе.
25 ноября 2010 года, на основании вышеизложенного был составлен протокол № 28-Р-10-АП об административном правонарушении в отношении должностного лица МУП «ИРТА «Абакан» <...> по части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отсутствии <...>, заявившего письменное ходатайство (вх. № 3605 от 19.11.2010) о составлении протокола об административном правонарушении в его отсутствии, в связи с отъездом в командировку. В соответствии с частью 41 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол № 28-Р-10-АП об административном правонарушении от 25.11.2010 года составлен в отсутствие должностного лица директора МУП «ИРТА «Абакан» <...> и копия вышеуказанного протокола направлена в его адрес.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.
В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В ходе рассмотрения дела 15.12.2010 директор МУП «ИРТА «Абакан» <...> представил письмо (вх. № 3913) в котором пояснил, что на момент совершения правонарушения (13 октября 2010 года) директор МУП «ИРТА «Абакан» <...> находился в очередном отпуске в период с 28.09.2010 по 15.10.2010. В подтверждение приложены копии распоряжения мэра г. Абакана от 21.09.2010 и копию приказа № 314 от 22.09.2010 о предоставлении очередного отпуска <...> следовательно в момент совершения административного правонарушения <...> не имел возможность проконтролировать действия своих подчиненных.
Распоряжением мэра г. Абакана от 21.09.2010 и приказом № 314 от 22.09.2010 на время отпуска <...> обязанности директора МУП «ИРТА «Абакан» были возложены на главного бухгалтера <...>.
Таким образом, нарушение законодательства о рекламе произошло по вине исполняющего обязанности директора МУП «ИРТА «Абакан» <...>.
Поскольку нарушение законодательства о рекламе МУП «ИРТА «Абакан» допущено 13.10.2010 в связи с недостаточным исполнением служебных обязанностей исполняющим обязанности директора МУП «ИРТА «Абакан» <...>, вина должностного лица директора МУП «ИРТА «Абакан» <...> отсутствует.
В соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 26.1, пунктом 1 части 2 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу № 28-Р-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица директора МУП «ИРТА «Абакан» <...>, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Заместитель
руководителя управления П.А. Шалимов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Хакасское УФАС России прекратило производство по делу № 28-Р-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица директора МУП «ИРТА «Абакан» в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Хакасское УФАС России прекратило производство по делу № 28-Р-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица директора МУП «ИРТА «Абакан» в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления - заместитель руководителя-начальник отдела антимонопольного регулирования и рекламы Ольга Олеговна Липина.
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-15 00:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-15 00:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542497
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хакасское УФАС России
)