ФАС признала рекламу одного из тарифных планов "МегаФона" ненадлежащей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала рекламу тарифа "МегаФон - Все включено S" противоречащей законодательству о рекламе и выдала предписание об устранении нарушений. Об этом заявил замглавы ведомства Андрей Кашеваров по итогам рассмотрения данного дела.

В июле 2015 года ФАС возбудила дело против "МегаФона" по признакам нарушения законодательства о рекламе. В ведомство поступило заявление гражданина с претензией к рекламе тарифа "МегаФон - Все включено S", которая распространялась в мае 2015 года в эфире телеканалов, в ней указывалась абонентская плата за пользование услугой в размере 190 рублей в месяц. При этом, по данным ФАС, в нижней части рекламы указывались иные условия тарифа - абонентская плата 190 рублей предусмотрена только за первый месяц пользования услугой и со второго месяца увеличивается в размере, зависящем от региона подключения. Данная надпись была выполнена мелким шрифтом.

Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации - способом, затрудняющим ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы, отмечали в ФАС.

За подобные нарушения предполагается административный штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей.