Некорректное сравнение – нарушение закона о недобросовестной конкуренции

Сегодня врио руководителя управления – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы Хакасского УФАС России Ольга Липина на брифинге рассказала о некорректном сравнении, что является недобросовестной конкуренцией, сообщает пресс-служба ведомства.

Закон выделяет три вида некорректного сравнения с конкурентом и его товаром. Это создание впечатления о превосходстве товара: "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный". Второй вид, когда сравниваемые характеристики или параметры не могут быть объективно проверены.   И третий – сравнение исключительно на незначительных фактах, содержащих негативную оценку деятельности конкурента или его товара.

«В качестве примера возьмём рекламу в видеороликах в том числе и в интернете. Реклама не должна создать впечатление о том, что товар конкурента по своим качественным и иным свойствам явно уступает товару, которому посвящена реклама», – отметила Ольга Липина. И посоветовала не нарушать Закон о недобросовестной конкуренции.

НИА-Хакасия за 8 августа 2019 г.