Жителей Хакасии атакуют нежелательными смс

С начала года одной из самых горячих тем для жителей Хакасии стал рост нежелательных смс рекламного характера. Увеличение таких жалоб фиксирует Хакасский УФАС России уже второй месяц. Причем устных обращений в два раза больше, чем письменных.

Специалисты антимонопольного ведомства напоминают, что для предметного рассмотрения обращения и принятия мер антимонопольного реагирования необходимо подать официальное заявление, с указанием своих данных, данных предпринимателя или ООО, в действиях которых вы подозреваете нарушение.

Обращение или жалобу в УФАС Хакасии можно отправить письменно по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, 3. Либо на электронную почту: to19@fas.gov.ru.

Личный прием проводится еженедельно по средам с 15.00 до 16.00 в каб. 309, 301 (при себе иметь документ, удостоверяющими личность).

Записаться предварительно на прием к руководству или уполномоченным специалистам ведомства можно по телефону приемной: 8(3902) 22-27-59.

Подать свое обращение (жалобу) к сотрудникам УФАС можно лично - в каб. 309 в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (пт. - с 8.00 до 15.45, обед с 12.00 до 13.00).

Кроме того, свое обращение в антимонопольный орган можно направить через личный кабинет на сайте ведомства, - сообщили в пресс-службе Хакасского УФАС. О порядке обращения, сроках рассмотрения и т.д. можно прочитать, пройдя по ссылке (вкладка обратная связь).

"Ежегодно количество обращений в Хакасское УФАС России уменьшается. Так, в 2020 году мы рассмотрели более 1000 обращений (треть из них - письменные) - цифра на 20% меньше, чем в 2019 году. Меняется и тематика заявлений жителей Хакасии. В 2019 году чаще всего к нам обращались землевладельцы по проблеме технологического присоединения к сетям земельных участков, полученных по социальным программам. В 2020 году главным вопросом был рост цен на продукты, лекарства, бензин, т.д.

С начала же 2021 года чаще поступают обращения и жалобы на навязчивую рекламу, приходящую на смс абонентов. Антимонопольная служба может подключиться и помочь разобраться в правомерности этой рекламы в случае, если проблема касается неопределенного круга лиц (то есть затрагивает интересы большого количества граждан), а также привлечь к ответственности предпринимателей (хозяйствующих субъектов), подозреваемых в нарушении закона о рекламе", - рассказала руководитель ведомства Ксения Лебедева.