К рекламе услуг по списанию долгов возникли вопросы

ФАС: ЭКСПЕРТНЫЕ СОВЕТЫ (Россия, Республика Хакасия). Экспертный совет по применению рекламного законодательства при управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Республике Хакасия подвёл итоги работы за год и обсудил примеры неоднозначной рекламы.

Возглавляет совет Ксения Лебедева, руководитель Хакасского УФАС. Среди членов совета – Сергей Акимов, практикующий психолог; Сергий Тимонов, секретарь Абаканской епархии, протоиерей, настоятель Спасо-Преображенского кафедрального собора; Мария Жабарова, юрист, специалист по рекламным технологиям; Ирина Пекарская, доктор филологических наук, заведующая кафедрой стилистики русского языка и журналистики Хакасского государственного университета имени Н.Ф.Катанова.

В этот раз у членов экспертного совета в одном случае из четырёх к рекламе возникли вопросы: речь идёт о предоставлении юридических услуг по списанию долгов. Предприимчивый рекламодатель неправомерно использовал в рекламе логотип госуслуг, что, безусловно, вызывало доверие у потенциальных потребителей.

Между тем реклама на ценниках торговой сети, шутливое сравнение доставки роллов, а также предложения помочь провести процедуру банкротства единогласно признана надлежащей.

Также на заседании экспертного совета подведены итоги работы по контролю за соблюдением Хакасским УФАС рекламного законодательства, озвучены самые яркие дела, продемонстрированы показательные примеры ненадлежащей рекламы.

(По сообщению Хакасского УФАС России)