РЕШЕНИЕ по жалобе № 127

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 127
Дата публикации: 29 августа 2013, 14:47

1. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его аукционной комиссии

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

2. ООО «Строительная фирма «ДИНАЛ»

ул. Целинная, 120-2, г. Абакан, Республика Хакасия, 655009

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 127

29 августа 2013 года                                                                                  г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Колмаков А.В., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 28.05.2013 года № 5,

в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Строительная фирма «ДИНАЛ» (г. Абакан) (далее – ООО «СФ «ДИНАЛ»), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом,

рассмотрев жалобу № 127 ООО «СФ «ДИНАЛ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-001947 (заказ № 0380200000113001888), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 22.08.2013 года (входящий № 3937) поступила жалоба ООО «СФ «ДИНАЛ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-001947 (заказ № 0380200000113001888), в которой указано на необоснованный отказ в допуске из-за не представления конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по п. 5, 9, 10, 12, 13.

Заявитель жалобы считает, что в своей заявке он представил товар с конкретными качественными характеристиками и в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы, так как в заявке ООО «СФ «ДИНАЛ» отсутствовали конкретные характеристики по позициям 5, 9, 10, 12 и 13 технического задания – участником указано, что краска должна быть устойчива к дезинфицирующим средствам.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске ООО «СФ «ДИНАЛ» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Представитель уполномоченного органа просит в удовлетворении жалобы ООО «СФ «ДИНАЛ» отказать.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии и государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 127 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 127 ООО «СФ «ДИНАЛ» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3.29 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, на заседании комиссии по рассмотрению жалобы № 127 велась аудиозапись.

31.07.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения. Начальная (максимальная) цена контракта 1 451 218 рублей 00 копеек.

В соответствии с положениями пункта 1) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно пункту 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В Техническом задании Документации об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения, утвержденной и.о. председателя Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия «…» (далее – Документация об аукционе уполномоченного органа), содержится Ведомость материалов, в которой установлены характеристики товаров, в том числе следующие.

 

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Характеристика товара

1

2

3

4

5

                                      2.Потолки

5

Краска для потолков

м2

16,5

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам. суперстойкая к  мытью и истиранию

 

                          3.Стены

 

 

 

9

Краска для радиаторов отопления

м2

89

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам.суперстойкая к мытью и истиранию

10

Краска для дверных порогов

м2

20

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам.суперстойкая к мытью и истиранию

12

Краска для стен

м2

858,7

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам.суперстойкая к мытью и истиранию

13

Краска для дверных блоков

м2

148,5

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам, суперстойкая к мытью и истиранию

 

В первой части заявки участника размещения заказа ООО «СФ «ДИНАЛ» содержатся следующие характеристики краски.

 

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Характеристика товара

1

2

3

4

5

                                      2.Потолки

5

Краска для потолков

м2

16,5

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам. суперстойкая к  мытью и истиранию

 

                          3.Стены

 

 

 

9

Краска для радиаторов отопления

м2

89

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам.суперстойкая к мытью и истиранию

10

Краска для дверных порогов

м2

20

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам.суперстойкая к мытью и истиранию

12

Краска для стен

м2

858,7

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам.суперстойкая к мытью и истиранию

13

Краска для дверных блоков

м2

148,5

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам, суперстойкая к мытью и истиранию

 

Таким образом, в заявке участника заявителя жалобы не представлены конкретные показатели краски, следовательно аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила такую заявку на основании пункта 1) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы № 127 ООО «СФ «ДИНАЛ» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 127 ООО «СФ «ДИНАЛ» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, пункта 3) части 4 статьи 41.8 и пункта 1) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, частей 3.29, 3.32 и 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 127 ООО «СФ «ДИНАЛ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-001947 (заказ № 0380200000113001888) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

 

О.В. Широкова

Члены комиссии:

М.Г. Кирьян

 

 

А.А. Алехина

 

 

А.В. Колмаков

 

stdClass Object ( [vid] => 10076 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 127 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10076 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377758936 [changed] => 1377759052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377759052 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его аукционной комиссии

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

2. ООО «Строительная фирма «ДИНАЛ»

ул. Целинная, 120-2, г. Абакан, Республика Хакасия, 655009

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 127

29 августа 2013 года                                                                                  г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Колмаков А.В., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 28.05.2013 года № 5,

в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Строительная фирма «ДИНАЛ» (г. Абакан) (далее – ООО «СФ «ДИНАЛ»), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом,

рассмотрев жалобу № 127 ООО «СФ «ДИНАЛ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-001947 (заказ № 0380200000113001888), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 22.08.2013 года (входящий № 3937) поступила жалоба ООО «СФ «ДИНАЛ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-001947 (заказ № 0380200000113001888), в которой указано на необоснованный отказ в допуске из-за не представления конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по п. 5, 9, 10, 12, 13.

Заявитель жалобы считает, что в своей заявке он представил товар с конкретными качественными характеристиками и в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы, так как в заявке ООО «СФ «ДИНАЛ» отсутствовали конкретные характеристики по позициям 5, 9, 10, 12 и 13 технического задания – участником указано, что краска должна быть устойчива к дезинфицирующим средствам.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске ООО «СФ «ДИНАЛ» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Представитель уполномоченного органа просит в удовлетворении жалобы ООО «СФ «ДИНАЛ» отказать.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии и государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 127 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 127 ООО «СФ «ДИНАЛ» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3.29 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, на заседании комиссии по рассмотрению жалобы № 127 велась аудиозапись.

31.07.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения. Начальная (максимальная) цена контракта 1 451 218 рублей 00 копеек.

В соответствии с положениями пункта 1) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно пункту 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В Техническом задании Документации об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения, утвержденной и.о. председателя Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия «…» (далее – Документация об аукционе уполномоченного органа), содержится Ведомость материалов, в которой установлены характеристики товаров, в том числе следующие.

 

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Характеристика товара

1

2

3

4

5

                                      2.Потолки

5

Краска для потолков

м2

16,5

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам. суперстойкая к  мытью и истиранию

 

                          3.Стены

 

 

 

9

Краска для радиаторов отопления

м2

89

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам.суперстойкая к мытью и истиранию

10

Краска для дверных порогов

м2

20

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам.суперстойкая к мытью и истиранию

12

Краска для стен

м2

858,7

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам.суперстойкая к мытью и истиранию

13

Краска для дверных блоков

м2

148,5

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам, суперстойкая к мытью и истиранию

 

В первой части заявки участника размещения заказа ООО «СФ «ДИНАЛ» содержатся следующие характеристики краски.

 

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Характеристика товара

1

2

3

4

5

                                      2.Потолки

5

Краска для потолков

м2

16,5

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам. суперстойкая к  мытью и истиранию

 

                          3.Стены

 

 

 

9

Краска для радиаторов отопления

м2

89

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам.суперстойкая к мытью и истиранию

10

Краска для дверных порогов

м2

20

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам.суперстойкая к мытью и истиранию

12

Краска для стен

м2

858,7

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам.суперстойкая к мытью и истиранию

13

Краска для дверных блоков

м2

148,5

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам, суперстойкая к мытью и истиранию

 

Таким образом, в заявке участника заявителя жалобы не представлены конкретные показатели краски, следовательно аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила такую заявку на основании пункта 1) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы № 127 ООО «СФ «ДИНАЛ» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 127 ООО «СФ «ДИНАЛ» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, пункта 3) части 4 статьи 41.8 и пункта 1) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, частей 3.29, 3.32 и 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 127 ООО «СФ «ДИНАЛ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-001947 (заказ № 0380200000113001888) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

 

О.В. Широкова

Члены комиссии:

М.Г. Кирьян

 

 

А.А. Алехина

 

 

А.В. Колмаков

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его аукционной комиссии

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

2. ООО «Строительная фирма «ДИНАЛ»

ул. Целинная, 120-2, г. Абакан, Республика Хакасия, 655009

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 127

29 августа 2013 года                                                                                  г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Колмаков А.В., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 28.05.2013 года № 5,

в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Строительная фирма «ДИНАЛ» (г. Абакан) (далее – ООО «СФ «ДИНАЛ»), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом,

рассмотрев жалобу № 127 ООО «СФ «ДИНАЛ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-001947 (заказ № 0380200000113001888), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 22.08.2013 года (входящий № 3937) поступила жалоба ООО «СФ «ДИНАЛ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-001947 (заказ № 0380200000113001888), в которой указано на необоснованный отказ в допуске из-за не представления конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по п. 5, 9, 10, 12, 13.

Заявитель жалобы считает, что в своей заявке он представил товар с конкретными качественными характеристиками и в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы, так как в заявке ООО «СФ «ДИНАЛ» отсутствовали конкретные характеристики по позициям 5, 9, 10, 12 и 13 технического задания – участником указано, что краска должна быть устойчива к дезинфицирующим средствам.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске ООО «СФ «ДИНАЛ» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Представитель уполномоченного органа просит в удовлетворении жалобы ООО «СФ «ДИНАЛ» отказать.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии и государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 127 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 127 ООО «СФ «ДИНАЛ» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3.29 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, на заседании комиссии по рассмотрению жалобы № 127 велась аудиозапись.

31.07.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения. Начальная (максимальная) цена контракта 1 451 218 рублей 00 копеек.

В соответствии с положениями пункта 1) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно пункту 3) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В Техническом задании Документации об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения, утвержденной и.о. председателя Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия «…» (далее – Документация об аукционе уполномоченного органа), содержится Ведомость материалов, в которой установлены характеристики товаров, в том числе следующие.

 

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Характеристика товара

1

2

3

4

5

                                      2.Потолки

5

Краска для потолков

м2

16,5

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам. суперстойкая к  мытью и истиранию

 

                          3.Стены

 

 

 

9

Краска для радиаторов отопления

м2

89

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам.суперстойкая к мытью и истиранию

10

Краска для дверных порогов

м2

20

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам.суперстойкая к мытью и истиранию

12

Краска для стен

м2

858,7

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам.суперстойкая к мытью и истиранию

13

Краска для дверных блоков

м2

148,5

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам, суперстойкая к мытью и истиранию

 

В первой части заявки участника размещения заказа ООО «СФ «ДИНАЛ» содержатся следующие характеристики краски.

 

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Характеристика товара

1

2

3

4

5

                                      2.Потолки

5

Краска для потолков

м2

16,5

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам. суперстойкая к  мытью и истиранию

 

                          3.Стены

 

 

 

9

Краска для радиаторов отопления

м2

89

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам.суперстойкая к мытью и истиранию

10

Краска для дверных порогов

м2

20

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам.суперстойкая к мытью и истиранию

12

Краска для стен

м2

858,7

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам.суперстойкая к мытью и истиранию

13

Краска для дверных блоков

м2

148,5

краска должна быть устойчивой к дезинфицирующим средствам, суперстойкая к мытью и истиранию

 

Таким образом, в заявке участника заявителя жалобы не представлены конкретные показатели краски, следовательно аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила такую заявку на основании пункта 1) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы № 127 ООО «СФ «ДИНАЛ» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 127 ООО «СФ «ДИНАЛ» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, пункта 3) части 4 статьи 41.8 и пункта 1) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, частей 3.29, 3.32 и 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 127 ООО «СФ «ДИНАЛ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту инфекционного отделения путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/13-001947 (заказ № 0380200000113001888) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

 

О.В. Широкова

Члены комиссии:

М.Г. Кирьян

 

 

А.А. Алехина

 

 

А.В. Колмаков

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 127 [format] => [safe_value] => 127 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-29 06:47:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-29 06:47:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377758936 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )