РЕШЕНИЕ по жалобе № 56-Т

Номер дела: 56-Т
Дата публикации: 14 октября 2013, 09:44

1. Организатору торгов - Управлению коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана,  конкурсной комиссии

ул. Жукова 7, г. Абакан, 655012

 

2.    Индивидуальному предпринимателю

«…»

ул. Чертыгашева, 76, кв. 6, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3.   Представителю по доверенности

«…»

ул. Аскизская, д.220, кв. 34

г. Абакан, Республика Хакасия, 655000

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 56-Т

г. Абакан

Резолютивная часть решения оглашена 09.10.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.10.2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее комиссия Хакасского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов в составе:

Председатель комиссии -

Лебедевой К.А., руководителя управления

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козговой Н.П. ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Романихиной Е.А., специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) организатора торгов – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана (далее – Управление КХТ Администрация г. Абакана):

- «…», по доверенности от   20.08.2013года б/н;

2) Индивидуального предпринимателя «…» (далее ИП «…».):

- «…», по доверенности от 20.03.2012г. б/н;

рассмотрев жалобу № 56-Т ИП «…» на действия организатора торгов – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана  при проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.20106 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 30.09.2012 года (входящий № 55314) поступила жалоба ИП «…»  на действия организатора торгов – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана  при проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования, в которой указано следующее.

В газете «Абакан» № 25 за 19-25 июня 2013г. было опубликовано извещение о проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования по 39 лотам.

         ИП «…» подал заявку на участие в конкурсе, в том числе по лоту № 16  (маршрут № 10, выход № 2).

В протоколе № 2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе  на осуществление пассажирских перевозок от 25.07.2013г., который в последствии был отменен на основании предписания антимонопольного органа, на странице 8 конкурсная комиссия указала, что ИП «…» не был допущен к участию в конкурсе по лоту № 16, так как на транспортное средство ПАЗ 32054 г/н  Т 167 ЕР утверждено расписание по маршруту № 10 выход № 14 «…»

Согласно информации размещенной в газете «Абакан» № 38 за 18-24 сентября 2013г. по лоту № 16 победитель не определен.

Пунктом 3.3. Приложения № 2 к Решению Абаканского городского Совета депутатов № 220 от 29.11.2005г. установлено, что конкурсная комиссия при необходимости проверяет достоверность представленной конкурсантом информации.

      Достоверность информации конкурсной комиссией была проверена, однако  ИП «…» неправомерно начислены баллы за наличие транспортного средства.

        Податель жалобы полагает, что конкурсной  комиссией по лоту № 16 неправомерно начислены баллы за транспортное средство индивидуальному предпринимателю «…», поскольку транспортное средство эксплуатируется другим хозяйствующим субъектом «…» (сыном «…») и для этого транспортного средства утвержден график движения по маршруту № 10 выход № 14. Информация о замене транспортного средства по маршруту № 10 выход № 14 в управление коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Абакана не поступало.

Заявитель полагает,  что со стороны индивидуального предпринимателя «…» имеет место факт недобросовестной конкуренции, запрет на которую установлен статьей 14 Закона о защите конкуренции.

ИП «…» считает, что нарушения со стороны организатора проведения конкурса порядка проведения конкурса в части оценки конкурсантов создали дискриминационные условия для работы на рынке пассажирских перевозок. По результатам конкурса неправильно определены победители, что в свою очередь повлекло за собой нарушение законных прав и интересов предпринимателя.

Предприниматель просит рассмотреть его жалобу по существу.

        Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ИП «…» подтвердил доводы, изложенные в жалобе. При этом указал, что ИП «…»  заявляет ходатайство об отказе от заявленных требований к организатору торгов.  Представитель так же подтвердил, что имеет место  факт недобросовестной конкуренции со стороны ИП «…», выразившийся в представлении ИП «…» для участия в лоте № 16 транспортного средства, на которое уже утверждено маршрутное расписание, так же указал, что по их мнению на транспортное средство ПАЗ 32054 г/н  Т 167 ЕР выдано две карточки.

Представитель ИП «…» просит рассмотреть жалобу в рамках статьи 14 Закона о защите конкуренции.

До рассмотрения жалобы письменных пояснений организатор торгов не представил, присутствующий на рассмотрении жалобы представитель управления пояснил следующее.

 При рассмотрении заявок на участие в конкурсе комиссия Управления КХТ руководствовалась «Положением о конкурсе среди владельцев автотранспортных средств по осуществлению пассажирских перевозок на городских автотранспортных маршрутах общего пользования» (далее Положение), утвержденным Решением Абаканского городского Совета депутатов от 29.11.2005г. № 220 в редакции от 27.11.2012г.

Данным положением не предусмотрено случаев отклонения заявок конкурсантов. Поэтому после получения предписания, выданного антимонопольным органом по результатам рассмотрения жалоб ИП «...», заявки ИП «…» были рассмотрены.

Так же представитель указал, что при утверждении нового порядка организации перевозок будут учтены все недочеты.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, заслушав пояснения сторон, установила.

В целях обеспечения нормального функционирования рынка транспортных услуг в городе Абакане, принято Решение Абаканского городского Совета депутатов от 29.11.2005г. № 220 (ред. 27.11.2012г.) «Об утверждении «Порядка организации маршрутных пассажирских перевозок в г. Абакане».

Решением № 220, утверждены Порядок организации маршрутных пассажирских перевозок в г. Абакане, приложение № 1 (далее - Порядок) и Положение о конкурсах среди владельцев автотранспортных средств по осуществлению пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования, приложение № 2 (далее - Положение).

Согласно пункту 2.1 Положения организатором конкурса является Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана.

В газете «Абакан» № 25 за 19-25 июня 2013г. было опубликовано извещение о проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок на городских  автобусных маршрутах общего пользования по 39 лотам.

На лот № 16 подано три заявки: ИП «...», ИП «…», ИП «…».

Для участия в лоте № 16 ИП «…» заявил транспортное средство ПАЗ 32054 г/н  Т 167 ЕР.

Управление коммунального хозяйства администрации г. Абакана на рассмотрение жалобы представило запрашиваемые документы, в том числе копию утвержденного рабочего  маршрутного расписания на 2012год с продлением по 31.12.2013г. по маршруту 10 выход 14 перевозчику «…» транспортное средство ПАЗ 32054 Е 619 ЕР,  Т 167 ЕР, резерв ПАЗ 32054 К 469 ЕН.

В соответствии с частью  24 статьи 181 Закона о защите конкуренции заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу,  не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействия) организатора торгов, оператора площадки, конкурсной или аукционной комиссии в порядке, установленном настоящей статьей.

Представитель ИП «…» заявила ходатайство об отказе от заявленных требований к организатору торгов – Управлению коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Абакана.

Таким образом, представитель ИП «…» отозвал жалобу ИП «…» на действия организатора торгов – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана  при проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования. 

На основании вышеизложенного и в соответствии частью 24 статьи 181 Закона о защите конкуренции, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия

РЕШИЛА:

  1.  Удовлетворить ходатайство представителя ИП «...», жалобу по существу не рассматривать в порядке статьи 181 Закона о защите конкуренции.
  2. Передать материалы жалобы должностному лицу Хакасского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в порядке статьи 14 Закона о защите конкуренции.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

К.А. Лебедева

Члены комиссии:                                                      

М.Г. Кирьян

Н.П. Козгова

 

Е.А Романихина

 

stdClass Object ( [vid] => 10182 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 56-Т [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10182 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381715141 [changed] => 1381715141 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381715141 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. Организатору торгов - Управлению коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана,  конкурсной комиссии

ул. Жукова 7, г. Абакан, 655012

 

2.    Индивидуальному предпринимателю

«…»

ул. Чертыгашева, 76, кв. 6, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3.   Представителю по доверенности

«…»

ул. Аскизская, д.220, кв. 34

г. Абакан, Республика Хакасия, 655000

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 56-Т

г. Абакан

Резолютивная часть решения оглашена 09.10.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.10.2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее комиссия Хакасского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов в составе:

Председатель комиссии -

Лебедевой К.А., руководителя управления

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козговой Н.П. ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Романихиной Е.А., специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) организатора торгов – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана (далее – Управление КХТ Администрация г. Абакана):

- «…», по доверенности от   20.08.2013года б/н;

2) Индивидуального предпринимателя «…» (далее ИП «…».):

- «…», по доверенности от 20.03.2012г. б/н;

рассмотрев жалобу № 56-Т ИП «…» на действия организатора торгов – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана  при проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.20106 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 30.09.2012 года (входящий № 55314) поступила жалоба ИП «…»  на действия организатора торгов – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана  при проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования, в которой указано следующее.

В газете «Абакан» № 25 за 19-25 июня 2013г. было опубликовано извещение о проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования по 39 лотам.

         ИП «…» подал заявку на участие в конкурсе, в том числе по лоту № 16  (маршрут № 10, выход № 2).

В протоколе № 2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе  на осуществление пассажирских перевозок от 25.07.2013г., который в последствии был отменен на основании предписания антимонопольного органа, на странице 8 конкурсная комиссия указала, что ИП «…» не был допущен к участию в конкурсе по лоту № 16, так как на транспортное средство ПАЗ 32054 г/н  Т 167 ЕР утверждено расписание по маршруту № 10 выход № 14 «…»

Согласно информации размещенной в газете «Абакан» № 38 за 18-24 сентября 2013г. по лоту № 16 победитель не определен.

Пунктом 3.3. Приложения № 2 к Решению Абаканского городского Совета депутатов № 220 от 29.11.2005г. установлено, что конкурсная комиссия при необходимости проверяет достоверность представленной конкурсантом информации.

      Достоверность информации конкурсной комиссией была проверена, однако  ИП «…» неправомерно начислены баллы за наличие транспортного средства.

        Податель жалобы полагает, что конкурсной  комиссией по лоту № 16 неправомерно начислены баллы за транспортное средство индивидуальному предпринимателю «…», поскольку транспортное средство эксплуатируется другим хозяйствующим субъектом «…» (сыном «…») и для этого транспортного средства утвержден график движения по маршруту № 10 выход № 14. Информация о замене транспортного средства по маршруту № 10 выход № 14 в управление коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Абакана не поступало.

Заявитель полагает,  что со стороны индивидуального предпринимателя «…» имеет место факт недобросовестной конкуренции, запрет на которую установлен статьей 14 Закона о защите конкуренции.

ИП «…» считает, что нарушения со стороны организатора проведения конкурса порядка проведения конкурса в части оценки конкурсантов создали дискриминационные условия для работы на рынке пассажирских перевозок. По результатам конкурса неправильно определены победители, что в свою очередь повлекло за собой нарушение законных прав и интересов предпринимателя.

Предприниматель просит рассмотреть его жалобу по существу.

        Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ИП «…» подтвердил доводы, изложенные в жалобе. При этом указал, что ИП «…»  заявляет ходатайство об отказе от заявленных требований к организатору торгов.  Представитель так же подтвердил, что имеет место  факт недобросовестной конкуренции со стороны ИП «…», выразившийся в представлении ИП «…» для участия в лоте № 16 транспортного средства, на которое уже утверждено маршрутное расписание, так же указал, что по их мнению на транспортное средство ПАЗ 32054 г/н  Т 167 ЕР выдано две карточки.

Представитель ИП «…» просит рассмотреть жалобу в рамках статьи 14 Закона о защите конкуренции.

До рассмотрения жалобы письменных пояснений организатор торгов не представил, присутствующий на рассмотрении жалобы представитель управления пояснил следующее.

 При рассмотрении заявок на участие в конкурсе комиссия Управления КХТ руководствовалась «Положением о конкурсе среди владельцев автотранспортных средств по осуществлению пассажирских перевозок на городских автотранспортных маршрутах общего пользования» (далее Положение), утвержденным Решением Абаканского городского Совета депутатов от 29.11.2005г. № 220 в редакции от 27.11.2012г.

Данным положением не предусмотрено случаев отклонения заявок конкурсантов. Поэтому после получения предписания, выданного антимонопольным органом по результатам рассмотрения жалоб ИП «...», заявки ИП «…» были рассмотрены.

Так же представитель указал, что при утверждении нового порядка организации перевозок будут учтены все недочеты.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, заслушав пояснения сторон, установила.

В целях обеспечения нормального функционирования рынка транспортных услуг в городе Абакане, принято Решение Абаканского городского Совета депутатов от 29.11.2005г. № 220 (ред. 27.11.2012г.) «Об утверждении «Порядка организации маршрутных пассажирских перевозок в г. Абакане».

Решением № 220, утверждены Порядок организации маршрутных пассажирских перевозок в г. Абакане, приложение № 1 (далее - Порядок) и Положение о конкурсах среди владельцев автотранспортных средств по осуществлению пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования, приложение № 2 (далее - Положение).

Согласно пункту 2.1 Положения организатором конкурса является Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана.

В газете «Абакан» № 25 за 19-25 июня 2013г. было опубликовано извещение о проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок на городских  автобусных маршрутах общего пользования по 39 лотам.

На лот № 16 подано три заявки: ИП «...», ИП «…», ИП «…».

Для участия в лоте № 16 ИП «…» заявил транспортное средство ПАЗ 32054 г/н  Т 167 ЕР.

Управление коммунального хозяйства администрации г. Абакана на рассмотрение жалобы представило запрашиваемые документы, в том числе копию утвержденного рабочего  маршрутного расписания на 2012год с продлением по 31.12.2013г. по маршруту 10 выход 14 перевозчику «…» транспортное средство ПАЗ 32054 Е 619 ЕР,  Т 167 ЕР, резерв ПАЗ 32054 К 469 ЕН.

В соответствии с частью  24 статьи 181 Закона о защите конкуренции заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу,  не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействия) организатора торгов, оператора площадки, конкурсной или аукционной комиссии в порядке, установленном настоящей статьей.

Представитель ИП «…» заявила ходатайство об отказе от заявленных требований к организатору торгов – Управлению коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Абакана.

Таким образом, представитель ИП «…» отозвал жалобу ИП «…» на действия организатора торгов – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана  при проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования. 

На основании вышеизложенного и в соответствии частью 24 статьи 181 Закона о защите конкуренции, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия

РЕШИЛА:

  1.  Удовлетворить ходатайство представителя ИП «...», жалобу по существу не рассматривать в порядке статьи 181 Закона о защите конкуренции.
  2. Передать материалы жалобы должностному лицу Хакасского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в порядке статьи 14 Закона о защите конкуренции.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

К.А. Лебедева

Члены комиссии:                                                      

М.Г. Кирьян

Н.П. Козгова

 

Е.А Романихина

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. Организатору торгов - Управлению коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана,  конкурсной комиссии

ул. Жукова 7, г. Абакан, 655012

 

2.    Индивидуальному предпринимателю

«…»

ул. Чертыгашева, 76, кв. 6, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3.   Представителю по доверенности

«…»

ул. Аскизская, д.220, кв. 34

г. Абакан, Республика Хакасия, 655000

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 56-Т

г. Абакан

Резолютивная часть решения оглашена 09.10.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.10.2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее комиссия Хакасского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов в составе:

Председатель комиссии -

Лебедевой К.А., руководителя управления

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козговой Н.П. ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Романихиной Е.А., специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) организатора торгов – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана (далее – Управление КХТ Администрация г. Абакана):

- «…», по доверенности от   20.08.2013года б/н;

2) Индивидуального предпринимателя «…» (далее ИП «…».):

- «…», по доверенности от 20.03.2012г. б/н;

рассмотрев жалобу № 56-Т ИП «…» на действия организатора торгов – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана  при проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.20106 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 30.09.2012 года (входящий № 55314) поступила жалоба ИП «…»  на действия организатора торгов – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана  при проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования, в которой указано следующее.

В газете «Абакан» № 25 за 19-25 июня 2013г. было опубликовано извещение о проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования по 39 лотам.

         ИП «…» подал заявку на участие в конкурсе, в том числе по лоту № 16  (маршрут № 10, выход № 2).

В протоколе № 2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе  на осуществление пассажирских перевозок от 25.07.2013г., который в последствии был отменен на основании предписания антимонопольного органа, на странице 8 конкурсная комиссия указала, что ИП «…» не был допущен к участию в конкурсе по лоту № 16, так как на транспортное средство ПАЗ 32054 г/н  Т 167 ЕР утверждено расписание по маршруту № 10 выход № 14 «…»

Согласно информации размещенной в газете «Абакан» № 38 за 18-24 сентября 2013г. по лоту № 16 победитель не определен.

Пунктом 3.3. Приложения № 2 к Решению Абаканского городского Совета депутатов № 220 от 29.11.2005г. установлено, что конкурсная комиссия при необходимости проверяет достоверность представленной конкурсантом информации.

      Достоверность информации конкурсной комиссией была проверена, однако  ИП «…» неправомерно начислены баллы за наличие транспортного средства.

        Податель жалобы полагает, что конкурсной  комиссией по лоту № 16 неправомерно начислены баллы за транспортное средство индивидуальному предпринимателю «…», поскольку транспортное средство эксплуатируется другим хозяйствующим субъектом «…» (сыном «…») и для этого транспортного средства утвержден график движения по маршруту № 10 выход № 14. Информация о замене транспортного средства по маршруту № 10 выход № 14 в управление коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Абакана не поступало.

Заявитель полагает,  что со стороны индивидуального предпринимателя «…» имеет место факт недобросовестной конкуренции, запрет на которую установлен статьей 14 Закона о защите конкуренции.

ИП «…» считает, что нарушения со стороны организатора проведения конкурса порядка проведения конкурса в части оценки конкурсантов создали дискриминационные условия для работы на рынке пассажирских перевозок. По результатам конкурса неправильно определены победители, что в свою очередь повлекло за собой нарушение законных прав и интересов предпринимателя.

Предприниматель просит рассмотреть его жалобу по существу.

        Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ИП «…» подтвердил доводы, изложенные в жалобе. При этом указал, что ИП «…»  заявляет ходатайство об отказе от заявленных требований к организатору торгов.  Представитель так же подтвердил, что имеет место  факт недобросовестной конкуренции со стороны ИП «…», выразившийся в представлении ИП «…» для участия в лоте № 16 транспортного средства, на которое уже утверждено маршрутное расписание, так же указал, что по их мнению на транспортное средство ПАЗ 32054 г/н  Т 167 ЕР выдано две карточки.

Представитель ИП «…» просит рассмотреть жалобу в рамках статьи 14 Закона о защите конкуренции.

До рассмотрения жалобы письменных пояснений организатор торгов не представил, присутствующий на рассмотрении жалобы представитель управления пояснил следующее.

 При рассмотрении заявок на участие в конкурсе комиссия Управления КХТ руководствовалась «Положением о конкурсе среди владельцев автотранспортных средств по осуществлению пассажирских перевозок на городских автотранспортных маршрутах общего пользования» (далее Положение), утвержденным Решением Абаканского городского Совета депутатов от 29.11.2005г. № 220 в редакции от 27.11.2012г.

Данным положением не предусмотрено случаев отклонения заявок конкурсантов. Поэтому после получения предписания, выданного антимонопольным органом по результатам рассмотрения жалоб ИП «...», заявки ИП «…» были рассмотрены.

Так же представитель указал, что при утверждении нового порядка организации перевозок будут учтены все недочеты.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, заслушав пояснения сторон, установила.

В целях обеспечения нормального функционирования рынка транспортных услуг в городе Абакане, принято Решение Абаканского городского Совета депутатов от 29.11.2005г. № 220 (ред. 27.11.2012г.) «Об утверждении «Порядка организации маршрутных пассажирских перевозок в г. Абакане».

Решением № 220, утверждены Порядок организации маршрутных пассажирских перевозок в г. Абакане, приложение № 1 (далее - Порядок) и Положение о конкурсах среди владельцев автотранспортных средств по осуществлению пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования, приложение № 2 (далее - Положение).

Согласно пункту 2.1 Положения организатором конкурса является Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана.

В газете «Абакан» № 25 за 19-25 июня 2013г. было опубликовано извещение о проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок на городских  автобусных маршрутах общего пользования по 39 лотам.

На лот № 16 подано три заявки: ИП «...», ИП «…», ИП «…».

Для участия в лоте № 16 ИП «…» заявил транспортное средство ПАЗ 32054 г/н  Т 167 ЕР.

Управление коммунального хозяйства администрации г. Абакана на рассмотрение жалобы представило запрашиваемые документы, в том числе копию утвержденного рабочего  маршрутного расписания на 2012год с продлением по 31.12.2013г. по маршруту 10 выход 14 перевозчику «…» транспортное средство ПАЗ 32054 Е 619 ЕР,  Т 167 ЕР, резерв ПАЗ 32054 К 469 ЕН.

В соответствии с частью  24 статьи 181 Закона о защите конкуренции заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу,  не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействия) организатора торгов, оператора площадки, конкурсной или аукционной комиссии в порядке, установленном настоящей статьей.

Представитель ИП «…» заявила ходатайство об отказе от заявленных требований к организатору торгов – Управлению коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Абакана.

Таким образом, представитель ИП «…» отозвал жалобу ИП «…» на действия организатора торгов – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана  при проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования. 

На основании вышеизложенного и в соответствии частью 24 статьи 181 Закона о защите конкуренции, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия

РЕШИЛА:

  1.  Удовлетворить ходатайство представителя ИП «...», жалобу по существу не рассматривать в порядке статьи 181 Закона о защите конкуренции.
  2. Передать материалы жалобы должностному лицу Хакасского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в порядке статьи 14 Закона о защите конкуренции.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

К.А. Лебедева

Члены комиссии:                                                      

М.Г. Кирьян

Н.П. Козгова

 

Е.А Романихина

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 56-Т [format] => [safe_value] => 56-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления - заместитель руководителя-начальник отдела антимонопольного регулирования и рекламы Ольга Олеговна Липина.

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-14 01:44:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-14 01:44:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381715141 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )