РЕШЕНИЕ по жалобе № 156

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 156
Дата публикации: 23 октября 2013, 08:20

1. Государственному заказчику -  Государственному комитету Республики Хакасия по управлению государственным имуществом

пр. Ленина, 67, г.Абакан, РХ, 655019

 

2. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3. ООО «Сибирский кадастровый центр»

ул. 30 лет ВЛКСМ, 45, г. Назарово,

Красноярский край, 662202

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 156

17 октября 2013 года                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

«…», руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

«...», начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…», старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…», специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 22.01.2013 года № 3;

2) государственного заказчика -  Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом:

- «…», по доверенности от 16.10.2013 г. № 210-226-9,

3) общества с ограниченной ответственностью ООО «Сибирский кадастровый центр» (далее – ООО «Сибирский кадастровый центр»), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы и направившего ходатайство от 20.08.2013 года исходящий № 1 (входящий от 20.08.2013 года № 3806) о рассмотрении жалобы в отсутствии его представителя,

рассмотрев жалобу ООО «Сибирский кадастровый центр» на действия государственного заказчика – Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом при размещении заказа на право заключения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, подлежащих предоставлению отдельным категориям граждан (заказ  №0380200000113001937), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

на заседании комиссии велась аудиозапись,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 10.10.2013 года (вх. № 442ф.) поступила жалоба ООО «Сибирский кадастровый центр» на действия государственного заказчика – Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом при размещении заказа на право заключения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, подлежащих предоставлению отдельным категориям граждан (заказ  № 0380200000113001937).

В своей жалобе заявитель указывает следующее.

В связи с тем, что участник № 7 (ООО «Лука») не допущен к заключению контракта, а ООО «Аспект» отказалось от его заключения, государственный заказчик был вправе обратится в суд с иском о понуждении заключения контракта с ООО «Аспект», либо сделать  предложение о заключении контракта ООО «Сибирский кадастровый центр», которое заняло третье место по итогам аукциона. Государственный заказчик в нарушение  требований Закона о размещении заказов не сделал ни того, ни другого, о чем свидетельствуют заблокированные денежные средства на электронной торговой площадке RTS-tender, в размере 45 000,00 (обеспечение заявки  ООО «Сибирский кадастровый центр»).

Кроме того, 02.10.2013 года Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия опубликовано Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113002556). Предмет государственного контракта данного аукциона полностью совпадает с предметом государственного контракта по аукциону (заказ  № 0380200000113001937).

На основании вышеизложенного ООО «Сибирский кадастровый центр» просит:

  1. признать жалобу обоснованной;
  2. признать государственного заказчика нарушившим Закон о размещении заказов.

Присутствующий на рассмотрении жалобы № 156 представитель государственного заказчика устно пояснил следующее.

Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом с доводами жалобы не согласен в виду того, что пунктом 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов предусмотрено право, а не обязанность заказчика совершить то или иное действие, в частности в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя открытого аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий. Такая формулировка нормы не обязывает заказчика совершить указные в ней действия.

На основании вышеизложенного, государственный заказчик просит в удовлетворении жалобы отказать.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа согласился с доводами государственного заказчика.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 156 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 156 ООО «Сибирский кадастровый центр» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

05.08.2013 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, подлежащих предоставлению отдельным категориям граждан (заказ № 0380200000113001937).

Начальная (максимальная) цена договора 1 500 000,0 рублей.

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113001937) от 27.08.2013 г. № 2, в  аукционе приняли участия 5 (пять) участников:

№ п/п

Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания (руб.)

Время поступления предложения

Порядковый номер заявки

Наименование участника

1

 1 465 000,0

23.08.2013 5:15:48

2

ООО «Сибирский Геодезический-Центр»

2

1 402 500,0

23.08.2013 5:15:50

1

Федеральное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации»

3

1 395 000,0

23.08.2013 5:37:11

5

ООО «Сибирский кадастровый центр»

4

190 636,37

23.08.2013 5:17:21

6

ООО «Аспект»

5

115 636,37

23.08.2013 5:17:25

7

ООО «ЛУКА»

 По результатам рассмотрения вторых частей заявок на соответствие требованиям, установленным в документации, победителем признан участник  под номером № 6 – ООО «Аспект», предложивший стоимость контракта 190 636 рублей 37 копеек. Следующим участником после победителя, признано ООО «Сибирский кадастровый центр» с предложенной ценой контракта 1 395 000 рублей 00 копеек.

В соответствии с информацией с закрытой части ЭТП заказчик 02.09.2013 г. направил ООО «Аспект» проект контракта для подписания участником. Регламентированный срок подписания контракта – 09.09.2013 г.

09.09.2013 года в адрес заказчика поступило сообщение об уклонении участника от подписания контракта.

25.09.2013 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия принято Решение № 19-20/АК о включении ООО «Аспект» в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно части 2 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Закона о размещении заказов.

Согласно части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что  после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:

1) проведения ликвидации участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона;

4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5) наличия у указанных лиц задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4 статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, когда государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.

Согласно части 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя открытого аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

В соответствии с  частью 14 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, если участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта, признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении указанного участника открытого аукциона заключить контракт и о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником открытого аукциона, который предложил такую же, как и указанный участник открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных указанным участником открытого аукциона условий. В случае, если все участники открытого аукциона, которые обязаны заключить контракт при уклонении победителя открытого аукциона или иного участника открытого аукциона, с которым заключается контракт, признаны уклонившимися от заключения контракта, заказчик принимает решение о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся. В этом случае заказчик вправе заключить контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с частью 1 статьи 40 настоящего Федерального закона. При этом такой контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, и цена такого контракта не должна превышать предложенную при проведении открытого аукциона наиболее низкую цену контракта.

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

Согласно части 16 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, если от подписания контракта уклонились все пять участников открытого аукциона в электронной форме, заявки на участие в открытом аукционе которых ранжированы в протоколе подведения итогов открытого аукциона, заказчик, уполномоченный орган повторно осуществляют действия, предусмотренные статьей 41.11 настоящего Федерального закона.

В ходе рассмотрения жалобы,  комиссия антимонопольного органа установила следующее.

Государственный заказчик в нарушение части 13, 14, 16 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не заключил контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который сделал предложение о цене контракта открытого аукциона с лучшими условиями, предложенными по цене контракта, после победителя аукциона, который признан  уклонившимся от заключения контракта.

 

На рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснил, что возможно участники данного аукциона вступили в сговор, поэтому с участником ООО «Сибирский кадастровый центр» заказчик не стал заключать контракт.

В нарушение части 2, 3 статьи 9 Закона о размещении заказов, части 4 статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации, государственным заказчиком не соблюден срок заключения контракта, а также не доказаны основания для того, чтобы не заключать контракт с ООО «Сибирский кадастровый центр».

В результате рассмотрения жалобы № 156 ООО «Сибирский кадастровый центр»  по существу доводы заявителя жалобы нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 156 ООО «Сибирский кадастровый центр», также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки иных нарушений не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.37 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Выявленные нарушения Закона о размещении заказов повлияли на результаты данного размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 2, 3 статьи  9, части 13, 14, 16 статьи 41.12 Закона о размещении заказов части 5 статьи 17, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, частей 3.29, 3.32 и 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу № 156  ООО «Сибирский кадастровый центр» на действия государственного заказчика – Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом при размещении заказа на право заключения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, подлежащих предоставлению отдельным категориям граждан (заказ  №0380200000113001937) обоснованной.

2. Признать государственного  заказчика - Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом нарушившим части  13, 14, 16 статьи 41.12, часть 2, 3  статьи  9   Закона о размещении заказов.

3. Выдать государственному  заказчику - Государственному комитету Республики Хакасия по управлению государственным имуществом предписание об устранении нарушений законодательства размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

«…»

 

Члены комиссии:

«…»

 

 

«…»

 

 

«…»

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10288 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 156 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10288 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382487672 [changed] => 1382487672 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382487672 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. Государственному заказчику -  Государственному комитету Республики Хакасия по управлению государственным имуществом

пр. Ленина, 67, г.Абакан, РХ, 655019

 

2. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3. ООО «Сибирский кадастровый центр»

ул. 30 лет ВЛКСМ, 45, г. Назарово,

Красноярский край, 662202

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 156

17 октября 2013 года                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

«…», руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

«...», начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…», старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…», специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 22.01.2013 года № 3;

2) государственного заказчика -  Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом:

- «…», по доверенности от 16.10.2013 г. № 210-226-9,

3) общества с ограниченной ответственностью ООО «Сибирский кадастровый центр» (далее – ООО «Сибирский кадастровый центр»), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы и направившего ходатайство от 20.08.2013 года исходящий № 1 (входящий от 20.08.2013 года № 3806) о рассмотрении жалобы в отсутствии его представителя,

рассмотрев жалобу ООО «Сибирский кадастровый центр» на действия государственного заказчика – Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом при размещении заказа на право заключения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, подлежащих предоставлению отдельным категориям граждан (заказ  №0380200000113001937), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

на заседании комиссии велась аудиозапись,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 10.10.2013 года (вх. № 442ф.) поступила жалоба ООО «Сибирский кадастровый центр» на действия государственного заказчика – Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом при размещении заказа на право заключения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, подлежащих предоставлению отдельным категориям граждан (заказ  № 0380200000113001937).

В своей жалобе заявитель указывает следующее.

В связи с тем, что участник № 7 (ООО «Лука») не допущен к заключению контракта, а ООО «Аспект» отказалось от его заключения, государственный заказчик был вправе обратится в суд с иском о понуждении заключения контракта с ООО «Аспект», либо сделать  предложение о заключении контракта ООО «Сибирский кадастровый центр», которое заняло третье место по итогам аукциона. Государственный заказчик в нарушение  требований Закона о размещении заказов не сделал ни того, ни другого, о чем свидетельствуют заблокированные денежные средства на электронной торговой площадке RTS-tender, в размере 45 000,00 (обеспечение заявки  ООО «Сибирский кадастровый центр»).

Кроме того, 02.10.2013 года Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия опубликовано Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113002556). Предмет государственного контракта данного аукциона полностью совпадает с предметом государственного контракта по аукциону (заказ  № 0380200000113001937).

На основании вышеизложенного ООО «Сибирский кадастровый центр» просит:

  1. признать жалобу обоснованной;
  2. признать государственного заказчика нарушившим Закон о размещении заказов.

Присутствующий на рассмотрении жалобы № 156 представитель государственного заказчика устно пояснил следующее.

Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом с доводами жалобы не согласен в виду того, что пунктом 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов предусмотрено право, а не обязанность заказчика совершить то или иное действие, в частности в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя открытого аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий. Такая формулировка нормы не обязывает заказчика совершить указные в ней действия.

На основании вышеизложенного, государственный заказчик просит в удовлетворении жалобы отказать.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа согласился с доводами государственного заказчика.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 156 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 156 ООО «Сибирский кадастровый центр» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

05.08.2013 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, подлежащих предоставлению отдельным категориям граждан (заказ № 0380200000113001937).

Начальная (максимальная) цена договора 1 500 000,0 рублей.

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113001937) от 27.08.2013 г. № 2, в  аукционе приняли участия 5 (пять) участников:

№ п/п

Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания (руб.)

Время поступления предложения

Порядковый номер заявки

Наименование участника

1

 1 465 000,0

23.08.2013 5:15:48

2

ООО «Сибирский Геодезический-Центр»

2

1 402 500,0

23.08.2013 5:15:50

1

Федеральное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации»

3

1 395 000,0

23.08.2013 5:37:11

5

ООО «Сибирский кадастровый центр»

4

190 636,37

23.08.2013 5:17:21

6

ООО «Аспект»

5

115 636,37

23.08.2013 5:17:25

7

ООО «ЛУКА»

 По результатам рассмотрения вторых частей заявок на соответствие требованиям, установленным в документации, победителем признан участник  под номером № 6 – ООО «Аспект», предложивший стоимость контракта 190 636 рублей 37 копеек. Следующим участником после победителя, признано ООО «Сибирский кадастровый центр» с предложенной ценой контракта 1 395 000 рублей 00 копеек.

В соответствии с информацией с закрытой части ЭТП заказчик 02.09.2013 г. направил ООО «Аспект» проект контракта для подписания участником. Регламентированный срок подписания контракта – 09.09.2013 г.

09.09.2013 года в адрес заказчика поступило сообщение об уклонении участника от подписания контракта.

25.09.2013 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия принято Решение № 19-20/АК о включении ООО «Аспект» в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно части 2 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Закона о размещении заказов.

Согласно части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что  после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:

1) проведения ликвидации участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона;

4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5) наличия у указанных лиц задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4 статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, когда государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.

Согласно части 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя открытого аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

В соответствии с  частью 14 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, если участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта, признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении указанного участника открытого аукциона заключить контракт и о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником открытого аукциона, который предложил такую же, как и указанный участник открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных указанным участником открытого аукциона условий. В случае, если все участники открытого аукциона, которые обязаны заключить контракт при уклонении победителя открытого аукциона или иного участника открытого аукциона, с которым заключается контракт, признаны уклонившимися от заключения контракта, заказчик принимает решение о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся. В этом случае заказчик вправе заключить контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с частью 1 статьи 40 настоящего Федерального закона. При этом такой контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, и цена такого контракта не должна превышать предложенную при проведении открытого аукциона наиболее низкую цену контракта.

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

Согласно части 16 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, если от подписания контракта уклонились все пять участников открытого аукциона в электронной форме, заявки на участие в открытом аукционе которых ранжированы в протоколе подведения итогов открытого аукциона, заказчик, уполномоченный орган повторно осуществляют действия, предусмотренные статьей 41.11 настоящего Федерального закона.

В ходе рассмотрения жалобы,  комиссия антимонопольного органа установила следующее.

Государственный заказчик в нарушение части 13, 14, 16 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не заключил контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который сделал предложение о цене контракта открытого аукциона с лучшими условиями, предложенными по цене контракта, после победителя аукциона, который признан  уклонившимся от заключения контракта.

 

На рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснил, что возможно участники данного аукциона вступили в сговор, поэтому с участником ООО «Сибирский кадастровый центр» заказчик не стал заключать контракт.

В нарушение части 2, 3 статьи 9 Закона о размещении заказов, части 4 статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации, государственным заказчиком не соблюден срок заключения контракта, а также не доказаны основания для того, чтобы не заключать контракт с ООО «Сибирский кадастровый центр».

В результате рассмотрения жалобы № 156 ООО «Сибирский кадастровый центр»  по существу доводы заявителя жалобы нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 156 ООО «Сибирский кадастровый центр», также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки иных нарушений не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.37 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Выявленные нарушения Закона о размещении заказов повлияли на результаты данного размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 2, 3 статьи  9, части 13, 14, 16 статьи 41.12 Закона о размещении заказов части 5 статьи 17, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, частей 3.29, 3.32 и 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу № 156  ООО «Сибирский кадастровый центр» на действия государственного заказчика – Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом при размещении заказа на право заключения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, подлежащих предоставлению отдельным категориям граждан (заказ  №0380200000113001937) обоснованной.

2. Признать государственного  заказчика - Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом нарушившим части  13, 14, 16 статьи 41.12, часть 2, 3  статьи  9   Закона о размещении заказов.

3. Выдать государственному  заказчику - Государственному комитету Республики Хакасия по управлению государственным имуществом предписание об устранении нарушений законодательства размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

«…»

 

Члены комиссии:

«…»

 

 

«…»

 

 

«…»

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. Государственному заказчику -  Государственному комитету Республики Хакасия по управлению государственным имуществом

пр. Ленина, 67, г.Абакан, РХ, 655019

 

2. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3. ООО «Сибирский кадастровый центр»

ул. 30 лет ВЛКСМ, 45, г. Назарово,

Красноярский край, 662202

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 156

17 октября 2013 года                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

«…», руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

«...», начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…», старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…», специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 22.01.2013 года № 3;

2) государственного заказчика -  Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом:

- «…», по доверенности от 16.10.2013 г. № 210-226-9,

3) общества с ограниченной ответственностью ООО «Сибирский кадастровый центр» (далее – ООО «Сибирский кадастровый центр»), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы и направившего ходатайство от 20.08.2013 года исходящий № 1 (входящий от 20.08.2013 года № 3806) о рассмотрении жалобы в отсутствии его представителя,

рассмотрев жалобу ООО «Сибирский кадастровый центр» на действия государственного заказчика – Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом при размещении заказа на право заключения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, подлежащих предоставлению отдельным категориям граждан (заказ  №0380200000113001937), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

на заседании комиссии велась аудиозапись,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 10.10.2013 года (вх. № 442ф.) поступила жалоба ООО «Сибирский кадастровый центр» на действия государственного заказчика – Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом при размещении заказа на право заключения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, подлежащих предоставлению отдельным категориям граждан (заказ  № 0380200000113001937).

В своей жалобе заявитель указывает следующее.

В связи с тем, что участник № 7 (ООО «Лука») не допущен к заключению контракта, а ООО «Аспект» отказалось от его заключения, государственный заказчик был вправе обратится в суд с иском о понуждении заключения контракта с ООО «Аспект», либо сделать  предложение о заключении контракта ООО «Сибирский кадастровый центр», которое заняло третье место по итогам аукциона. Государственный заказчик в нарушение  требований Закона о размещении заказов не сделал ни того, ни другого, о чем свидетельствуют заблокированные денежные средства на электронной торговой площадке RTS-tender, в размере 45 000,00 (обеспечение заявки  ООО «Сибирский кадастровый центр»).

Кроме того, 02.10.2013 года Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия опубликовано Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113002556). Предмет государственного контракта данного аукциона полностью совпадает с предметом государственного контракта по аукциону (заказ  № 0380200000113001937).

На основании вышеизложенного ООО «Сибирский кадастровый центр» просит:

  1. признать жалобу обоснованной;
  2. признать государственного заказчика нарушившим Закон о размещении заказов.

Присутствующий на рассмотрении жалобы № 156 представитель государственного заказчика устно пояснил следующее.

Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом с доводами жалобы не согласен в виду того, что пунктом 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов предусмотрено право, а не обязанность заказчика совершить то или иное действие, в частности в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя открытого аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий. Такая формулировка нормы не обязывает заказчика совершить указные в ней действия.

На основании вышеизложенного, государственный заказчик просит в удовлетворении жалобы отказать.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа согласился с доводами государственного заказчика.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 156 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 156 ООО «Сибирский кадастровый центр» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

05.08.2013 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, подлежащих предоставлению отдельным категориям граждан (заказ № 0380200000113001937).

Начальная (максимальная) цена договора 1 500 000,0 рублей.

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000113001937) от 27.08.2013 г. № 2, в  аукционе приняли участия 5 (пять) участников:

№ п/п

Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания (руб.)

Время поступления предложения

Порядковый номер заявки

Наименование участника

1

 1 465 000,0

23.08.2013 5:15:48

2

ООО «Сибирский Геодезический-Центр»

2

1 402 500,0

23.08.2013 5:15:50

1

Федеральное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации»

3

1 395 000,0

23.08.2013 5:37:11

5

ООО «Сибирский кадастровый центр»

4

190 636,37

23.08.2013 5:17:21

6

ООО «Аспект»

5

115 636,37

23.08.2013 5:17:25

7

ООО «ЛУКА»

 По результатам рассмотрения вторых частей заявок на соответствие требованиям, установленным в документации, победителем признан участник  под номером № 6 – ООО «Аспект», предложивший стоимость контракта 190 636 рублей 37 копеек. Следующим участником после победителя, признано ООО «Сибирский кадастровый центр» с предложенной ценой контракта 1 395 000 рублей 00 копеек.

В соответствии с информацией с закрытой части ЭТП заказчик 02.09.2013 г. направил ООО «Аспект» проект контракта для подписания участником. Регламентированный срок подписания контракта – 09.09.2013 г.

09.09.2013 года в адрес заказчика поступило сообщение об уклонении участника от подписания контракта.

25.09.2013 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия принято Решение № 19-20/АК о включении ООО «Аспект» в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно части 2 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Закона о размещении заказов.

Согласно части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что  после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:

1) проведения ликвидации участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона;

4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5) наличия у указанных лиц задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4 статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, когда государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.

Согласно части 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя открытого аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

В соответствии с  частью 14 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, если участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта, признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении указанного участника открытого аукциона заключить контракт и о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником открытого аукциона, который предложил такую же, как и указанный участник открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных указанным участником открытого аукциона условий. В случае, если все участники открытого аукциона, которые обязаны заключить контракт при уклонении победителя открытого аукциона или иного участника открытого аукциона, с которым заключается контракт, признаны уклонившимися от заключения контракта, заказчик принимает решение о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся. В этом случае заказчик вправе заключить контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с частью 1 статьи 40 настоящего Федерального закона. При этом такой контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, и цена такого контракта не должна превышать предложенную при проведении открытого аукциона наиболее низкую цену контракта.

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

Согласно части 16 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, если от подписания контракта уклонились все пять участников открытого аукциона в электронной форме, заявки на участие в открытом аукционе которых ранжированы в протоколе подведения итогов открытого аукциона, заказчик, уполномоченный орган повторно осуществляют действия, предусмотренные статьей 41.11 настоящего Федерального закона.

В ходе рассмотрения жалобы,  комиссия антимонопольного органа установила следующее.

Государственный заказчик в нарушение части 13, 14, 16 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не заключил контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который сделал предложение о цене контракта открытого аукциона с лучшими условиями, предложенными по цене контракта, после победителя аукциона, который признан  уклонившимся от заключения контракта.

 

На рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснил, что возможно участники данного аукциона вступили в сговор, поэтому с участником ООО «Сибирский кадастровый центр» заказчик не стал заключать контракт.

В нарушение части 2, 3 статьи 9 Закона о размещении заказов, части 4 статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации, государственным заказчиком не соблюден срок заключения контракта, а также не доказаны основания для того, чтобы не заключать контракт с ООО «Сибирский кадастровый центр».

В результате рассмотрения жалобы № 156 ООО «Сибирский кадастровый центр»  по существу доводы заявителя жалобы нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 156 ООО «Сибирский кадастровый центр», также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки иных нарушений не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.37 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Выявленные нарушения Закона о размещении заказов повлияли на результаты данного размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 2, 3 статьи  9, части 13, 14, 16 статьи 41.12 Закона о размещении заказов части 5 статьи 17, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, частей 3.29, 3.32 и 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу № 156  ООО «Сибирский кадастровый центр» на действия государственного заказчика – Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом при размещении заказа на право заключения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, подлежащих предоставлению отдельным категориям граждан (заказ  №0380200000113001937) обоснованной.

2. Признать государственного  заказчика - Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом нарушившим части  13, 14, 16 статьи 41.12, часть 2, 3  статьи  9   Закона о размещении заказов.

3. Выдать государственному  заказчику - Государственному комитету Республики Хакасия по управлению государственным имуществом предписание об устранении нарушений законодательства размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

«…»

 

Члены комиссии:

«…»

 

 

«…»

 

 

«…»

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 156 [format] => [safe_value] => 156 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-23 00:20:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-17 00:20:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382487672 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )