<…>
<…>, г. Абакан, 655017
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела № 24-Р-14 по признакам
нарушения законодательства о рекламе
11 марта 2014 года г. Абакан
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Франскевич Ольга Павловна – заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы, рассмотрев материалы и документы мониторинга соблюдения требований законодательства о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в ходе мониторинга соблюдения требований законодательства о рекламе выявлен факт распространения рекламы с признаками нарушения части 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).
Антимонопольным органом установлено использование транспортного средства марки «Газель» с государственным регистрационным номером – <…> в целях распространения рекламы «Обувь УЛЬТРА, нарядные платья для торжественных вечеров, верхняя одежда на любой вкус, возраст, размер, ГЛАМУРИКИ детская одежда и обувь». Данное транспортное средство используется исключительно в качестве передвижной рекламной конструкции.
Согласно письму УГИБДД МВД по Республике Хакасия (вх. № 7330 от 16.12.2013) по состоянию на 11.12.2013 автомобиль ГАЗ 330210 <…> зарегистрирован на имя <…>.
Таким образом, являясь собственником транспортного средства автомобиль ГАЗ 330210 <…> и доводя информацию об услугах до неопределенного круга лиц, <…> является рекламораспространителем.
В соответствии с ч. 2 ст. 20 Федерального Закона «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
Согласно понятию, изложенному в п. 1 ст. 3 Закона о рекламе реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (п. 4 ст. 3 Закона о рекламе).
Ответственность за несоблюдение требований названных норм несет рекламораспространитель (ч. 7 ст. 38 названного Закона).
В свою очередь, рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 Закона о рекламе).
Таким образом, рекламораспространителем является лицо, осуществляющее фактическое доведение содержания объекта рекламирования до сведения потребителей.
На основании пункта 1 части 1 статьи 33, частей 1,2 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить производство по делу № 24-Р-14 по признакам нарушения части 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Признать лицом, участвующим в деле:
- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – <…>.
3. Назначить дело № 24-Р-14 к рассмотрению на 10 апреля 2014 г. в 14 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 3, каб. 309.
Явка лиц, участвующих в деле, либо представителей с надлежаще оформленной доверенностью, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
Председатель Комиссии О.П. Франскевич
stdClass Object
(
[vid] => 11022
[uid] => 5
[title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела № 24-Р-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11022
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1394673379
[changed] => 1394673449
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1394673449
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
<…>
<…>, г. Абакан, 655017
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела № 24-Р-14 по признакам
нарушения законодательства о рекламе
11 марта 2014 года г. Абакан
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Франскевич Ольга Павловна – заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы, рассмотрев материалы и документы мониторинга соблюдения требований законодательства о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в ходе мониторинга соблюдения требований законодательства о рекламе выявлен факт распространения рекламы с признаками нарушения части 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).
Антимонопольным органом установлено использование транспортного средства марки «Газель» с государственным регистрационным номером – <…> в целях распространения рекламы «Обувь УЛЬТРА, нарядные платья для торжественных вечеров, верхняя одежда на любой вкус, возраст, размер, ГЛАМУРИКИ детская одежда и обувь». Данное транспортное средство используется исключительно в качестве передвижной рекламной конструкции.
Согласно письму УГИБДД МВД по Республике Хакасия (вх. № 7330 от 16.12.2013) по состоянию на 11.12.2013 автомобиль ГАЗ 330210 <…> зарегистрирован на имя <…>.
Таким образом, являясь собственником транспортного средства автомобиль ГАЗ 330210 <…> и доводя информацию об услугах до неопределенного круга лиц, <…> является рекламораспространителем.
В соответствии с ч. 2 ст. 20 Федерального Закона «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
Согласно понятию, изложенному в п. 1 ст. 3 Закона о рекламе реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (п. 4 ст. 3 Закона о рекламе).
Ответственность за несоблюдение требований названных норм несет рекламораспространитель (ч. 7 ст. 38 названного Закона).
В свою очередь, рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 Закона о рекламе).
Таким образом, рекламораспространителем является лицо, осуществляющее фактическое доведение содержания объекта рекламирования до сведения потребителей.
На основании пункта 1 части 1 статьи 33, частей 1,2 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить производство по делу № 24-Р-14 по признакам нарушения части 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Признать лицом, участвующим в деле:
- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – <…>.
3. Назначить дело № 24-Р-14 к рассмотрению на 10 апреля 2014 г. в 14 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 3, каб. 309.
Явка лиц, участвующих в деле, либо представителей с надлежаще оформленной доверенностью, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
Председатель Комиссии О.П. Франскевич
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
<…>
<…>, г. Абакан, 655017
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела № 24-Р-14 по признакам
нарушения законодательства о рекламе
11 марта 2014 года г. Абакан
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Франскевич Ольга Павловна – заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы, рассмотрев материалы и документы мониторинга соблюдения требований законодательства о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в ходе мониторинга соблюдения требований законодательства о рекламе выявлен факт распространения рекламы с признаками нарушения части 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).
Антимонопольным органом установлено использование транспортного средства марки «Газель» с государственным регистрационным номером – <…> в целях распространения рекламы «Обувь УЛЬТРА, нарядные платья для торжественных вечеров, верхняя одежда на любой вкус, возраст, размер, ГЛАМУРИКИ детская одежда и обувь». Данное транспортное средство используется исключительно в качестве передвижной рекламной конструкции.
Согласно письму УГИБДД МВД по Республике Хакасия (вх. № 7330 от 16.12.2013) по состоянию на 11.12.2013 автомобиль ГАЗ 330210 <…> зарегистрирован на имя <…>.
Таким образом, являясь собственником транспортного средства автомобиль ГАЗ 330210 <…> и доводя информацию об услугах до неопределенного круга лиц, <…> является рекламораспространителем.
В соответствии с ч. 2 ст. 20 Федерального Закона «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
Согласно понятию, изложенному в п. 1 ст. 3 Закона о рекламе реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (п. 4 ст. 3 Закона о рекламе).
Ответственность за несоблюдение требований названных норм несет рекламораспространитель (ч. 7 ст. 38 названного Закона).
В свою очередь, рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 Закона о рекламе).
Таким образом, рекламораспространителем является лицо, осуществляющее фактическое доведение содержания объекта рекламирования до сведения потребителей.
На основании пункта 1 части 1 статьи 33, частей 1,2 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить производство по делу № 24-Р-14 по признакам нарушения части 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Признать лицом, участвующим в деле:
- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – <…>.
3. Назначить дело № 24-Р-14 к рассмотрению на 10 апреля 2014 г. в 14 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 3, каб. 309.
Явка лиц, участвующих в деле, либо представителей с надлежаще оформленной доверенностью, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
Председатель Комиссии О.П. Франскевич
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 24-Р-14
[format] =>
[safe_value] => 24-Р-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления - заместитель руководителя-начальник отдела антимонопольного регулирования и рекламы Ольга Олеговна Липина.
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-12 01:15:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-13 01:15:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1394673379
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хакасское УФАС России
)