ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 20-А-14-АП об административном правонарушении

Номер дела: 20-А-14-АП
Дата публикации: 20 марта 2014, 14:41

Начальник

Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана

 

«---------»

ул. Пушкина, 68, а/я 192, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 20-А-14-АП

об административном правонарушении

 

19 марта 2014 года                                                                             г. Абакан

 

Я, Франскевич Ольга Павловна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия - начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы, рассмотрев протокол и материалы дела № 20-А-14-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – Начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана (далее по тексту – ДГАЗ Администрации г. Абакана) «---------».

в отсутствии должностного лица - Начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана, в присутствии представителя по доверенности «---------».

УСТАНОВИЛ:

Департаментом градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации г. Абакана (далее – ДГАЗ Администрации г. Абакана) 14 декабря 2012 года объявлен аукцион № 48 по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, расположенных в городе Абакане и предназначенных для размещения объектов.

 По результатам аукциона № 48, 18 декабря 2012 года по лотам № 3 и № 5 заключены договоры аренды земельных участков № АФ27206 и АФ27205. Торги по оставшимся лотам №№ 1,2,4,6,7 аукциона № 48 признаны не состоявшимися.

  Договор аренды земельного участка № АФ27206 от 18 декабря 2012 года заключенный с «---------» и договор № АФ27205 от 18 декабря 2012 года заключенный с ИП «---------» в п 4.2 содержится указание Арендатору в 10-дневный срок, с момента заключения договора, заключить договор на вывоз мусора с МП г. Абакана «Спецавтобаза ЖКХ».

    В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещаются  установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

    Действиями, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а так же установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов являются включение ДГАЗ Администрации г. Абакана существенного условия в проект договора указанного в конкурсной документации аукциона № 48, при котором победитель конкурса обязан в 10 дневный срок заключить договор на вывоз ТБО с МП г. Абакана «Спецавтобаза ЖКХ».

   Такими действиями ДГАЗ Администрации г. Абакана ставит МП г. Абакана «Спецавтобаза ЖКХ» в преимущественное положение среди остальных хозяйствующих субъектов осуществляющих деятельность на рынке вывоза твердых бытовых отходов, а так же создает ограничение выбора хозяйствующих субъектов для потребителей услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов.

 Решением по делу № 19-А-13 от 26.04.2013 г. ДГАЗ Администрации города Абакана признано нарушившим пункт 5 части 1 статьи  15 Закона о защите конкуренции.

 Административная ответственность за указанное выше правонарушение предусмотрена статьей 14.9 КоАП РФ, в соответствии с которой за действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса установлена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно статьи 2.4 Кодекса, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностным лицом ДГАЗ Администрации г. Абакана является Начальник – «---------».   

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение по делу № 19-А-13 вступило в законную силу 26 июля 2013 года.

Согласно статье 23.48 КоАП РФ территориальные антимонопольные органы уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.9 КоАП РФ, устанавливающей ответственность органов государственной власти и местного самоуправления за действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.   

  В связи с этим, 07 марта 2014 года должностным лицом Хакасского УФАС России - заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия - начальником отдела антимонопольного законодательства и рекламы - Франскевич О.П., в присутствии законного представителя Начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------» составлен протокол № 20-А-14-АП об административном правонарушении по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

От Начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------» 06 марта 2014 года поступили письменные пояснения (поддержанные законным представителем во время составления протокола об административном правонарушении), согласно которых до принятия решения по делу № 19-А-14, незамедлительно, в феврале 2013 года при подготовке первых же после выявления данного нарушения проектов договоров из текста рассматриваемое условия исключено. При этом ранее подписанные договоры также не содержали какой-либо ответственности за неисполнение данного условия, и его наличие в договорах никогда не влекло негативных последствий для арендатора. Таким образом, не дожидаясь решения Хакасского УФАС России, Начальником ДГАЗ Администрации г. Абакана Леминым А.В. были предприняты действия, направленные на недопущение совершения подобных нарушений впредь. В связи с этим, должностное лицо - Начальник ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------» просит освободить его от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, так как рассматриваемое правонарушение является малозначительным и не влечет за собой вреда охраняемым законом правоотношениям.

Вместе с тем, согласно статье 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

        Как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения

в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Согласно пункту 18.1 указанного постановления Пленума квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Состав рассматриваемого административного правонарушения является формальным, следовательно, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично - правовому порядку деятельности.

В частности, существенная степень угрозы охраняемым общественным отношениям имеет место в случае пренебрежительного отношения лица к установленным правовым требованиям и предписаниям (публичным правовым обязанностям).

Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии угрозы причинения вреда охраняемым общественным отношениям при наличии объективной стороны правонарушения, не подтверждены лицом, привлекаемым к административной ответственности.

Не установлены также исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии предусмотренных статьей 2.9 КоАП признаков малозначительности административного правонарушения, учитывая особую значимость охраняемых правоотношений, характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, выразившегося в совершении должностным лицом антиконкурентных действий.

Исходя из конкретных обстоятельств дела, не усматривается предусмотренных статьей 2.9 КоАП оснований для освобождения Начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------» от административной ответственности ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Доводы Начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------», указанные в выше названных письменных пояснениях могут быть расценены исключительно как смягчающие вину обстоятельства, но ни как обстоятельства исключающие административную ответственность.

Рассмотрев материалы административного дела, я прихожу к выводу, что у должностного лица – Начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------» имелась возможность не допускать нарушение антимонопольного законодательства, однако им не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению законодательства.

        Лицо, совершившее административное правонарушение:  Начальник Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана – «---------».

         Событие административного правонарушения: действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы  в соответствии с антимонопольным законодательством РФ и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно включение ДГАЗ Администрации г. Абакана существенного условия в проект договора указанного в конкурсной документации аукциона № 48, при котором победитель конкурса обязан в 10 дневный срок заключить договор на вывоз ТБО с МП г. Абакана «Спецавтобаза ЖКХ».

         Место совершения административного правонарушения: г. Абакан, Республика Хакасия.

         Время совершения административного правонарушения: 14.12.2012г.

         Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 1 статьи 14.9.

Ходатайство и отводы представителем Начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------»  не заявлялись.

           Согласно части 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.

Всесторонне и полно исследовав материалы данного дела об административном правонарушении, имеющие значение для принятия решения, я прихожу к выводу, что совершено виновное административное правонарушение. Смягчающим ответственность обстоятельствами являются незамедлительное устранение выявленных нарушений, и действия ДГАЗ Администрации г. Абакана, направленные на недопущение в будущем подобных правонарушений. Оснований для прекращения дела не имеется.

В связи с этим считаю необходимым привлечь к административной ответственности должностное лицо  – Начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана – «---------», с учетом наличия смягчающих ответственность обстоятельств, по минимальной санкции предусмотренной частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь частью 1 статьи 14.9, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь должностное лицо  – Начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана – «---------» к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек.

Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

Должник: Начальник Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана – «---------».

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу с «29» марта 2014 года в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 31.1 КоАП РФ. 

Постановление по делу об административном правонарушении выдано  «19» марта 2014 года.

Срок предъявления постановления по делу об административном правонарушении к исполнению: в течение 2 года со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

 Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму  административного штрафа необходимо уплатить в  федеральный бюджет:

ИНН 1901021801,  КПП 190101001

УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России),

р/с 40101810200000010001, ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России г. Абакан,

БИК 049514001,

Код ОКАТО 95401000000,

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140 – «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

В поле назначения платежа после основания, указать «в соответствии со статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа в Хакасское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в Арбитражный суд Республики Хакасия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

                                              

Заместитель руководителя -

Начальник отдела антимонопольного

законодательства и рекламы                                                      О.П. Франскевич

stdClass Object ( [vid] => 11136 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 20-А-14-АП об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11136 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395384248 [changed] => 1395384248 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395384248 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Начальник

Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана

 

«---------»

ул. Пушкина, 68, а/я 192, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 20-А-14-АП

об административном правонарушении

 

19 марта 2014 года                                                                             г. Абакан

 

Я, Франскевич Ольга Павловна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия - начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы, рассмотрев протокол и материалы дела № 20-А-14-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – Начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана (далее по тексту – ДГАЗ Администрации г. Абакана) «---------».

в отсутствии должностного лица - Начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана, в присутствии представителя по доверенности «---------».

УСТАНОВИЛ:

Департаментом градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации г. Абакана (далее – ДГАЗ Администрации г. Абакана) 14 декабря 2012 года объявлен аукцион № 48 по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, расположенных в городе Абакане и предназначенных для размещения объектов.

 По результатам аукциона № 48, 18 декабря 2012 года по лотам № 3 и № 5 заключены договоры аренды земельных участков № АФ27206 и АФ27205. Торги по оставшимся лотам №№ 1,2,4,6,7 аукциона № 48 признаны не состоявшимися.

  Договор аренды земельного участка № АФ27206 от 18 декабря 2012 года заключенный с «---------» и договор № АФ27205 от 18 декабря 2012 года заключенный с ИП «---------» в п 4.2 содержится указание Арендатору в 10-дневный срок, с момента заключения договора, заключить договор на вывоз мусора с МП г. Абакана «Спецавтобаза ЖКХ».

    В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещаются  установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

    Действиями, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а так же установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов являются включение ДГАЗ Администрации г. Абакана существенного условия в проект договора указанного в конкурсной документации аукциона № 48, при котором победитель конкурса обязан в 10 дневный срок заключить договор на вывоз ТБО с МП г. Абакана «Спецавтобаза ЖКХ».

   Такими действиями ДГАЗ Администрации г. Абакана ставит МП г. Абакана «Спецавтобаза ЖКХ» в преимущественное положение среди остальных хозяйствующих субъектов осуществляющих деятельность на рынке вывоза твердых бытовых отходов, а так же создает ограничение выбора хозяйствующих субъектов для потребителей услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов.

 Решением по делу № 19-А-13 от 26.04.2013 г. ДГАЗ Администрации города Абакана признано нарушившим пункт 5 части 1 статьи  15 Закона о защите конкуренции.

 Административная ответственность за указанное выше правонарушение предусмотрена статьей 14.9 КоАП РФ, в соответствии с которой за действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса установлена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно статьи 2.4 Кодекса, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностным лицом ДГАЗ Администрации г. Абакана является Начальник – «---------».   

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение по делу № 19-А-13 вступило в законную силу 26 июля 2013 года.

Согласно статье 23.48 КоАП РФ территориальные антимонопольные органы уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.9 КоАП РФ, устанавливающей ответственность органов государственной власти и местного самоуправления за действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.   

  В связи с этим, 07 марта 2014 года должностным лицом Хакасского УФАС России - заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия - начальником отдела антимонопольного законодательства и рекламы - Франскевич О.П., в присутствии законного представителя Начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------» составлен протокол № 20-А-14-АП об административном правонарушении по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

От Начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------» 06 марта 2014 года поступили письменные пояснения (поддержанные законным представителем во время составления протокола об административном правонарушении), согласно которых до принятия решения по делу № 19-А-14, незамедлительно, в феврале 2013 года при подготовке первых же после выявления данного нарушения проектов договоров из текста рассматриваемое условия исключено. При этом ранее подписанные договоры также не содержали какой-либо ответственности за неисполнение данного условия, и его наличие в договорах никогда не влекло негативных последствий для арендатора. Таким образом, не дожидаясь решения Хакасского УФАС России, Начальником ДГАЗ Администрации г. Абакана Леминым А.В. были предприняты действия, направленные на недопущение совершения подобных нарушений впредь. В связи с этим, должностное лицо - Начальник ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------» просит освободить его от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, так как рассматриваемое правонарушение является малозначительным и не влечет за собой вреда охраняемым законом правоотношениям.

Вместе с тем, согласно статье 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

        Как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения

в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Согласно пункту 18.1 указанного постановления Пленума квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Состав рассматриваемого административного правонарушения является формальным, следовательно, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично - правовому порядку деятельности.

В частности, существенная степень угрозы охраняемым общественным отношениям имеет место в случае пренебрежительного отношения лица к установленным правовым требованиям и предписаниям (публичным правовым обязанностям).

Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии угрозы причинения вреда охраняемым общественным отношениям при наличии объективной стороны правонарушения, не подтверждены лицом, привлекаемым к административной ответственности.

Не установлены также исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии предусмотренных статьей 2.9 КоАП признаков малозначительности административного правонарушения, учитывая особую значимость охраняемых правоотношений, характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, выразившегося в совершении должностным лицом антиконкурентных действий.

Исходя из конкретных обстоятельств дела, не усматривается предусмотренных статьей 2.9 КоАП оснований для освобождения Начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------» от административной ответственности ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Доводы Начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------», указанные в выше названных письменных пояснениях могут быть расценены исключительно как смягчающие вину обстоятельства, но ни как обстоятельства исключающие административную ответственность.

Рассмотрев материалы административного дела, я прихожу к выводу, что у должностного лица – Начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------» имелась возможность не допускать нарушение антимонопольного законодательства, однако им не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению законодательства.

        Лицо, совершившее административное правонарушение:  Начальник Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана – «---------».

         Событие административного правонарушения: действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы  в соответствии с антимонопольным законодательством РФ и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно включение ДГАЗ Администрации г. Абакана существенного условия в проект договора указанного в конкурсной документации аукциона № 48, при котором победитель конкурса обязан в 10 дневный срок заключить договор на вывоз ТБО с МП г. Абакана «Спецавтобаза ЖКХ».

         Место совершения административного правонарушения: г. Абакан, Республика Хакасия.

         Время совершения административного правонарушения: 14.12.2012г.

         Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 1 статьи 14.9.

Ходатайство и отводы представителем Начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------»  не заявлялись.

           Согласно части 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.

Всесторонне и полно исследовав материалы данного дела об административном правонарушении, имеющие значение для принятия решения, я прихожу к выводу, что совершено виновное административное правонарушение. Смягчающим ответственность обстоятельствами являются незамедлительное устранение выявленных нарушений, и действия ДГАЗ Администрации г. Абакана, направленные на недопущение в будущем подобных правонарушений. Оснований для прекращения дела не имеется.

В связи с этим считаю необходимым привлечь к административной ответственности должностное лицо  – Начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана – «---------», с учетом наличия смягчающих ответственность обстоятельств, по минимальной санкции предусмотренной частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь частью 1 статьи 14.9, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь должностное лицо  – Начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана – «---------» к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек.

Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

Должник: Начальник Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана – «---------».

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу с «29» марта 2014 года в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 31.1 КоАП РФ. 

Постановление по делу об административном правонарушении выдано  «19» марта 2014 года.

Срок предъявления постановления по делу об административном правонарушении к исполнению: в течение 2 года со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

 Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму  административного штрафа необходимо уплатить в  федеральный бюджет:

ИНН 1901021801,  КПП 190101001

УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России),

р/с 40101810200000010001, ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России г. Абакан,

БИК 049514001,

Код ОКАТО 95401000000,

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140 – «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

В поле назначения платежа после основания, указать «в соответствии со статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа в Хакасское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в Арбитражный суд Республики Хакасия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

                                              

Заместитель руководителя -

Начальник отдела антимонопольного

законодательства и рекламы                                                      О.П. Франскевич

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Начальник

Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана

 

«---------»

ул. Пушкина, 68, а/я 192, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 20-А-14-АП

об административном правонарушении

 

19 марта 2014 года                                                                             г. Абакан

 

Я, Франскевич Ольга Павловна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия - начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы, рассмотрев протокол и материалы дела № 20-А-14-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – Начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана (далее по тексту – ДГАЗ Администрации г. Абакана) «---------».

в отсутствии должностного лица - Начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана, в присутствии представителя по доверенности «---------».

УСТАНОВИЛ:

Департаментом градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации г. Абакана (далее – ДГАЗ Администрации г. Абакана) 14 декабря 2012 года объявлен аукцион № 48 по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, расположенных в городе Абакане и предназначенных для размещения объектов.

 По результатам аукциона № 48, 18 декабря 2012 года по лотам № 3 и № 5 заключены договоры аренды земельных участков № АФ27206 и АФ27205. Торги по оставшимся лотам №№ 1,2,4,6,7 аукциона № 48 признаны не состоявшимися.

  Договор аренды земельного участка № АФ27206 от 18 декабря 2012 года заключенный с «---------» и договор № АФ27205 от 18 декабря 2012 года заключенный с ИП «---------» в п 4.2 содержится указание Арендатору в 10-дневный срок, с момента заключения договора, заключить договор на вывоз мусора с МП г. Абакана «Спецавтобаза ЖКХ».

    В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещаются  установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

    Действиями, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а так же установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов являются включение ДГАЗ Администрации г. Абакана существенного условия в проект договора указанного в конкурсной документации аукциона № 48, при котором победитель конкурса обязан в 10 дневный срок заключить договор на вывоз ТБО с МП г. Абакана «Спецавтобаза ЖКХ».

   Такими действиями ДГАЗ Администрации г. Абакана ставит МП г. Абакана «Спецавтобаза ЖКХ» в преимущественное положение среди остальных хозяйствующих субъектов осуществляющих деятельность на рынке вывоза твердых бытовых отходов, а так же создает ограничение выбора хозяйствующих субъектов для потребителей услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов.

 Решением по делу № 19-А-13 от 26.04.2013 г. ДГАЗ Администрации города Абакана признано нарушившим пункт 5 части 1 статьи  15 Закона о защите конкуренции.

 Административная ответственность за указанное выше правонарушение предусмотрена статьей 14.9 КоАП РФ, в соответствии с которой за действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса установлена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно статьи 2.4 Кодекса, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностным лицом ДГАЗ Администрации г. Абакана является Начальник – «---------».   

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение по делу № 19-А-13 вступило в законную силу 26 июля 2013 года.

Согласно статье 23.48 КоАП РФ территориальные антимонопольные органы уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.9 КоАП РФ, устанавливающей ответственность органов государственной власти и местного самоуправления за действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.   

  В связи с этим, 07 марта 2014 года должностным лицом Хакасского УФАС России - заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия - начальником отдела антимонопольного законодательства и рекламы - Франскевич О.П., в присутствии законного представителя Начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------» составлен протокол № 20-А-14-АП об административном правонарушении по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

От Начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------» 06 марта 2014 года поступили письменные пояснения (поддержанные законным представителем во время составления протокола об административном правонарушении), согласно которых до принятия решения по делу № 19-А-14, незамедлительно, в феврале 2013 года при подготовке первых же после выявления данного нарушения проектов договоров из текста рассматриваемое условия исключено. При этом ранее подписанные договоры также не содержали какой-либо ответственности за неисполнение данного условия, и его наличие в договорах никогда не влекло негативных последствий для арендатора. Таким образом, не дожидаясь решения Хакасского УФАС России, Начальником ДГАЗ Администрации г. Абакана Леминым А.В. были предприняты действия, направленные на недопущение совершения подобных нарушений впредь. В связи с этим, должностное лицо - Начальник ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------» просит освободить его от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, так как рассматриваемое правонарушение является малозначительным и не влечет за собой вреда охраняемым законом правоотношениям.

Вместе с тем, согласно статье 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

        Как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения

в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Согласно пункту 18.1 указанного постановления Пленума квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Состав рассматриваемого административного правонарушения является формальным, следовательно, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично - правовому порядку деятельности.

В частности, существенная степень угрозы охраняемым общественным отношениям имеет место в случае пренебрежительного отношения лица к установленным правовым требованиям и предписаниям (публичным правовым обязанностям).

Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии угрозы причинения вреда охраняемым общественным отношениям при наличии объективной стороны правонарушения, не подтверждены лицом, привлекаемым к административной ответственности.

Не установлены также исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии предусмотренных статьей 2.9 КоАП признаков малозначительности административного правонарушения, учитывая особую значимость охраняемых правоотношений, характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, выразившегося в совершении должностным лицом антиконкурентных действий.

Исходя из конкретных обстоятельств дела, не усматривается предусмотренных статьей 2.9 КоАП оснований для освобождения Начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------» от административной ответственности ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Доводы Начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------», указанные в выше названных письменных пояснениях могут быть расценены исключительно как смягчающие вину обстоятельства, но ни как обстоятельства исключающие административную ответственность.

Рассмотрев материалы административного дела, я прихожу к выводу, что у должностного лица – Начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------» имелась возможность не допускать нарушение антимонопольного законодательства, однако им не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению законодательства.

        Лицо, совершившее административное правонарушение:  Начальник Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана – «---------».

         Событие административного правонарушения: действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы  в соответствии с антимонопольным законодательством РФ и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно включение ДГАЗ Администрации г. Абакана существенного условия в проект договора указанного в конкурсной документации аукциона № 48, при котором победитель конкурса обязан в 10 дневный срок заключить договор на вывоз ТБО с МП г. Абакана «Спецавтобаза ЖКХ».

         Место совершения административного правонарушения: г. Абакан, Республика Хакасия.

         Время совершения административного правонарушения: 14.12.2012г.

         Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 1 статьи 14.9.

Ходатайство и отводы представителем Начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана «---------»  не заявлялись.

           Согласно части 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.

Всесторонне и полно исследовав материалы данного дела об административном правонарушении, имеющие значение для принятия решения, я прихожу к выводу, что совершено виновное административное правонарушение. Смягчающим ответственность обстоятельствами являются незамедлительное устранение выявленных нарушений, и действия ДГАЗ Администрации г. Абакана, направленные на недопущение в будущем подобных правонарушений. Оснований для прекращения дела не имеется.

В связи с этим считаю необходимым привлечь к административной ответственности должностное лицо  – Начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана – «---------», с учетом наличия смягчающих ответственность обстоятельств, по минимальной санкции предусмотренной частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь частью 1 статьи 14.9, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь должностное лицо  – Начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана – «---------» к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек.

Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

Должник: Начальник Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана – «---------».

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу с «29» марта 2014 года в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 31.1 КоАП РФ. 

Постановление по делу об административном правонарушении выдано  «19» марта 2014 года.

Срок предъявления постановления по делу об административном правонарушении к исполнению: в течение 2 года со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

 Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму  административного штрафа необходимо уплатить в  федеральный бюджет:

ИНН 1901021801,  КПП 190101001

УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России),

р/с 40101810200000010001, ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России г. Абакан,

БИК 049514001,

Код ОКАТО 95401000000,

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140 – «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

В поле назначения платежа после основания, указать «в соответствии со статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа в Хакасское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в Арбитражный суд Республики Хакасия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

                                              

Заместитель руководителя -

Начальник отдела антимонопольного

законодательства и рекламы                                                      О.П. Франскевич

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 20-А-14-АП [format] => [safe_value] => 20-А-14-АП ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления - заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного регулирования и рекламы - Липина Ольга Олеговна.

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-20 06:41:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-19 06:41:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395384248 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )