РЕШЕНИЕ по жалобе № 45/КС

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 45/КС
Дата публикации: 30 апреля 2014, 14:48

.      Муниципальному заказчику –

Муниципальному казенному учреждению города Абакана «Архитектура и градостроительство»

ул. Вяткина, д.7, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2.    Уполномоченному органу –            

Комитету муниципальной экономики  Администрации города Абакана

ул. Щетинкина, д. 10, г. Абакан

Республика Хакасия, 655017

 

3. ООО «Абакан Строй Ресурс»

ул. Богдана Хмельницкого, д. 152, помещение  56Н, г. Абакан, РФ, 655017

 

 

30.04.2014 № 06-2789/ош

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 45/КС

25 апреля 2014 г.                                                                                        г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

 

Председатель комиссии -

Широкова О.В., и.о. руководителя управления;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Шалимова О.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Пошвенчук А.И., специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии со стороны:

1. Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Абакан Строй Ресурс» (далее  - ООО «Абакан Строй Ресурс»):

- «..»., по доверенности от 23.04.2014  б\н;

2. Муниципального  заказчика –  Муниципального казенного учреждения города Абакана «Архитектура и градостроительство»  (далее – МКУ «Архоград»):

- «..», по доверенности от 07.04.2014 № 536;

- «..», по доверенности от 15.01.2014 № 11;

3. В отсутствие уполномоченного органа - Комитета муниципальной экономики  Администрации города Абакана, уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу  № 45/КС ООО «Абакан Строй Ресурс»  на действия комиссии  муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения города Абакана «Архитектура и градостроительство», уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики администрации города Абакана  при проведении запроса котировок  на право заключения контракта выполнение работ по демонтажу рекламы  (закупка № 0180300000214000251), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного муниципального заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  18.04.2014 г. вх. № 1678 поступила жалоба  ООО «Абакан Строй Ресурс»  на действия комиссии  муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения города Абакана «Архитектура и градостроительство», уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики администрации города Абакана  при проведении запроса котировок  на право заключения контракта выполнение работ по демонтажу рекламы  (закупка № 0180300000214000251).

В своей жалобе заявитель указывает, что не согласен с решением  комиссии заказчика о несоответствии котировочной заявки  ООО «Абакан Строй Ресурс» требованиям, установленным в  извещении о проведении запроса котировок.

В составе заявки на участие в запросе котировок  ООО «Абакан Строй Ресурс», как участник закупки в подтверждение правомочности участника закупки заключать контракт представил Лист записи, поскольку 26.11.2013 г. было произведено переименование общества с ООО «Обелиск» на ООО «Абакан Строй Ресурс» и вместо свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, налоговым органом был выдан указанный лист.

Податель жалобы считает, что данный Лист по своему значению равнозначен Свидетельству о внесении записи в ЕГРЮЛ и обладает такой же юридической силой.

Податель жалобы просит  признать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.04.2014 г. незаконным и признать заявку ООО «Абакан Строй Ресурс» соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель «Абакан Строй Ресурс» подтвердил доводы, изложенные в жалобе.

22.04.2014г. в адрес антимонопольного управления поступили  письменные пояснения от муниципального заказчика, в которых указано следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок  в пункте 7.3 извещения о проведении запроса котировок содержится исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в подтверждение их соответствия требованиям пункта  2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключать контракт или копии этих документов: для юридического лица - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

В составе своей заявки на участие в запросе котировок ООО «Абакан Строй Ресурс» не предоставило копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Заказчик считает, что предоставленный ООО «Абакан Строй Ресурс» Лист записи ЕГРЮЛ подтверждает факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц иных сведений о юридическом лице (изменение наименования юридического лица), при этом Лист записи ЕГРЮЛ не заменяет выданное при создании юридического лица свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и является его приложением.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия не рассматривала и отклонила заявку ООО «Абакан Строй Ресурс», поскольку данным участником запроса котировок не предоставлены документы, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок и пункта 7.3 извещения о проведении запроса котировок, а именно копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

В соответствии с вышесказанным, МКУ «Архоград» полагает, что комиссия, обоснованно отклонила заявку на участие в запросе котировок ООО «Абакан СтройРесурс».

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика подтвердил доводы, изложенные в пояснении и просил признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика  документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 45/КС ООО «Абакан Строй Ресурс» в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

07.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещена информация (извещение о проведении запроса котировок, обоснование цены, проект контракта) о проведении запроса котировок  на право заключения контракта выполнение работ по демонтажу рекламы  (закупка № 0180300000214000251).

Начальная (максимальная) цена контракта  153 664 рублей с учетом НДС.

Заказчиком открытого конкурса является МКУ «Архоград».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:

 1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункта 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

2) правомочность участника закупки заключать контракт.

В соответствии с частью  7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

В пункте 7.3 Извещения о проведении запроса котировок муниципальный заказчик установил перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок:

- для юридических лиц – копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

- для индивидуального предпринимателя – копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

- для физических лиц – копия паспорта.

Согласно протокола  № 0180300000214000251 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15 апреля 2014 г. на запрос котировок по выполнению работ по демонтажу рекламы поступило 3 (три) котировочные заявки: № 1 ИП Галуцкая Людмила Михайловна; № 2 ООО «ИНВЕСТСТРОЙХАУС»; № 3 ООО «Абакан Строй Ресурс».

Комиссия по осуществлению закупок рассмотрела котировочные заявки на участие на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла следующее решение:

  1. В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия не рассматривает и отклоняет заявку  ООО «ИНВЕСТСТРОЙХАУС», так как участником запроса котировок не представлены документы, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок и пунктом 7.3 извещения о проведении запроса котировок (документ, подтверждающий правомочность участника закупки заключать контракт);
  2. В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия не рассматривает и отклоняет заявку  ООО «Абакан Строй Ресурс», так как участником запроса котировок не представлены документы, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок и пунктом 7.3 извещения о проведении запроса котировок (документ, подтверждающий правомочность участника закупки заключать контракт);
  3. Заявка участника ИП Галуцкой Людмилы Михайловны признана соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, рассмотрев котировочную заявку подателя жалобы, установила, что ООО «Абакан Строй Ресурс»  в заявке не представил свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, данное свидетельство должно быть у подателя жалобы на  Общество с ограниченной ответственностью  «Обелиск», так как ООО «Обелиск» было создано 27.04.2011 г. т.е. до вступления в законную силу Постановления Правительства РФ от 30.05.2013 г. № 454 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»  и  Приказа Федеральной налоговой службы России от 13 ноября 2012 года № ММВ-7-6/843@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей».

Таким образом, на основании вышеизложенных фактов, доводы подателя жалобы  не подтвердились, что дает основание признать жалобу необоснованной.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки установлены следующие нарушения:

  1. В нарушение пункта 4 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере  закупок, заказчик в извещении о проведении запроса котировок не указал условия о признании иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта.
  2. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере  закупок, заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил перечень документов, подтверждающий правомочность участника закупки заключать контракт, которые  приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
  3. В нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере  закупок, комиссия по осуществлению закупок муниципального заказчика признала котировочную заявку участника № 1 ИП Галуцкой Людмилы Михайловны соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, хотя ИП Галуцкой Л. М. в котировочной заявке не представлено свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 4 части 1 статьи 73, пункта 1 части 1 статьи 8, части 7 статьи 78,  части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере  закупок комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 45/КС  ООО «Абакан Строй Ресурс»  на действия комиссии  муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения города Абакана «Архитектура и градостроительство», уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики администрации города Абакана  при проведении запроса котировок  на право заключения контракта выполнение работ по демонтажу рекламы  (закупка № 0180300000214000251) необоснованной.

2. Признать муниципального заказчика – Муниципальное казенное учреждение  города Абакана «Архитектура и градостроительство» нарушившим пункт 4 части 1 статьи 73, пункт 1 части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Признаки комиссию муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждение  города Абакана «Архитектура и градостроительство» и уполномоченного органа Комитета муниципальной экономики  Администрации города Абакана нарушившей част 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере  закупок.

4. Выдать государственному заказчику - Муниципальному казенному учреждению города Абакана «Архитектура и градостроительство» и его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о  контрактной системе в сфере закупок.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

 

              О.В. Широкова

 

Члены комиссии:

               Н.П. Козгова

 

               О.Н. Шалимова

               А.И. Пошвенчук

 

 

 

Муниципальному заказчику –

Муниципальному казенному учреждению города Абакана «Архитектура и градостроительство»

ул. Вяткина, д.7, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

Уполномоченному органу –            

Комитету муниципальной экономики  Администрации города Абакана

ул. Щетинкина, д. 10, г. Абакан

Республика Хакасия, 655017

 

30.04.2014 № 06-2788/ош

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе по жалобе № 45/КС

 

25 апреля  2014 года                                                                                       г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Шалимова О.Н.,  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

Пошвенчук А.И., специалист 1разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 25.04.2014 года по жалобе № 45/КС ООО «Абакан Строй Ресурс»  на действия комиссии  муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения города Абакана «Архитектура и градостроительство», уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики администрации города Абакана  при проведении запроса котировок  на право заключения контракта выполнение работ по демонтажу рекламы  (закупка № 0180300000214000251), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере  закупок),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

I. Муниципальному заказчику – Муниципальному казенному учреждению города Абакана «Архитектура и градостроительство» и его комиссии  устранить нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего:

  • аннулировать запрос котировок  на право заключения контракта выполнение работ по демонтажу рекламы  (закупка № 0180300000214000251);
  • разместить на официальном сайте информацию об аннулировании запроса котировок (закупка №  0180300000214000251);
  • вернуть котировочные заявки участникам закупки.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Председатель комиссии                                                                О.В. Широкова

Члены комиссии                                                                            Н.П. Козгова

                                                                                                      О.Н. Шалимова

                                                                                                      А.И. Пошвенчук

stdClass Object ( [vid] => 11399 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 45/КС [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11399 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398840785 [changed] => 1398840785 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398840785 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

.      Муниципальному заказчику –

Муниципальному казенному учреждению города Абакана «Архитектура и градостроительство»

ул. Вяткина, д.7, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2.    Уполномоченному органу –            

Комитету муниципальной экономики  Администрации города Абакана

ул. Щетинкина, д. 10, г. Абакан

Республика Хакасия, 655017

 

3. ООО «Абакан Строй Ресурс»

ул. Богдана Хмельницкого, д. 152, помещение  56Н, г. Абакан, РФ, 655017

 

 

30.04.2014 № 06-2789/ош

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 45/КС

25 апреля 2014 г.                                                                                        г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

 

Председатель комиссии -

Широкова О.В., и.о. руководителя управления;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Шалимова О.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Пошвенчук А.И., специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии со стороны:

1. Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Абакан Строй Ресурс» (далее  - ООО «Абакан Строй Ресурс»):

- «..»., по доверенности от 23.04.2014  б\н;

2. Муниципального  заказчика –  Муниципального казенного учреждения города Абакана «Архитектура и градостроительство»  (далее – МКУ «Архоград»):

- «..», по доверенности от 07.04.2014 № 536;

- «..», по доверенности от 15.01.2014 № 11;

3. В отсутствие уполномоченного органа - Комитета муниципальной экономики  Администрации города Абакана, уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу  № 45/КС ООО «Абакан Строй Ресурс»  на действия комиссии  муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения города Абакана «Архитектура и градостроительство», уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики администрации города Абакана  при проведении запроса котировок  на право заключения контракта выполнение работ по демонтажу рекламы  (закупка № 0180300000214000251), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного муниципального заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  18.04.2014 г. вх. № 1678 поступила жалоба  ООО «Абакан Строй Ресурс»  на действия комиссии  муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения города Абакана «Архитектура и градостроительство», уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики администрации города Абакана  при проведении запроса котировок  на право заключения контракта выполнение работ по демонтажу рекламы  (закупка № 0180300000214000251).

В своей жалобе заявитель указывает, что не согласен с решением  комиссии заказчика о несоответствии котировочной заявки  ООО «Абакан Строй Ресурс» требованиям, установленным в  извещении о проведении запроса котировок.

В составе заявки на участие в запросе котировок  ООО «Абакан Строй Ресурс», как участник закупки в подтверждение правомочности участника закупки заключать контракт представил Лист записи, поскольку 26.11.2013 г. было произведено переименование общества с ООО «Обелиск» на ООО «Абакан Строй Ресурс» и вместо свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, налоговым органом был выдан указанный лист.

Податель жалобы считает, что данный Лист по своему значению равнозначен Свидетельству о внесении записи в ЕГРЮЛ и обладает такой же юридической силой.

Податель жалобы просит  признать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.04.2014 г. незаконным и признать заявку ООО «Абакан Строй Ресурс» соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель «Абакан Строй Ресурс» подтвердил доводы, изложенные в жалобе.

22.04.2014г. в адрес антимонопольного управления поступили  письменные пояснения от муниципального заказчика, в которых указано следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок  в пункте 7.3 извещения о проведении запроса котировок содержится исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в подтверждение их соответствия требованиям пункта  2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключать контракт или копии этих документов: для юридического лица - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

В составе своей заявки на участие в запросе котировок ООО «Абакан Строй Ресурс» не предоставило копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Заказчик считает, что предоставленный ООО «Абакан Строй Ресурс» Лист записи ЕГРЮЛ подтверждает факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц иных сведений о юридическом лице (изменение наименования юридического лица), при этом Лист записи ЕГРЮЛ не заменяет выданное при создании юридического лица свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и является его приложением.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия не рассматривала и отклонила заявку ООО «Абакан Строй Ресурс», поскольку данным участником запроса котировок не предоставлены документы, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок и пункта 7.3 извещения о проведении запроса котировок, а именно копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

В соответствии с вышесказанным, МКУ «Архоград» полагает, что комиссия, обоснованно отклонила заявку на участие в запросе котировок ООО «Абакан СтройРесурс».

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика подтвердил доводы, изложенные в пояснении и просил признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика  документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 45/КС ООО «Абакан Строй Ресурс» в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

07.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещена информация (извещение о проведении запроса котировок, обоснование цены, проект контракта) о проведении запроса котировок  на право заключения контракта выполнение работ по демонтажу рекламы  (закупка № 0180300000214000251).

Начальная (максимальная) цена контракта  153 664 рублей с учетом НДС.

Заказчиком открытого конкурса является МКУ «Архоград».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:

 1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункта 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

2) правомочность участника закупки заключать контракт.

В соответствии с частью  7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

В пункте 7.3 Извещения о проведении запроса котировок муниципальный заказчик установил перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок:

- для юридических лиц – копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

- для индивидуального предпринимателя – копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

- для физических лиц – копия паспорта.

Согласно протокола  № 0180300000214000251 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15 апреля 2014 г. на запрос котировок по выполнению работ по демонтажу рекламы поступило 3 (три) котировочные заявки: № 1 ИП Галуцкая Людмила Михайловна; № 2 ООО «ИНВЕСТСТРОЙХАУС»; № 3 ООО «Абакан Строй Ресурс».

Комиссия по осуществлению закупок рассмотрела котировочные заявки на участие на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла следующее решение:

  1. В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия не рассматривает и отклоняет заявку  ООО «ИНВЕСТСТРОЙХАУС», так как участником запроса котировок не представлены документы, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок и пунктом 7.3 извещения о проведении запроса котировок (документ, подтверждающий правомочность участника закупки заключать контракт);
  2. В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия не рассматривает и отклоняет заявку  ООО «Абакан Строй Ресурс», так как участником запроса котировок не представлены документы, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок и пунктом 7.3 извещения о проведении запроса котировок (документ, подтверждающий правомочность участника закупки заключать контракт);
  3. Заявка участника ИП Галуцкой Людмилы Михайловны признана соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, рассмотрев котировочную заявку подателя жалобы, установила, что ООО «Абакан Строй Ресурс»  в заявке не представил свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, данное свидетельство должно быть у подателя жалобы на  Общество с ограниченной ответственностью  «Обелиск», так как ООО «Обелиск» было создано 27.04.2011 г. т.е. до вступления в законную силу Постановления Правительства РФ от 30.05.2013 г. № 454 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»  и  Приказа Федеральной налоговой службы России от 13 ноября 2012 года № ММВ-7-6/843@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей».

Таким образом, на основании вышеизложенных фактов, доводы подателя жалобы  не подтвердились, что дает основание признать жалобу необоснованной.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки установлены следующие нарушения:

  1. В нарушение пункта 4 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере  закупок, заказчик в извещении о проведении запроса котировок не указал условия о признании иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта.
  2. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере  закупок, заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил перечень документов, подтверждающий правомочность участника закупки заключать контракт, которые  приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
  3. В нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере  закупок, комиссия по осуществлению закупок муниципального заказчика признала котировочную заявку участника № 1 ИП Галуцкой Людмилы Михайловны соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, хотя ИП Галуцкой Л. М. в котировочной заявке не представлено свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 4 части 1 статьи 73, пункта 1 части 1 статьи 8, части 7 статьи 78,  части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере  закупок комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 45/КС  ООО «Абакан Строй Ресурс»  на действия комиссии  муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения города Абакана «Архитектура и градостроительство», уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики администрации города Абакана  при проведении запроса котировок  на право заключения контракта выполнение работ по демонтажу рекламы  (закупка № 0180300000214000251) необоснованной.

2. Признать муниципального заказчика – Муниципальное казенное учреждение  города Абакана «Архитектура и градостроительство» нарушившим пункт 4 части 1 статьи 73, пункт 1 части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Признаки комиссию муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждение  города Абакана «Архитектура и градостроительство» и уполномоченного органа Комитета муниципальной экономики  Администрации города Абакана нарушившей част 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере  закупок.

4. Выдать государственному заказчику - Муниципальному казенному учреждению города Абакана «Архитектура и градостроительство» и его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о  контрактной системе в сфере закупок.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

 

              О.В. Широкова

 

Члены комиссии:

               Н.П. Козгова

 

               О.Н. Шалимова

               А.И. Пошвенчук

 

 

 

Муниципальному заказчику –

Муниципальному казенному учреждению города Абакана «Архитектура и градостроительство»

ул. Вяткина, д.7, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

Уполномоченному органу –            

Комитету муниципальной экономики  Администрации города Абакана

ул. Щетинкина, д. 10, г. Абакан

Республика Хакасия, 655017

 

30.04.2014 № 06-2788/ош

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе по жалобе № 45/КС

 

25 апреля  2014 года                                                                                       г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Шалимова О.Н.,  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

Пошвенчук А.И., специалист 1разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 25.04.2014 года по жалобе № 45/КС ООО «Абакан Строй Ресурс»  на действия комиссии  муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения города Абакана «Архитектура и градостроительство», уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики администрации города Абакана  при проведении запроса котировок  на право заключения контракта выполнение работ по демонтажу рекламы  (закупка № 0180300000214000251), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере  закупок),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

I. Муниципальному заказчику – Муниципальному казенному учреждению города Абакана «Архитектура и градостроительство» и его комиссии  устранить нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего:

  • аннулировать запрос котировок  на право заключения контракта выполнение работ по демонтажу рекламы  (закупка № 0180300000214000251);
  • разместить на официальном сайте информацию об аннулировании запроса котировок (закупка №  0180300000214000251);
  • вернуть котировочные заявки участникам закупки.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Председатель комиссии                                                                О.В. Широкова

Члены комиссии                                                                            Н.П. Козгова

                                                                                                      О.Н. Шалимова

                                                                                                      А.И. Пошвенчук

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

.      Муниципальному заказчику –

Муниципальному казенному учреждению города Абакана «Архитектура и градостроительство»

ул. Вяткина, д.7, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2.    Уполномоченному органу –            

Комитету муниципальной экономики  Администрации города Абакана

ул. Щетинкина, д. 10, г. Абакан

Республика Хакасия, 655017

 

3. ООО «Абакан Строй Ресурс»

ул. Богдана Хмельницкого, д. 152, помещение  56Н, г. Абакан, РФ, 655017

 

 

30.04.2014 № 06-2789/ош

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 45/КС

25 апреля 2014 г.                                                                                        г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

 

Председатель комиссии -

Широкова О.В., и.о. руководителя управления;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Шалимова О.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Пошвенчук А.И., специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии со стороны:

1. Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Абакан Строй Ресурс» (далее  - ООО «Абакан Строй Ресурс»):

- «..»., по доверенности от 23.04.2014  б\н;

2. Муниципального  заказчика –  Муниципального казенного учреждения города Абакана «Архитектура и градостроительство»  (далее – МКУ «Архоград»):

- «..», по доверенности от 07.04.2014 № 536;

- «..», по доверенности от 15.01.2014 № 11;

3. В отсутствие уполномоченного органа - Комитета муниципальной экономики  Администрации города Абакана, уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу  № 45/КС ООО «Абакан Строй Ресурс»  на действия комиссии  муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения города Абакана «Архитектура и градостроительство», уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики администрации города Абакана  при проведении запроса котировок  на право заключения контракта выполнение работ по демонтажу рекламы  (закупка № 0180300000214000251), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного муниципального заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  18.04.2014 г. вх. № 1678 поступила жалоба  ООО «Абакан Строй Ресурс»  на действия комиссии  муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения города Абакана «Архитектура и градостроительство», уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики администрации города Абакана  при проведении запроса котировок  на право заключения контракта выполнение работ по демонтажу рекламы  (закупка № 0180300000214000251).

В своей жалобе заявитель указывает, что не согласен с решением  комиссии заказчика о несоответствии котировочной заявки  ООО «Абакан Строй Ресурс» требованиям, установленным в  извещении о проведении запроса котировок.

В составе заявки на участие в запросе котировок  ООО «Абакан Строй Ресурс», как участник закупки в подтверждение правомочности участника закупки заключать контракт представил Лист записи, поскольку 26.11.2013 г. было произведено переименование общества с ООО «Обелиск» на ООО «Абакан Строй Ресурс» и вместо свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, налоговым органом был выдан указанный лист.

Податель жалобы считает, что данный Лист по своему значению равнозначен Свидетельству о внесении записи в ЕГРЮЛ и обладает такой же юридической силой.

Податель жалобы просит  признать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.04.2014 г. незаконным и признать заявку ООО «Абакан Строй Ресурс» соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель «Абакан Строй Ресурс» подтвердил доводы, изложенные в жалобе.

22.04.2014г. в адрес антимонопольного управления поступили  письменные пояснения от муниципального заказчика, в которых указано следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок  в пункте 7.3 извещения о проведении запроса котировок содержится исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в подтверждение их соответствия требованиям пункта  2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключать контракт или копии этих документов: для юридического лица - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

В составе своей заявки на участие в запросе котировок ООО «Абакан Строй Ресурс» не предоставило копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Заказчик считает, что предоставленный ООО «Абакан Строй Ресурс» Лист записи ЕГРЮЛ подтверждает факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц иных сведений о юридическом лице (изменение наименования юридического лица), при этом Лист записи ЕГРЮЛ не заменяет выданное при создании юридического лица свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и является его приложением.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия не рассматривала и отклонила заявку ООО «Абакан Строй Ресурс», поскольку данным участником запроса котировок не предоставлены документы, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок и пункта 7.3 извещения о проведении запроса котировок, а именно копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

В соответствии с вышесказанным, МКУ «Архоград» полагает, что комиссия, обоснованно отклонила заявку на участие в запросе котировок ООО «Абакан СтройРесурс».

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика подтвердил доводы, изложенные в пояснении и просил признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика  документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 45/КС ООО «Абакан Строй Ресурс» в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

07.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещена информация (извещение о проведении запроса котировок, обоснование цены, проект контракта) о проведении запроса котировок  на право заключения контракта выполнение работ по демонтажу рекламы  (закупка № 0180300000214000251).

Начальная (максимальная) цена контракта  153 664 рублей с учетом НДС.

Заказчиком открытого конкурса является МКУ «Архоград».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:

 1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункта 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

2) правомочность участника закупки заключать контракт.

В соответствии с частью  7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

В пункте 7.3 Извещения о проведении запроса котировок муниципальный заказчик установил перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок:

- для юридических лиц – копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

- для индивидуального предпринимателя – копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

- для физических лиц – копия паспорта.

Согласно протокола  № 0180300000214000251 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15 апреля 2014 г. на запрос котировок по выполнению работ по демонтажу рекламы поступило 3 (три) котировочные заявки: № 1 ИП Галуцкая Людмила Михайловна; № 2 ООО «ИНВЕСТСТРОЙХАУС»; № 3 ООО «Абакан Строй Ресурс».

Комиссия по осуществлению закупок рассмотрела котировочные заявки на участие на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла следующее решение:

  1. В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия не рассматривает и отклоняет заявку  ООО «ИНВЕСТСТРОЙХАУС», так как участником запроса котировок не представлены документы, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок и пунктом 7.3 извещения о проведении запроса котировок (документ, подтверждающий правомочность участника закупки заключать контракт);
  2. В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия не рассматривает и отклоняет заявку  ООО «Абакан Строй Ресурс», так как участником запроса котировок не представлены документы, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок и пунктом 7.3 извещения о проведении запроса котировок (документ, подтверждающий правомочность участника закупки заключать контракт);
  3. Заявка участника ИП Галуцкой Людмилы Михайловны признана соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, рассмотрев котировочную заявку подателя жалобы, установила, что ООО «Абакан Строй Ресурс»  в заявке не представил свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, данное свидетельство должно быть у подателя жалобы на  Общество с ограниченной ответственностью  «Обелиск», так как ООО «Обелиск» было создано 27.04.2011 г. т.е. до вступления в законную силу Постановления Правительства РФ от 30.05.2013 г. № 454 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»  и  Приказа Федеральной налоговой службы России от 13 ноября 2012 года № ММВ-7-6/843@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей».

Таким образом, на основании вышеизложенных фактов, доводы подателя жалобы  не подтвердились, что дает основание признать жалобу необоснованной.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки установлены следующие нарушения:

  1. В нарушение пункта 4 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере  закупок, заказчик в извещении о проведении запроса котировок не указал условия о признании иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта.
  2. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере  закупок, заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил перечень документов, подтверждающий правомочность участника закупки заключать контракт, которые  приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
  3. В нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере  закупок, комиссия по осуществлению закупок муниципального заказчика признала котировочную заявку участника № 1 ИП Галуцкой Людмилы Михайловны соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, хотя ИП Галуцкой Л. М. в котировочной заявке не представлено свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 4 части 1 статьи 73, пункта 1 части 1 статьи 8, части 7 статьи 78,  части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере  закупок комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 45/КС  ООО «Абакан Строй Ресурс»  на действия комиссии  муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения города Абакана «Архитектура и градостроительство», уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики администрации города Абакана  при проведении запроса котировок  на право заключения контракта выполнение работ по демонтажу рекламы  (закупка № 0180300000214000251) необоснованной.

2. Признать муниципального заказчика – Муниципальное казенное учреждение  города Абакана «Архитектура и градостроительство» нарушившим пункт 4 части 1 статьи 73, пункт 1 части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Признаки комиссию муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждение  города Абакана «Архитектура и градостроительство» и уполномоченного органа Комитета муниципальной экономики  Администрации города Абакана нарушившей част 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере  закупок.

4. Выдать государственному заказчику - Муниципальному казенному учреждению города Абакана «Архитектура и градостроительство» и его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о  контрактной системе в сфере закупок.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

 

              О.В. Широкова

 

Члены комиссии:

               Н.П. Козгова

 

               О.Н. Шалимова

               А.И. Пошвенчук

 

 

 

Муниципальному заказчику –

Муниципальному казенному учреждению города Абакана «Архитектура и градостроительство»

ул. Вяткина, д.7, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

Уполномоченному органу –            

Комитету муниципальной экономики  Администрации города Абакана

ул. Щетинкина, д. 10, г. Абакан

Республика Хакасия, 655017

 

30.04.2014 № 06-2788/ош

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе по жалобе № 45/КС

 

25 апреля  2014 года                                                                                       г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Шалимова О.Н.,  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

Пошвенчук А.И., специалист 1разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 25.04.2014 года по жалобе № 45/КС ООО «Абакан Строй Ресурс»  на действия комиссии  муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения города Абакана «Архитектура и градостроительство», уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики администрации города Абакана  при проведении запроса котировок  на право заключения контракта выполнение работ по демонтажу рекламы  (закупка № 0180300000214000251), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере  закупок),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

I. Муниципальному заказчику – Муниципальному казенному учреждению города Абакана «Архитектура и градостроительство» и его комиссии  устранить нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего:

  • аннулировать запрос котировок  на право заключения контракта выполнение работ по демонтажу рекламы  (закупка № 0180300000214000251);
  • разместить на официальном сайте информацию об аннулировании запроса котировок (закупка №  0180300000214000251);
  • вернуть котировочные заявки участникам закупки.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Председатель комиссии                                                                О.В. Широкова

Члены комиссии                                                                            Н.П. Козгова

                                                                                                      О.Н. Шалимова

                                                                                                      А.И. Пошвенчук

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 45/КС [format] => [safe_value] => 45/КС ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-30 06:48:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-25 06:48:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398840785 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )