РЕШЕНИЕ по жалобе №145

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 145
Дата публикации: 22 августа 2014, 08:33

1. Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

факс: 215-200

 

2. ИП «….»

 

 

                                                    РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе №145/КС

 

07 августа 2014 г.                                                                                       г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., зам. руководителя управления

 

Члены комиссии:

Шалимова О.Н., вр.и.о начальника  отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., ведущий специалист - эксперт  отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Лунева А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

при участии со стороны:

1. уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее Госкомитет):

-«..», по доверенности от  11.03.2014 г. № 4,

2. заявителя  –  Индивидуального предпринимателя «…»:

- Магомедова Багавдина Магомедовича, по доверенности от  14.07.2012 г. № 4,

рассмотрев жалобу  № 145/КС ИП «..» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов по Республике Хакасия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта поставка продуктов питания на второе полугодие 2014г. лот 21 (закупка №0380200000114002761),  и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись

 

                                                УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 31.07.2014 г. вх. № 4792 поступила жалоба ИП «…» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов по Республике Хакасия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта поставка продуктов питания на второе полугодие 2014г лот 21 (закупка №0380200000114002761).

В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная комиссия, в нарушение  требований пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее  Закон о контрактной системе в сфере закупок) признала соответствующей вторую часть заявки участника ИП «..»

Заявитель считает, что в нарушение требований пункта  2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и подпункта 2 пункта 2.2 части 2 Документации об аукционе,  победителем аукциона не предоставлена декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок;

Податель жалобы просит приостановить процедуру размещения закупки до рассмотрения жалобы, провести внеплановую проверку, проверить все заявки на соответствие, отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 24.07.2014 года, признать заявку ИП «..» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

06.08.2014 г. вх.4159 в адрес управления поступили письменные пояснения и документы от уполномоченного органа по жалобе, в которых указано следующее.

25 июня 2014г. уполномоченный орган разместил на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. извещение об осуществлении закупки №ЭА/14-002372 и документацию об аукционе «Право заключения контракта на поставку продуктов питания (мясо)».

Начальная (максимальная) цена контракта 7 527 668,75 (Семь миллионов пятьсот двадцать семь тысяч шестьсот шестьдесят восемь) рублей 75 копеек.

По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме подано 4 заявки.

По итогам рассмотрения все заявки допущены к участию в электронном аукционе.

В аукционе, состоявшемся 21 июля 2014, поданы предложения ООО «Сиберия», ООО «Фермере», ИП «..».

Комиссия рассмотрела вторые части заявок участников и признала заявки указанных участников соответствующими требованиям установленным документацией об электронном аукционе.

Победителем аукциона признан ИП «…», предложивший цену - 2 258 300,59 рублей (заявка № 3).

Декларация о соответствии участника - ИП «…» требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, представлена во второй части заявки на участие в электронном аукционе, из которой следует, что настоящей заявкой участник подтверждает соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3 -5, 7- 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в пояснении, и просил признать жалобу ИП «…» необоснованной.

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа  документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы № 145/КС ИП «…» в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу,  комиссия пришла к следующим выводам.

25 июня 2014г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке  ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование цены, проект документации) о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта поставка продуктов питания на второе полугодие 2014г лот 21 (закупка №0380200000114002761).

Начальная (максимальная) цена контракта - 7 527 668,75 рублей.

         Документация об аукционе  №  0380200000114002761 утверждена председателем Госкомитета  «…».

         В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, а именно:

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия рассмотрела вторую часть заявки ИП «…» и установила, что декларация о соответствии участника - ИП «…» требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, представлена во второй части заявки на участие в электронном аукционе, из которой следует, что настоящей заявкой участник подтверждает соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3 -5, 7- 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

         Таким образом, доводы заявителя жалобы  ИП «…» не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки, нарушений не установлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

                                                   РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу  № 145/КС ИП «…» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов по Республике Хакасия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта поставка продуктов питания на второе полугодие 2014г лот 21 (закупка №0380200000114002761) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

             О.В.Широкова

 

Члены комиссии:

             

 

               О.Н. Шалимова

               А.В. Колмаков

               А.В. Лунева

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11860 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе №145 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11860 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408926876 [changed] => 1408926876 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408926876 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

факс: 215-200

 

2. ИП «….»

 

 

                                                    РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе №145/КС

 

07 августа 2014 г.                                                                                       г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., зам. руководителя управления

 

Члены комиссии:

Шалимова О.Н., вр.и.о начальника  отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., ведущий специалист - эксперт  отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Лунева А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

при участии со стороны:

1. уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее Госкомитет):

-«..», по доверенности от  11.03.2014 г. № 4,

2. заявителя  –  Индивидуального предпринимателя «…»:

- Магомедова Багавдина Магомедовича, по доверенности от  14.07.2012 г. № 4,

рассмотрев жалобу  № 145/КС ИП «..» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов по Республике Хакасия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта поставка продуктов питания на второе полугодие 2014г. лот 21 (закупка №0380200000114002761),  и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись

 

                                                УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 31.07.2014 г. вх. № 4792 поступила жалоба ИП «…» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов по Республике Хакасия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта поставка продуктов питания на второе полугодие 2014г лот 21 (закупка №0380200000114002761).

В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная комиссия, в нарушение  требований пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее  Закон о контрактной системе в сфере закупок) признала соответствующей вторую часть заявки участника ИП «..»

Заявитель считает, что в нарушение требований пункта  2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и подпункта 2 пункта 2.2 части 2 Документации об аукционе,  победителем аукциона не предоставлена декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок;

Податель жалобы просит приостановить процедуру размещения закупки до рассмотрения жалобы, провести внеплановую проверку, проверить все заявки на соответствие, отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 24.07.2014 года, признать заявку ИП «..» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

06.08.2014 г. вх.4159 в адрес управления поступили письменные пояснения и документы от уполномоченного органа по жалобе, в которых указано следующее.

25 июня 2014г. уполномоченный орган разместил на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. извещение об осуществлении закупки №ЭА/14-002372 и документацию об аукционе «Право заключения контракта на поставку продуктов питания (мясо)».

Начальная (максимальная) цена контракта 7 527 668,75 (Семь миллионов пятьсот двадцать семь тысяч шестьсот шестьдесят восемь) рублей 75 копеек.

По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме подано 4 заявки.

По итогам рассмотрения все заявки допущены к участию в электронном аукционе.

В аукционе, состоявшемся 21 июля 2014, поданы предложения ООО «Сиберия», ООО «Фермере», ИП «..».

Комиссия рассмотрела вторые части заявок участников и признала заявки указанных участников соответствующими требованиям установленным документацией об электронном аукционе.

Победителем аукциона признан ИП «…», предложивший цену - 2 258 300,59 рублей (заявка № 3).

Декларация о соответствии участника - ИП «…» требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, представлена во второй части заявки на участие в электронном аукционе, из которой следует, что настоящей заявкой участник подтверждает соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3 -5, 7- 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в пояснении, и просил признать жалобу ИП «…» необоснованной.

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа  документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы № 145/КС ИП «…» в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу,  комиссия пришла к следующим выводам.

25 июня 2014г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке  ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование цены, проект документации) о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта поставка продуктов питания на второе полугодие 2014г лот 21 (закупка №0380200000114002761).

Начальная (максимальная) цена контракта - 7 527 668,75 рублей.

         Документация об аукционе  №  0380200000114002761 утверждена председателем Госкомитета  «…».

         В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, а именно:

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия рассмотрела вторую часть заявки ИП «…» и установила, что декларация о соответствии участника - ИП «…» требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, представлена во второй части заявки на участие в электронном аукционе, из которой следует, что настоящей заявкой участник подтверждает соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3 -5, 7- 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

         Таким образом, доводы заявителя жалобы  ИП «…» не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки, нарушений не установлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

                                                   РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу  № 145/КС ИП «…» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов по Республике Хакасия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта поставка продуктов питания на второе полугодие 2014г лот 21 (закупка №0380200000114002761) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

             О.В.Широкова

 

Члены комиссии:

             

 

               О.Н. Шалимова

               А.В. Колмаков

               А.В. Лунева

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

факс: 215-200

 

2. ИП «….»

 

 

                                                    РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе №145/КС

 

07 августа 2014 г.                                                                                       г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., зам. руководителя управления

 

Члены комиссии:

Шалимова О.Н., вр.и.о начальника  отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., ведущий специалист - эксперт  отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Лунева А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

при участии со стороны:

1. уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее Госкомитет):

-«..», по доверенности от  11.03.2014 г. № 4,

2. заявителя  –  Индивидуального предпринимателя «…»:

- Магомедова Багавдина Магомедовича, по доверенности от  14.07.2012 г. № 4,

рассмотрев жалобу  № 145/КС ИП «..» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов по Республике Хакасия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта поставка продуктов питания на второе полугодие 2014г. лот 21 (закупка №0380200000114002761),  и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись

 

                                                УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 31.07.2014 г. вх. № 4792 поступила жалоба ИП «…» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов по Республике Хакасия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта поставка продуктов питания на второе полугодие 2014г лот 21 (закупка №0380200000114002761).

В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная комиссия, в нарушение  требований пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее  Закон о контрактной системе в сфере закупок) признала соответствующей вторую часть заявки участника ИП «..»

Заявитель считает, что в нарушение требований пункта  2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и подпункта 2 пункта 2.2 части 2 Документации об аукционе,  победителем аукциона не предоставлена декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок;

Податель жалобы просит приостановить процедуру размещения закупки до рассмотрения жалобы, провести внеплановую проверку, проверить все заявки на соответствие, отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 24.07.2014 года, признать заявку ИП «..» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

06.08.2014 г. вх.4159 в адрес управления поступили письменные пояснения и документы от уполномоченного органа по жалобе, в которых указано следующее.

25 июня 2014г. уполномоченный орган разместил на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. извещение об осуществлении закупки №ЭА/14-002372 и документацию об аукционе «Право заключения контракта на поставку продуктов питания (мясо)».

Начальная (максимальная) цена контракта 7 527 668,75 (Семь миллионов пятьсот двадцать семь тысяч шестьсот шестьдесят восемь) рублей 75 копеек.

По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме подано 4 заявки.

По итогам рассмотрения все заявки допущены к участию в электронном аукционе.

В аукционе, состоявшемся 21 июля 2014, поданы предложения ООО «Сиберия», ООО «Фермере», ИП «..».

Комиссия рассмотрела вторые части заявок участников и признала заявки указанных участников соответствующими требованиям установленным документацией об электронном аукционе.

Победителем аукциона признан ИП «…», предложивший цену - 2 258 300,59 рублей (заявка № 3).

Декларация о соответствии участника - ИП «…» требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, представлена во второй части заявки на участие в электронном аукционе, из которой следует, что настоящей заявкой участник подтверждает соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3 -5, 7- 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в пояснении, и просил признать жалобу ИП «…» необоснованной.

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа  документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы № 145/КС ИП «…» в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу,  комиссия пришла к следующим выводам.

25 июня 2014г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке  ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование цены, проект документации) о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта поставка продуктов питания на второе полугодие 2014г лот 21 (закупка №0380200000114002761).

Начальная (максимальная) цена контракта - 7 527 668,75 рублей.

         Документация об аукционе  №  0380200000114002761 утверждена председателем Госкомитета  «…».

         В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, а именно:

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия рассмотрела вторую часть заявки ИП «…» и установила, что декларация о соответствии участника - ИП «…» требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, представлена во второй части заявки на участие в электронном аукционе, из которой следует, что настоящей заявкой участник подтверждает соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3 -5, 7- 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

         Таким образом, доводы заявителя жалобы  ИП «…» не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки, нарушений не установлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

                                                   РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу  № 145/КС ИП «…» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов по Республике Хакасия при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта поставка продуктов питания на второе полугодие 2014г лот 21 (закупка №0380200000114002761) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

             О.В.Широкова

 

Члены комиссии:

             

 

               О.Н. Шалимова

               А.В. Колмаков

               А.В. Лунева

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 145 [format] => [safe_value] => 145 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 00:33:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-07 00:33:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408926876 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )