РЕШЕНИЕ по жалобе № 170

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 170
Дата публикации: 28 августа 2014, 08:44

1. Государственному заказчику – Государственному казенному учреждению Республики Хакасия Управление автомобильных дорог Республики Хакасия

ул. Вяткина, 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

тел./факс 8(3902) 215-204

 

2. Уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

тел./факс 8 (3902) 215200

 

3. ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой»

ул. Калинина, 76а, г. Красноярск, а/я13959,  660061

e-mail: kmrs01@rambler.ru

 

 

 

27.08.2014 № 06-6581/ош

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 170/КС

25 августа 2014 г.                                                                                       г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., вр.и.о руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Шалимова О.Н., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Пошвенчук А.И., специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

при участии со стороны:

  1. Уполномоченного  органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

-«…..», по доверенности от 25.08.2014 г. № 7;

-«….», по доверенности от 25.08.2014 г. № 8.

2. Государственного заказчика – Государственному казенному учреждению Республики Хакасия Управление автомобильных дорог Республики Хакасия:

-«….», по доверенности от 25.08.2014 г. № 77.

3. в отсутствие заявителя –  Общества с ограниченной ответственностью «Красноярское ремонтно-строительное специализированное управление»  (далее  – ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой»), уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, и направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу № 170/КС ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия Управление автомобильных дорог Республики Хакасия и уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги подъезд к д. Капчалы в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия (закупка № 0380200000114003179), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика  и уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения  Федерального закона  Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 25.08.2014 г. вх. № 4608  поступила жалоба ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги подъезд к д. Капчалы в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия (закупка № 0380200000114003179).

В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе №0380200000114003179.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 18.08.2014г. заявка ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой», номер в протоколе 3, отклонена на основании  пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта б пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе по позиции 5. Щебень.

ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» в своей заявке по позиции 5. Щебень указало два вида щебня: марки 1200 и марки 800.

Заявитель жалобы просит:

1. Признать настоящую жалобу обоснованной.

2. Признать незаконным отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

3. Отменить протоколы электронного аукциона.

4. Приостановить размещение заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

5. Провести внеплановую проверку.

          На рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме (закупка № 0380200000114003179)  было подано 3 заявки.

Процедура рассмотрения первых частей заявок проводилась с 15 по 18 августа 2014 года. По итогам рассмотрения первых частей заявок, участникам под порядковыми номерами 2, 3 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Участником, подавшим заявку № 3, в описании характеристики товара (материала) не указана конкретная марка щебня. Участник указывает щебень марки 1200, щебень марки 800. При этом из заявки участника невозможно установить, какой именно материал будет им использован при выполнении работы.

На основании изложенного представитель уполномоченного органа просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа и государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 170/КС ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой»» в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

18.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке  РТС-тендер размещена информация (извещение, аукционная документация) о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги подъезд к д. Капчалы в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия (закупка № 0380200000114003179).

Начальная (максимальная) цена контракта  15 059 867 рублей 00 копеек.

Документация об аукционе   № 0380200000114003179, утверждена председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия».

30.07.2014 года в извещение и документацию электронного аукциона (закупка № 0380200000114003179)  внесены изменения, в  части расчета начальной максимальной цены контракта, а так же в техническое задание.

Согласно пункту 2, подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе  на право заключения контракта  на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги подъезд к д. Капчалы в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия (закупка № 0380200000114003179) уполномоченным органом установлено следующее требование к содержанию первой части заявки: «согласие  и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».

В пункте 3 части 7. Техническое задание аукционной документации, по позиции 5. Щебень указано следующее:

№п/п

Технические и функциональные характеристики применяемых материалов

5.

Щебень, марки не ниже 800

Содержание зерен слабых пород: 5-10%

Марка по истираемости, не ниже: И2

Марка по морозостойкости, не ниже: F25

Потеря массы после 25 циклов замораживания – оттаивания: не более 5-10%

Потеря массы после 5 циклов насыщения в растворе сернокислого натрия – высушивания, не более: 5-10%

В пункте 4 части 7. Техническое задание аукционной документации, по позиции «Щебень» указано следующее:

Наименование материала

Чертеж, марка,  тип

Размер фрак­ции, мм

Ед.

изм.

Кол-во

по

проекту

Щебень

марка 1200

марка 1200

марка 800

марка 800

5-10

20-40

10-20

20-40

м³

1057

264

0,535

51,1102

Заявка  ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» зарегистрирована под порядковым номером № 3.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 18.08.2014г. заявка ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой»,  номер в протоколе 3 отклонена на основании  пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта б пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе по позиции 5. Щебень.

Комиссия антимонопольного органа рассмотрела первую часть заявки подателя жалобы и установила следующее.

В заявке ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» по позиции 5. Щебень указано следующее:

ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» в своей заявке по позиции 5. «Щебень», представило две марки щебня, а именно щебень марки  800 и щебень марки 1200, указав при этом качественные характеристики отдельно каждой марки щебня.

Сведения указаны четко (без использования слов «более», «менее»), предлагаемые характеристики товара соответствуют потребностям заказчика.

Конкретные показатели, характеризующие предложение ООО «Дорожно-строительная компания» в первой части заявки, соответствуют значениям, установленным технической частью документации об аукционе.

Учитывая данные пункта 4 части 7. Техническое задание аукционной документации по позиции «щебень» для выполнения работ предусмотренных предметом аукциона необходим щебень двух марок 800 и 1200.

Кроме того щебеня марки 1200 требуется значительно больше чем марки 800.

Таким образом, первая часть заявки  ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере  закупок, аукционная комиссия необоснованно  отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику № 3 (ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой»).

На основании вышеизложенного следует, что доводы подателя жалобы нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу  обоснованной.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.

1. В нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере  закупок, аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику № 2, так как в первой части заявки участника № 2 указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а именно по позиции 5. «Щебень», указаны две марки щебня (марка 800 и марка 1200)  с  указанием их качественных характеристик отдельно по каждой марке щебня.

2. В нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере  закупок, аукционная комиссия неправомерно допустила к участию в электронном аукционе участника № 1, так как в первой части заявки участника № 1 отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе  по позиции 5. «Щебень», а именно не указаны конкретные характеристики марки щебня 1200, поскольку предусмотрено использование преимущественно щебня марки 1200.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 4, часть 5 статьи 67, пункта 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, части  8 статьи 106 Закона о контрактной системе закупок комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  № 170/КС ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги подъезд к д. Капчалы в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия (закупка № 0380200000114003179) обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившей пункт 1 части 4, часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе закупок.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о  контрактной системе уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии не выдавать, т.к. предписание выдано по результатам рассмотрения жалобы № 162/КС.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

О.В. Широкова

Члены комиссии:

                                       Н.П. Козгова

 

                                    О.Н. Шалимова                                                                      

                                    А.И. Пошвенчук

 

stdClass Object ( [vid] => 11883 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 170 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11883 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409186774 [changed] => 1409186774 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409186774 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. Государственному заказчику – Государственному казенному учреждению Республики Хакасия Управление автомобильных дорог Республики Хакасия

ул. Вяткина, 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

тел./факс 8(3902) 215-204

 

2. Уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

тел./факс 8 (3902) 215200

 

3. ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой»

ул. Калинина, 76а, г. Красноярск, а/я13959,  660061

e-mail: kmrs01@rambler.ru

 

 

 

27.08.2014 № 06-6581/ош

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 170/КС

25 августа 2014 г.                                                                                       г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., вр.и.о руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Шалимова О.Н., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Пошвенчук А.И., специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

при участии со стороны:

  1. Уполномоченного  органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

-«…..», по доверенности от 25.08.2014 г. № 7;

-«….», по доверенности от 25.08.2014 г. № 8.

2. Государственного заказчика – Государственному казенному учреждению Республики Хакасия Управление автомобильных дорог Республики Хакасия:

-«….», по доверенности от 25.08.2014 г. № 77.

3. в отсутствие заявителя –  Общества с ограниченной ответственностью «Красноярское ремонтно-строительное специализированное управление»  (далее  – ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой»), уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, и направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу № 170/КС ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия Управление автомобильных дорог Республики Хакасия и уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги подъезд к д. Капчалы в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия (закупка № 0380200000114003179), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика  и уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения  Федерального закона  Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 25.08.2014 г. вх. № 4608  поступила жалоба ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги подъезд к д. Капчалы в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия (закупка № 0380200000114003179).

В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе №0380200000114003179.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 18.08.2014г. заявка ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой», номер в протоколе 3, отклонена на основании  пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта б пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе по позиции 5. Щебень.

ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» в своей заявке по позиции 5. Щебень указало два вида щебня: марки 1200 и марки 800.

Заявитель жалобы просит:

1. Признать настоящую жалобу обоснованной.

2. Признать незаконным отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

3. Отменить протоколы электронного аукциона.

4. Приостановить размещение заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

5. Провести внеплановую проверку.

          На рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме (закупка № 0380200000114003179)  было подано 3 заявки.

Процедура рассмотрения первых частей заявок проводилась с 15 по 18 августа 2014 года. По итогам рассмотрения первых частей заявок, участникам под порядковыми номерами 2, 3 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Участником, подавшим заявку № 3, в описании характеристики товара (материала) не указана конкретная марка щебня. Участник указывает щебень марки 1200, щебень марки 800. При этом из заявки участника невозможно установить, какой именно материал будет им использован при выполнении работы.

На основании изложенного представитель уполномоченного органа просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа и государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 170/КС ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой»» в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

18.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке  РТС-тендер размещена информация (извещение, аукционная документация) о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги подъезд к д. Капчалы в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия (закупка № 0380200000114003179).

Начальная (максимальная) цена контракта  15 059 867 рублей 00 копеек.

Документация об аукционе   № 0380200000114003179, утверждена председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия».

30.07.2014 года в извещение и документацию электронного аукциона (закупка № 0380200000114003179)  внесены изменения, в  части расчета начальной максимальной цены контракта, а так же в техническое задание.

Согласно пункту 2, подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе  на право заключения контракта  на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги подъезд к д. Капчалы в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия (закупка № 0380200000114003179) уполномоченным органом установлено следующее требование к содержанию первой части заявки: «согласие  и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».

В пункте 3 части 7. Техническое задание аукционной документации, по позиции 5. Щебень указано следующее:

№п/п

Технические и функциональные характеристики применяемых материалов

5.

Щебень, марки не ниже 800

Содержание зерен слабых пород: 5-10%

Марка по истираемости, не ниже: И2

Марка по морозостойкости, не ниже: F25

Потеря массы после 25 циклов замораживания – оттаивания: не более 5-10%

Потеря массы после 5 циклов насыщения в растворе сернокислого натрия – высушивания, не более: 5-10%

В пункте 4 части 7. Техническое задание аукционной документации, по позиции «Щебень» указано следующее:

Наименование материала

Чертеж, марка,  тип

Размер фрак­ции, мм

Ед.

изм.

Кол-во

по

проекту

Щебень

марка 1200

марка 1200

марка 800

марка 800

5-10

20-40

10-20

20-40

м³

1057

264

0,535

51,1102

Заявка  ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» зарегистрирована под порядковым номером № 3.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 18.08.2014г. заявка ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой»,  номер в протоколе 3 отклонена на основании  пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта б пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе по позиции 5. Щебень.

Комиссия антимонопольного органа рассмотрела первую часть заявки подателя жалобы и установила следующее.

В заявке ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» по позиции 5. Щебень указано следующее:

ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» в своей заявке по позиции 5. «Щебень», представило две марки щебня, а именно щебень марки  800 и щебень марки 1200, указав при этом качественные характеристики отдельно каждой марки щебня.

Сведения указаны четко (без использования слов «более», «менее»), предлагаемые характеристики товара соответствуют потребностям заказчика.

Конкретные показатели, характеризующие предложение ООО «Дорожно-строительная компания» в первой части заявки, соответствуют значениям, установленным технической частью документации об аукционе.

Учитывая данные пункта 4 части 7. Техническое задание аукционной документации по позиции «щебень» для выполнения работ предусмотренных предметом аукциона необходим щебень двух марок 800 и 1200.

Кроме того щебеня марки 1200 требуется значительно больше чем марки 800.

Таким образом, первая часть заявки  ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере  закупок, аукционная комиссия необоснованно  отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику № 3 (ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой»).

На основании вышеизложенного следует, что доводы подателя жалобы нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу  обоснованной.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.

1. В нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере  закупок, аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику № 2, так как в первой части заявки участника № 2 указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а именно по позиции 5. «Щебень», указаны две марки щебня (марка 800 и марка 1200)  с  указанием их качественных характеристик отдельно по каждой марке щебня.

2. В нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере  закупок, аукционная комиссия неправомерно допустила к участию в электронном аукционе участника № 1, так как в первой части заявки участника № 1 отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе  по позиции 5. «Щебень», а именно не указаны конкретные характеристики марки щебня 1200, поскольку предусмотрено использование преимущественно щебня марки 1200.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 4, часть 5 статьи 67, пункта 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, части  8 статьи 106 Закона о контрактной системе закупок комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  № 170/КС ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги подъезд к д. Капчалы в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия (закупка № 0380200000114003179) обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившей пункт 1 части 4, часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе закупок.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о  контрактной системе уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии не выдавать, т.к. предписание выдано по результатам рассмотрения жалобы № 162/КС.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

О.В. Широкова

Члены комиссии:

                                       Н.П. Козгова

 

                                    О.Н. Шалимова                                                                      

                                    А.И. Пошвенчук

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. Государственному заказчику – Государственному казенному учреждению Республики Хакасия Управление автомобильных дорог Республики Хакасия

ул. Вяткина, 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

тел./факс 8(3902) 215-204

 

2. Уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

тел./факс 8 (3902) 215200

 

3. ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой»

ул. Калинина, 76а, г. Красноярск, а/я13959,  660061

e-mail: kmrs01@rambler.ru

 

 

 

27.08.2014 № 06-6581/ош

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 170/КС

25 августа 2014 г.                                                                                       г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., вр.и.о руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Шалимова О.Н., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Пошвенчук А.И., специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

при участии со стороны:

  1. Уполномоченного  органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

-«…..», по доверенности от 25.08.2014 г. № 7;

-«….», по доверенности от 25.08.2014 г. № 8.

2. Государственного заказчика – Государственному казенному учреждению Республики Хакасия Управление автомобильных дорог Республики Хакасия:

-«….», по доверенности от 25.08.2014 г. № 77.

3. в отсутствие заявителя –  Общества с ограниченной ответственностью «Красноярское ремонтно-строительное специализированное управление»  (далее  – ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой»), уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, и направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу № 170/КС ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия Управление автомобильных дорог Республики Хакасия и уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги подъезд к д. Капчалы в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия (закупка № 0380200000114003179), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика  и уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения  Федерального закона  Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 25.08.2014 г. вх. № 4608  поступила жалоба ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги подъезд к д. Капчалы в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия (закупка № 0380200000114003179).

В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе №0380200000114003179.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 18.08.2014г. заявка ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой», номер в протоколе 3, отклонена на основании  пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта б пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе по позиции 5. Щебень.

ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» в своей заявке по позиции 5. Щебень указало два вида щебня: марки 1200 и марки 800.

Заявитель жалобы просит:

1. Признать настоящую жалобу обоснованной.

2. Признать незаконным отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

3. Отменить протоколы электронного аукциона.

4. Приостановить размещение заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

5. Провести внеплановую проверку.

          На рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме (закупка № 0380200000114003179)  было подано 3 заявки.

Процедура рассмотрения первых частей заявок проводилась с 15 по 18 августа 2014 года. По итогам рассмотрения первых частей заявок, участникам под порядковыми номерами 2, 3 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Участником, подавшим заявку № 3, в описании характеристики товара (материала) не указана конкретная марка щебня. Участник указывает щебень марки 1200, щебень марки 800. При этом из заявки участника невозможно установить, какой именно материал будет им использован при выполнении работы.

На основании изложенного представитель уполномоченного органа просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа и государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 170/КС ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой»» в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

18.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке  РТС-тендер размещена информация (извещение, аукционная документация) о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги подъезд к д. Капчалы в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия (закупка № 0380200000114003179).

Начальная (максимальная) цена контракта  15 059 867 рублей 00 копеек.

Документация об аукционе   № 0380200000114003179, утверждена председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия».

30.07.2014 года в извещение и документацию электронного аукциона (закупка № 0380200000114003179)  внесены изменения, в  части расчета начальной максимальной цены контракта, а так же в техническое задание.

Согласно пункту 2, подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе  на право заключения контракта  на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги подъезд к д. Капчалы в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия (закупка № 0380200000114003179) уполномоченным органом установлено следующее требование к содержанию первой части заявки: «согласие  и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».

В пункте 3 части 7. Техническое задание аукционной документации, по позиции 5. Щебень указано следующее:

№п/п

Технические и функциональные характеристики применяемых материалов

5.

Щебень, марки не ниже 800

Содержание зерен слабых пород: 5-10%

Марка по истираемости, не ниже: И2

Марка по морозостойкости, не ниже: F25

Потеря массы после 25 циклов замораживания – оттаивания: не более 5-10%

Потеря массы после 5 циклов насыщения в растворе сернокислого натрия – высушивания, не более: 5-10%

В пункте 4 части 7. Техническое задание аукционной документации, по позиции «Щебень» указано следующее:

Наименование материала

Чертеж, марка,  тип

Размер фрак­ции, мм

Ед.

изм.

Кол-во

по

проекту

Щебень

марка 1200

марка 1200

марка 800

марка 800

5-10

20-40

10-20

20-40

м³

1057

264

0,535

51,1102

Заявка  ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» зарегистрирована под порядковым номером № 3.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 18.08.2014г. заявка ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой»,  номер в протоколе 3 отклонена на основании  пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта б пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе по позиции 5. Щебень.

Комиссия антимонопольного органа рассмотрела первую часть заявки подателя жалобы и установила следующее.

В заявке ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» по позиции 5. Щебень указано следующее:

ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» в своей заявке по позиции 5. «Щебень», представило две марки щебня, а именно щебень марки  800 и щебень марки 1200, указав при этом качественные характеристики отдельно каждой марки щебня.

Сведения указаны четко (без использования слов «более», «менее»), предлагаемые характеристики товара соответствуют потребностям заказчика.

Конкретные показатели, характеризующие предложение ООО «Дорожно-строительная компания» в первой части заявки, соответствуют значениям, установленным технической частью документации об аукционе.

Учитывая данные пункта 4 части 7. Техническое задание аукционной документации по позиции «щебень» для выполнения работ предусмотренных предметом аукциона необходим щебень двух марок 800 и 1200.

Кроме того щебеня марки 1200 требуется значительно больше чем марки 800.

Таким образом, первая часть заявки  ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере  закупок, аукционная комиссия необоснованно  отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику № 3 (ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой»).

На основании вышеизложенного следует, что доводы подателя жалобы нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу  обоснованной.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.

1. В нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере  закупок, аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику № 2, так как в первой части заявки участника № 2 указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а именно по позиции 5. «Щебень», указаны две марки щебня (марка 800 и марка 1200)  с  указанием их качественных характеристик отдельно по каждой марке щебня.

2. В нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере  закупок, аукционная комиссия неправомерно допустила к участию в электронном аукционе участника № 1, так как в первой части заявки участника № 1 отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе  по позиции 5. «Щебень», а именно не указаны конкретные характеристики марки щебня 1200, поскольку предусмотрено использование преимущественно щебня марки 1200.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 4, часть 5 статьи 67, пункта 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, части  8 статьи 106 Закона о контрактной системе закупок комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  № 170/КС ООО «Специализированная Компания «КрасМостРемСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги подъезд к д. Капчалы в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия (закупка № 0380200000114003179) обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившей пункт 1 части 4, часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе закупок.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о  контрактной системе уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии не выдавать, т.к. предписание выдано по результатам рассмотрения жалобы № 162/КС.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

О.В. Широкова

Члены комиссии:

                                       Н.П. Козгова

 

                                    О.Н. Шалимова                                                                      

                                    А.И. Пошвенчук

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 170 [format] => [safe_value] => 170 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 00:44:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 00:44:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409186774 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )