РЕШЕНИЕ № РНП-19-29

Номер дела: РНП-19-29
Дата публикации: 27 ноября 2014, 11:32

1. Государственное  бюджетное учреждение          здравоохранения  РХ «Республиканский           центр профилактики и борьбы со СПИД»

ул. Заводская, 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655004

 

2.ИП «…».

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-19-29

о включении сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков

 

24 ноября 2014 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

«…»., руководителя управления;

Члены комиссии:

«…»., начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…»., специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) Государственного  заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД» (далее - ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД») :

- «…», по доверенности от 21.11.2014 г. № 1,

2) в отсутствии – Индивидуального предпринимателя «…» (далее – ИП «…».), уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, предоставившего информацию о невозможности принять участие в заседании комиссии,

рассмотрев обращение государственного  заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД», и уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа и социально-значимых заболеваний способствующих широкому информированию населения по здоровому образу жизни и выработке стереотипов безопасного поведения в Республике Хакасия в 2014 году (закупка № 0380200000114004532),

на заседании комиссии велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 14.11.2014 года входящий № 6585 поступило обращение государственного  заказчика – ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД» о включении сведений об  ИП «…». в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа и социально-значимых заболеваний способствующих широкому информированию населения по здоровому образу жизни и выработке стереотипов безопасного поведения в Республике Хакасия в 2014 году (закупка № 0380200000114004532).

Для принятия решения о включении (об отказе во включении) сведений об «…». в РНП в соответствии со статьей 104 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062, Приказом ФАС России от 27.08.2007 года № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного и муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия «…»  14.11.2014 года принято решение о назначении места, даты и времени заседания комиссии о рассмотрении информации, представленной государственным заказчиком – ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД» о включении сведений об  ИП «…». в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа и социально-значимых заболеваний способствующих широкому информированию населения по здоровому образу жизни и выработке стереотипов безопасного поведения в Республике Хакасия в 2014 году (закупка № 0380200000114004532).

В связи с этим направлены соответствующие письма в адрес заказчика и индивидуального предпринимателя. Так же у ИП «…». запрошены письменные пояснения о причинах уклонения от заключения государственного контракта.

Присутствующий на рассмотрении представитель заказчика пояснил, что согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 22.10.2014 года  в аукционе приняли участие 2 (два) участника: №  3  «ХРО ООО Российский Красный Крест»,  № 2  ИП «…».

Заявки участников признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Победителем аукциона признан участник № 2 – ИП «…».,  предложивший наименьшую стоимость контракта 388 780 рубль 71 копеек.

 24 октября 2014 г. проект государственного контракта направлен заказчиком для подписания победителю электронного аукциона – ИП «…».

В установленный законом срок - 29 октября 2014 года, на электронной площадке «РТС-тендер» победитель электронного аукциона не разместил проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.

Так же, в установленный законом срок, победитель электронного аукциона не направил протокол разногласий по проекту контракта.

Государственный контракт заключен со вторым участником - «ХРО ООО Российский Красный Крест» 14.11.2014 г.  по цене 391 739 рубль 71 копейка.

В соответствии с частью 5 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок государственным заказчиком ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД»  направлено в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия информация о включении ИП «…». в реестр недобросовестных поставщиков.

21.11.2014 г. в адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили пояснения ИП «…». по факту уклонения от заключения государственного контракта, в которых указано следующее.

ИП «…». не был своевременно подписан контракт «Оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа и социально-значимых заболеваний способствующих широкому информированию населения по здоровому образу жизни и выработке стереотипов безопасного поведения в Республике Хакасия в 2014 году» (закупка № 03802000001 14004532) в связи с тем, что при проведении аукциона, начальная цена была понижена более чем на 25 %, что автоматически повлекло рост обеспечения, к исполнению контракта предприниматель не был готов при оформлении платежных документов.

ИП «…». не отказывается от взятых обязательств и просит рассмотреть возможность продления сроков подписания данного контракта.

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, рассмотрев все представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении,  пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок  в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

02.10.2014  года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта) о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на  оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа и социально-значимых заболеваний способствующих широкому информированию населения по здоровому образу жизни и выработке стереотипов безопасного поведения в Республике Хакасия в 2014 году (закупка № 0380200000114004532).

        Начальная (максимальная) цена контракта 591 800 рублей 00 копеек.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 22.10.2014 года  в аукционе приняли участие 2 (два) участника: №  3  «ХРО ООО Российский Красный Крест»,  № 2  ИП «…».

Заявки участников признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Победителем аукциона признан участник № 2 – ИП «…».,  предложивший наименьшую стоимость контракта 388 780 рубль 71 копеек.

24 октября 2014 г. проект государственного контракта направлен заказчиком для подписания победителю электронного аукциона – ИП «…».

В установленный законом срок - 29 октября 2014 года, на электронной площадке «РТС-тендер» победитель электронного аукциона не разместил проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.

10.11.2014 г. государственным заказчиком на электронной площадке «РТС-тендер» был опубликован протокол признания участника ИП «…». уклонившимся от подписания контракта.

Государственный контракт заключен - со вторым участником - «ХРО ООО Российский Красный Крест» 14.11.2014 г.  по цене 391 739 рубль 71 копейка.

Факт невозможности предоставления обеспечения, в связи с отсутствием возможности при оформлении платежных документов, документально не подтвержден.

Таким образом, в установленные законом сроки ИП «…». не подписала проект государственного контракта на право заключения государственного контракта на  оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа и социально-значимых заболеваний способствующих широкому информированию населения по здоровому образу жизни и выработке стереотипов безопасного поведения в Республике Хакасия в 2014 году (закупка № 0380200000114004532) и не предоставила обеспечение исполнения контракта.

Следовательно, материалами дела подтверждается факт того, что             ИП «…». уклонилась от заключения государственного контракта с ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД».

Оценивая все имеющиеся факты, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия приходит к выводу об отсутствии оснований для не включения сведений об ИП «…». в РНП.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями статьи 104, частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062, Приказом ФАС России от 27.08.2007 года № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного и муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

  1. Сведения, представленные государственным заказчиком – ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД» в отношении ИП «…». (юридический адрес: «…»включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Ведущий заседание Комиссии:                                                    «…»

Члены Комиссии:                                                                           «…»

                                                                                                   «…»

stdClass Object ( [vid] => 12138 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № РНП-19-29 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12138 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417149326 [changed] => 1417149326 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417149326 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. Государственное  бюджетное учреждение          здравоохранения  РХ «Республиканский           центр профилактики и борьбы со СПИД»

ул. Заводская, 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655004

 

2.ИП «…».

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-19-29

о включении сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков

 

24 ноября 2014 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

«…»., руководителя управления;

Члены комиссии:

«…»., начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…»., специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) Государственного  заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД» (далее - ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД») :

- «…», по доверенности от 21.11.2014 г. № 1,

2) в отсутствии – Индивидуального предпринимателя «…» (далее – ИП «…».), уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, предоставившего информацию о невозможности принять участие в заседании комиссии,

рассмотрев обращение государственного  заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД», и уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа и социально-значимых заболеваний способствующих широкому информированию населения по здоровому образу жизни и выработке стереотипов безопасного поведения в Республике Хакасия в 2014 году (закупка № 0380200000114004532),

на заседании комиссии велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 14.11.2014 года входящий № 6585 поступило обращение государственного  заказчика – ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД» о включении сведений об  ИП «…». в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа и социально-значимых заболеваний способствующих широкому информированию населения по здоровому образу жизни и выработке стереотипов безопасного поведения в Республике Хакасия в 2014 году (закупка № 0380200000114004532).

Для принятия решения о включении (об отказе во включении) сведений об «…». в РНП в соответствии со статьей 104 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062, Приказом ФАС России от 27.08.2007 года № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного и муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия «…»  14.11.2014 года принято решение о назначении места, даты и времени заседания комиссии о рассмотрении информации, представленной государственным заказчиком – ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД» о включении сведений об  ИП «…». в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа и социально-значимых заболеваний способствующих широкому информированию населения по здоровому образу жизни и выработке стереотипов безопасного поведения в Республике Хакасия в 2014 году (закупка № 0380200000114004532).

В связи с этим направлены соответствующие письма в адрес заказчика и индивидуального предпринимателя. Так же у ИП «…». запрошены письменные пояснения о причинах уклонения от заключения государственного контракта.

Присутствующий на рассмотрении представитель заказчика пояснил, что согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 22.10.2014 года  в аукционе приняли участие 2 (два) участника: №  3  «ХРО ООО Российский Красный Крест»,  № 2  ИП «…».

Заявки участников признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Победителем аукциона признан участник № 2 – ИП «…».,  предложивший наименьшую стоимость контракта 388 780 рубль 71 копеек.

 24 октября 2014 г. проект государственного контракта направлен заказчиком для подписания победителю электронного аукциона – ИП «…».

В установленный законом срок - 29 октября 2014 года, на электронной площадке «РТС-тендер» победитель электронного аукциона не разместил проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.

Так же, в установленный законом срок, победитель электронного аукциона не направил протокол разногласий по проекту контракта.

Государственный контракт заключен со вторым участником - «ХРО ООО Российский Красный Крест» 14.11.2014 г.  по цене 391 739 рубль 71 копейка.

В соответствии с частью 5 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок государственным заказчиком ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД»  направлено в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия информация о включении ИП «…». в реестр недобросовестных поставщиков.

21.11.2014 г. в адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили пояснения ИП «…». по факту уклонения от заключения государственного контракта, в которых указано следующее.

ИП «…». не был своевременно подписан контракт «Оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа и социально-значимых заболеваний способствующих широкому информированию населения по здоровому образу жизни и выработке стереотипов безопасного поведения в Республике Хакасия в 2014 году» (закупка № 03802000001 14004532) в связи с тем, что при проведении аукциона, начальная цена была понижена более чем на 25 %, что автоматически повлекло рост обеспечения, к исполнению контракта предприниматель не был готов при оформлении платежных документов.

ИП «…». не отказывается от взятых обязательств и просит рассмотреть возможность продления сроков подписания данного контракта.

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, рассмотрев все представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении,  пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок  в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

02.10.2014  года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта) о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на  оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа и социально-значимых заболеваний способствующих широкому информированию населения по здоровому образу жизни и выработке стереотипов безопасного поведения в Республике Хакасия в 2014 году (закупка № 0380200000114004532).

        Начальная (максимальная) цена контракта 591 800 рублей 00 копеек.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 22.10.2014 года  в аукционе приняли участие 2 (два) участника: №  3  «ХРО ООО Российский Красный Крест»,  № 2  ИП «…».

Заявки участников признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Победителем аукциона признан участник № 2 – ИП «…».,  предложивший наименьшую стоимость контракта 388 780 рубль 71 копеек.

24 октября 2014 г. проект государственного контракта направлен заказчиком для подписания победителю электронного аукциона – ИП «…».

В установленный законом срок - 29 октября 2014 года, на электронной площадке «РТС-тендер» победитель электронного аукциона не разместил проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.

10.11.2014 г. государственным заказчиком на электронной площадке «РТС-тендер» был опубликован протокол признания участника ИП «…». уклонившимся от подписания контракта.

Государственный контракт заключен - со вторым участником - «ХРО ООО Российский Красный Крест» 14.11.2014 г.  по цене 391 739 рубль 71 копейка.

Факт невозможности предоставления обеспечения, в связи с отсутствием возможности при оформлении платежных документов, документально не подтвержден.

Таким образом, в установленные законом сроки ИП «…». не подписала проект государственного контракта на право заключения государственного контракта на  оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа и социально-значимых заболеваний способствующих широкому информированию населения по здоровому образу жизни и выработке стереотипов безопасного поведения в Республике Хакасия в 2014 году (закупка № 0380200000114004532) и не предоставила обеспечение исполнения контракта.

Следовательно, материалами дела подтверждается факт того, что             ИП «…». уклонилась от заключения государственного контракта с ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД».

Оценивая все имеющиеся факты, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия приходит к выводу об отсутствии оснований для не включения сведений об ИП «…». в РНП.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями статьи 104, частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062, Приказом ФАС России от 27.08.2007 года № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного и муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

  1. Сведения, представленные государственным заказчиком – ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД» в отношении ИП «…». (юридический адрес: «…»включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Ведущий заседание Комиссии:                                                    «…»

Члены Комиссии:                                                                           «…»

                                                                                                   «…»

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. Государственное  бюджетное учреждение          здравоохранения  РХ «Республиканский           центр профилактики и борьбы со СПИД»

ул. Заводская, 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655004

 

2.ИП «…».

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-19-29

о включении сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков

 

24 ноября 2014 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

«…»., руководителя управления;

Члены комиссии:

«…»., начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…»., специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) Государственного  заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД» (далее - ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД») :

- «…», по доверенности от 21.11.2014 г. № 1,

2) в отсутствии – Индивидуального предпринимателя «…» (далее – ИП «…».), уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, предоставившего информацию о невозможности принять участие в заседании комиссии,

рассмотрев обращение государственного  заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД», и уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа и социально-значимых заболеваний способствующих широкому информированию населения по здоровому образу жизни и выработке стереотипов безопасного поведения в Республике Хакасия в 2014 году (закупка № 0380200000114004532),

на заседании комиссии велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 14.11.2014 года входящий № 6585 поступило обращение государственного  заказчика – ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД» о включении сведений об  ИП «…». в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа и социально-значимых заболеваний способствующих широкому информированию населения по здоровому образу жизни и выработке стереотипов безопасного поведения в Республике Хакасия в 2014 году (закупка № 0380200000114004532).

Для принятия решения о включении (об отказе во включении) сведений об «…». в РНП в соответствии со статьей 104 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062, Приказом ФАС России от 27.08.2007 года № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного и муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия «…»  14.11.2014 года принято решение о назначении места, даты и времени заседания комиссии о рассмотрении информации, представленной государственным заказчиком – ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД» о включении сведений об  ИП «…». в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа и социально-значимых заболеваний способствующих широкому информированию населения по здоровому образу жизни и выработке стереотипов безопасного поведения в Республике Хакасия в 2014 году (закупка № 0380200000114004532).

В связи с этим направлены соответствующие письма в адрес заказчика и индивидуального предпринимателя. Так же у ИП «…». запрошены письменные пояснения о причинах уклонения от заключения государственного контракта.

Присутствующий на рассмотрении представитель заказчика пояснил, что согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 22.10.2014 года  в аукционе приняли участие 2 (два) участника: №  3  «ХРО ООО Российский Красный Крест»,  № 2  ИП «…».

Заявки участников признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Победителем аукциона признан участник № 2 – ИП «…».,  предложивший наименьшую стоимость контракта 388 780 рубль 71 копеек.

 24 октября 2014 г. проект государственного контракта направлен заказчиком для подписания победителю электронного аукциона – ИП «…».

В установленный законом срок - 29 октября 2014 года, на электронной площадке «РТС-тендер» победитель электронного аукциона не разместил проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.

Так же, в установленный законом срок, победитель электронного аукциона не направил протокол разногласий по проекту контракта.

Государственный контракт заключен со вторым участником - «ХРО ООО Российский Красный Крест» 14.11.2014 г.  по цене 391 739 рубль 71 копейка.

В соответствии с частью 5 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок государственным заказчиком ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД»  направлено в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия информация о включении ИП «…». в реестр недобросовестных поставщиков.

21.11.2014 г. в адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили пояснения ИП «…». по факту уклонения от заключения государственного контракта, в которых указано следующее.

ИП «…». не был своевременно подписан контракт «Оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа и социально-значимых заболеваний способствующих широкому информированию населения по здоровому образу жизни и выработке стереотипов безопасного поведения в Республике Хакасия в 2014 году» (закупка № 03802000001 14004532) в связи с тем, что при проведении аукциона, начальная цена была понижена более чем на 25 %, что автоматически повлекло рост обеспечения, к исполнению контракта предприниматель не был готов при оформлении платежных документов.

ИП «…». не отказывается от взятых обязательств и просит рассмотреть возможность продления сроков подписания данного контракта.

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, рассмотрев все представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении,  пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок  в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

02.10.2014  года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта) о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на  оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа и социально-значимых заболеваний способствующих широкому информированию населения по здоровому образу жизни и выработке стереотипов безопасного поведения в Республике Хакасия в 2014 году (закупка № 0380200000114004532).

        Начальная (максимальная) цена контракта 591 800 рублей 00 копеек.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 22.10.2014 года  в аукционе приняли участие 2 (два) участника: №  3  «ХРО ООО Российский Красный Крест»,  № 2  ИП «…».

Заявки участников признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Победителем аукциона признан участник № 2 – ИП «…».,  предложивший наименьшую стоимость контракта 388 780 рубль 71 копеек.

24 октября 2014 г. проект государственного контракта направлен заказчиком для подписания победителю электронного аукциона – ИП «…».

В установленный законом срок - 29 октября 2014 года, на электронной площадке «РТС-тендер» победитель электронного аукциона не разместил проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.

10.11.2014 г. государственным заказчиком на электронной площадке «РТС-тендер» был опубликован протокол признания участника ИП «…». уклонившимся от подписания контракта.

Государственный контракт заключен - со вторым участником - «ХРО ООО Российский Красный Крест» 14.11.2014 г.  по цене 391 739 рубль 71 копейка.

Факт невозможности предоставления обеспечения, в связи с отсутствием возможности при оформлении платежных документов, документально не подтвержден.

Таким образом, в установленные законом сроки ИП «…». не подписала проект государственного контракта на право заключения государственного контракта на  оказание услуг по проведению мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа и социально-значимых заболеваний способствующих широкому информированию населения по здоровому образу жизни и выработке стереотипов безопасного поведения в Республике Хакасия в 2014 году (закупка № 0380200000114004532) и не предоставила обеспечение исполнения контракта.

Следовательно, материалами дела подтверждается факт того, что             ИП «…». уклонилась от заключения государственного контракта с ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД».

Оценивая все имеющиеся факты, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия приходит к выводу об отсутствии оснований для не включения сведений об ИП «…». в РНП.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями статьи 104, частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062, Приказом ФАС России от 27.08.2007 года № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного и муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

  1. Сведения, представленные государственным заказчиком – ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД» в отношении ИП «…». (юридический адрес: «…»включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Ведущий заседание Комиссии:                                                    «…»

Члены Комиссии:                                                                           «…»

                                                                                                   «…»

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-19-29 [format] => [safe_value] => РНП-19-29 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления - заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного регулирования и рекламы - Липина Ольга Олеговна.

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 04:32:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 04:32:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417149326 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )