Решение по делу № 13-А-09 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации МО Подсиненский сельсовет

Дата публикации: 18 мая 2009, 08:00

РЕШЕНИЕ
по делу № 13-А-09

18 мая 2009 г. г. Абакан

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии Гофман Э.Р. – руководитель управления;
Члены комиссии: Шалимов П. А. – заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы (АЗР);
Жукова И. И. – ведущий специалист – эксперт отдела АЗР;
Северина Е. С. – старший специалист 3-го разряда отдела АЗР.

при участии:
• главы Администрации МО Подсинский сельсовет Алтайского района – Винниковой Евгении Георгиевны;
• директора Частного образовательного учреждения «Автоэкспресс» Котова Валерия Митрофановича (копия протокола собрания участников Частного образовательного учреждения «Автоэкспресс» от 12.12.2008 г.),
рассмотрев материалы дела № 13-А-09, возбужденного в отношении Администрации МО Подсинский сельсовет Алтайского района по признакам нарушения статьи 17.1 Федерального закона 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

27 июня 2008 г. между Администрацией муниципального образования Подсинский сельсовет Алтайского района (далее Администрация МО Подсинский сельсовет) и Обществом с ограниченной ответственностью «Автоэкспресс» (далее ООО «Автоэкспресс») заключен договор аренды недвижимого муниципального имущества № 2. Согласно вышеуказанного договора аренды Администрация МО Подсинский сельсовет передала ООО «Автоэкспресс» нежилое помещение, находящееся в здании по адресу: Республика Хакасия, Алтайский район, с. Подсинее, ул. Зеленая, д. 12.
02.02.2009 г. между Администрацией МО Подсинский сельсовет и ЧОУ «Автоэкспресс» принято Дополнительное соглашение № 1 к договору аренды недвижимого муниципального имущества № 2 от 27 июня 2008 г.. Данным соглашением изменена преамбула вышеуказанного договора, в частности заменен арендатор нежилого помещения с ООО «Автоэкспресс» на частное образовательное учреждение «Автоэкспресс» (далее ЧОУ «Автоэкспресс»), а так же определен срок договора с 01.02.2009 до 01.01.2010 г.
На заседании комиссии 15.05.2009 г. глава Администрации МО Подсинский сельсовет пояснила, что 02.02.2009 г. было заключено дополнительное соглашение № 1 к договору аренды недвижимого муниципального имущества № 2 от 27 июня 2008 г. между Администрацией МО Подсинский сельсовет и ЧОУ «Автоэкспресс». Однако после анализа предоставленных документов от ЧОУ «Автоэкспресс» было выявлено, что ЧОУ «Автоэкспресс» не является правопреемником ООО «Автоэкспресс», а ООО «Автоэкспресс» ликвидируется. В связи с этим, заключение вышеуказанного дополнительного соглашения № 1 от 02.02.2009 г. содержит нарушение ст. 17.1 Закона о защите конкуренции. В связи с данными обстоятельствами, Администрацией МО Подсинский сельсовет дополнительным соглашением № 2 от 01.03.2009 г. к договору аренды недвижимого муниципального имущества № 2 от 27.06.2008 г. данный договор аренды был расторгнут.
В настоящее время подготавливается документация на проведение аукциона по аренде недвижимого имущества, находящегося в здании Администрации МО Подсинский сельсовет, по адресу Республика Хакасия, Алтайский район, с. Подсинее, ул. Зеленая, д. 12.
На заседании комиссии, заслушав представителей сторон, комиссия Хакасского УФАС России в соответствии со статьей 46 Закона о защите конкуренции пришла к выводу о необходимости объявления перерыва в рассмотрение дела № 13-А-09 до 18.05.2009 г. в связи с необходимостью сбора дополнительных доказательств, в частности в материалах дела отсутствовала копия Устава ЧОУ «Автоэкспресс», копия протокола общего собрания участников ЧОУ «Автоэкспресс» от 12.12.2008 г., копия дополнительного соглашения № 2 от 01.01.2009 г. к договору аренды недвижимого имущества № 2 от 27 июня 2008 г.
На заседании комиссии 18.05.2009 г. директор ЧОУ «Автоэкспресс» представил копии следующих документов: Устав ЧОУ «Автоэкспресс», протокол общего собрания участников ЧОУ «Автоэкспресс» от 12.12.2008 г., дополнительное соглашение № 2 от 01.01.2009 г. к договору аренды недвижимого имущества № 2 от 27 июня 2008 г. с приложением акта приема-передачи в аренду объектов недвижимости (нежилое помещение, по адресу: РХ, Алтайский район, с. Подсинее, д. № 12, общей площадью 35 кв.).
ЧОУ «Автоэкспресс» согласно Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и выписке из ЕГРЮЛ образовано 29.12.2008 г. Основными целями деятельности ЧОУ «Автоэкспресс», в соответствии с Уставом данного учреждения, являются подготовка водителей автотранспортных средств.
Согласно анализа представленных документов и пояснениям директора ЧОУ «Автоэкспресс» следует, что ЧОУ «Автоэкспресс» не является правопреемником ООО «Автоэкспресс». ООО «Автоэкспресс» в настоящее время находится в стадии ликвидации.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:
1) предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
3) предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
4) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
Вышеперечисленные исключения из конкурсного или аукционного порядка заключения договоров передачи имущества, предусмотренные указанной статьей, распространяются только на случаи, когда данное имущество не закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Передача федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями хозяйствующим субъектам государственного или муниципального имущества в пользование без проведения торгов в форме аукциона или конкурса является предоставление преимуществ отдельным хозяйствующим субъектам, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующим субъектами.
Проведение торгов при передаче государственного или муниципального имущества направлено на расширение доступа участников рынка к данному ресурсу, является основой эффективного использования такого имущества и развития конкуренции.
Приняв во внимание все обстоятельства данного дела Комиссия Хакасского УФАС России считает, что в действиях Администрации МО Подсинский сельсовет имеется нарушение ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», однако Комиссия сочла возможным признать действия Администрации Подсинский сельсовет в части расторжения Договора аренды недвижимого муниципального имущества № 2 от 27.06.2008 г. и дополнительного соглашения № 1 к данному договору аренды между Администрацией МО Подсинский сельсовет и ЧОУ «Автоэкспресс» добровольным устранением рассматриваемых в рамках данного дела нарушений антимонопольного законодательства.
Учитывая изложенное, Комиссия Хакасского УФАС России руководствуясь статьей 23 и статьями 41, 48, 49, Федерального закона «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального образования Подсинский сельсовет Алтайского района (ул. Зеленая, 12, с. Подсинее, Алтайский район, Республика Хакасия, 655670) нарушавшей статью 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства производство по делу прекратить.


Председатель комиссии: Э.Р. Гофман

Члены комиссии: П.А. Шалимов

И.И. Жукова

Е.С.Северина

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6842 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 13-А-09 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации МО Подсиненский сельсовет [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6842 [type] => solution [language] => ru [created] => 1242590400 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 13-А-09

18 мая 2009 г. г. Абакан

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии Гофман Э.Р. – руководитель управления;
Члены комиссии: Шалимов П. А. – заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы (АЗР);
Жукова И. И. – ведущий специалист – эксперт отдела АЗР;
Северина Е. С. – старший специалист 3-го разряда отдела АЗР.

при участии:
• главы Администрации МО Подсинский сельсовет Алтайского района – Винниковой Евгении Георгиевны;
• директора Частного образовательного учреждения «Автоэкспресс» Котова Валерия Митрофановича (копия протокола собрания участников Частного образовательного учреждения «Автоэкспресс» от 12.12.2008 г.),
рассмотрев материалы дела № 13-А-09, возбужденного в отношении Администрации МО Подсинский сельсовет Алтайского района по признакам нарушения статьи 17.1 Федерального закона 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

27 июня 2008 г. между Администрацией муниципального образования Подсинский сельсовет Алтайского района (далее Администрация МО Подсинский сельсовет) и Обществом с ограниченной ответственностью «Автоэкспресс» (далее ООО «Автоэкспресс») заключен договор аренды недвижимого муниципального имущества № 2. Согласно вышеуказанного договора аренды Администрация МО Подсинский сельсовет передала ООО «Автоэкспресс» нежилое помещение, находящееся в здании по адресу: Республика Хакасия, Алтайский район, с. Подсинее, ул. Зеленая, д. 12.
02.02.2009 г. между Администрацией МО Подсинский сельсовет и ЧОУ «Автоэкспресс» принято Дополнительное соглашение № 1 к договору аренды недвижимого муниципального имущества № 2 от 27 июня 2008 г.. Данным соглашением изменена преамбула вышеуказанного договора, в частности заменен арендатор нежилого помещения с ООО «Автоэкспресс» на частное образовательное учреждение «Автоэкспресс» (далее ЧОУ «Автоэкспресс»), а так же определен срок договора с 01.02.2009 до 01.01.2010 г.
На заседании комиссии 15.05.2009 г. глава Администрации МО Подсинский сельсовет пояснила, что 02.02.2009 г. было заключено дополнительное соглашение № 1 к договору аренды недвижимого муниципального имущества № 2 от 27 июня 2008 г. между Администрацией МО Подсинский сельсовет и ЧОУ «Автоэкспресс». Однако после анализа предоставленных документов от ЧОУ «Автоэкспресс» было выявлено, что ЧОУ «Автоэкспресс» не является правопреемником ООО «Автоэкспресс», а ООО «Автоэкспресс» ликвидируется. В связи с этим, заключение вышеуказанного дополнительного соглашения № 1 от 02.02.2009 г. содержит нарушение ст. 17.1 Закона о защите конкуренции. В связи с данными обстоятельствами, Администрацией МО Подсинский сельсовет дополнительным соглашением № 2 от 01.03.2009 г. к договору аренды недвижимого муниципального имущества № 2 от 27.06.2008 г. данный договор аренды был расторгнут.
В настоящее время подготавливается документация на проведение аукциона по аренде недвижимого имущества, находящегося в здании Администрации МО Подсинский сельсовет, по адресу Республика Хакасия, Алтайский район, с. Подсинее, ул. Зеленая, д. 12.
На заседании комиссии, заслушав представителей сторон, комиссия Хакасского УФАС России в соответствии со статьей 46 Закона о защите конкуренции пришла к выводу о необходимости объявления перерыва в рассмотрение дела № 13-А-09 до 18.05.2009 г. в связи с необходимостью сбора дополнительных доказательств, в частности в материалах дела отсутствовала копия Устава ЧОУ «Автоэкспресс», копия протокола общего собрания участников ЧОУ «Автоэкспресс» от 12.12.2008 г., копия дополнительного соглашения № 2 от 01.01.2009 г. к договору аренды недвижимого имущества № 2 от 27 июня 2008 г.
На заседании комиссии 18.05.2009 г. директор ЧОУ «Автоэкспресс» представил копии следующих документов: Устав ЧОУ «Автоэкспресс», протокол общего собрания участников ЧОУ «Автоэкспресс» от 12.12.2008 г., дополнительное соглашение № 2 от 01.01.2009 г. к договору аренды недвижимого имущества № 2 от 27 июня 2008 г. с приложением акта приема-передачи в аренду объектов недвижимости (нежилое помещение, по адресу: РХ, Алтайский район, с. Подсинее, д. № 12, общей площадью 35 кв.).
ЧОУ «Автоэкспресс» согласно Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и выписке из ЕГРЮЛ образовано 29.12.2008 г. Основными целями деятельности ЧОУ «Автоэкспресс», в соответствии с Уставом данного учреждения, являются подготовка водителей автотранспортных средств.
Согласно анализа представленных документов и пояснениям директора ЧОУ «Автоэкспресс» следует, что ЧОУ «Автоэкспресс» не является правопреемником ООО «Автоэкспресс». ООО «Автоэкспресс» в настоящее время находится в стадии ликвидации.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:
1) предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
3) предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
4) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
Вышеперечисленные исключения из конкурсного или аукционного порядка заключения договоров передачи имущества, предусмотренные указанной статьей, распространяются только на случаи, когда данное имущество не закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Передача федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями хозяйствующим субъектам государственного или муниципального имущества в пользование без проведения торгов в форме аукциона или конкурса является предоставление преимуществ отдельным хозяйствующим субъектам, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующим субъектами.
Проведение торгов при передаче государственного или муниципального имущества направлено на расширение доступа участников рынка к данному ресурсу, является основой эффективного использования такого имущества и развития конкуренции.
Приняв во внимание все обстоятельства данного дела Комиссия Хакасского УФАС России считает, что в действиях Администрации МО Подсинский сельсовет имеется нарушение ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», однако Комиссия сочла возможным признать действия Администрации Подсинский сельсовет в части расторжения Договора аренды недвижимого муниципального имущества № 2 от 27.06.2008 г. и дополнительного соглашения № 1 к данному договору аренды между Администрацией МО Подсинский сельсовет и ЧОУ «Автоэкспресс» добровольным устранением рассматриваемых в рамках данного дела нарушений антимонопольного законодательства.
Учитывая изложенное, Комиссия Хакасского УФАС России руководствуясь статьей 23 и статьями 41, 48, 49, Федерального закона «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального образования Подсинский сельсовет Алтайского района (ул. Зеленая, 12, с. Подсинее, Алтайский район, Республика Хакасия, 655670) нарушавшей статью 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства производство по делу прекратить.


Председатель комиссии: Э.Р. Гофман

Члены комиссии: П.А. Шалимов

И.И. Жукова

Е.С.Северина

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 13-А-09

18 мая 2009 г. г. Абакан

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии Гофман Э.Р. – руководитель управления;
Члены комиссии: Шалимов П. А. – заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы (АЗР);
Жукова И. И. – ведущий специалист – эксперт отдела АЗР;
Северина Е. С. – старший специалист 3-го разряда отдела АЗР.

при участии:
• главы Администрации МО Подсинский сельсовет Алтайского района – Винниковой Евгении Георгиевны;
• директора Частного образовательного учреждения «Автоэкспресс» Котова Валерия Митрофановича (копия протокола собрания участников Частного образовательного учреждения «Автоэкспресс» от 12.12.2008 г.),
рассмотрев материалы дела № 13-А-09, возбужденного в отношении Администрации МО Подсинский сельсовет Алтайского района по признакам нарушения статьи 17.1 Федерального закона 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

27 июня 2008 г. между Администрацией муниципального образования Подсинский сельсовет Алтайского района (далее Администрация МО Подсинский сельсовет) и Обществом с ограниченной ответственностью «Автоэкспресс» (далее ООО «Автоэкспресс») заключен договор аренды недвижимого муниципального имущества № 2. Согласно вышеуказанного договора аренды Администрация МО Подсинский сельсовет передала ООО «Автоэкспресс» нежилое помещение, находящееся в здании по адресу: Республика Хакасия, Алтайский район, с. Подсинее, ул. Зеленая, д. 12.
02.02.2009 г. между Администрацией МО Подсинский сельсовет и ЧОУ «Автоэкспресс» принято Дополнительное соглашение № 1 к договору аренды недвижимого муниципального имущества № 2 от 27 июня 2008 г.. Данным соглашением изменена преамбула вышеуказанного договора, в частности заменен арендатор нежилого помещения с ООО «Автоэкспресс» на частное образовательное учреждение «Автоэкспресс» (далее ЧОУ «Автоэкспресс»), а так же определен срок договора с 01.02.2009 до 01.01.2010 г.
На заседании комиссии 15.05.2009 г. глава Администрации МО Подсинский сельсовет пояснила, что 02.02.2009 г. было заключено дополнительное соглашение № 1 к договору аренды недвижимого муниципального имущества № 2 от 27 июня 2008 г. между Администрацией МО Подсинский сельсовет и ЧОУ «Автоэкспресс». Однако после анализа предоставленных документов от ЧОУ «Автоэкспресс» было выявлено, что ЧОУ «Автоэкспресс» не является правопреемником ООО «Автоэкспресс», а ООО «Автоэкспресс» ликвидируется. В связи с этим, заключение вышеуказанного дополнительного соглашения № 1 от 02.02.2009 г. содержит нарушение ст. 17.1 Закона о защите конкуренции. В связи с данными обстоятельствами, Администрацией МО Подсинский сельсовет дополнительным соглашением № 2 от 01.03.2009 г. к договору аренды недвижимого муниципального имущества № 2 от 27.06.2008 г. данный договор аренды был расторгнут.
В настоящее время подготавливается документация на проведение аукциона по аренде недвижимого имущества, находящегося в здании Администрации МО Подсинский сельсовет, по адресу Республика Хакасия, Алтайский район, с. Подсинее, ул. Зеленая, д. 12.
На заседании комиссии, заслушав представителей сторон, комиссия Хакасского УФАС России в соответствии со статьей 46 Закона о защите конкуренции пришла к выводу о необходимости объявления перерыва в рассмотрение дела № 13-А-09 до 18.05.2009 г. в связи с необходимостью сбора дополнительных доказательств, в частности в материалах дела отсутствовала копия Устава ЧОУ «Автоэкспресс», копия протокола общего собрания участников ЧОУ «Автоэкспресс» от 12.12.2008 г., копия дополнительного соглашения № 2 от 01.01.2009 г. к договору аренды недвижимого имущества № 2 от 27 июня 2008 г.
На заседании комиссии 18.05.2009 г. директор ЧОУ «Автоэкспресс» представил копии следующих документов: Устав ЧОУ «Автоэкспресс», протокол общего собрания участников ЧОУ «Автоэкспресс» от 12.12.2008 г., дополнительное соглашение № 2 от 01.01.2009 г. к договору аренды недвижимого имущества № 2 от 27 июня 2008 г. с приложением акта приема-передачи в аренду объектов недвижимости (нежилое помещение, по адресу: РХ, Алтайский район, с. Подсинее, д. № 12, общей площадью 35 кв.).
ЧОУ «Автоэкспресс» согласно Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и выписке из ЕГРЮЛ образовано 29.12.2008 г. Основными целями деятельности ЧОУ «Автоэкспресс», в соответствии с Уставом данного учреждения, являются подготовка водителей автотранспортных средств.
Согласно анализа представленных документов и пояснениям директора ЧОУ «Автоэкспресс» следует, что ЧОУ «Автоэкспресс» не является правопреемником ООО «Автоэкспресс». ООО «Автоэкспресс» в настоящее время находится в стадии ликвидации.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:
1) предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
3) предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
4) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
Вышеперечисленные исключения из конкурсного или аукционного порядка заключения договоров передачи имущества, предусмотренные указанной статьей, распространяются только на случаи, когда данное имущество не закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Передача федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями хозяйствующим субъектам государственного или муниципального имущества в пользование без проведения торгов в форме аукциона или конкурса является предоставление преимуществ отдельным хозяйствующим субъектам, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующим субъектами.
Проведение торгов при передаче государственного или муниципального имущества направлено на расширение доступа участников рынка к данному ресурсу, является основой эффективного использования такого имущества и развития конкуренции.
Приняв во внимание все обстоятельства данного дела Комиссия Хакасского УФАС России считает, что в действиях Администрации МО Подсинский сельсовет имеется нарушение ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», однако Комиссия сочла возможным признать действия Администрации Подсинский сельсовет в части расторжения Договора аренды недвижимого муниципального имущества № 2 от 27.06.2008 г. и дополнительного соглашения № 1 к данному договору аренды между Администрацией МО Подсинский сельсовет и ЧОУ «Автоэкспресс» добровольным устранением рассматриваемых в рамках данного дела нарушений антимонопольного законодательства.
Учитывая изложенное, Комиссия Хакасского УФАС России руководствуясь статьей 23 и статьями 41, 48, 49, Федерального закона «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального образования Подсинский сельсовет Алтайского района (ул. Зеленая, 12, с. Подсинее, Алтайский район, Республика Хакасия, 655670) нарушавшей статью 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства производство по делу прекратить.


Председатель комиссии: Э.Р. Гофман

Члены комиссии: П.А. Шалимов

И.И. Жукова

Е.С.Северина

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Хакасское УФАС России признало Администрацию МО Подсинский сельсовет Алтайского района нарушавшей статью 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Но в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства, производство по делу прекратить.
 

[format] => full_html [safe_value] =>

Хакасское УФАС России признало Администрацию МО Подсинский сельсовет Алтайского района нарушавшей статью 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Но в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства, производство по делу прекратить.
 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления - заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного регулирования и рекламы - Липина Ольга Олеговна.

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-18 00:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-18 00:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542497 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )