Постановление по делу № 28-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении директора МАУ г. Абакана "Ритуальные услуги"

Дата публикации: 11 января 2011, 07:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела об административном
правонарушении № 28-А-10-АП

11 января 2011 года г. Абакан

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 28-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора МАУ «Ритуальные услуги» Арокина Игоря Васильевича, квалифицируемого по части 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий), в присутствии Арокина Игоря Васильевича, его защитника Помогалова А.В. (доверенность от 11.01.2011).
Права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, разъяснены. Ходатайств и отводов не поступало.

УСТАНОВИЛ:

01 марта 2010 года в Хакасское УФАС России поступило заявление индивидуального предпринимателя Голомаздина В.А. на действия МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги», выразившиеся в создание препятствий доступу на товарный рынок услуг по захоронению отходов лечебно-профилактических учреждений. Как следует из заявления предпринимателя Голомаздина В.А., между ним и МУЗ «Абаканская городская больница», МУЗ «Абаканский родильный дом» заключены договоры на захоронение отходов лечебно-профилактических учреждений.
Письмом от 05 февраля 2010 года предприниматель Голомаздин В.А. обратился в МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» с заявлением о предоставлении места на кладбище для захоронения отходов лечебно-профилактических учреждений. Однако в ответе от 18 февраля 2010 года (исх. № 36), подписанном директором МАУ «Ритуальные услуги» Арокиным И.В. в предоставлении места было отказано.
Кроме того, аналогичный отказ в адрес предпринимателя Голомаздина В.А. 22 января 2010 года был направлен из Администрации г. Абакана.
Усмотрев в вышеперечисленных действиях МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» и Администрации г. Абакана признаки нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции (согласованные действия, ограничивающие конкуренцию), 13 мая 2010 года в отношении указанных лиц было возбуждено дело № 19-А-10.
Решением по делу № 19-А-10 от 17 июня 2010 года Администрация г. Абакана и МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» признаны нарушившими статью 16 Закона о защите конкуренции.
Указанное правонарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП РФ - осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий.
Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.32 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена как для юридических, так и для должностных лиц.
Должностным лицом МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» является Арокин И.В., находившийся на дату совершения вменяемого правонарушения в должности директора МАУ «Ритуальные услуги», что подтверждается распоряжением Мэра г.Абакана № 538 р от 23 декабря 2009 г. С 20 апреля 2010 г. на должность директора МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» был назначен Феськов В.О. (распоряжение от 19 апреля 2010 г.. № 148р).
На рассмотрение дела от Арокина И.В. поступили возражения на протокол об административном правонарушении, из которых следует, что Арокин И.В. не является участником процесса по вменяемому ему правонарушению, предусмотренному частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, поскольку на момент рассмотрения дела № 19-А-10 и вынесения решения по указанному делу не является директором МАУ «Ритуальные услуги».
Рассмотрев вышеуказанные возражения, прихожу к выводу, что перечисленные в них обстоятельства не соответствуют действующему законодательству об административных правонарушениях исходя из следующего. В силу ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
При этом под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать, в частности, лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Учитывая, что на момент совершения административного правонарушения Арокин И.В. являлся директором МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги», к такому лицу применяется ответственность в соответствии со ст.14.32 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.
Вина должностного лица – директора МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» Арокина И.В. заключается в том, что у него имелась возможность не допускать нарушение антимонопольного законодательства, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела.
Лицо, совершившее административное правонарушение: должностное лицо – директор муниципального автономного учреждения г. Абакана «Ритуальные услуги» Арокин Игорь Васильевич.
Событие административного правонарушения: согласованные действия с Администрацией г.Абакана, выразившиеся в ограничении конкуренции на рынке захоронения отходов лечебно-профилактических учреждений путем совершения действий, препятствующих индивидуальному предпринимателю Голомаздину В.А. осуществлять захоронение отходов лечебно-профилактических учреждений на территории общественного кладбища № 4 в с. Подсинее, и создающих беспрепятственное осуществление этого же вида деятельности на вышеуказанной территории для МАУ «Ритуальные услуги».
Место совершения административного правонарушения: г. Абакан.
Время совершения административного правонарушения: с 22 января по 19 апреля 2010 года.
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности совершенного административного правонарушения предусмотрена статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Учитывая, что действия должностного лица - директора МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» Арокина И.В. не повлекли существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, отягчающие вину обстоятельства отсутствуют, считаю возможным применить статью 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и объявить должностному лицу - директору МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» Арокину И.В. устное замечание о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 2.9, 28.9, пунктом 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу № 28-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица - директора МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» Арокина И.В. прекратить и ограничиться устным замечанием в связи с малозначительностью административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в Арбитражный суд Республики Хакасия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Заместитель
руководителя управления П.А. Шалимов

stdClass Object ( [vid] => 7003 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу № 28-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении директора МАУ г. Абакана "Ритуальные услуги" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7003 [type] => solution [language] => ru [created] => 1294693200 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела об административном
правонарушении № 28-А-10-АП

11 января 2011 года г. Абакан

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 28-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора МАУ «Ритуальные услуги» Арокина Игоря Васильевича, квалифицируемого по части 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий), в присутствии Арокина Игоря Васильевича, его защитника Помогалова А.В. (доверенность от 11.01.2011).
Права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, разъяснены. Ходатайств и отводов не поступало.

УСТАНОВИЛ:

01 марта 2010 года в Хакасское УФАС России поступило заявление индивидуального предпринимателя Голомаздина В.А. на действия МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги», выразившиеся в создание препятствий доступу на товарный рынок услуг по захоронению отходов лечебно-профилактических учреждений. Как следует из заявления предпринимателя Голомаздина В.А., между ним и МУЗ «Абаканская городская больница», МУЗ «Абаканский родильный дом» заключены договоры на захоронение отходов лечебно-профилактических учреждений.
Письмом от 05 февраля 2010 года предприниматель Голомаздин В.А. обратился в МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» с заявлением о предоставлении места на кладбище для захоронения отходов лечебно-профилактических учреждений. Однако в ответе от 18 февраля 2010 года (исх. № 36), подписанном директором МАУ «Ритуальные услуги» Арокиным И.В. в предоставлении места было отказано.
Кроме того, аналогичный отказ в адрес предпринимателя Голомаздина В.А. 22 января 2010 года был направлен из Администрации г. Абакана.
Усмотрев в вышеперечисленных действиях МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» и Администрации г. Абакана признаки нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции (согласованные действия, ограничивающие конкуренцию), 13 мая 2010 года в отношении указанных лиц было возбуждено дело № 19-А-10.
Решением по делу № 19-А-10 от 17 июня 2010 года Администрация г. Абакана и МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» признаны нарушившими статью 16 Закона о защите конкуренции.
Указанное правонарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП РФ - осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий.
Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.32 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена как для юридических, так и для должностных лиц.
Должностным лицом МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» является Арокин И.В., находившийся на дату совершения вменяемого правонарушения в должности директора МАУ «Ритуальные услуги», что подтверждается распоряжением Мэра г.Абакана № 538 р от 23 декабря 2009 г. С 20 апреля 2010 г. на должность директора МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» был назначен Феськов В.О. (распоряжение от 19 апреля 2010 г.. № 148р).
На рассмотрение дела от Арокина И.В. поступили возражения на протокол об административном правонарушении, из которых следует, что Арокин И.В. не является участником процесса по вменяемому ему правонарушению, предусмотренному частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, поскольку на момент рассмотрения дела № 19-А-10 и вынесения решения по указанному делу не является директором МАУ «Ритуальные услуги».
Рассмотрев вышеуказанные возражения, прихожу к выводу, что перечисленные в них обстоятельства не соответствуют действующему законодательству об административных правонарушениях исходя из следующего. В силу ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
При этом под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать, в частности, лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Учитывая, что на момент совершения административного правонарушения Арокин И.В. являлся директором МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги», к такому лицу применяется ответственность в соответствии со ст.14.32 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.
Вина должностного лица – директора МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» Арокина И.В. заключается в том, что у него имелась возможность не допускать нарушение антимонопольного законодательства, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела.
Лицо, совершившее административное правонарушение: должностное лицо – директор муниципального автономного учреждения г. Абакана «Ритуальные услуги» Арокин Игорь Васильевич.
Событие административного правонарушения: согласованные действия с Администрацией г.Абакана, выразившиеся в ограничении конкуренции на рынке захоронения отходов лечебно-профилактических учреждений путем совершения действий, препятствующих индивидуальному предпринимателю Голомаздину В.А. осуществлять захоронение отходов лечебно-профилактических учреждений на территории общественного кладбища № 4 в с. Подсинее, и создающих беспрепятственное осуществление этого же вида деятельности на вышеуказанной территории для МАУ «Ритуальные услуги».
Место совершения административного правонарушения: г. Абакан.
Время совершения административного правонарушения: с 22 января по 19 апреля 2010 года.
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности совершенного административного правонарушения предусмотрена статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Учитывая, что действия должностного лица - директора МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» Арокина И.В. не повлекли существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, отягчающие вину обстоятельства отсутствуют, считаю возможным применить статью 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и объявить должностному лицу - директору МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» Арокину И.В. устное замечание о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 2.9, 28.9, пунктом 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу № 28-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица - директора МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» Арокина И.В. прекратить и ограничиться устным замечанием в связи с малозначительностью административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в Арбитражный суд Республики Хакасия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Заместитель
руководителя управления П.А. Шалимов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела об административном
правонарушении № 28-А-10-АП

11 января 2011 года г. Абакан

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 28-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора МАУ «Ритуальные услуги» Арокина Игоря Васильевича, квалифицируемого по части 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий), в присутствии Арокина Игоря Васильевича, его защитника Помогалова А.В. (доверенность от 11.01.2011).
Права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, разъяснены. Ходатайств и отводов не поступало.

УСТАНОВИЛ:

01 марта 2010 года в Хакасское УФАС России поступило заявление индивидуального предпринимателя Голомаздина В.А. на действия МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги», выразившиеся в создание препятствий доступу на товарный рынок услуг по захоронению отходов лечебно-профилактических учреждений. Как следует из заявления предпринимателя Голомаздина В.А., между ним и МУЗ «Абаканская городская больница», МУЗ «Абаканский родильный дом» заключены договоры на захоронение отходов лечебно-профилактических учреждений.
Письмом от 05 февраля 2010 года предприниматель Голомаздин В.А. обратился в МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» с заявлением о предоставлении места на кладбище для захоронения отходов лечебно-профилактических учреждений. Однако в ответе от 18 февраля 2010 года (исх. № 36), подписанном директором МАУ «Ритуальные услуги» Арокиным И.В. в предоставлении места было отказано.
Кроме того, аналогичный отказ в адрес предпринимателя Голомаздина В.А. 22 января 2010 года был направлен из Администрации г. Абакана.
Усмотрев в вышеперечисленных действиях МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» и Администрации г. Абакана признаки нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции (согласованные действия, ограничивающие конкуренцию), 13 мая 2010 года в отношении указанных лиц было возбуждено дело № 19-А-10.
Решением по делу № 19-А-10 от 17 июня 2010 года Администрация г. Абакана и МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» признаны нарушившими статью 16 Закона о защите конкуренции.
Указанное правонарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП РФ - осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий.
Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.32 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена как для юридических, так и для должностных лиц.
Должностным лицом МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» является Арокин И.В., находившийся на дату совершения вменяемого правонарушения в должности директора МАУ «Ритуальные услуги», что подтверждается распоряжением Мэра г.Абакана № 538 р от 23 декабря 2009 г. С 20 апреля 2010 г. на должность директора МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» был назначен Феськов В.О. (распоряжение от 19 апреля 2010 г.. № 148р).
На рассмотрение дела от Арокина И.В. поступили возражения на протокол об административном правонарушении, из которых следует, что Арокин И.В. не является участником процесса по вменяемому ему правонарушению, предусмотренному частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, поскольку на момент рассмотрения дела № 19-А-10 и вынесения решения по указанному делу не является директором МАУ «Ритуальные услуги».
Рассмотрев вышеуказанные возражения, прихожу к выводу, что перечисленные в них обстоятельства не соответствуют действующему законодательству об административных правонарушениях исходя из следующего. В силу ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
При этом под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать, в частности, лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Учитывая, что на момент совершения административного правонарушения Арокин И.В. являлся директором МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги», к такому лицу применяется ответственность в соответствии со ст.14.32 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.
Вина должностного лица – директора МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» Арокина И.В. заключается в том, что у него имелась возможность не допускать нарушение антимонопольного законодательства, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела.
Лицо, совершившее административное правонарушение: должностное лицо – директор муниципального автономного учреждения г. Абакана «Ритуальные услуги» Арокин Игорь Васильевич.
Событие административного правонарушения: согласованные действия с Администрацией г.Абакана, выразившиеся в ограничении конкуренции на рынке захоронения отходов лечебно-профилактических учреждений путем совершения действий, препятствующих индивидуальному предпринимателю Голомаздину В.А. осуществлять захоронение отходов лечебно-профилактических учреждений на территории общественного кладбища № 4 в с. Подсинее, и создающих беспрепятственное осуществление этого же вида деятельности на вышеуказанной территории для МАУ «Ритуальные услуги».
Место совершения административного правонарушения: г. Абакан.
Время совершения административного правонарушения: с 22 января по 19 апреля 2010 года.
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности совершенного административного правонарушения предусмотрена статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Учитывая, что действия должностного лица - директора МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» Арокина И.В. не повлекли существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, отягчающие вину обстоятельства отсутствуют, считаю возможным применить статью 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и объявить должностному лицу - директору МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» Арокину И.В. устное замечание о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 2.9, 28.9, пунктом 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу № 28-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица - директора МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» Арокина И.В. прекратить и ограничиться устным замечанием в связи с малозначительностью административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в Арбитражный суд Республики Хакасия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Заместитель
руководителя управления П.А. Шалимов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Хакасское УФАС России прекратило производство по делу № 28-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица - директора МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» Арокина И.В. и ограничилось устным замечанием в связи с малозначительностью административного правонарушения.

[format] => full_html [safe_value] =>

Хакасское УФАС России прекратило производство по делу № 28-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица - директора МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» Арокина И.В. и ограничилось устным замечанием в связи с малозначительностью административного правонарушения.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления - заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного регулирования и рекламы - Липина Ольга Олеговна.

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-11 00:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-11 00:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542497 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )