Постановление по делу № 29-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении МАУ г. Абакана "Ритуальные услуги"

Дата публикации: 11 января 2011, 16:20

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела об административном
правонарушении № 29-А-10-АП

11 января 2011 года г. Абакан

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 29-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Муниципального автономного учреждения г. «Ритуальные услуги», свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 19 № 000793550, основной регистрационный государственный номер 1091901004634, юридический (почтовый) адрес: 655012, ул. Кожевенная, 34, г. Абакан, номер телефона: 34-48-53, ИНН 1901092922,
квалифицируемого по части 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий),
в отсутствие представителя МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги», надлежаще извещенного о месте и времени рассмотрения дела.
Права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, разъяснены. Ходатайств и отводов не поступало.

УСТАНОВИЛ:

01 марта 2010 года в Хакасское УФАС России поступило заявление индивидуального предпринимателя Голомаздина В.А. на действия МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги», выразившиеся в создание препятствий доступу на товарный рынок услуг по захоронению отходов лечебно-профилактических учреждений. Как следует из заявления предпринимателя Голомаздина В.А., между ним и МУЗ «Абаканская городская больница», МУЗ «Абаканский родильный дом» заключены договоры на захоронение отходов лечебно-профилактических учреждений.
Письмом от 05 февраля 2010 года предприниматель Голомаздин В.А. обратился в МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» с заявлением о предоставлении места на кладбище для захоронения отходов лечебно-профилактических учреждений. Однако в ответе МАУ «Ритуальные услуги» от 18 февраля 2010 года (исх. № 36) в предоставлении места предпринимателю было отказано.
Кроме того, аналогичный отказ в адрес предпринимателя Голомаздина В.А. 22 января 2010 года был направлен из Администрации г. Абакана.
Усмотрев в вышеперечисленных действиях МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» и Администрации г. Абакана признаки нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции (согласованные действия, ограничивающие конкуренцию), 13 мая 2010 года в отношении указанных лиц было возбуждено дело № 19-А-10.
Решением по делу № 19-А-10 от 17 июня 2010 года Администрация г. Абакана и МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» признаны нарушившими статью 16 Закона о защите конкуренции.
Указанное правонарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП РФ - осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий.
Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.32 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена как для юридических, так и для должностных лиц.
Из представленных МАУ «Ритуальные услуги» пояснений по делу следует, что учреждение согласно с правонарушением. Кроме того, МАУ сообщает, что сумма выручки от оказания услуг по захоронению отходов лечебно-профилактических учреждений в 2010 году составила 34192,5 рублей, в том числе 20450,0 рублей за период с 01.01.2010 по 30.06.2010 (до заключения договора с предпринимателем Голомаздиным В.А.). Учитывая незначительный размер выручки, угрозы общественным отношениям в действиях МАУ «Ритуальные услуги» не имеется. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ МАУ «Ритуальные услуги» ходатайствует о признании совершенного административного правонарушения малозначительным.
Рассмотрев представленные пояснения, прихожу в выводу, что в соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.
Вина юридического лица – МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» заключается в том, что у него имелась возможность не допускать нарушение антимонопольного законодательства, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела.
Лицо, совершившее административное правонарушение: юридическое лицо – муниципальное автономное учреждение г. Абакана «Ритуальные услуги».
Событие административного правонарушения: согласованные действия с Администрацией г.Абакана, выразившиеся в ограничении конкуренции на рынке захоронения отходов лечебно-профилактических учреждений путем совершения действий, препятствующих индивидуальному предпринимателю Голомаздину В.А. осуществлять захоронение отходов лечебно-профилактических учреждений на территории общественного кладбища № 4 в с. Подсинее, и создающих беспрепятственное осуществление этого же вида деятельности на вышеуказанной территории для МАУ «Ритуальные услуги».
Место совершения административного правонарушения: г. Абакан.
Время совершения административного правонарушения: с 22 января по 01 июля 2010 года.
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности совершенного административного правонарушения предусмотрена статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Учитывая, что действия юридического лица - МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» не повлекли существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, отягчающие вину обстоятельства отсутствуют, незначительный размер выручки, считаю возможным применить статью 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и объявить юридическому лицу - МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» устное замечание о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 2.9, 28.9, пунктом 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу № 29-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» прекратить и ограничиться устным замечанием в связи с малозначительностью административного правонарушения.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в Арбитражный суд Республики Хакасия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель
руководителя управления П.А. Шалимов

stdClass Object ( [vid] => 7005 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу № 29-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении МАУ г. Абакана "Ритуальные услуги" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7005 [type] => solution [language] => ru [created] => 1294726824 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела об административном
правонарушении № 29-А-10-АП

11 января 2011 года г. Абакан

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 29-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Муниципального автономного учреждения г. «Ритуальные услуги», свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 19 № 000793550, основной регистрационный государственный номер 1091901004634, юридический (почтовый) адрес: 655012, ул. Кожевенная, 34, г. Абакан, номер телефона: 34-48-53, ИНН 1901092922,
квалифицируемого по части 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий),
в отсутствие представителя МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги», надлежаще извещенного о месте и времени рассмотрения дела.
Права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, разъяснены. Ходатайств и отводов не поступало.

УСТАНОВИЛ:

01 марта 2010 года в Хакасское УФАС России поступило заявление индивидуального предпринимателя Голомаздина В.А. на действия МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги», выразившиеся в создание препятствий доступу на товарный рынок услуг по захоронению отходов лечебно-профилактических учреждений. Как следует из заявления предпринимателя Голомаздина В.А., между ним и МУЗ «Абаканская городская больница», МУЗ «Абаканский родильный дом» заключены договоры на захоронение отходов лечебно-профилактических учреждений.
Письмом от 05 февраля 2010 года предприниматель Голомаздин В.А. обратился в МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» с заявлением о предоставлении места на кладбище для захоронения отходов лечебно-профилактических учреждений. Однако в ответе МАУ «Ритуальные услуги» от 18 февраля 2010 года (исх. № 36) в предоставлении места предпринимателю было отказано.
Кроме того, аналогичный отказ в адрес предпринимателя Голомаздина В.А. 22 января 2010 года был направлен из Администрации г. Абакана.
Усмотрев в вышеперечисленных действиях МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» и Администрации г. Абакана признаки нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции (согласованные действия, ограничивающие конкуренцию), 13 мая 2010 года в отношении указанных лиц было возбуждено дело № 19-А-10.
Решением по делу № 19-А-10 от 17 июня 2010 года Администрация г. Абакана и МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» признаны нарушившими статью 16 Закона о защите конкуренции.
Указанное правонарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП РФ - осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий.
Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.32 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена как для юридических, так и для должностных лиц.
Из представленных МАУ «Ритуальные услуги» пояснений по делу следует, что учреждение согласно с правонарушением. Кроме того, МАУ сообщает, что сумма выручки от оказания услуг по захоронению отходов лечебно-профилактических учреждений в 2010 году составила 34192,5 рублей, в том числе 20450,0 рублей за период с 01.01.2010 по 30.06.2010 (до заключения договора с предпринимателем Голомаздиным В.А.). Учитывая незначительный размер выручки, угрозы общественным отношениям в действиях МАУ «Ритуальные услуги» не имеется. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ МАУ «Ритуальные услуги» ходатайствует о признании совершенного административного правонарушения малозначительным.
Рассмотрев представленные пояснения, прихожу в выводу, что в соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.
Вина юридического лица – МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» заключается в том, что у него имелась возможность не допускать нарушение антимонопольного законодательства, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела.
Лицо, совершившее административное правонарушение: юридическое лицо – муниципальное автономное учреждение г. Абакана «Ритуальные услуги».
Событие административного правонарушения: согласованные действия с Администрацией г.Абакана, выразившиеся в ограничении конкуренции на рынке захоронения отходов лечебно-профилактических учреждений путем совершения действий, препятствующих индивидуальному предпринимателю Голомаздину В.А. осуществлять захоронение отходов лечебно-профилактических учреждений на территории общественного кладбища № 4 в с. Подсинее, и создающих беспрепятственное осуществление этого же вида деятельности на вышеуказанной территории для МАУ «Ритуальные услуги».
Место совершения административного правонарушения: г. Абакан.
Время совершения административного правонарушения: с 22 января по 01 июля 2010 года.
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности совершенного административного правонарушения предусмотрена статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Учитывая, что действия юридического лица - МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» не повлекли существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, отягчающие вину обстоятельства отсутствуют, незначительный размер выручки, считаю возможным применить статью 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и объявить юридическому лицу - МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» устное замечание о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 2.9, 28.9, пунктом 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу № 29-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» прекратить и ограничиться устным замечанием в связи с малозначительностью административного правонарушения.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в Арбитражный суд Республики Хакасия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель
руководителя управления П.А. Шалимов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела об административном
правонарушении № 29-А-10-АП

11 января 2011 года г. Абакан

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 29-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Муниципального автономного учреждения г. «Ритуальные услуги», свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 19 № 000793550, основной регистрационный государственный номер 1091901004634, юридический (почтовый) адрес: 655012, ул. Кожевенная, 34, г. Абакан, номер телефона: 34-48-53, ИНН 1901092922,
квалифицируемого по части 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий),
в отсутствие представителя МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги», надлежаще извещенного о месте и времени рассмотрения дела.
Права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, разъяснены. Ходатайств и отводов не поступало.

УСТАНОВИЛ:

01 марта 2010 года в Хакасское УФАС России поступило заявление индивидуального предпринимателя Голомаздина В.А. на действия МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги», выразившиеся в создание препятствий доступу на товарный рынок услуг по захоронению отходов лечебно-профилактических учреждений. Как следует из заявления предпринимателя Голомаздина В.А., между ним и МУЗ «Абаканская городская больница», МУЗ «Абаканский родильный дом» заключены договоры на захоронение отходов лечебно-профилактических учреждений.
Письмом от 05 февраля 2010 года предприниматель Голомаздин В.А. обратился в МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» с заявлением о предоставлении места на кладбище для захоронения отходов лечебно-профилактических учреждений. Однако в ответе МАУ «Ритуальные услуги» от 18 февраля 2010 года (исх. № 36) в предоставлении места предпринимателю было отказано.
Кроме того, аналогичный отказ в адрес предпринимателя Голомаздина В.А. 22 января 2010 года был направлен из Администрации г. Абакана.
Усмотрев в вышеперечисленных действиях МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» и Администрации г. Абакана признаки нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции (согласованные действия, ограничивающие конкуренцию), 13 мая 2010 года в отношении указанных лиц было возбуждено дело № 19-А-10.
Решением по делу № 19-А-10 от 17 июня 2010 года Администрация г. Абакана и МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» признаны нарушившими статью 16 Закона о защите конкуренции.
Указанное правонарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП РФ - осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий.
Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.32 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена как для юридических, так и для должностных лиц.
Из представленных МАУ «Ритуальные услуги» пояснений по делу следует, что учреждение согласно с правонарушением. Кроме того, МАУ сообщает, что сумма выручки от оказания услуг по захоронению отходов лечебно-профилактических учреждений в 2010 году составила 34192,5 рублей, в том числе 20450,0 рублей за период с 01.01.2010 по 30.06.2010 (до заключения договора с предпринимателем Голомаздиным В.А.). Учитывая незначительный размер выручки, угрозы общественным отношениям в действиях МАУ «Ритуальные услуги» не имеется. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ МАУ «Ритуальные услуги» ходатайствует о признании совершенного административного правонарушения малозначительным.
Рассмотрев представленные пояснения, прихожу в выводу, что в соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.
Вина юридического лица – МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» заключается в том, что у него имелась возможность не допускать нарушение антимонопольного законодательства, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела.
Лицо, совершившее административное правонарушение: юридическое лицо – муниципальное автономное учреждение г. Абакана «Ритуальные услуги».
Событие административного правонарушения: согласованные действия с Администрацией г.Абакана, выразившиеся в ограничении конкуренции на рынке захоронения отходов лечебно-профилактических учреждений путем совершения действий, препятствующих индивидуальному предпринимателю Голомаздину В.А. осуществлять захоронение отходов лечебно-профилактических учреждений на территории общественного кладбища № 4 в с. Подсинее, и создающих беспрепятственное осуществление этого же вида деятельности на вышеуказанной территории для МАУ «Ритуальные услуги».
Место совершения административного правонарушения: г. Абакан.
Время совершения административного правонарушения: с 22 января по 01 июля 2010 года.
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности совершенного административного правонарушения предусмотрена статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Учитывая, что действия юридического лица - МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» не повлекли существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, отягчающие вину обстоятельства отсутствуют, незначительный размер выручки, считаю возможным применить статью 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и объявить юридическому лицу - МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» устное замечание о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 2.9, 28.9, пунктом 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу № 29-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» прекратить и ограничиться устным замечанием в связи с малозначительностью административного правонарушения.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в Арбитражный суд Республики Хакасия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель
руководителя управления П.А. Шалимов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Хакасское УФАС России прекратило производство по делу № 29-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» и ограничилось устным замечанием в связи с малозначительностью административного правонарушения.

[format] => full_html [safe_value] =>

Хакасское УФАС России прекратило производство по делу № 29-А-10-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - МАУ г. Абакана «Ритуальные услуги» и ограничилось устным замечанием в связи с малозначительностью административного правонарушения.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления - заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного регулирования и рекламы - Липина Ольга Олеговна.

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-11 09:20:24 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-11 09:20:24 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542497 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )