Постановление по делу № 55-А-11-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО "Саянмрамор-Хакасия"

Дата публикации: 13 сентября 2011, 12:34

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном
правонарушении № 55-А-11-АП

13 сентября 2011 г. г. Абакан

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасского УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 55-А-11-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношение юридического лица – ООО «Саянмрамор-Хакасия» (ОГРН: 1021900673057, ИНН: 1906005049, юридический адрес: ул. Площадь Советов, 20, с. Бея, Бейский район, РХ, 655770, почтовый адрес: г. Саяногорск, а/я 34, 655600 телефон (39042)77147, 77148),
квалифицируемого по части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
в отсутствии представителя ООО «Саянмрамор-Хакасия», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении № 16780 2).
Ходатайства и отводы представителем ООО «Саянмрамор-Хакасия» не заявлены, дополнительные доказательства, письменные пояснения по делу не представлены.
УСТАНОВИЛ:

12 октября 2010 года комиссией Хакасского УФАС России принято решение по делу № 24-А-10 и выдано ООО «Саянмрамор-Хакасия» предписание по тому же делу прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), для чего не препятствовать проезду ОАО «МКК-САЯНМРАМОР» по откаточной автодороге от автодороги г. Саяногорск – п. Черемушки до промплощадки карьера, протяженностью 12400 м., площадью 136400 м. кв., расположенной по адресу Республика Хакасия, Бейский район, Кибик-Кордонское месторождение мрамора, литера В23, В24, В25. Из содержания предписания следует, что срок его исполнения начинает исчисляться немедленно с момента получения. Согласно почтовому уведомлению о вручении № 31338 6 12 ноября 2010 года ООО «Саянмрамор-Хакасия» было получено предписание по делу № 24-А-10 (28 октября 2010 года данное предписание было получено представителем ООО «Саянмрамор-Хакасия» В.А. Вершининым нарочно).
27 мая 2011 года в Хакасское УФАС России поступило заявление ОАО «МКК-САЯНМРАМОР» на действия индивидуального предпринимателя Чунчеля И.В. и ООО «Саянмрамор-Хакасия», выразившиеся в ограничении 20 мая 2011 года в 18 – 00 часов проезду к имуществу ОАО «МКК-САЯНМРАМОР» по вышеуказанной откаточной автодороге.
Согласно статье 51 Федерального закона «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок, антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность по части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.
11 июля 2011 г. в отношении ООО «Саянмрамор-Хакасия» был составлен протокол об административном правонарушении по части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.
11 июля 2011 г. от ООО «Саянмрамор-Хакасия» потупили письменные пояснения, в которых общество сообщает, что не препятствует проезду и проходу ОАО «МКК-САЯНМРАМОР» по откаточной автодороге, поскольку данная дорога на основании договора аренды передана индивидуальному предпринимателю Чунчелю И.В.
Из письменных пояснений индивидуального предпринимателя Чунчеля И.В. следует, что действительно 20 мая 2011 года в 18-00 часов пост охраны не пропустил на карьер автомобиль КРАЗ, принадлежащий ОАО «МКК-САЯНМРАМОР».
Принимая во внимание вышеуказанные пояснения, приходу к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5 КоАП РФ).
Вина юридического лица в форме умысла или неосторожности устанавливается и доказывается в соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ.
Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется, в том числе, на основании объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ (пункт 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).
В связи с этим, учитывая вышеуказанные пояснения, прихожу к выводу, что доказательств, указывающих на вину ООО «Саянморамор-Хакасия» в соответствии с требованиями статьи 2.2 КоАП РФ не имеется, а следовательно, отсутствуют доказательства, позволяющие сделать вывод о наличии в действиях указанного юридического лица состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Отсутствие состава правонарушения в силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 26.1, пунктом 2 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу № 55-А-11-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «Саянмрамор-Хакасия» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии части 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Хакасия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.


Заместитель
руководителя управления П.А.Шалимов

stdClass Object ( [vid] => 7064 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу № 55-А-11-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО "Саянмрамор-Хакасия" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7064 [type] => solution [language] => ru [created] => 1315874083 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном
правонарушении № 55-А-11-АП

13 сентября 2011 г. г. Абакан

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасского УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 55-А-11-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношение юридического лица – ООО «Саянмрамор-Хакасия» (ОГРН: 1021900673057, ИНН: 1906005049, юридический адрес: ул. Площадь Советов, 20, с. Бея, Бейский район, РХ, 655770, почтовый адрес: г. Саяногорск, а/я 34, 655600 телефон (39042)77147, 77148),
квалифицируемого по части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
в отсутствии представителя ООО «Саянмрамор-Хакасия», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении № 16780 2).
Ходатайства и отводы представителем ООО «Саянмрамор-Хакасия» не заявлены, дополнительные доказательства, письменные пояснения по делу не представлены.
УСТАНОВИЛ:

12 октября 2010 года комиссией Хакасского УФАС России принято решение по делу № 24-А-10 и выдано ООО «Саянмрамор-Хакасия» предписание по тому же делу прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), для чего не препятствовать проезду ОАО «МКК-САЯНМРАМОР» по откаточной автодороге от автодороги г. Саяногорск – п. Черемушки до промплощадки карьера, протяженностью 12400 м., площадью 136400 м. кв., расположенной по адресу Республика Хакасия, Бейский район, Кибик-Кордонское месторождение мрамора, литера В23, В24, В25. Из содержания предписания следует, что срок его исполнения начинает исчисляться немедленно с момента получения. Согласно почтовому уведомлению о вручении № 31338 6 12 ноября 2010 года ООО «Саянмрамор-Хакасия» было получено предписание по делу № 24-А-10 (28 октября 2010 года данное предписание было получено представителем ООО «Саянмрамор-Хакасия» В.А. Вершининым нарочно).
27 мая 2011 года в Хакасское УФАС России поступило заявление ОАО «МКК-САЯНМРАМОР» на действия индивидуального предпринимателя Чунчеля И.В. и ООО «Саянмрамор-Хакасия», выразившиеся в ограничении 20 мая 2011 года в 18 – 00 часов проезду к имуществу ОАО «МКК-САЯНМРАМОР» по вышеуказанной откаточной автодороге.
Согласно статье 51 Федерального закона «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок, антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность по части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.
11 июля 2011 г. в отношении ООО «Саянмрамор-Хакасия» был составлен протокол об административном правонарушении по части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.
11 июля 2011 г. от ООО «Саянмрамор-Хакасия» потупили письменные пояснения, в которых общество сообщает, что не препятствует проезду и проходу ОАО «МКК-САЯНМРАМОР» по откаточной автодороге, поскольку данная дорога на основании договора аренды передана индивидуальному предпринимателю Чунчелю И.В.
Из письменных пояснений индивидуального предпринимателя Чунчеля И.В. следует, что действительно 20 мая 2011 года в 18-00 часов пост охраны не пропустил на карьер автомобиль КРАЗ, принадлежащий ОАО «МКК-САЯНМРАМОР».
Принимая во внимание вышеуказанные пояснения, приходу к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5 КоАП РФ).
Вина юридического лица в форме умысла или неосторожности устанавливается и доказывается в соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ.
Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется, в том числе, на основании объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ (пункт 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).
В связи с этим, учитывая вышеуказанные пояснения, прихожу к выводу, что доказательств, указывающих на вину ООО «Саянморамор-Хакасия» в соответствии с требованиями статьи 2.2 КоАП РФ не имеется, а следовательно, отсутствуют доказательства, позволяющие сделать вывод о наличии в действиях указанного юридического лица состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Отсутствие состава правонарушения в силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 26.1, пунктом 2 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу № 55-А-11-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «Саянмрамор-Хакасия» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии части 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Хакасия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.


Заместитель
руководителя управления П.А.Шалимов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном
правонарушении № 55-А-11-АП

13 сентября 2011 г. г. Абакан

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасского УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 55-А-11-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношение юридического лица – ООО «Саянмрамор-Хакасия» (ОГРН: 1021900673057, ИНН: 1906005049, юридический адрес: ул. Площадь Советов, 20, с. Бея, Бейский район, РХ, 655770, почтовый адрес: г. Саяногорск, а/я 34, 655600 телефон (39042)77147, 77148),
квалифицируемого по части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
в отсутствии представителя ООО «Саянмрамор-Хакасия», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении № 16780 2).
Ходатайства и отводы представителем ООО «Саянмрамор-Хакасия» не заявлены, дополнительные доказательства, письменные пояснения по делу не представлены.
УСТАНОВИЛ:

12 октября 2010 года комиссией Хакасского УФАС России принято решение по делу № 24-А-10 и выдано ООО «Саянмрамор-Хакасия» предписание по тому же делу прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), для чего не препятствовать проезду ОАО «МКК-САЯНМРАМОР» по откаточной автодороге от автодороги г. Саяногорск – п. Черемушки до промплощадки карьера, протяженностью 12400 м., площадью 136400 м. кв., расположенной по адресу Республика Хакасия, Бейский район, Кибик-Кордонское месторождение мрамора, литера В23, В24, В25. Из содержания предписания следует, что срок его исполнения начинает исчисляться немедленно с момента получения. Согласно почтовому уведомлению о вручении № 31338 6 12 ноября 2010 года ООО «Саянмрамор-Хакасия» было получено предписание по делу № 24-А-10 (28 октября 2010 года данное предписание было получено представителем ООО «Саянмрамор-Хакасия» В.А. Вершининым нарочно).
27 мая 2011 года в Хакасское УФАС России поступило заявление ОАО «МКК-САЯНМРАМОР» на действия индивидуального предпринимателя Чунчеля И.В. и ООО «Саянмрамор-Хакасия», выразившиеся в ограничении 20 мая 2011 года в 18 – 00 часов проезду к имуществу ОАО «МКК-САЯНМРАМОР» по вышеуказанной откаточной автодороге.
Согласно статье 51 Федерального закона «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок, антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность по части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.
11 июля 2011 г. в отношении ООО «Саянмрамор-Хакасия» был составлен протокол об административном правонарушении по части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.
11 июля 2011 г. от ООО «Саянмрамор-Хакасия» потупили письменные пояснения, в которых общество сообщает, что не препятствует проезду и проходу ОАО «МКК-САЯНМРАМОР» по откаточной автодороге, поскольку данная дорога на основании договора аренды передана индивидуальному предпринимателю Чунчелю И.В.
Из письменных пояснений индивидуального предпринимателя Чунчеля И.В. следует, что действительно 20 мая 2011 года в 18-00 часов пост охраны не пропустил на карьер автомобиль КРАЗ, принадлежащий ОАО «МКК-САЯНМРАМОР».
Принимая во внимание вышеуказанные пояснения, приходу к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5 КоАП РФ).
Вина юридического лица в форме умысла или неосторожности устанавливается и доказывается в соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ.
Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется, в том числе, на основании объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ (пункт 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).
В связи с этим, учитывая вышеуказанные пояснения, прихожу к выводу, что доказательств, указывающих на вину ООО «Саянморамор-Хакасия» в соответствии с требованиями статьи 2.2 КоАП РФ не имеется, а следовательно, отсутствуют доказательства, позволяющие сделать вывод о наличии в действиях указанного юридического лица состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Отсутствие состава правонарушения в силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 26.1, пунктом 2 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу № 55-А-11-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «Саянмрамор-Хакасия» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии части 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Хакасия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.


Заместитель
руководителя управления П.А.Шалимов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Хакасское УФАС России прекратило производство по делу № 55-А-11-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «Саянмрамор-Хакасия» в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

[format] => full_html [safe_value] =>

Хакасское УФАС России прекратило производство по делу № 55-А-11-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «Саянмрамор-Хакасия» в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления - заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного регулирования и рекламы - Липина Ольга Олеговна.

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-13 04:34:43 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-13 04:34:43 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542497 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )