Решение и предписание по жалобе ООО «Единство» на действия гос. заказчика гос. учреждения – отделения пенсионного фонда РФ по РХ и его конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 апреля 2009, 08:00

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 25

03 апреля 2009 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля
размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Тимченко Ю.В., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:
1) Государственного учреждения – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (далее - ГУ - ОПФ РФ по РХ):
- Стребкова Юрия Юрьевича по доверенности от 02.04.2009 № 06-19/1022;
- Зирюкиной Лидии Андреевны по доверенности от 02.04.2009 г. № 06-19/1023;
- Коробковой Натальи Вениаминовны по доверенности от 02.04.2009 г. № 06-19/1021,
2) ООО «Единство»:
- Евдокимова Олега Валерьевича по доверенности от 01.01.2009 г. б/н,
рассмотрев жалобу ООО «Единство» на действия Конкурсной комиссии Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ, и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 30.03.2009 года поступила жалоба ООО «Единство» на действия конкурсной комиссии ГУ – ОПФ РФ по РХ при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ.
ООО «Единство» в своей жалобе указывает, что не согласно с решением конкурсной комиссии, т.к. в соответствии с требованием пункта 3 формы 10 Инструкции по заполнению заявок на участие в конкурсе участник размещения заполняет заявку по форме 2 Конкурсной документации. При заполнении заявки участник должен заполнить пустые графы в следующем порядке - наименование предмета контракта указывается в точном соответствии с извещением о проведении конкурса. Однако, Форма 9 конкурсной документации не содержала пустой графы «Наименование конкурса».
Таким образом, участники размещения заказа, по мнению заявителя, были поставлены в условия, когда любое их действие – либо изменение в заявке графы «Наименование конкурса» или оставление ее без изменения (как и сделало ООО «Единство») привело бы к нарушению требований конкурсной документации и ст. 12 Закона о размещении заказов.
Кроме того, заявитель указывает, что в нарушение положений Закона о размещении заказов заказчик в Форме 9 указывает на необходимость предоставления документов, подтверждающих наличие у участника размещения заказа лицензии на данный вид страхования и документ, подтверждающий полномочия участника на территории Республики Хакасия принимать решения о страховом событии и осуществлять страховые выплаты на полную страховую сумму по контракту. Этим, по мнению, заявителя, заказчик просит подтвердить квалификацию участника по указанию услуг, не являющихся предметом конкурса.
На основании вышесказанного ООО «Единство» просит признать решение конкурсной комиссии ГУ – ОПФ РФ по РХ об отказе в допуске к участию в конкурсе заявке ООО «Единство» по Лотам № 1 и 2 незаконным и выдать предписание об устранении нарушений.
02.04.2009 г. в адрес Хакасского УФАС России поступили пояснения Председателя комиссии по размещению заказов ГУ – ОПФ РФ по РХ о причинах отказа в допуске к участию в конкурсе заявке ООО «Единство», из которых следует. В информационной карте и в извещении о проведении открытого конкурса предметом государственного контракта являются по лоту № 1 «Услуги по физической охране 5-этажного административного здания с двумя входами, с пристроенным гаражом, расположенного по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, 72а ГУ – ОПФ РФ по РХ, с использованием системы телевизионного наблюдения. Ежедневный круглосуточный пост (с 8.00 до 8 .00)». По Лоту № 2 «Услуги по охране с централизованным наблюдением средств сигнализации установленных на объекте – 3-х этажной пристройки с одним входом, расположенной по адресу: г. Абакан, ул. Пушкина, 199 ГУ-ОПФ РФ по РХ». Однако, в заявках ООО «Единство» в нарушение пункта 3 инструкции по заполнению заявок на участие в конкурсе не указано наименование лота, на который представлены заявки. На основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов ООО «Единство» было отказано в допуске к участию в конкурсе.
Кроме того, присутствующая на рассмотрении жалобы представитель конкурсной комиссии ГУ – ОПФ РФ по РХ Зирюкина Л.А. пояснила, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе комиссия проверяла соответствие предмета конкурса (лота), указанного в заявке участника, извещению, содержащемуся в составе конкурсной документации.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов установила, что все истребованные документы и материалы по открытому конкурсу на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ представлены заказчиком в полном объеме. Анализ указанных документов и информации при рассмотрении жалобы ООО «Единство» по существу установил следующее.
В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ, размещенном государственным заказчиком 10.02.2009 г. на официальном сайте www.zakupki/gov.ru, предметом государственного контракта по лоту № 1 является «Охрана административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ», по Лоту № 2 «Охрана административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ». Однако, в нарушение части 6 статьи 22 Закона о размещении заказов в извещении № 3 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ - ОПФР по РХ, размещенного в составе Конкурсной документации 10.02.2009 г. на официальном сайте и представленного на обозрение Комиссии Хакасского УФАС России, в информационной карте Конкурсной документации предмет государственного контракта указан заказчиком как «Оказание охранных услуг» и далее – по Лоту № 1 - «Услуги по физической охране 5-этажного административного здания с двумя входами, с пристроенным гаражом, расположенного по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, 72а ГУ – ОПФ РФ по РХ, с использованием системы телевизионного наблюдения. Ежедневный круглосуточный пост (с 8.00 до 8 .00)». По Лоту № 2 «Услуги по охране с централизованным наблюдением средств сигнализации установленных на объекте – 3-х этажной пристройки с одним входом, расположенной по адресу: г. Абакан, ул. Пушкина, 199 ГУ-ОПФ РФ по РХ».
В соответствии с пунктом 3 инструкции по заполнению заявок на участие в конкурсе Формы 10 конкурсной документации участнику размещения заказа предлагается заполнить заявку на участие в конкурсе по форме 2 к конкурсной документации. При заполнении заявки заполнять пустые графы в следующем порядке. Наименование предмета контракта указать в точном соответствии с извещением о проведении конкурса. Однако, конкурсная документация, размещенная заказчиком 10.02.2009 г. на официальном сайте www.zakupki/gov.ru не содержит формы 2, а содержит форму 9 – заявка на участие в открытом конкурсе. Указанная форма заявки не содержит пустой графы «Наименование конкурса», а содержит указание на предмет конкурса, а именно - На право заключения с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия государственного контракта на оказание охранных услуг административного здания и гаража, 3-х этажной пристройки ГУ – ОПФР по РХ и пустые графы для указания наименования участника, сведения о нем и т.д.
Не выполнение участниками размещения данного заказа неправомерного требования заказчика в нарушение пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов о предоставлении копий лицензии на данный вид страхования и документа, подтверждающий полномочия участника на территории Республики Хакасия принимать решения о страховом событии и осуществлять страховые выплаты на полную страховую сумму по контракту, не повлекли за собой последствий, так как конкурсная комиссия по данному основанию не отказала в допуске ни одному из участников.
В соответствии с частью 1 и 2 статьи 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка.
Из представленных на обозрение комиссии Хакасского УФАС России оригиналов конкурсных заявок установлено, что ООО «Единство» подало заявку для участие в конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ по лотам № 1 и 2 в отдельных запечатанных конвертах, указав при этом на каждом из них наименование открытого конкурса в соответствии с извещением, размещенном на официальном сайте и с указанием номера лота, в отношении которого подана заявка. Кроме того, в составе заявок ООО «Единство» по каждому из лотов присутствуют документы, указывающие, в отношении какого лота подана заявка: предложение о цене и условиях исполнения контракта, оформленное в соответствии с приложением № 2 Формы 9 Конкурсной документации и проект государственного контракта.
Таким образом, в нарушение части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсной комиссией ГУ – ОПФ РФ по РХ было принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ заявкам ООО «Единство» по лотам № 1 и 2, следовательно, жалоба ООО «Единство» признана обоснованной.
В соответствии с положениями части 3.25. Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы ООО «Единство» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства РФ в сфере размещения заказов при размещении государственным заказчиком – ГУ – ОПФ РФ по РХ государственного заказа на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ путем проведения открытого конкурса. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки установлено нарушение Комиссией – ГУ – ОПФ РФ по РХ положений части 2 статьи 26 Закона о размещении заказов, а именно - в соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 13.03.2009 г. № 090210/005250/13/1 установлено, что процедура вскрытия конвертов проводилась не в соответствии с положениями Закона о размещении заказов – конверты вскрывались не по лотам сначала в отношении лота № 1, потом в отношении лота № 2, а по порядку поступления заявок в соответствии с журналом регистрации.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено, что нарушение комиссией заказчика части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов повлияло на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 1 статьи 11, частей 1, 2 статьи 12, частей 5 и 9 статьи 17, части 2 статьи 26, части 2 статьи 27, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частей 3.32, 3.35 Административного регламента Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Единство» на действия государственного заказчика государственного учреждения – отделения пенсионного фонда РФ по Республике Хакасия и его конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ обоснованной.
2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки действий государственного заказчика и его комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ признать государственного заказчика нарушившим пункт 1 части 1 статьи 11, часть 6 статьи 22 Закона о размещении заказов. конкурсную комиссию признать нарушившей положения части 2 статьи 26, части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов.
3. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки выдать государственному заказчику – ГУ – ОПФ РФ по РХ и его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Примечание.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                                                                       Э.Р. Гофман

Члены Комиссии                                                                                                                                    М.Г. Кирьян
                                                                                                                                                                    И.П. Самрин
                                                                                                                                                               Ю.В. Тимченко

 

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов

03 апреля 2009 г.                                                                                                                                           г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля
размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Тимченко Ю.В., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 03.04.2009 г. по жалобе № 25 ООО «Единство» на действия Конкурсной комиссии Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФР по РХ, проведения внеплановой проверки действий заказчика и его комиссии по указанному размещению, в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику - Государственному учреждению – отделению пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия и его Конкурсной комиссии прекратить нарушение части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов Закона о размещении заказов, для чего:
- в срок до 15 апреля 2009 г. отменить Протокол № 090210/005250/13/2 рассмотрения заявок от 18.03.2009. протокол № 090210/005250/13/3 оценки и сопоставления заявок от 19.03.2009 г. г. и разместить на официальном сайте www.zakupki/gov.ru соответствующее информационное сообщение;
- провести повторное рассмотрение заявок на участие в конкурсе в соответствии с законодательством о размещении заказов и повторную оценку и сопоставления заявок;
- об исполнении предписания в срок до 30 апреля 2009 г. сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копий информационного сообщения, размещенного на официальном сайте, протоколов рассмотрения и оценки и сопоставления конкурсных заявок.


Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

И.П. Самрин

Ю.В. Тимченко

stdClass Object ( [vid] => 7085 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Единство» на действия гос. заказчика гос. учреждения – отделения пенсионного фонда РФ по РХ и его конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание охранных услуг [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7085 [type] => solution [language] => ru [created] => 1238702400 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 25

03 апреля 2009 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля
размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Тимченко Ю.В., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:
1) Государственного учреждения – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (далее - ГУ - ОПФ РФ по РХ):
- Стребкова Юрия Юрьевича по доверенности от 02.04.2009 № 06-19/1022;
- Зирюкиной Лидии Андреевны по доверенности от 02.04.2009 г. № 06-19/1023;
- Коробковой Натальи Вениаминовны по доверенности от 02.04.2009 г. № 06-19/1021,
2) ООО «Единство»:
- Евдокимова Олега Валерьевича по доверенности от 01.01.2009 г. б/н,
рассмотрев жалобу ООО «Единство» на действия Конкурсной комиссии Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ, и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 30.03.2009 года поступила жалоба ООО «Единство» на действия конкурсной комиссии ГУ – ОПФ РФ по РХ при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ.
ООО «Единство» в своей жалобе указывает, что не согласно с решением конкурсной комиссии, т.к. в соответствии с требованием пункта 3 формы 10 Инструкции по заполнению заявок на участие в конкурсе участник размещения заполняет заявку по форме 2 Конкурсной документации. При заполнении заявки участник должен заполнить пустые графы в следующем порядке - наименование предмета контракта указывается в точном соответствии с извещением о проведении конкурса. Однако, Форма 9 конкурсной документации не содержала пустой графы «Наименование конкурса».
Таким образом, участники размещения заказа, по мнению заявителя, были поставлены в условия, когда любое их действие – либо изменение в заявке графы «Наименование конкурса» или оставление ее без изменения (как и сделало ООО «Единство») привело бы к нарушению требований конкурсной документации и ст. 12 Закона о размещении заказов.
Кроме того, заявитель указывает, что в нарушение положений Закона о размещении заказов заказчик в Форме 9 указывает на необходимость предоставления документов, подтверждающих наличие у участника размещения заказа лицензии на данный вид страхования и документ, подтверждающий полномочия участника на территории Республики Хакасия принимать решения о страховом событии и осуществлять страховые выплаты на полную страховую сумму по контракту. Этим, по мнению, заявителя, заказчик просит подтвердить квалификацию участника по указанию услуг, не являющихся предметом конкурса.
На основании вышесказанного ООО «Единство» просит признать решение конкурсной комиссии ГУ – ОПФ РФ по РХ об отказе в допуске к участию в конкурсе заявке ООО «Единство» по Лотам № 1 и 2 незаконным и выдать предписание об устранении нарушений.
02.04.2009 г. в адрес Хакасского УФАС России поступили пояснения Председателя комиссии по размещению заказов ГУ – ОПФ РФ по РХ о причинах отказа в допуске к участию в конкурсе заявке ООО «Единство», из которых следует. В информационной карте и в извещении о проведении открытого конкурса предметом государственного контракта являются по лоту № 1 «Услуги по физической охране 5-этажного административного здания с двумя входами, с пристроенным гаражом, расположенного по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, 72а ГУ – ОПФ РФ по РХ, с использованием системы телевизионного наблюдения. Ежедневный круглосуточный пост (с 8.00 до 8 .00)». По Лоту № 2 «Услуги по охране с централизованным наблюдением средств сигнализации установленных на объекте – 3-х этажной пристройки с одним входом, расположенной по адресу: г. Абакан, ул. Пушкина, 199 ГУ-ОПФ РФ по РХ». Однако, в заявках ООО «Единство» в нарушение пункта 3 инструкции по заполнению заявок на участие в конкурсе не указано наименование лота, на который представлены заявки. На основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов ООО «Единство» было отказано в допуске к участию в конкурсе.
Кроме того, присутствующая на рассмотрении жалобы представитель конкурсной комиссии ГУ – ОПФ РФ по РХ Зирюкина Л.А. пояснила, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе комиссия проверяла соответствие предмета конкурса (лота), указанного в заявке участника, извещению, содержащемуся в составе конкурсной документации.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов установила, что все истребованные документы и материалы по открытому конкурсу на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ представлены заказчиком в полном объеме. Анализ указанных документов и информации при рассмотрении жалобы ООО «Единство» по существу установил следующее.
В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ, размещенном государственным заказчиком 10.02.2009 г. на официальном сайте www.zakupki/gov.ru, предметом государственного контракта по лоту № 1 является «Охрана административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ», по Лоту № 2 «Охрана административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ». Однако, в нарушение части 6 статьи 22 Закона о размещении заказов в извещении № 3 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ - ОПФР по РХ, размещенного в составе Конкурсной документации 10.02.2009 г. на официальном сайте и представленного на обозрение Комиссии Хакасского УФАС России, в информационной карте Конкурсной документации предмет государственного контракта указан заказчиком как «Оказание охранных услуг» и далее – по Лоту № 1 - «Услуги по физической охране 5-этажного административного здания с двумя входами, с пристроенным гаражом, расположенного по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, 72а ГУ – ОПФ РФ по РХ, с использованием системы телевизионного наблюдения. Ежедневный круглосуточный пост (с 8.00 до 8 .00)». По Лоту № 2 «Услуги по охране с централизованным наблюдением средств сигнализации установленных на объекте – 3-х этажной пристройки с одним входом, расположенной по адресу: г. Абакан, ул. Пушкина, 199 ГУ-ОПФ РФ по РХ».
В соответствии с пунктом 3 инструкции по заполнению заявок на участие в конкурсе Формы 10 конкурсной документации участнику размещения заказа предлагается заполнить заявку на участие в конкурсе по форме 2 к конкурсной документации. При заполнении заявки заполнять пустые графы в следующем порядке. Наименование предмета контракта указать в точном соответствии с извещением о проведении конкурса. Однако, конкурсная документация, размещенная заказчиком 10.02.2009 г. на официальном сайте www.zakupki/gov.ru не содержит формы 2, а содержит форму 9 – заявка на участие в открытом конкурсе. Указанная форма заявки не содержит пустой графы «Наименование конкурса», а содержит указание на предмет конкурса, а именно - На право заключения с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия государственного контракта на оказание охранных услуг административного здания и гаража, 3-х этажной пристройки ГУ – ОПФР по РХ и пустые графы для указания наименования участника, сведения о нем и т.д.
Не выполнение участниками размещения данного заказа неправомерного требования заказчика в нарушение пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов о предоставлении копий лицензии на данный вид страхования и документа, подтверждающий полномочия участника на территории Республики Хакасия принимать решения о страховом событии и осуществлять страховые выплаты на полную страховую сумму по контракту, не повлекли за собой последствий, так как конкурсная комиссия по данному основанию не отказала в допуске ни одному из участников.
В соответствии с частью 1 и 2 статьи 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка.
Из представленных на обозрение комиссии Хакасского УФАС России оригиналов конкурсных заявок установлено, что ООО «Единство» подало заявку для участие в конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ по лотам № 1 и 2 в отдельных запечатанных конвертах, указав при этом на каждом из них наименование открытого конкурса в соответствии с извещением, размещенном на официальном сайте и с указанием номера лота, в отношении которого подана заявка. Кроме того, в составе заявок ООО «Единство» по каждому из лотов присутствуют документы, указывающие, в отношении какого лота подана заявка: предложение о цене и условиях исполнения контракта, оформленное в соответствии с приложением № 2 Формы 9 Конкурсной документации и проект государственного контракта.
Таким образом, в нарушение части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсной комиссией ГУ – ОПФ РФ по РХ было принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ заявкам ООО «Единство» по лотам № 1 и 2, следовательно, жалоба ООО «Единство» признана обоснованной.
В соответствии с положениями части 3.25. Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы ООО «Единство» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства РФ в сфере размещения заказов при размещении государственным заказчиком – ГУ – ОПФ РФ по РХ государственного заказа на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ путем проведения открытого конкурса. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки установлено нарушение Комиссией – ГУ – ОПФ РФ по РХ положений части 2 статьи 26 Закона о размещении заказов, а именно - в соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 13.03.2009 г. № 090210/005250/13/1 установлено, что процедура вскрытия конвертов проводилась не в соответствии с положениями Закона о размещении заказов – конверты вскрывались не по лотам сначала в отношении лота № 1, потом в отношении лота № 2, а по порядку поступления заявок в соответствии с журналом регистрации.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено, что нарушение комиссией заказчика части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов повлияло на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 1 статьи 11, частей 1, 2 статьи 12, частей 5 и 9 статьи 17, части 2 статьи 26, части 2 статьи 27, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частей 3.32, 3.35 Административного регламента Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Единство» на действия государственного заказчика государственного учреждения – отделения пенсионного фонда РФ по Республике Хакасия и его конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ обоснованной.
2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки действий государственного заказчика и его комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ признать государственного заказчика нарушившим пункт 1 части 1 статьи 11, часть 6 статьи 22 Закона о размещении заказов. конкурсную комиссию признать нарушившей положения части 2 статьи 26, части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов.
3. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки выдать государственному заказчику – ГУ – ОПФ РФ по РХ и его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Примечание.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                                                                       Э.Р. Гофман

Члены Комиссии                                                                                                                                    М.Г. Кирьян
                                                                                                                                                                    И.П. Самрин
                                                                                                                                                               Ю.В. Тимченко

 

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов

03 апреля 2009 г.                                                                                                                                           г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля
размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Тимченко Ю.В., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 03.04.2009 г. по жалобе № 25 ООО «Единство» на действия Конкурсной комиссии Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФР по РХ, проведения внеплановой проверки действий заказчика и его комиссии по указанному размещению, в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику - Государственному учреждению – отделению пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия и его Конкурсной комиссии прекратить нарушение части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов Закона о размещении заказов, для чего:
- в срок до 15 апреля 2009 г. отменить Протокол № 090210/005250/13/2 рассмотрения заявок от 18.03.2009. протокол № 090210/005250/13/3 оценки и сопоставления заявок от 19.03.2009 г. г. и разместить на официальном сайте www.zakupki/gov.ru соответствующее информационное сообщение;
- провести повторное рассмотрение заявок на участие в конкурсе в соответствии с законодательством о размещении заказов и повторную оценку и сопоставления заявок;
- об исполнении предписания в срок до 30 апреля 2009 г. сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копий информационного сообщения, размещенного на официальном сайте, протоколов рассмотрения и оценки и сопоставления конкурсных заявок.


Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

И.П. Самрин

Ю.В. Тимченко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 25

03 апреля 2009 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля
размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Тимченко Ю.В., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:
1) Государственного учреждения – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (далее - ГУ - ОПФ РФ по РХ):
- Стребкова Юрия Юрьевича по доверенности от 02.04.2009 № 06-19/1022;
- Зирюкиной Лидии Андреевны по доверенности от 02.04.2009 г. № 06-19/1023;
- Коробковой Натальи Вениаминовны по доверенности от 02.04.2009 г. № 06-19/1021,
2) ООО «Единство»:
- Евдокимова Олега Валерьевича по доверенности от 01.01.2009 г. б/н,
рассмотрев жалобу ООО «Единство» на действия Конкурсной комиссии Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ, и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 30.03.2009 года поступила жалоба ООО «Единство» на действия конкурсной комиссии ГУ – ОПФ РФ по РХ при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ.
ООО «Единство» в своей жалобе указывает, что не согласно с решением конкурсной комиссии, т.к. в соответствии с требованием пункта 3 формы 10 Инструкции по заполнению заявок на участие в конкурсе участник размещения заполняет заявку по форме 2 Конкурсной документации. При заполнении заявки участник должен заполнить пустые графы в следующем порядке - наименование предмета контракта указывается в точном соответствии с извещением о проведении конкурса. Однако, Форма 9 конкурсной документации не содержала пустой графы «Наименование конкурса».
Таким образом, участники размещения заказа, по мнению заявителя, были поставлены в условия, когда любое их действие – либо изменение в заявке графы «Наименование конкурса» или оставление ее без изменения (как и сделало ООО «Единство») привело бы к нарушению требований конкурсной документации и ст. 12 Закона о размещении заказов.
Кроме того, заявитель указывает, что в нарушение положений Закона о размещении заказов заказчик в Форме 9 указывает на необходимость предоставления документов, подтверждающих наличие у участника размещения заказа лицензии на данный вид страхования и документ, подтверждающий полномочия участника на территории Республики Хакасия принимать решения о страховом событии и осуществлять страховые выплаты на полную страховую сумму по контракту. Этим, по мнению, заявителя, заказчик просит подтвердить квалификацию участника по указанию услуг, не являющихся предметом конкурса.
На основании вышесказанного ООО «Единство» просит признать решение конкурсной комиссии ГУ – ОПФ РФ по РХ об отказе в допуске к участию в конкурсе заявке ООО «Единство» по Лотам № 1 и 2 незаконным и выдать предписание об устранении нарушений.
02.04.2009 г. в адрес Хакасского УФАС России поступили пояснения Председателя комиссии по размещению заказов ГУ – ОПФ РФ по РХ о причинах отказа в допуске к участию в конкурсе заявке ООО «Единство», из которых следует. В информационной карте и в извещении о проведении открытого конкурса предметом государственного контракта являются по лоту № 1 «Услуги по физической охране 5-этажного административного здания с двумя входами, с пристроенным гаражом, расположенного по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, 72а ГУ – ОПФ РФ по РХ, с использованием системы телевизионного наблюдения. Ежедневный круглосуточный пост (с 8.00 до 8 .00)». По Лоту № 2 «Услуги по охране с централизованным наблюдением средств сигнализации установленных на объекте – 3-х этажной пристройки с одним входом, расположенной по адресу: г. Абакан, ул. Пушкина, 199 ГУ-ОПФ РФ по РХ». Однако, в заявках ООО «Единство» в нарушение пункта 3 инструкции по заполнению заявок на участие в конкурсе не указано наименование лота, на который представлены заявки. На основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов ООО «Единство» было отказано в допуске к участию в конкурсе.
Кроме того, присутствующая на рассмотрении жалобы представитель конкурсной комиссии ГУ – ОПФ РФ по РХ Зирюкина Л.А. пояснила, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе комиссия проверяла соответствие предмета конкурса (лота), указанного в заявке участника, извещению, содержащемуся в составе конкурсной документации.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов установила, что все истребованные документы и материалы по открытому конкурсу на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ представлены заказчиком в полном объеме. Анализ указанных документов и информации при рассмотрении жалобы ООО «Единство» по существу установил следующее.
В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ, размещенном государственным заказчиком 10.02.2009 г. на официальном сайте www.zakupki/gov.ru, предметом государственного контракта по лоту № 1 является «Охрана административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ», по Лоту № 2 «Охрана административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ». Однако, в нарушение части 6 статьи 22 Закона о размещении заказов в извещении № 3 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ - ОПФР по РХ, размещенного в составе Конкурсной документации 10.02.2009 г. на официальном сайте и представленного на обозрение Комиссии Хакасского УФАС России, в информационной карте Конкурсной документации предмет государственного контракта указан заказчиком как «Оказание охранных услуг» и далее – по Лоту № 1 - «Услуги по физической охране 5-этажного административного здания с двумя входами, с пристроенным гаражом, расположенного по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, 72а ГУ – ОПФ РФ по РХ, с использованием системы телевизионного наблюдения. Ежедневный круглосуточный пост (с 8.00 до 8 .00)». По Лоту № 2 «Услуги по охране с централизованным наблюдением средств сигнализации установленных на объекте – 3-х этажной пристройки с одним входом, расположенной по адресу: г. Абакан, ул. Пушкина, 199 ГУ-ОПФ РФ по РХ».
В соответствии с пунктом 3 инструкции по заполнению заявок на участие в конкурсе Формы 10 конкурсной документации участнику размещения заказа предлагается заполнить заявку на участие в конкурсе по форме 2 к конкурсной документации. При заполнении заявки заполнять пустые графы в следующем порядке. Наименование предмета контракта указать в точном соответствии с извещением о проведении конкурса. Однако, конкурсная документация, размещенная заказчиком 10.02.2009 г. на официальном сайте www.zakupki/gov.ru не содержит формы 2, а содержит форму 9 – заявка на участие в открытом конкурсе. Указанная форма заявки не содержит пустой графы «Наименование конкурса», а содержит указание на предмет конкурса, а именно - На право заключения с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия государственного контракта на оказание охранных услуг административного здания и гаража, 3-х этажной пристройки ГУ – ОПФР по РХ и пустые графы для указания наименования участника, сведения о нем и т.д.
Не выполнение участниками размещения данного заказа неправомерного требования заказчика в нарушение пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов о предоставлении копий лицензии на данный вид страхования и документа, подтверждающий полномочия участника на территории Республики Хакасия принимать решения о страховом событии и осуществлять страховые выплаты на полную страховую сумму по контракту, не повлекли за собой последствий, так как конкурсная комиссия по данному основанию не отказала в допуске ни одному из участников.
В соответствии с частью 1 и 2 статьи 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка.
Из представленных на обозрение комиссии Хакасского УФАС России оригиналов конкурсных заявок установлено, что ООО «Единство» подало заявку для участие в конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ по лотам № 1 и 2 в отдельных запечатанных конвертах, указав при этом на каждом из них наименование открытого конкурса в соответствии с извещением, размещенном на официальном сайте и с указанием номера лота, в отношении которого подана заявка. Кроме того, в составе заявок ООО «Единство» по каждому из лотов присутствуют документы, указывающие, в отношении какого лота подана заявка: предложение о цене и условиях исполнения контракта, оформленное в соответствии с приложением № 2 Формы 9 Конкурсной документации и проект государственного контракта.
Таким образом, в нарушение части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсной комиссией ГУ – ОПФ РФ по РХ было принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ заявкам ООО «Единство» по лотам № 1 и 2, следовательно, жалоба ООО «Единство» признана обоснованной.
В соответствии с положениями части 3.25. Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы ООО «Единство» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства РФ в сфере размещения заказов при размещении государственным заказчиком – ГУ – ОПФ РФ по РХ государственного заказа на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ путем проведения открытого конкурса. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки установлено нарушение Комиссией – ГУ – ОПФ РФ по РХ положений части 2 статьи 26 Закона о размещении заказов, а именно - в соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 13.03.2009 г. № 090210/005250/13/1 установлено, что процедура вскрытия конвертов проводилась не в соответствии с положениями Закона о размещении заказов – конверты вскрывались не по лотам сначала в отношении лота № 1, потом в отношении лота № 2, а по порядку поступления заявок в соответствии с журналом регистрации.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено, что нарушение комиссией заказчика части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов повлияло на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 1 статьи 11, частей 1, 2 статьи 12, частей 5 и 9 статьи 17, части 2 статьи 26, части 2 статьи 27, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частей 3.32, 3.35 Административного регламента Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Единство» на действия государственного заказчика государственного учреждения – отделения пенсионного фонда РФ по Республике Хакасия и его конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ обоснованной.
2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки действий государственного заказчика и его комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ признать государственного заказчика нарушившим пункт 1 части 1 статьи 11, часть 6 статьи 22 Закона о размещении заказов. конкурсную комиссию признать нарушившей положения части 2 статьи 26, части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов.
3. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки выдать государственному заказчику – ГУ – ОПФ РФ по РХ и его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Примечание.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                                                                       Э.Р. Гофман

Члены Комиссии                                                                                                                                    М.Г. Кирьян
                                                                                                                                                                    И.П. Самрин
                                                                                                                                                               Ю.В. Тимченко

 

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов

03 апреля 2009 г.                                                                                                                                           г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля
размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Тимченко Ю.В., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 03.04.2009 г. по жалобе № 25 ООО «Единство» на действия Конкурсной комиссии Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФР по РХ, проведения внеплановой проверки действий заказчика и его комиссии по указанному размещению, в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику - Государственному учреждению – отделению пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия и его Конкурсной комиссии прекратить нарушение части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов Закона о размещении заказов, для чего:
- в срок до 15 апреля 2009 г. отменить Протокол № 090210/005250/13/2 рассмотрения заявок от 18.03.2009. протокол № 090210/005250/13/3 оценки и сопоставления заявок от 19.03.2009 г. г. и разместить на официальном сайте www.zakupki/gov.ru соответствующее информационное сообщение;
- провести повторное рассмотрение заявок на участие в конкурсе в соответствии с законодательством о размещении заказов и повторную оценку и сопоставления заявок;
- об исполнении предписания в срок до 30 апреля 2009 г. сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копий информационного сообщения, размещенного на официальном сайте, протоколов рассмотрения и оценки и сопоставления конкурсных заявок.


Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

И.П. Самрин

Ю.В. Тимченко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Хакасское УФАС России признало жалобу ООО «Единство» на действия государственного заказчика государственного учреждения – отделения пенсионного фонда РФ по Республике Хакасия и его конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ обоснованной. Государственный заказчик и его комиссия признаны нарушившими пункт 1 части 1 статьи 11, часть 6 статьи 22 Закона о размещении заказов. конкурсная комиссия - положения части 2 статьи 26, части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов. Соответственно, Хакасским УФАС России было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

[format] => full_html [safe_value] =>

Хакасское УФАС России признало жалобу ООО «Единство» на действия государственного заказчика государственного учреждения – отделения пенсионного фонда РФ по Республике Хакасия и его конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административных зданий ГУ – ОПФ РФ по РХ обоснованной. Государственный заказчик и его комиссия признаны нарушившими пункт 1 части 1 статьи 11, часть 6 статьи 22 Закона о размещении заказов. конкурсная комиссия - положения части 2 статьи 26, части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов. Соответственно, Хакасским УФАС России было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления - Ольга Владимировна Широкова, заместитель руководителя Хакасского УФАС России. Начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Анастасия Владимировна Лунёва.

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542497 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )