Решение по жалобе ИП Мартыненко В.Н. на действия Единой комиссии Комитета муниципальной экономики Администрации г. Абакана при проведении аукциона на изготовление и установку декоративного ограждения парка "Преображенский"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 мая 2009, 08:00

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 36

06 мая 2009 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения муниципального заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения муниципального заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Тимченко Ю.В., специалист-эксперт отдела контроля размещения муниципального заказа и антимонопольного контроля органов власти

при участии со стороны:
Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана (далее – УКХТ Администрации г. Абакана):
- Усанова Максима Никитовича по доверенности от 07.04.2009, члена комиссии по размещению заказов на основании Распоряжения УКХТ Администрации г.Абакана от 24.03.2008 №10;
Комиссии уполномоченного органа - Комитета муниципальной экономики Администрации г.Абакана:
- Матвеенко Сергея Александровича, члена комиссии по размещению заказов на основании доверенности от 06.05.2009 г. № 1865;
ИП Мартыненко В.Н.:
- Мартыненко Владимира Николаевича на основании паспорта;
рассмотрев жалобу ИП Мартыненко В.Н. на действия Единой комиссии Комитета муниципальной экономики Администрации г. Абакана при проведении открытого аукциона на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 28.04.2009 поступила жалоба ИП Мартыненко В.Н. на действия Единой комиссии Комитета муниципальной экономики Администрации г. Абакана (далее – КМЭ Администрации г. Абакана) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский».
В своей жалобе заявитель считает, что комиссия заказчика неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации. Заявитель просит отменить протокол рассмотрения заявок от 27.04.2009.
Присутствующий на рассмотрении жалобы Мартыненко В.Н. подтвердил доводы, изложенные в жалобе.
В адрес Хакасского УФАС России 04.05.2009 г. поступили пояснения председателя Единой комиссии, начальника УКХТ Администрации г. Абакана, из которых следует. Решение об отказе в допуске к участию в аукционе на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» ИП Мартыненко В.Н. принято Единой комиссией в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, а именно – заявка ИП Мартыненко В.Н. не соответствует требованиям Документации об аукционе, т.к. содержит указание на срок выполнения работ в течении 60 рабочих дней с момента предоплаты. Однако Документацией об аукционе предоплата не предусмотрена.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Единой комиссии Комитета муниципальной экономики Администрации г.Абакана Матвеенко С.А. подтвердил позицию Единой комиссии и попросил признать жалобу ИП Мартыненко В.Н. необоснованной.
Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у заказчика и его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа предоставлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов Документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов Документация об аукционе должна содержать форму, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг. В пункте 8 Информационной карты Документации об аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» заказчиком установлены форма, сроки и порядок оплаты услуг: ежемесячно, в течении 20 дней после подписания актов приемки выполненных работ и предъявления счета подрядчиком в безналичной форме, на расчетный счет подрядчика.
Однако, в предложении о функциональных и качественных характеристиках товаров, о качестве работ, услуг, оформленном по Форме 4 Документации об аукционе, содержащемся в заявке ИП Мартыненко В.Н., указано, что ИП Мартыненко В.Н. предлагает срок выполнения работ – 60 рабочих дней с момента предоплаты.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным Документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Таким образом, решение Единой комиссии КМЭ Администрации г. Абакана об отказе в допуске к участию в аукционе заявке ИП Мартыненко В.Н. в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов по причине несоответствия его заявки документации об аукционе принято правомерно, следовательно, жалоба ИП Мартыненко В.Н. на действия Единой комиссии КМЭ Администрации г. Абакана при проведении открытого аукциона на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» является необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.25. Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы ИП Мартыненко В.Н. также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства РФ в сфере размещения заказов при размещении муниципальным заказчиком – УКХТ Администрации г. Абакана муниципального заказа на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» путем проведения открытого аукциона. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В результате неплановой проверки выявлено следующее нарушение муниципальным заказчиком - УКХТ Администрации г. Абакана положений Закона о размещении заказов – в нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов – в форме 3 «Анкеты участника размещения заказа» Документации об аукционе заказчиком установлено неправомерное требование от участника размещения следующих сведений: предыдущие полные и сокращенные наименования участника с указанием даты основания; номер, почтовый адрес, номера телефонов и факсов инспекции налоговой службы, в которой зарегистрирован участник; ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО; наименование обслуживающего банка, корреспондентский счет, БИК.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушение комиссией уполномоченного органа части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов не повлияло на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, пункта 3.32, 3.35 Регламента ФАС России, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Мартыненко В.Н. на действия Единой
комиссии Комитета муниципальной экономики Администрации г. Абакана при проведении открытого аукциона на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» необоснованной.
2. Признать муниципального заказчика – Управление коммунального
хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана нарушившим часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Э.Р. Гофман

Члены комиссии: М.Г. Кирьян

Н.П. Козгова

Ю.В. Тимченко

stdClass Object ( [vid] => 7093 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ИП Мартыненко В.Н. на действия Единой комиссии Комитета муниципальной экономики Администрации г. Абакана при проведении аукциона на изготовление и установку декоративного ограждения парка "Преображенский" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7093 [type] => solution [language] => ru [created] => 1241553600 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 36

06 мая 2009 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения муниципального заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения муниципального заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Тимченко Ю.В., специалист-эксперт отдела контроля размещения муниципального заказа и антимонопольного контроля органов власти

при участии со стороны:
Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана (далее – УКХТ Администрации г. Абакана):
- Усанова Максима Никитовича по доверенности от 07.04.2009, члена комиссии по размещению заказов на основании Распоряжения УКХТ Администрации г.Абакана от 24.03.2008 №10;
Комиссии уполномоченного органа - Комитета муниципальной экономики Администрации г.Абакана:
- Матвеенко Сергея Александровича, члена комиссии по размещению заказов на основании доверенности от 06.05.2009 г. № 1865;
ИП Мартыненко В.Н.:
- Мартыненко Владимира Николаевича на основании паспорта;
рассмотрев жалобу ИП Мартыненко В.Н. на действия Единой комиссии Комитета муниципальной экономики Администрации г. Абакана при проведении открытого аукциона на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 28.04.2009 поступила жалоба ИП Мартыненко В.Н. на действия Единой комиссии Комитета муниципальной экономики Администрации г. Абакана (далее – КМЭ Администрации г. Абакана) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский».
В своей жалобе заявитель считает, что комиссия заказчика неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации. Заявитель просит отменить протокол рассмотрения заявок от 27.04.2009.
Присутствующий на рассмотрении жалобы Мартыненко В.Н. подтвердил доводы, изложенные в жалобе.
В адрес Хакасского УФАС России 04.05.2009 г. поступили пояснения председателя Единой комиссии, начальника УКХТ Администрации г. Абакана, из которых следует. Решение об отказе в допуске к участию в аукционе на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» ИП Мартыненко В.Н. принято Единой комиссией в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, а именно – заявка ИП Мартыненко В.Н. не соответствует требованиям Документации об аукционе, т.к. содержит указание на срок выполнения работ в течении 60 рабочих дней с момента предоплаты. Однако Документацией об аукционе предоплата не предусмотрена.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Единой комиссии Комитета муниципальной экономики Администрации г.Абакана Матвеенко С.А. подтвердил позицию Единой комиссии и попросил признать жалобу ИП Мартыненко В.Н. необоснованной.
Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у заказчика и его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа предоставлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов Документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов Документация об аукционе должна содержать форму, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг. В пункте 8 Информационной карты Документации об аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» заказчиком установлены форма, сроки и порядок оплаты услуг: ежемесячно, в течении 20 дней после подписания актов приемки выполненных работ и предъявления счета подрядчиком в безналичной форме, на расчетный счет подрядчика.
Однако, в предложении о функциональных и качественных характеристиках товаров, о качестве работ, услуг, оформленном по Форме 4 Документации об аукционе, содержащемся в заявке ИП Мартыненко В.Н., указано, что ИП Мартыненко В.Н. предлагает срок выполнения работ – 60 рабочих дней с момента предоплаты.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным Документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Таким образом, решение Единой комиссии КМЭ Администрации г. Абакана об отказе в допуске к участию в аукционе заявке ИП Мартыненко В.Н. в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов по причине несоответствия его заявки документации об аукционе принято правомерно, следовательно, жалоба ИП Мартыненко В.Н. на действия Единой комиссии КМЭ Администрации г. Абакана при проведении открытого аукциона на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» является необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.25. Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы ИП Мартыненко В.Н. также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства РФ в сфере размещения заказов при размещении муниципальным заказчиком – УКХТ Администрации г. Абакана муниципального заказа на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» путем проведения открытого аукциона. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В результате неплановой проверки выявлено следующее нарушение муниципальным заказчиком - УКХТ Администрации г. Абакана положений Закона о размещении заказов – в нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов – в форме 3 «Анкеты участника размещения заказа» Документации об аукционе заказчиком установлено неправомерное требование от участника размещения следующих сведений: предыдущие полные и сокращенные наименования участника с указанием даты основания; номер, почтовый адрес, номера телефонов и факсов инспекции налоговой службы, в которой зарегистрирован участник; ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО; наименование обслуживающего банка, корреспондентский счет, БИК.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушение комиссией уполномоченного органа части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов не повлияло на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, пункта 3.32, 3.35 Регламента ФАС России, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Мартыненко В.Н. на действия Единой
комиссии Комитета муниципальной экономики Администрации г. Абакана при проведении открытого аукциона на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» необоснованной.
2. Признать муниципального заказчика – Управление коммунального
хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана нарушившим часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Э.Р. Гофман

Члены комиссии: М.Г. Кирьян

Н.П. Козгова

Ю.В. Тимченко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 36

06 мая 2009 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения муниципального заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения муниципального заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Тимченко Ю.В., специалист-эксперт отдела контроля размещения муниципального заказа и антимонопольного контроля органов власти

при участии со стороны:
Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана (далее – УКХТ Администрации г. Абакана):
- Усанова Максима Никитовича по доверенности от 07.04.2009, члена комиссии по размещению заказов на основании Распоряжения УКХТ Администрации г.Абакана от 24.03.2008 №10;
Комиссии уполномоченного органа - Комитета муниципальной экономики Администрации г.Абакана:
- Матвеенко Сергея Александровича, члена комиссии по размещению заказов на основании доверенности от 06.05.2009 г. № 1865;
ИП Мартыненко В.Н.:
- Мартыненко Владимира Николаевича на основании паспорта;
рассмотрев жалобу ИП Мартыненко В.Н. на действия Единой комиссии Комитета муниципальной экономики Администрации г. Абакана при проведении открытого аукциона на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 28.04.2009 поступила жалоба ИП Мартыненко В.Н. на действия Единой комиссии Комитета муниципальной экономики Администрации г. Абакана (далее – КМЭ Администрации г. Абакана) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский».
В своей жалобе заявитель считает, что комиссия заказчика неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации. Заявитель просит отменить протокол рассмотрения заявок от 27.04.2009.
Присутствующий на рассмотрении жалобы Мартыненко В.Н. подтвердил доводы, изложенные в жалобе.
В адрес Хакасского УФАС России 04.05.2009 г. поступили пояснения председателя Единой комиссии, начальника УКХТ Администрации г. Абакана, из которых следует. Решение об отказе в допуске к участию в аукционе на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» ИП Мартыненко В.Н. принято Единой комиссией в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, а именно – заявка ИП Мартыненко В.Н. не соответствует требованиям Документации об аукционе, т.к. содержит указание на срок выполнения работ в течении 60 рабочих дней с момента предоплаты. Однако Документацией об аукционе предоплата не предусмотрена.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Единой комиссии Комитета муниципальной экономики Администрации г.Абакана Матвеенко С.А. подтвердил позицию Единой комиссии и попросил признать жалобу ИП Мартыненко В.Н. необоснованной.
Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у заказчика и его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа предоставлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов Документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов Документация об аукционе должна содержать форму, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг. В пункте 8 Информационной карты Документации об аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» заказчиком установлены форма, сроки и порядок оплаты услуг: ежемесячно, в течении 20 дней после подписания актов приемки выполненных работ и предъявления счета подрядчиком в безналичной форме, на расчетный счет подрядчика.
Однако, в предложении о функциональных и качественных характеристиках товаров, о качестве работ, услуг, оформленном по Форме 4 Документации об аукционе, содержащемся в заявке ИП Мартыненко В.Н., указано, что ИП Мартыненко В.Н. предлагает срок выполнения работ – 60 рабочих дней с момента предоплаты.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным Документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Таким образом, решение Единой комиссии КМЭ Администрации г. Абакана об отказе в допуске к участию в аукционе заявке ИП Мартыненко В.Н. в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов по причине несоответствия его заявки документации об аукционе принято правомерно, следовательно, жалоба ИП Мартыненко В.Н. на действия Единой комиссии КМЭ Администрации г. Абакана при проведении открытого аукциона на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» является необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.25. Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы ИП Мартыненко В.Н. также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства РФ в сфере размещения заказов при размещении муниципальным заказчиком – УКХТ Администрации г. Абакана муниципального заказа на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» путем проведения открытого аукциона. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В результате неплановой проверки выявлено следующее нарушение муниципальным заказчиком - УКХТ Администрации г. Абакана положений Закона о размещении заказов – в нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов – в форме 3 «Анкеты участника размещения заказа» Документации об аукционе заказчиком установлено неправомерное требование от участника размещения следующих сведений: предыдущие полные и сокращенные наименования участника с указанием даты основания; номер, почтовый адрес, номера телефонов и факсов инспекции налоговой службы, в которой зарегистрирован участник; ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО; наименование обслуживающего банка, корреспондентский счет, БИК.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушение комиссией уполномоченного органа части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов не повлияло на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, пункта 3.32, 3.35 Регламента ФАС России, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Мартыненко В.Н. на действия Единой
комиссии Комитета муниципальной экономики Администрации г. Абакана при проведении открытого аукциона на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» необоснованной.
2. Признать муниципального заказчика – Управление коммунального
хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана нарушившим часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Э.Р. Гофман

Члены комиссии: М.Г. Кирьян

Н.П. Козгова

Ю.В. Тимченко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Хакасское УФАС России признало жалобу ИП Мартыненко В.Н. на действия Единой комиссии Комитета муниципальной экономики Администрации г. Абакана при проведении открытого аукциона на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» необоснованной, а муниципального заказчика – Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана нарушившим часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
 

[format] => full_html [safe_value] =>

Хакасское УФАС России признало жалобу ИП Мартыненко В.Н. на действия Единой комиссии Комитета муниципальной экономики Администрации г. Абакана при проведении открытого аукциона на выполнение работ по изготовлению и установке декоративного ограждения парка «Преображенский» необоснованной, а муниципального заказчика – Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана нарушившим часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления - Ольга Владимировна Широкова, заместитель руководителя Хакасского УФАС России. Начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Анастасия Владимировна Лунёва.

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-06 00:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-06 00:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542497 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )