РЕШЕНИЕ
по жалобе № 78
18 августа 2009 года г. Абакан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Тимченко Ю.В., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
при участии со стороны:
1) Муниципального заказчика – МУЗ «Абаканская городская поликлиника» (далее МУЗ «АГП») - Волковой Людмилы Николаевны по доверенности от 12.08.2009,
2) комиссии муниципального заказчика – Макаревич Анастасии Александровны, на основании Приказа МУЗ «АГП» от 08.06.2009 №98-а,
при отсутствии заявителя ООО «МФК «БИОРИТМ», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы (заявителем отправлено письмо от 13.08.2009 исх. № 01-03/605 о согласии на рассмотрение жалобы в отсутствии представителя),
рассмотрев жалобу №78 ООО «МФК «БИОРИТМ» на действия комиссии муниципального заказчика МУЗ «АГП» при размещении заказа на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и дезинфицирующих средств для МУЗ «АГП» по лоту №2 (иммунобиологические препараты) путем проведения открытого аукциона, и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее Хакасское УФАС России) 11.08.2009 вх. №1778 поступила жалоба ООО «МФК «БИОРИТМ» на действия комиссии МУЗ «АГП» при проведении открытого аукциона на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и дезинфицирующих средств для МУЗ «АГП» по лоту №2 (иммунобиологические препараты).
Заявитель жалобы считает, что комиссия заказчика необоснованно отказала ООО «МФК «БИОРИТМ» в допуске к участию в аукционе по причине непредоставления документов, что отражено в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.07.2009 № 122 А-1АГП/1. По мнению заявителя, в заявке содержатся все необходимые документы и заявка полностью отвечает всем требованиям аукционной документации. Так как аукционная документация не содержит требования о необходимости представить решение об одобрении крупной сделки, то решение комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «МФК «БИОРИТМ» вынесено незаконно и необоснованно. Заявитель просит:
1) отменить решение комиссии в части допуска к участию в аукционе ООО «МФК «БИОРИТМ»,
2) провести процедуру оценки и сопоставления заявок, на участие в открытом аукционе повторно, с учетом исправления выявленных нарушений Закона о размещении заказов.
Присутствующая на рассмотрении жалобы представитель комиссии заказчика Макаревич А.А. высказала возражение, в котором указала, что согласно исполнению Предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов от 20.07.2009 выданного Хакасским УФАС России, комиссия МУЗ «АГП» своим решением, что отражено в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.07.2009 № 122 А-1АГП/1 от 27.07.2009, отказала ООО «МФК «БИОРИТМ» в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации: отсутствия описи документов и отсутствия решения об одобрении крупной сделки.
Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у заказчика и его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.
По указанному размещению заказа Хакасским УФАС России 20.07.2009 была рассмотрена жалоба ООО «Компания «Уралмедснаб». По результатам рассмотрения жалобы и внеплановой проверки указанного размещения заказа было вынесено Решение и Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов. В указанном Решении комиссия Хакасского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам внеплановой проверки признала муниципального заказчика МУЗ «АГП» нарушившим пункт 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов по следующим основаниям:
предметом контракта является поставка товара – лекарственных средств, изделий медицинского назначения и дезинфицирующих средств для МУЗ «АГП» на сумму 969 772 рублей. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, и инструкцию по ее заполнению. Пунктом д) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Следовательно, заказчик должен был в аукционной документации прописать требование к участникам иметь в составе заявки решение об одобрении или о совершении крупной сделки.
Пунктом 34) статьи 11 «Органы управления общества» устава ООО «МФК «БИОРИТМ» установлено, что к исключительной компетенции общего собрания участников Общества относится принятие решения о совершении Обществом крупных сделок. Заявка ООО «МФК «БИОРИТМ» не содержит в своем составе решения об одобрении или о совершении крупной сделки.
Таким образом, по данному основанию комиссия заказчика правомерно отклонила ООО «МФК «БИОРИТМ» от участия в аукционе.
Частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа.
Статьей 16 «Оформление и парафирование заявок на участие в аукционе» аукционной документации установлено, что “Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов… . Комплект документов заявки на участие в аукционе (лоте) должен иметь перечень всех входящих в комплект документов с указанием страницы их расположения в заявке на участие в аукционе.”. Следовательно, заявка в своем составе должна иметь отдельный документ - опись документов, подписанный участником и в котором должен быть перечень документов заявки с указанием страниц. В заявке ООО «МФК» БИОРИТМ» такого документа не присутствует. Таким образом, по данному основанию комиссия заказчика правомерно отклонила ООО «МФК «БИОРИТМ» от участия в аукционе.
Из всего вышеизложенного следует, что доводы заявителя о необоснованном отказе ООО «МФК «БИОРИТМ» в допуске к участию в аукционе по причине непредоставления документов не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.
Требования заявителя жалобы по пункту 2) “Провести процедуру оценки и сопоставления заявок, на участие в открытом аукционе повторно, с учетом исправления выявленных нарушений Закона о размещении заказов”, не подлежат рассмотрению в связи с тем, что при проведении аукциона процедура оценки и сопоставления заявок не проводится.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушение заказчиком и комиссии заказчика указанных положений Закона о размещении заказов не повлияли на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 4 статьи 34, части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, пункта 3.32, 3.35 Регламента ФАС России, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «МФК «БИОРИТМ» на действия комиссии муниципального заказчика – МУЗ «Абаканская городская поликлиника» при размещении заказа на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и дезинфицирующих средств для МУЗ «АГП» по лоту №2 (иммунобиологические препараты) путем проведения открытого аукциона необоснованной.
2. Признать муниципального заказчика – МУЗ «Абаканская городская поликлиника» нарушившим пункт 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Э.Р. Гофман
Члены комиссии: Н.П. Козгова
И.П. Самрин
Ю.В. Тимченко
stdClass Object
(
[vid] => 7111
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО "МФК "Биоритм" на действия комиссии муниципального заказчика МУЗ "АГП"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7111
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1250539200
[changed] => 1368722873
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722873
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 78
18 августа 2009 года г. Абакан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Тимченко Ю.В., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
при участии со стороны:
1) Муниципального заказчика – МУЗ «Абаканская городская поликлиника» (далее МУЗ «АГП») - Волковой Людмилы Николаевны по доверенности от 12.08.2009,
2) комиссии муниципального заказчика – Макаревич Анастасии Александровны, на основании Приказа МУЗ «АГП» от 08.06.2009 №98-а,
при отсутствии заявителя ООО «МФК «БИОРИТМ», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы (заявителем отправлено письмо от 13.08.2009 исх. № 01-03/605 о согласии на рассмотрение жалобы в отсутствии представителя),
рассмотрев жалобу №78 ООО «МФК «БИОРИТМ» на действия комиссии муниципального заказчика МУЗ «АГП» при размещении заказа на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и дезинфицирующих средств для МУЗ «АГП» по лоту №2 (иммунобиологические препараты) путем проведения открытого аукциона, и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее Хакасское УФАС России) 11.08.2009 вх. №1778 поступила жалоба ООО «МФК «БИОРИТМ» на действия комиссии МУЗ «АГП» при проведении открытого аукциона на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и дезинфицирующих средств для МУЗ «АГП» по лоту №2 (иммунобиологические препараты).
Заявитель жалобы считает, что комиссия заказчика необоснованно отказала ООО «МФК «БИОРИТМ» в допуске к участию в аукционе по причине непредоставления документов, что отражено в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.07.2009 № 122 А-1АГП/1. По мнению заявителя, в заявке содержатся все необходимые документы и заявка полностью отвечает всем требованиям аукционной документации. Так как аукционная документация не содержит требования о необходимости представить решение об одобрении крупной сделки, то решение комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «МФК «БИОРИТМ» вынесено незаконно и необоснованно. Заявитель просит:
1) отменить решение комиссии в части допуска к участию в аукционе ООО «МФК «БИОРИТМ»,
2) провести процедуру оценки и сопоставления заявок, на участие в открытом аукционе повторно, с учетом исправления выявленных нарушений Закона о размещении заказов.
Присутствующая на рассмотрении жалобы представитель комиссии заказчика Макаревич А.А. высказала возражение, в котором указала, что согласно исполнению Предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов от 20.07.2009 выданного Хакасским УФАС России, комиссия МУЗ «АГП» своим решением, что отражено в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.07.2009 № 122 А-1АГП/1 от 27.07.2009, отказала ООО «МФК «БИОРИТМ» в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации: отсутствия описи документов и отсутствия решения об одобрении крупной сделки.
Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у заказчика и его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.
По указанному размещению заказа Хакасским УФАС России 20.07.2009 была рассмотрена жалоба ООО «Компания «Уралмедснаб». По результатам рассмотрения жалобы и внеплановой проверки указанного размещения заказа было вынесено Решение и Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов. В указанном Решении комиссия Хакасского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам внеплановой проверки признала муниципального заказчика МУЗ «АГП» нарушившим пункт 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов по следующим основаниям:
предметом контракта является поставка товара – лекарственных средств, изделий медицинского назначения и дезинфицирующих средств для МУЗ «АГП» на сумму 969 772 рублей. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, и инструкцию по ее заполнению. Пунктом д) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Следовательно, заказчик должен был в аукционной документации прописать требование к участникам иметь в составе заявки решение об одобрении или о совершении крупной сделки.
Пунктом 34) статьи 11 «Органы управления общества» устава ООО «МФК «БИОРИТМ» установлено, что к исключительной компетенции общего собрания участников Общества относится принятие решения о совершении Обществом крупных сделок. Заявка ООО «МФК «БИОРИТМ» не содержит в своем составе решения об одобрении или о совершении крупной сделки.
Таким образом, по данному основанию комиссия заказчика правомерно отклонила ООО «МФК «БИОРИТМ» от участия в аукционе.
Частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа.
Статьей 16 «Оформление и парафирование заявок на участие в аукционе» аукционной документации установлено, что “Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов… . Комплект документов заявки на участие в аукционе (лоте) должен иметь перечень всех входящих в комплект документов с указанием страницы их расположения в заявке на участие в аукционе.”. Следовательно, заявка в своем составе должна иметь отдельный документ - опись документов, подписанный участником и в котором должен быть перечень документов заявки с указанием страниц. В заявке ООО «МФК» БИОРИТМ» такого документа не присутствует. Таким образом, по данному основанию комиссия заказчика правомерно отклонила ООО «МФК «БИОРИТМ» от участия в аукционе.
Из всего вышеизложенного следует, что доводы заявителя о необоснованном отказе ООО «МФК «БИОРИТМ» в допуске к участию в аукционе по причине непредоставления документов не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.
Требования заявителя жалобы по пункту 2) “Провести процедуру оценки и сопоставления заявок, на участие в открытом аукционе повторно, с учетом исправления выявленных нарушений Закона о размещении заказов”, не подлежат рассмотрению в связи с тем, что при проведении аукциона процедура оценки и сопоставления заявок не проводится.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушение заказчиком и комиссии заказчика указанных положений Закона о размещении заказов не повлияли на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 4 статьи 34, части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, пункта 3.32, 3.35 Регламента ФАС России, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «МФК «БИОРИТМ» на действия комиссии муниципального заказчика – МУЗ «Абаканская городская поликлиника» при размещении заказа на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и дезинфицирующих средств для МУЗ «АГП» по лоту №2 (иммунобиологические препараты) путем проведения открытого аукциона необоснованной.
2. Признать муниципального заказчика – МУЗ «Абаканская городская поликлиника» нарушившим пункт 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Э.Р. Гофман
Члены комиссии: Н.П. Козгова
И.П. Самрин
Ю.В. Тимченко
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 78
18 августа 2009 года г. Абакан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Тимченко Ю.В., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
при участии со стороны:
1) Муниципального заказчика – МУЗ «Абаканская городская поликлиника» (далее МУЗ «АГП») - Волковой Людмилы Николаевны по доверенности от 12.08.2009,
2) комиссии муниципального заказчика – Макаревич Анастасии Александровны, на основании Приказа МУЗ «АГП» от 08.06.2009 №98-а,
при отсутствии заявителя ООО «МФК «БИОРИТМ», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы (заявителем отправлено письмо от 13.08.2009 исх. № 01-03/605 о согласии на рассмотрение жалобы в отсутствии представителя),
рассмотрев жалобу №78 ООО «МФК «БИОРИТМ» на действия комиссии муниципального заказчика МУЗ «АГП» при размещении заказа на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и дезинфицирующих средств для МУЗ «АГП» по лоту №2 (иммунобиологические препараты) путем проведения открытого аукциона, и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее Хакасское УФАС России) 11.08.2009 вх. №1778 поступила жалоба ООО «МФК «БИОРИТМ» на действия комиссии МУЗ «АГП» при проведении открытого аукциона на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и дезинфицирующих средств для МУЗ «АГП» по лоту №2 (иммунобиологические препараты).
Заявитель жалобы считает, что комиссия заказчика необоснованно отказала ООО «МФК «БИОРИТМ» в допуске к участию в аукционе по причине непредоставления документов, что отражено в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.07.2009 № 122 А-1АГП/1. По мнению заявителя, в заявке содержатся все необходимые документы и заявка полностью отвечает всем требованиям аукционной документации. Так как аукционная документация не содержит требования о необходимости представить решение об одобрении крупной сделки, то решение комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «МФК «БИОРИТМ» вынесено незаконно и необоснованно. Заявитель просит:
1) отменить решение комиссии в части допуска к участию в аукционе ООО «МФК «БИОРИТМ»,
2) провести процедуру оценки и сопоставления заявок, на участие в открытом аукционе повторно, с учетом исправления выявленных нарушений Закона о размещении заказов.
Присутствующая на рассмотрении жалобы представитель комиссии заказчика Макаревич А.А. высказала возражение, в котором указала, что согласно исполнению Предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов от 20.07.2009 выданного Хакасским УФАС России, комиссия МУЗ «АГП» своим решением, что отражено в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.07.2009 № 122 А-1АГП/1 от 27.07.2009, отказала ООО «МФК «БИОРИТМ» в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации: отсутствия описи документов и отсутствия решения об одобрении крупной сделки.
Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у заказчика и его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.
По указанному размещению заказа Хакасским УФАС России 20.07.2009 была рассмотрена жалоба ООО «Компания «Уралмедснаб». По результатам рассмотрения жалобы и внеплановой проверки указанного размещения заказа было вынесено Решение и Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов. В указанном Решении комиссия Хакасского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам внеплановой проверки признала муниципального заказчика МУЗ «АГП» нарушившим пункт 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов по следующим основаниям:
предметом контракта является поставка товара – лекарственных средств, изделий медицинского назначения и дезинфицирующих средств для МУЗ «АГП» на сумму 969 772 рублей. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, и инструкцию по ее заполнению. Пунктом д) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Следовательно, заказчик должен был в аукционной документации прописать требование к участникам иметь в составе заявки решение об одобрении или о совершении крупной сделки.
Пунктом 34) статьи 11 «Органы управления общества» устава ООО «МФК «БИОРИТМ» установлено, что к исключительной компетенции общего собрания участников Общества относится принятие решения о совершении Обществом крупных сделок. Заявка ООО «МФК «БИОРИТМ» не содержит в своем составе решения об одобрении или о совершении крупной сделки.
Таким образом, по данному основанию комиссия заказчика правомерно отклонила ООО «МФК «БИОРИТМ» от участия в аукционе.
Частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа.
Статьей 16 «Оформление и парафирование заявок на участие в аукционе» аукционной документации установлено, что “Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов… . Комплект документов заявки на участие в аукционе (лоте) должен иметь перечень всех входящих в комплект документов с указанием страницы их расположения в заявке на участие в аукционе.”. Следовательно, заявка в своем составе должна иметь отдельный документ - опись документов, подписанный участником и в котором должен быть перечень документов заявки с указанием страниц. В заявке ООО «МФК» БИОРИТМ» такого документа не присутствует. Таким образом, по данному основанию комиссия заказчика правомерно отклонила ООО «МФК «БИОРИТМ» от участия в аукционе.
Из всего вышеизложенного следует, что доводы заявителя о необоснованном отказе ООО «МФК «БИОРИТМ» в допуске к участию в аукционе по причине непредоставления документов не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.
Требования заявителя жалобы по пункту 2) “Провести процедуру оценки и сопоставления заявок, на участие в открытом аукционе повторно, с учетом исправления выявленных нарушений Закона о размещении заказов”, не подлежат рассмотрению в связи с тем, что при проведении аукциона процедура оценки и сопоставления заявок не проводится.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушение заказчиком и комиссии заказчика указанных положений Закона о размещении заказов не повлияли на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 4 статьи 34, части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, пункта 3.32, 3.35 Регламента ФАС России, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «МФК «БИОРИТМ» на действия комиссии муниципального заказчика – МУЗ «Абаканская городская поликлиника» при размещении заказа на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и дезинфицирующих средств для МУЗ «АГП» по лоту №2 (иммунобиологические препараты) путем проведения открытого аукциона необоснованной.
2. Признать муниципального заказчика – МУЗ «Абаканская городская поликлиника» нарушившим пункт 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Э.Р. Гофман
Члены комиссии: Н.П. Козгова
И.П. Самрин
Ю.В. Тимченко
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Хакасское УФАС России признало жалобу ООО «МФК «БИОРИТМ» на действия комиссии муниципального заказчика – МУЗ «Абаканская городская поликлиника» при размещении заказа на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и дезинфицирующих средств для МУЗ «АГП» по лоту №2 (иммунобиологические препараты) путем проведения открытого аукциона необоснованной, а муниципального заказчика – МУЗ «Абаканская городская поликлиника» нарушившим пункт 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Хакасское УФАС России признало жалобу ООО «МФК «БИОРИТМ» на действия комиссии муниципального заказчика – МУЗ «Абаканская городская поликлиника» при размещении заказа на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и дезинфицирующих средств для МУЗ «АГП» по лоту №2 (иммунобиологические препараты) путем проведения открытого аукциона необоснованной, а муниципального заказчика – МУЗ «Абаканская городская поликлиника» нарушившим пункт 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления - Ольга Владимировна Широкова, заместитель руководителя Хакасского УФАС России. Начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Анастасия Владимировна Лунёва.
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"
Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-08-18 00:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-08-18 00:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542497
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хакасское УФАС России
)