Решение и предписание по жалобам ООО "Абаканская ЭлектроМонтажная Компания" и ООО "АбаканСтройИнвест" на действие государственного заказчика ХТИ при размещении заказа на выполнение работ по кап. ремонту общежития и учебного корпуса

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 7 сентября 2009, 08:00

РЕШЕНИЕ
по жалобам № № 87, 88

07 сентября 2009 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения муниципального заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения муниципального заказа и антимонопольного контроля органов власти;
при участии со стороны:
1) Государственного заказчика - Хакасского технического института – филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» (далее ХТИ – филиал ФГОУ ВПО «СФУ»):
- Потылицыной Татьяны Ивановны, по доверенности от 11.01.2009 №482, являющейся также на основании Приказа ФГУ ВПО «Сибирский федеральный университет» от 15.05.2009 №657 членом единой комиссии;
2) ООО «АбаканСтройИнвест»:
- Агафоновой Оксаны Андреевны, по доверенности от 02.09.2009г. б/н;
в отсутствии представителя ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобы: № 87 ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания» и № 88 ООО «АбаканСтройИнвест» на действия единой комиссии государственного заказчика Хакасского технического института – филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического института путем проведения открытого аукциона и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 01.09.2009 вх. №1929 и вх. № 1936 поступило две жалобы: № 87 ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания» и № 88 ООО «АбаканСтройИнвест» на действия единой комиссии государственного заказчика ХТИ ФГОУ ВПО «СФУ» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического институт.
Заявители обжалуют действия аукционной комиссии заказчика по времени проведения аукциона. В соответствии с пунктом 19 аукционной документации время проведения аукциона указано 31 августа 2009г. 11 часов по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина 27, аудитория 205., в извещении, размещенном на официальном сайте в сети «Интернет», время проведения аукциона указано 31 августа 2009г. 10 часов. Аукцион проведен 31 августа 2009г. в 10 часов.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ООО «АбаканСтройИнвест» Агафонова О.А. подтвердила доводы, изложенные в жалобе, и уточнила, что обжалуются действия заказчика и его комиссии.
Присутствующая на рассмотрении жалобы представитель заказчика Потылицына Т.И. по данному факту пояснила, что при составлении документации об аукционе была допущена опечатка о времени проведения аукциона. Это выявилось, когда к 11 часам 31 августа 2009года подошли представители еще трех участников, допущенных к участию в аукционе.
Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у заказчика и его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 33 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона должно быть указано, в том числе место, дата и время проведения аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком. В соответствии с пунктом 4.4 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в том числе место, дату и время проведения аукциона.
В соответствии с частью 6 статьи 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В пункте 3 «Информация об аукционе» извещения о проведении открытого аукциона, размещенного на официальном сайте в сети «Интернет», указано дата и время проведения аукциона (время местное) 31.08.2009г. 10:00.
В пункте 19 «Место, дата и время проведения аукциона» документации об аукционе открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического институт, утвержденного директором ХТИ - филиала ФГОУ ВПО «СФУ» 31.07.2009г., указано дата и время проведения аукциона: 31 августа 2009г. в 11-00 по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 27, ауд. 205 (выставочный зал).
Таким образом, сведения о времени проведения аукциона указанные в извещении и документации не идентичны, что нарушает часть 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о размещении заказов заказчик обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
В уведомлениях, направленных заказчиком участникам, допущенным к участию в аукционе, не указано дата и время проведения аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о размещении заказов аукцион проводится заказчиком в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.
Аукцион проведен 31 августа 2009года в 10 часов. Из 10 участников, допущенных к участию в аукционе, в аукционе приняли участие пять участников, что отражено в протоколе № 2 открытого аукциона от 31.09.2009г., своевременно размещенного на официальном сайте.
Как следует из пояснений ХТИ – филиал ФГУО ВПО «СФУ» к 11-00 часам 31 августа 2009 года подошли еще три участника допущенных к участию в аукционе на процедуру аукциона.
Таким образом, допущенная государственным заказчиком опечатка ввела в заблуждение участников, допущенных к участию в аукционе, о времени проведения аукциона. Заказчик не обеспечил возможность допущенным участникам аукциона принять участие в данном аукционе, чем нарушил часть 1 статьи 37 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного Комиссия Хакасского УФАС России признала жалобы: № 87 ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания» и № 88 ООО «АбаканСтройИнвест» обоснованными.
В соответствии с положениями части 3.25 «Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС России), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов по данному размещению заказа. Проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате анализа и оценки информации и документов в рамках проведения внеплановой проверки данного размещения комиссия антимонопольного органа установила нарушение комиссией заказчика пункта 1) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в следующем.
В соответствии с подпунктом д) пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и согласно подпункта г) пункта 1 разделе 12 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе» документации об аукционе, утвержденной 31.07.2009г., заявка должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделки.
В соответствии с разделом 23 документации об аукционе, утвержденной 31.07.2009г., предусмотрено обеспечение заявки. Размер обеспечения заявки составляет 5% начальной цены контракта - 108 600 рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее Закон об обществах) в редакции от 30.12.2008года № 312-ФЗ в решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия.
В составе заявки на участие в аукционе ООО «Ал Пласт-ПВХ» представило решение об одобрении крупной сделки, оформленное протоколом общего собрания учредителей общества «Ал Пласт-ПВХ» № 61 от 20.08.2009г. Однако в составе данного решения отсутствует предмет сделки и цена сделки, поэтому данное решение не является решением об одобрении крупной сделки по данному размещению.
На основании вышеизложенного следует, что аукционная комиссия неправомерно допустила к участию к аукциону ООО «Ал Пласт-ПВХ».
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушение заказчиком и комиссей заказчика указанных положений Закона о размещении заказов повлияли на результаты размещения заказа. Заказчик не обеспечил возможность допущенным участникам аукциона принять участие в данном аукционе, неправомерно допущенный участник – ООО «Ал Пласт-ПВХ» стал победителем аукциона.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пунктов 1 части 1 статьи 12, частей 5, 9 статьи 17, пункт 5 части 3 статьи 36, частей 1, 6 статьи 34, часть 1 статьи 37 Закона о размещении заказов, пункта 3.32, 3.35 Регламента ФАС России, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы: № 87 ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания» и № 88 ООО «АбаканСтройИнвест» на действия государственного заказчика – Хакасского технического института – филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» и его единой комиссии при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического институт путем проведения открытого аукциона обоснованными.
2. Признать заказчика Хакасский технический институт – филиал Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» нарушившим положения части 6 статьи 34, части 1 статьи 37 Закона о размещении заказов.
3. Признать единую комиссию государственного заказчика Хакасского технического института – филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» нарушившей пункт 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
4. Государственному заказчику Хакасскому техническому институту – филиалу Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» и его единой комиссии выдать предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Э.Р. Гофман

Члены комиссии: М.Г. Кирьян

Н.П. Козгова

И.П. Самрин

 ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

07 сентября 2009 г. г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля
размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 07.09.2009 г. по жалобам: № 87 ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания» и № 88 ООО «АбаканСтройИнвест» на действия государственного заказчика – Хакасского технического института – филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» и его единой комиссии при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического институт путем проведения открытого аукциона, проведения внеплановой проверки действий заказчика и его комиссии по указанному размещению в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику - Хакасскому техническому институту – филиалу Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» и его единой комиссии прекратить нарушения Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического институт путем проведения открытого аукциона, для чего:
- отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 26.08.2009 г. и Протокол аукциона от 31.08.2009 г., разместив на официальном сайте соответствующее информационное сообщение;
- провести повторное рассмотрение заявок в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- назначить дату и время проведения аукциона и обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе;
- об исполнении предписания в срок до 25 сентября 2009 г. доложить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копии информационного сообщения: об отмене протоколов; подтверждения размещения его на сайте, копии протоколов повторного рассмотрения заявок, повторного аукциона, подтверждения размещения протоколов на сайте.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

Н.П. Козгова

И.П. Самрин

stdClass Object ( [vid] => 7122 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобам ООО "Абаканская ЭлектроМонтажная Компания" и ООО "АбаканСтройИнвест" на действие государственного заказчика ХТИ при размещении заказа на выполнение работ по кап. ремонту общежития и учебного корпуса [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7122 [type] => solution [language] => ru [created] => 1252267200 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по жалобам № № 87, 88

07 сентября 2009 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения муниципального заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения муниципального заказа и антимонопольного контроля органов власти;
при участии со стороны:
1) Государственного заказчика - Хакасского технического института – филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» (далее ХТИ – филиал ФГОУ ВПО «СФУ»):
- Потылицыной Татьяны Ивановны, по доверенности от 11.01.2009 №482, являющейся также на основании Приказа ФГУ ВПО «Сибирский федеральный университет» от 15.05.2009 №657 членом единой комиссии;
2) ООО «АбаканСтройИнвест»:
- Агафоновой Оксаны Андреевны, по доверенности от 02.09.2009г. б/н;
в отсутствии представителя ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобы: № 87 ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания» и № 88 ООО «АбаканСтройИнвест» на действия единой комиссии государственного заказчика Хакасского технического института – филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического института путем проведения открытого аукциона и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 01.09.2009 вх. №1929 и вх. № 1936 поступило две жалобы: № 87 ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания» и № 88 ООО «АбаканСтройИнвест» на действия единой комиссии государственного заказчика ХТИ ФГОУ ВПО «СФУ» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического институт.
Заявители обжалуют действия аукционной комиссии заказчика по времени проведения аукциона. В соответствии с пунктом 19 аукционной документации время проведения аукциона указано 31 августа 2009г. 11 часов по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина 27, аудитория 205., в извещении, размещенном на официальном сайте в сети «Интернет», время проведения аукциона указано 31 августа 2009г. 10 часов. Аукцион проведен 31 августа 2009г. в 10 часов.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ООО «АбаканСтройИнвест» Агафонова О.А. подтвердила доводы, изложенные в жалобе, и уточнила, что обжалуются действия заказчика и его комиссии.
Присутствующая на рассмотрении жалобы представитель заказчика Потылицына Т.И. по данному факту пояснила, что при составлении документации об аукционе была допущена опечатка о времени проведения аукциона. Это выявилось, когда к 11 часам 31 августа 2009года подошли представители еще трех участников, допущенных к участию в аукционе.
Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у заказчика и его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 33 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона должно быть указано, в том числе место, дата и время проведения аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком. В соответствии с пунктом 4.4 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в том числе место, дату и время проведения аукциона.
В соответствии с частью 6 статьи 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В пункте 3 «Информация об аукционе» извещения о проведении открытого аукциона, размещенного на официальном сайте в сети «Интернет», указано дата и время проведения аукциона (время местное) 31.08.2009г. 10:00.
В пункте 19 «Место, дата и время проведения аукциона» документации об аукционе открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического институт, утвержденного директором ХТИ - филиала ФГОУ ВПО «СФУ» 31.07.2009г., указано дата и время проведения аукциона: 31 августа 2009г. в 11-00 по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 27, ауд. 205 (выставочный зал).
Таким образом, сведения о времени проведения аукциона указанные в извещении и документации не идентичны, что нарушает часть 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о размещении заказов заказчик обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
В уведомлениях, направленных заказчиком участникам, допущенным к участию в аукционе, не указано дата и время проведения аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о размещении заказов аукцион проводится заказчиком в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.
Аукцион проведен 31 августа 2009года в 10 часов. Из 10 участников, допущенных к участию в аукционе, в аукционе приняли участие пять участников, что отражено в протоколе № 2 открытого аукциона от 31.09.2009г., своевременно размещенного на официальном сайте.
Как следует из пояснений ХТИ – филиал ФГУО ВПО «СФУ» к 11-00 часам 31 августа 2009 года подошли еще три участника допущенных к участию в аукционе на процедуру аукциона.
Таким образом, допущенная государственным заказчиком опечатка ввела в заблуждение участников, допущенных к участию в аукционе, о времени проведения аукциона. Заказчик не обеспечил возможность допущенным участникам аукциона принять участие в данном аукционе, чем нарушил часть 1 статьи 37 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного Комиссия Хакасского УФАС России признала жалобы: № 87 ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания» и № 88 ООО «АбаканСтройИнвест» обоснованными.
В соответствии с положениями части 3.25 «Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС России), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов по данному размещению заказа. Проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате анализа и оценки информации и документов в рамках проведения внеплановой проверки данного размещения комиссия антимонопольного органа установила нарушение комиссией заказчика пункта 1) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в следующем.
В соответствии с подпунктом д) пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и согласно подпункта г) пункта 1 разделе 12 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе» документации об аукционе, утвержденной 31.07.2009г., заявка должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделки.
В соответствии с разделом 23 документации об аукционе, утвержденной 31.07.2009г., предусмотрено обеспечение заявки. Размер обеспечения заявки составляет 5% начальной цены контракта - 108 600 рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее Закон об обществах) в редакции от 30.12.2008года № 312-ФЗ в решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия.
В составе заявки на участие в аукционе ООО «Ал Пласт-ПВХ» представило решение об одобрении крупной сделки, оформленное протоколом общего собрания учредителей общества «Ал Пласт-ПВХ» № 61 от 20.08.2009г. Однако в составе данного решения отсутствует предмет сделки и цена сделки, поэтому данное решение не является решением об одобрении крупной сделки по данному размещению.
На основании вышеизложенного следует, что аукционная комиссия неправомерно допустила к участию к аукциону ООО «Ал Пласт-ПВХ».
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушение заказчиком и комиссей заказчика указанных положений Закона о размещении заказов повлияли на результаты размещения заказа. Заказчик не обеспечил возможность допущенным участникам аукциона принять участие в данном аукционе, неправомерно допущенный участник – ООО «Ал Пласт-ПВХ» стал победителем аукциона.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пунктов 1 части 1 статьи 12, частей 5, 9 статьи 17, пункт 5 части 3 статьи 36, частей 1, 6 статьи 34, часть 1 статьи 37 Закона о размещении заказов, пункта 3.32, 3.35 Регламента ФАС России, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы: № 87 ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания» и № 88 ООО «АбаканСтройИнвест» на действия государственного заказчика – Хакасского технического института – филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» и его единой комиссии при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического институт путем проведения открытого аукциона обоснованными.
2. Признать заказчика Хакасский технический институт – филиал Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» нарушившим положения части 6 статьи 34, части 1 статьи 37 Закона о размещении заказов.
3. Признать единую комиссию государственного заказчика Хакасского технического института – филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» нарушившей пункт 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
4. Государственному заказчику Хакасскому техническому институту – филиалу Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» и его единой комиссии выдать предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Э.Р. Гофман

Члены комиссии: М.Г. Кирьян

Н.П. Козгова

И.П. Самрин

 ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

07 сентября 2009 г. г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля
размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 07.09.2009 г. по жалобам: № 87 ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания» и № 88 ООО «АбаканСтройИнвест» на действия государственного заказчика – Хакасского технического института – филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» и его единой комиссии при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического институт путем проведения открытого аукциона, проведения внеплановой проверки действий заказчика и его комиссии по указанному размещению в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику - Хакасскому техническому институту – филиалу Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» и его единой комиссии прекратить нарушения Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического институт путем проведения открытого аукциона, для чего:
- отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 26.08.2009 г. и Протокол аукциона от 31.08.2009 г., разместив на официальном сайте соответствующее информационное сообщение;
- провести повторное рассмотрение заявок в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- назначить дату и время проведения аукциона и обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе;
- об исполнении предписания в срок до 25 сентября 2009 г. доложить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копии информационного сообщения: об отмене протоколов; подтверждения размещения его на сайте, копии протоколов повторного рассмотрения заявок, повторного аукциона, подтверждения размещения протоколов на сайте.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

Н.П. Козгова

И.П. Самрин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по жалобам № № 87, 88

07 сентября 2009 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения муниципального заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения муниципального заказа и антимонопольного контроля органов власти;
при участии со стороны:
1) Государственного заказчика - Хакасского технического института – филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» (далее ХТИ – филиал ФГОУ ВПО «СФУ»):
- Потылицыной Татьяны Ивановны, по доверенности от 11.01.2009 №482, являющейся также на основании Приказа ФГУ ВПО «Сибирский федеральный университет» от 15.05.2009 №657 членом единой комиссии;
2) ООО «АбаканСтройИнвест»:
- Агафоновой Оксаны Андреевны, по доверенности от 02.09.2009г. б/н;
в отсутствии представителя ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобы: № 87 ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания» и № 88 ООО «АбаканСтройИнвест» на действия единой комиссии государственного заказчика Хакасского технического института – филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического института путем проведения открытого аукциона и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 01.09.2009 вх. №1929 и вх. № 1936 поступило две жалобы: № 87 ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания» и № 88 ООО «АбаканСтройИнвест» на действия единой комиссии государственного заказчика ХТИ ФГОУ ВПО «СФУ» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического институт.
Заявители обжалуют действия аукционной комиссии заказчика по времени проведения аукциона. В соответствии с пунктом 19 аукционной документации время проведения аукциона указано 31 августа 2009г. 11 часов по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина 27, аудитория 205., в извещении, размещенном на официальном сайте в сети «Интернет», время проведения аукциона указано 31 августа 2009г. 10 часов. Аукцион проведен 31 августа 2009г. в 10 часов.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ООО «АбаканСтройИнвест» Агафонова О.А. подтвердила доводы, изложенные в жалобе, и уточнила, что обжалуются действия заказчика и его комиссии.
Присутствующая на рассмотрении жалобы представитель заказчика Потылицына Т.И. по данному факту пояснила, что при составлении документации об аукционе была допущена опечатка о времени проведения аукциона. Это выявилось, когда к 11 часам 31 августа 2009года подошли представители еще трех участников, допущенных к участию в аукционе.
Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у заказчика и его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 33 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона должно быть указано, в том числе место, дата и время проведения аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком. В соответствии с пунктом 4.4 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в том числе место, дату и время проведения аукциона.
В соответствии с частью 6 статьи 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В пункте 3 «Информация об аукционе» извещения о проведении открытого аукциона, размещенного на официальном сайте в сети «Интернет», указано дата и время проведения аукциона (время местное) 31.08.2009г. 10:00.
В пункте 19 «Место, дата и время проведения аукциона» документации об аукционе открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического институт, утвержденного директором ХТИ - филиала ФГОУ ВПО «СФУ» 31.07.2009г., указано дата и время проведения аукциона: 31 августа 2009г. в 11-00 по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 27, ауд. 205 (выставочный зал).
Таким образом, сведения о времени проведения аукциона указанные в извещении и документации не идентичны, что нарушает часть 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о размещении заказов заказчик обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
В уведомлениях, направленных заказчиком участникам, допущенным к участию в аукционе, не указано дата и время проведения аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о размещении заказов аукцион проводится заказчиком в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.
Аукцион проведен 31 августа 2009года в 10 часов. Из 10 участников, допущенных к участию в аукционе, в аукционе приняли участие пять участников, что отражено в протоколе № 2 открытого аукциона от 31.09.2009г., своевременно размещенного на официальном сайте.
Как следует из пояснений ХТИ – филиал ФГУО ВПО «СФУ» к 11-00 часам 31 августа 2009 года подошли еще три участника допущенных к участию в аукционе на процедуру аукциона.
Таким образом, допущенная государственным заказчиком опечатка ввела в заблуждение участников, допущенных к участию в аукционе, о времени проведения аукциона. Заказчик не обеспечил возможность допущенным участникам аукциона принять участие в данном аукционе, чем нарушил часть 1 статьи 37 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного Комиссия Хакасского УФАС России признала жалобы: № 87 ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания» и № 88 ООО «АбаканСтройИнвест» обоснованными.
В соответствии с положениями части 3.25 «Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС России), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов по данному размещению заказа. Проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате анализа и оценки информации и документов в рамках проведения внеплановой проверки данного размещения комиссия антимонопольного органа установила нарушение комиссией заказчика пункта 1) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в следующем.
В соответствии с подпунктом д) пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и согласно подпункта г) пункта 1 разделе 12 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе» документации об аукционе, утвержденной 31.07.2009г., заявка должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделки.
В соответствии с разделом 23 документации об аукционе, утвержденной 31.07.2009г., предусмотрено обеспечение заявки. Размер обеспечения заявки составляет 5% начальной цены контракта - 108 600 рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее Закон об обществах) в редакции от 30.12.2008года № 312-ФЗ в решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия.
В составе заявки на участие в аукционе ООО «Ал Пласт-ПВХ» представило решение об одобрении крупной сделки, оформленное протоколом общего собрания учредителей общества «Ал Пласт-ПВХ» № 61 от 20.08.2009г. Однако в составе данного решения отсутствует предмет сделки и цена сделки, поэтому данное решение не является решением об одобрении крупной сделки по данному размещению.
На основании вышеизложенного следует, что аукционная комиссия неправомерно допустила к участию к аукциону ООО «Ал Пласт-ПВХ».
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушение заказчиком и комиссей заказчика указанных положений Закона о размещении заказов повлияли на результаты размещения заказа. Заказчик не обеспечил возможность допущенным участникам аукциона принять участие в данном аукционе, неправомерно допущенный участник – ООО «Ал Пласт-ПВХ» стал победителем аукциона.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пунктов 1 части 1 статьи 12, частей 5, 9 статьи 17, пункт 5 части 3 статьи 36, частей 1, 6 статьи 34, часть 1 статьи 37 Закона о размещении заказов, пункта 3.32, 3.35 Регламента ФАС России, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы: № 87 ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания» и № 88 ООО «АбаканСтройИнвест» на действия государственного заказчика – Хакасского технического института – филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» и его единой комиссии при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического институт путем проведения открытого аукциона обоснованными.
2. Признать заказчика Хакасский технический институт – филиал Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» нарушившим положения части 6 статьи 34, части 1 статьи 37 Закона о размещении заказов.
3. Признать единую комиссию государственного заказчика Хакасского технического института – филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» нарушившей пункт 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
4. Государственному заказчику Хакасскому техническому институту – филиалу Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» и его единой комиссии выдать предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Э.Р. Гофман

Члены комиссии: М.Г. Кирьян

Н.П. Козгова

И.П. Самрин

 ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

07 сентября 2009 г. г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля
размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 07.09.2009 г. по жалобам: № 87 ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания» и № 88 ООО «АбаканСтройИнвест» на действия государственного заказчика – Хакасского технического института – филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» и его единой комиссии при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического институт путем проведения открытого аукциона, проведения внеплановой проверки действий заказчика и его комиссии по указанному размещению в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику - Хакасскому техническому институту – филиалу Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» и его единой комиссии прекратить нарушения Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического институт путем проведения открытого аукциона, для чего:
- отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 26.08.2009 г. и Протокол аукциона от 31.08.2009 г., разместив на официальном сайте соответствующее информационное сообщение;
- провести повторное рассмотрение заявок в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- назначить дату и время проведения аукциона и обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе;
- об исполнении предписания в срок до 25 сентября 2009 г. доложить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копии информационного сообщения: об отмене протоколов; подтверждения размещения его на сайте, копии протоколов повторного рассмотрения заявок, повторного аукциона, подтверждения размещения протоколов на сайте.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

Н.П. Козгова

И.П. Самрин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Хакасское УФАС России признало жалобы: № 87 ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания» и № 88 ООО «АбаканСтройИнвест» на действия государственного заказчика – Хакасского технического института – филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» и его единой комиссии при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического институт путем проведения открытого аукциона обоснованными, заказчика Хакасский технический институт нарушившим положения части 6 статьи 34, части 1 статьи 37 Закона о размещении заказов, а единую комиссию государственного заказчика - пункт 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Так же антимонопольный орган решил выдать заказчику и его единой комиссии предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
 

[format] => full_html [safe_value] =>

Хакасское УФАС России признало жалобы: № 87 ООО «Абаканская ЭлектроМонтажная Компания» и № 88 ООО «АбаканСтройИнвест» на действия государственного заказчика – Хакасского технического института – филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» и его единой комиссии при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков общежития № 2 и учебного корпуса «А» Хакасского технического институт путем проведения открытого аукциона обоснованными, заказчика Хакасский технический институт нарушившим положения части 6 статьи 34, части 1 статьи 37 Закона о размещении заказов, а единую комиссию государственного заказчика - пункт 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Так же антимонопольный орган решил выдать заказчику и его единой комиссии предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления - Ольга Владимировна Широкова, заместитель руководителя Хакасского УФАС России. Начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Анастасия Владимировна Лунёва.

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-07 00:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-07 00:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542497 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )