РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Корсер» на действие комиссии Хакасстат

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: жалоба № 162
Дата публикации: 26 октября 2011, 09:40

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 162

25 октября 2011 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

 

Председатель комиссии     -

Широкова О.В., зам. руководителя управления;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

 

Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

    

при участии представителя государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия (далее – Хакасстат) Шарипова Дмитрия Геннадьевича на основании доверенности от 24.10.2011 № 91, в отсутствии должным образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы представителя ООО «Корсер», рассмотрев жалобу ООО «Корсер» на действие комиссии Хакасстат при размещении заказа на выполнение работ по устройству и монтажу локальной вычислительной сети (заказ № 180100002911000003) путем проведения аукциона в электронной форме и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия жалоба ООО «Корсер» поступила 20.10.2011.

В своей жалобе заявитель считает, что комиссия заказчика неправомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 3 документации об аукционе (участник предлагает кабельный канал Efapel 75x50мм, показатели данного товара не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе  - кабельный канал 60х16мм). ООО «Корсер» считает, что открытая прокладка кабеля этажной и вертикальной разводки осуществляется в кабельных каналах необходимого размера, позволяющего вмещать все подключаемые кабельные системы с учетом не менее 30% запаса по ёмкости. В связи с этим общество считает, что предлагаемый канал большего размера не является хуже по характеристике, чем в техническом задании и не может влиять на ухудшение работы локально-вычислительной сети и по внешнему виду и установке в него розеток смотрится более красивей, чем в кабель канале 60х16мм.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Хакасстата Шарипов Д.Г. высказал возражения на жалобу в которых указал следующее.

Заказчик в документации об аукционе установил требования к работам и материалам, так в пункте 18 дефектной ведомости на монтаж локально вычислительных сетей отражен кабельный канал размера 60х16мм. Указанный размер не может изменятся, так как не указывались его минимальные и (или) максимальные значения.

Выбор кабельного канала указанного размера 60х16мм был обусловлен следующим:

1) разумной достаточностью, т.е. все планируемые к прокладке кабели при кабинетной разводке позволяли уложить их в кабельный канал указанного сечения с учетом необходимого 30% запаса емкости,

       2) кабель-канал 60x16 имеет значительно более низкую стоимость за 1 погонный метр по сравнению с вариантами 75x50 или 105x50,

       3) в условиях плотного наполнения рабочих кабинетов мебелью и офисной техникой предпочтительно использовать кабель-канал как можно меньшей толщины для уменьшения сужения свободного пространства (т.к. в большинстве кабинетов трассы планируется проводить за существующими шкафами, стеллажами и т.д.), а так же для минимизации риска повреждения передвигаемой мебелью (стульями, креслами),

      4) в здании Хакасстата с 2004 года эксплуатируется сегмент ЛВС («Одно окно») на 10 рабочих мест, выполненный с использованием кабель-канала именно этого сечения, хорошо зарекомендовавший себя в процессе эксплуатации.

Таким образом, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия Хакасстата единогласно приняла решение об отказе в допуске участнику №55902 (ООО «Корсер») по причине  несоответствия сведений предусмотренных частью 3 документации об аукционе - участник предлагает кабельный канал размера 75х50мм, который не соответствует значениям, установленным документацией об аукционе (60х16мм).

Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у заказчика и его комиссии  документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.

В части 3 «Техническое задание» документации об аукционе установлено что, каждое рабочее место и место для подключения сетевого принтера состоит из смонтированных на кабельном канале размером 60х16мм информационных розеток. Пунктом 18 «Дефектная ведомость на монтаж локальной вычислительной сети» установлено, что для выполнения работ необходим материал «кабель-канал 60х16мм».

В части 4 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документацией об аукционе в пункте 18 Локального сметного расчета №1 указан материал «кабель-канал Legrand 60х16мм».

В документации об аукционе указан точный размер необходимого заказчику кабельного канала 60х16мм, указаний на то, что возможен монтаж в кабельном канале большего или меньшего размера в документацией об аукционе не установлено.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  по контролю в сфере размещения заказов согласилась с доводами представителя Хакасстата, озвученными на рассмотрение жалобы о том, что кабельный канал большего размера, чем установленный документацией об открытом (кабель - канал 60x16мм) заказчику не подходит.

Таким образом, документацией об аукционе заказчик правомерно  установил требование произвести монтаж в кабельном канале размера 60х16мм.

В заявке ООО «Корсер» для монтажа предложен кабельный канал 75х50мм.

Таким образом, комиссия заказчика правомерно отказала ООО «Корсер» в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия сведений, переставленных в заявке участника (кабельный канал 75x50мм), требованиям документации об аукционе  (кабельный канал 60х16мм), что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 «Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной  комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС России), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при данном размещении заказа. Проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки других нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пунктов 3,25, 3.32 Регламента ФАС России,  частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Корсер» на комиссию государственного заказчика – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по устройству и монтажу локальной вычислительной сети (заказ № 180100002911000003) путем проведения аукциона в электронной форме необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы,  может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                             О.В. Широкова

Члены Комиссии                                                          М.Г.Кирьян

       И.П. Самрин

                                                                                        А.С. Рыбин

stdClass Object ( [vid] => 7841 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Корсер» на действие комиссии Хакасстат [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7841 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326768647 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 162

25 октября 2011 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

 

Председатель комиссии     -

Широкова О.В., зам. руководителя управления;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

 

Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

    

при участии представителя государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия (далее – Хакасстат) Шарипова Дмитрия Геннадьевича на основании доверенности от 24.10.2011 № 91, в отсутствии должным образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы представителя ООО «Корсер», рассмотрев жалобу ООО «Корсер» на действие комиссии Хакасстат при размещении заказа на выполнение работ по устройству и монтажу локальной вычислительной сети (заказ № 180100002911000003) путем проведения аукциона в электронной форме и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия жалоба ООО «Корсер» поступила 20.10.2011.

В своей жалобе заявитель считает, что комиссия заказчика неправомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 3 документации об аукционе (участник предлагает кабельный канал Efapel 75x50мм, показатели данного товара не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе  - кабельный канал 60х16мм). ООО «Корсер» считает, что открытая прокладка кабеля этажной и вертикальной разводки осуществляется в кабельных каналах необходимого размера, позволяющего вмещать все подключаемые кабельные системы с учетом не менее 30% запаса по ёмкости. В связи с этим общество считает, что предлагаемый канал большего размера не является хуже по характеристике, чем в техническом задании и не может влиять на ухудшение работы локально-вычислительной сети и по внешнему виду и установке в него розеток смотрится более красивей, чем в кабель канале 60х16мм.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Хакасстата Шарипов Д.Г. высказал возражения на жалобу в которых указал следующее.

Заказчик в документации об аукционе установил требования к работам и материалам, так в пункте 18 дефектной ведомости на монтаж локально вычислительных сетей отражен кабельный канал размера 60х16мм. Указанный размер не может изменятся, так как не указывались его минимальные и (или) максимальные значения.

Выбор кабельного канала указанного размера 60х16мм был обусловлен следующим:

1) разумной достаточностью, т.е. все планируемые к прокладке кабели при кабинетной разводке позволяли уложить их в кабельный канал указанного сечения с учетом необходимого 30% запаса емкости,

       2) кабель-канал 60x16 имеет значительно более низкую стоимость за 1 погонный метр по сравнению с вариантами 75x50 или 105x50,

       3) в условиях плотного наполнения рабочих кабинетов мебелью и офисной техникой предпочтительно использовать кабель-канал как можно меньшей толщины для уменьшения сужения свободного пространства (т.к. в большинстве кабинетов трассы планируется проводить за существующими шкафами, стеллажами и т.д.), а так же для минимизации риска повреждения передвигаемой мебелью (стульями, креслами),

      4) в здании Хакасстата с 2004 года эксплуатируется сегмент ЛВС («Одно окно») на 10 рабочих мест, выполненный с использованием кабель-канала именно этого сечения, хорошо зарекомендовавший себя в процессе эксплуатации.

Таким образом, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия Хакасстата единогласно приняла решение об отказе в допуске участнику №55902 (ООО «Корсер») по причине  несоответствия сведений предусмотренных частью 3 документации об аукционе - участник предлагает кабельный канал размера 75х50мм, который не соответствует значениям, установленным документацией об аукционе (60х16мм).

Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у заказчика и его комиссии  документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.

В части 3 «Техническое задание» документации об аукционе установлено что, каждое рабочее место и место для подключения сетевого принтера состоит из смонтированных на кабельном канале размером 60х16мм информационных розеток. Пунктом 18 «Дефектная ведомость на монтаж локальной вычислительной сети» установлено, что для выполнения работ необходим материал «кабель-канал 60х16мм».

В части 4 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документацией об аукционе в пункте 18 Локального сметного расчета №1 указан материал «кабель-канал Legrand 60х16мм».

В документации об аукционе указан точный размер необходимого заказчику кабельного канала 60х16мм, указаний на то, что возможен монтаж в кабельном канале большего или меньшего размера в документацией об аукционе не установлено.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  по контролю в сфере размещения заказов согласилась с доводами представителя Хакасстата, озвученными на рассмотрение жалобы о том, что кабельный канал большего размера, чем установленный документацией об открытом (кабель - канал 60x16мм) заказчику не подходит.

Таким образом, документацией об аукционе заказчик правомерно  установил требование произвести монтаж в кабельном канале размера 60х16мм.

В заявке ООО «Корсер» для монтажа предложен кабельный канал 75х50мм.

Таким образом, комиссия заказчика правомерно отказала ООО «Корсер» в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия сведений, переставленных в заявке участника (кабельный канал 75x50мм), требованиям документации об аукционе  (кабельный канал 60х16мм), что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 «Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной  комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС России), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при данном размещении заказа. Проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки других нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пунктов 3,25, 3.32 Регламента ФАС России,  частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Корсер» на комиссию государственного заказчика – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по устройству и монтажу локальной вычислительной сети (заказ № 180100002911000003) путем проведения аукциона в электронной форме необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы,  может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                             О.В. Широкова

Члены Комиссии                                                          М.Г.Кирьян

       И.П. Самрин

                                                                                        А.С. Рыбин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 162

25 октября 2011 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

 

Председатель комиссии     -

Широкова О.В., зам. руководителя управления;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

 

Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

       

при участии представителя государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия (далее – Хакасстат) Шарипова Дмитрия Геннадьевича на основании доверенности от 24.10.2011 № 91, в отсутствии должным образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы представителя ООО «Корсер», рассмотрев жалобу ООО «Корсер» на действие комиссии Хакасстат при размещении заказа на выполнение работ по устройству и монтажу локальной вычислительной сети (заказ № 180100002911000003) путем проведения аукциона в электронной форме и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия жалоба ООО «Корсер» поступила 20.10.2011.

В своей жалобе заявитель считает, что комиссия заказчика неправомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 3 документации об аукционе (участник предлагает кабельный канал Efapel 75x50мм, показатели данного товара не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе  - кабельный канал 60х16мм). ООО «Корсер» считает, что открытая прокладка кабеля этажной и вертикальной разводки осуществляется в кабельных каналах необходимого размера, позволяющего вмещать все подключаемые кабельные системы с учетом не менее 30% запаса по ёмкости. В связи с этим общество считает, что предлагаемый канал большего размера не является хуже по характеристике, чем в техническом задании и не может влиять на ухудшение работы локально-вычислительной сети и по внешнему виду и установке в него розеток смотрится более красивей, чем в кабель канале 60х16мм.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Хакасстата Шарипов Д.Г. высказал возражения на жалобу в которых указал следующее.

Заказчик в документации об аукционе установил требования к работам и материалам, так в пункте 18 дефектной ведомости на монтаж локально вычислительных сетей отражен кабельный канал размера 60х16мм. Указанный размер не может изменятся, так как не указывались его минимальные и (или) максимальные значения.

Выбор кабельного канала указанного размера 60х16мм был обусловлен следующим:

1) разумной достаточностью, т.е. все планируемые к прокладке кабели при кабинетной разводке позволяли уложить их в кабельный канал указанного сечения с учетом необходимого 30% запаса емкости,

       2) кабель-канал 60x16 имеет значительно более низкую стоимость за 1 погонный метр по сравнению с вариантами 75x50 или 105x50,

       3) в условиях плотного наполнения рабочих кабинетов мебелью и офисной техникой предпочтительно использовать кабель-канал как можно меньшей толщины для уменьшения сужения свободного пространства (т.к. в большинстве кабинетов трассы планируется проводить за существующими шкафами, стеллажами и т.д.), а так же для минимизации риска повреждения передвигаемой мебелью (стульями, креслами),

      4) в здании Хакасстата с 2004 года эксплуатируется сегмент ЛВС («Одно окно») на 10 рабочих мест, выполненный с использованием кабель-канала именно этого сечения, хорошо зарекомендовавший себя в процессе эксплуатации.

Таким образом, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия Хакасстата единогласно приняла решение об отказе в допуске участнику №55902 (ООО «Корсер») по причине  несоответствия сведений предусмотренных частью 3 документации об аукционе - участник предлагает кабельный канал размера 75х50мм, который не соответствует значениям, установленным документацией об аукционе (60х16мм).

Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у заказчика и его комиссии  документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.

В части 3 «Техническое задание» документации об аукционе установлено что, каждое рабочее место и место для подключения сетевого принтера состоит из смонтированных на кабельном канале размером 60х16мм информационных розеток. Пунктом 18 «Дефектная ведомость на монтаж локальной вычислительной сети» установлено, что для выполнения работ необходим материал «кабель-канал 60х16мм».

В части 4 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документацией об аукционе в пункте 18 Локального сметного расчета №1 указан материал «кабель-канал Legrand 60х16мм».

В документации об аукционе указан точный размер необходимого заказчику кабельного канала 60х16мм, указаний на то, что возможен монтаж в кабельном канале большего или меньшего размера в документацией об аукционе не установлено.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  по контролю в сфере размещения заказов согласилась с доводами представителя Хакасстата, озвученными на рассмотрение жалобы о том, что кабельный канал большего размера, чем установленный документацией об открытом (кабель - канал 60x16мм) заказчику не подходит.

Таким образом, документацией об аукционе заказчик правомерно  установил требование произвести монтаж в кабельном канале размера 60х16мм.

В заявке ООО «Корсер» для монтажа предложен кабельный канал 75х50мм.

Таким образом, комиссия заказчика правомерно отказала ООО «Корсер» в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия сведений, переставленных в заявке участника (кабельный канал 75x50мм), требованиям документации об аукционе  (кабельный канал 60х16мм), что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 «Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной  комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС России), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при данном размещении заказа. Проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки других нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пунктов 3,25, 3.32 Регламента ФАС России,  частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Корсер» на комиссию государственного заказчика – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по устройству и монтажу локальной вычислительной сети (заказ № 180100002911000003) путем проведения аукциона в электронной форме необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы,  может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                             О.В. Широкова

Члены Комиссии                                                          М.Г.Кирьян

       И.П. Самрин

                                                                                        А.С. Рыбин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => жалоба № 162 [format] => [safe_value] => жалоба № 162 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления - Ольга Владимировна Широкова, заместитель руководителя Хакасского УФАС России. Начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Анастасия Владимировна Лунёва.

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-26 01:40:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-25 01:40:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326768647 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )