РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Саянхимстрой» на действия, уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения Администрации г. Черногорска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: жалоба № 06
Дата публикации: 16 февраля 2012, 14:52

РЕШЕНИЕ

 

 

г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Тукачева К.А., руководитель управления;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

 

1) Муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника» (далее МБУЗ «Стоматологическая поликлиника»):

-……………….., являющейся главным врачом МБУЗ «Стоматологическая поликлиника», на основании распоряжения руководителя  Городского управления здравоохранения Администрации г. Черногорска от 19.12.2011 года № 181 л/с;

2) Уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения Администрации г. Черногорска (далее ГУЗ г. Черногорска):

- ………………, на основании доверенности от 09.02.2012 года б/н;

- ………………., на основании доверенности от 09.02.2012 года б/н;

3) Общества с ограниченной ответственностью «Саянхимстрой» (далее ООО «Саянхимстрой»):

- ……………………., генерального директора ООО «Саянхимстрой», на основании решения единственного участника ООО «Саянхимстрой» от 25.05.2010 года;

4) Общества с ограниченной ответственностью «ПКФ «АвангардСтрой» (далее ООО «ПКФ «АвангардСтрой»):

- …………………….., генерального директора ООО «ПКФ «АвангардСтрой» (победитель запроса котировок), на основании приказа от 07.04.2011 года;

рассмотрев жалобу № 06 ООО «Саянхимстрой» на действия, уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения Администрации г. Черногорска и его комиссии при размещении заказа на ремонт помещений 1-ый этаж №26, 55, 2-ой этаж № 75, 64, 66, 69, 70, 71 для нужд МУЗ «Стоматологическая поликлиника» (заказ № 0180300001212000008) путем проведения запроса котировок и результаты проведения внеплановой проверки муниципального заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 03.02.2012 года поступила жалоба ООО «Саянхимстрой» на действия, уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения Администрации г. Черногорска и его комиссии при размещении заказа на ремонт помещений 1-ый этаж №26, 55, 2-ой этаж № 75, 64, 66, 69, 70, 71 для нужд МУЗ «Стоматологическая поликлиника» (заказ № 0180300001212000008) путем проведения запроса котировок.

В своей жалобе ООО «Саянхимстрой» указывает на то, что уполномоченным органом не исполнена обязанность предусмотренная частью 2 статьи 46 Закон о размещении заказов, а именно, в день получения котировочной заявки в форме электронного документа уполномоченным органом не направлено в адрес ООО «Саянхимстрой» подтверждение о получении котировочной заявки. ООО «Саянхимстрой» просит признать вышеуказанные действия уполномоченного органа неправомерными, а также отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.02.2012 года.

 

 

На рассмотрении жалобы представитель ООО «Саянхимстрой» …………….. поддержал доводы, указанные в жалобе.

08.02.2012 года в адрес Хакасского УФАС России поступили запрошенные документы и письменные пояснения по жалобе ООО «Саянхимстрой» от ГУЗ г. Черногорска, в которых указано следующее.

01.02.2012 года в ГУЗ г. Черногорска поступила котировочная заявка от ООО «Саянхимстрой», в связи с отключением электроэнергии отсутствовала возможность направления в адрес ООО «Саянхимстрой» подтверждения получения котировочной заявки.

На рассмотрении жалобы представители ГУЗ г. Черногорска ……………………….. поддержали доводы, указанные в пояснениях, а также указали на то, что неотправление уведомления в адрес ООО «Саянхимстрой» подтверждения о получении котировочной заявки не повлекло за собой каких-либо последствий. Заявка ООО «Саянхимстрой» рассмотрена единой комиссией, а результаты рассмотрения котировочных заявок указаны в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №10 от 02.02.2012 года, в котором имеется информация о заявке ООО «Саянхимстрой», а также о предложенной обществом цене контракта.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу комиссия пришла к следующим выводам.

23.01.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещена информация о проведении запроса котировок цен на ремонт помещений 1-ый этаж №26, 55, 2-ой этаж № 75, 64, 66, 69, 70, 71 для нужд МУЗ «Стоматологическая поликлиника» (заказ № 0180300001212000008).

Начальная (максимальная) цена контракта 415 283,00 рублей.

Датой и временем окончания подачи котировочных заявок является 01.02.2012 года в 17 часов 00 минут.

В соответствии с частью 1 статьи 46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Заявка ООО «Саянхимстрой» поступила в ГУЗ г. Черногорска 01.02.2012 года в 15:34 по средствам электронной почты.

Уполномоченным органом – ГУЗ г. Черногорска в нарушение положений части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов в тот же день не направлено в письменной форме или в форме электронного документа в адрес ООО «Саянхимстрой», подавшего заявку в форме электронного документа, подтверждение получения заявки.

Представители уполномоченного органа ………………….. на рассмотрении жалобы согласились с нарушением части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, доводы заявителя нашли свое подтверждение, что дает право признать жалобу ООО «Саянхимстрой» обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы ООО «Саянхимстрой» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения вышеуказанной проверки иных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов, кроме установленных при рассмотрении жалобы, не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение Закона о размещении заказов не повлияло и не могло повлиять на результаты размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, частей 1 и 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, частей 3.25 Административного регламента комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов,

 

 

РЕШИЛА:

 

  • Признать жалобу ООО «Саянхимстрой» на действия уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения Администрации г. Черногорска и его комиссии при размещении заказа на ремонт помещений 1-ый этаж №26, 55, 2-ой этаж № 75, 64, 66, 69, 70, 71 для нужд МУЗ «Стоматологическая поликлиника» (заказ № 0180300001212000008) путем проведения запроса котировок обоснованной.
  • Признать уполномоченный орган – Городское управление здравоохранения Администрации г. Черногорска нарушившим положения части 2 статьи 46 Закона о размещении заказа.
  • В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло и не могло повлиять на результаты размещения заказа предписание не выдавать.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы,  может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

К.А. Тукачева

 

 

Члены комиссии:

Н.П. Козгова

 

 

А.С. Рыбин

 

 

А.А. Алехина

 

stdClass Object ( [vid] => 7970 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Саянхимстрой» на действия, уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения Администрации г. Черногорска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7970 [type] => solution [language] => ru [created] => 1329375262 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Тукачева К.А., руководитель управления;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

 

1) Муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника» (далее МБУЗ «Стоматологическая поликлиника»):

-……………….., являющейся главным врачом МБУЗ «Стоматологическая поликлиника», на основании распоряжения руководителя  Городского управления здравоохранения Администрации г. Черногорска от 19.12.2011 года № 181 л/с;

2) Уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения Администрации г. Черногорска (далее ГУЗ г. Черногорска):

- ………………, на основании доверенности от 09.02.2012 года б/н;

- ………………., на основании доверенности от 09.02.2012 года б/н;

3) Общества с ограниченной ответственностью «Саянхимстрой» (далее ООО «Саянхимстрой»):

- ……………………., генерального директора ООО «Саянхимстрой», на основании решения единственного участника ООО «Саянхимстрой» от 25.05.2010 года;

4) Общества с ограниченной ответственностью «ПКФ «АвангардСтрой» (далее ООО «ПКФ «АвангардСтрой»):

- …………………….., генерального директора ООО «ПКФ «АвангардСтрой» (победитель запроса котировок), на основании приказа от 07.04.2011 года;

рассмотрев жалобу № 06 ООО «Саянхимстрой» на действия, уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения Администрации г. Черногорска и его комиссии при размещении заказа на ремонт помещений 1-ый этаж №26, 55, 2-ой этаж № 75, 64, 66, 69, 70, 71 для нужд МУЗ «Стоматологическая поликлиника» (заказ № 0180300001212000008) путем проведения запроса котировок и результаты проведения внеплановой проверки муниципального заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 03.02.2012 года поступила жалоба ООО «Саянхимстрой» на действия, уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения Администрации г. Черногорска и его комиссии при размещении заказа на ремонт помещений 1-ый этаж №26, 55, 2-ой этаж № 75, 64, 66, 69, 70, 71 для нужд МУЗ «Стоматологическая поликлиника» (заказ № 0180300001212000008) путем проведения запроса котировок.

В своей жалобе ООО «Саянхимстрой» указывает на то, что уполномоченным органом не исполнена обязанность предусмотренная частью 2 статьи 46 Закон о размещении заказов, а именно, в день получения котировочной заявки в форме электронного документа уполномоченным органом не направлено в адрес ООО «Саянхимстрой» подтверждение о получении котировочной заявки. ООО «Саянхимстрой» просит признать вышеуказанные действия уполномоченного органа неправомерными, а также отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.02.2012 года.

 

 

На рассмотрении жалобы представитель ООО «Саянхимстрой» …………….. поддержал доводы, указанные в жалобе.

08.02.2012 года в адрес Хакасского УФАС России поступили запрошенные документы и письменные пояснения по жалобе ООО «Саянхимстрой» от ГУЗ г. Черногорска, в которых указано следующее.

01.02.2012 года в ГУЗ г. Черногорска поступила котировочная заявка от ООО «Саянхимстрой», в связи с отключением электроэнергии отсутствовала возможность направления в адрес ООО «Саянхимстрой» подтверждения получения котировочной заявки.

На рассмотрении жалобы представители ГУЗ г. Черногорска ……………………….. поддержали доводы, указанные в пояснениях, а также указали на то, что неотправление уведомления в адрес ООО «Саянхимстрой» подтверждения о получении котировочной заявки не повлекло за собой каких-либо последствий. Заявка ООО «Саянхимстрой» рассмотрена единой комиссией, а результаты рассмотрения котировочных заявок указаны в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №10 от 02.02.2012 года, в котором имеется информация о заявке ООО «Саянхимстрой», а также о предложенной обществом цене контракта.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу комиссия пришла к следующим выводам.

23.01.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещена информация о проведении запроса котировок цен на ремонт помещений 1-ый этаж №26, 55, 2-ой этаж № 75, 64, 66, 69, 70, 71 для нужд МУЗ «Стоматологическая поликлиника» (заказ № 0180300001212000008).

Начальная (максимальная) цена контракта 415 283,00 рублей.

Датой и временем окончания подачи котировочных заявок является 01.02.2012 года в 17 часов 00 минут.

В соответствии с частью 1 статьи 46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Заявка ООО «Саянхимстрой» поступила в ГУЗ г. Черногорска 01.02.2012 года в 15:34 по средствам электронной почты.

Уполномоченным органом – ГУЗ г. Черногорска в нарушение положений части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов в тот же день не направлено в письменной форме или в форме электронного документа в адрес ООО «Саянхимстрой», подавшего заявку в форме электронного документа, подтверждение получения заявки.

Представители уполномоченного органа ………………….. на рассмотрении жалобы согласились с нарушением части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, доводы заявителя нашли свое подтверждение, что дает право признать жалобу ООО «Саянхимстрой» обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы ООО «Саянхимстрой» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения вышеуказанной проверки иных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов, кроме установленных при рассмотрении жалобы, не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение Закона о размещении заказов не повлияло и не могло повлиять на результаты размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, частей 1 и 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, частей 3.25 Административного регламента комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов,

 

 

РЕШИЛА:

 

  • Признать жалобу ООО «Саянхимстрой» на действия уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения Администрации г. Черногорска и его комиссии при размещении заказа на ремонт помещений 1-ый этаж №26, 55, 2-ой этаж № 75, 64, 66, 69, 70, 71 для нужд МУЗ «Стоматологическая поликлиника» (заказ № 0180300001212000008) путем проведения запроса котировок обоснованной.
  • Признать уполномоченный орган – Городское управление здравоохранения Администрации г. Черногорска нарушившим положения части 2 статьи 46 Закона о размещении заказа.
  • В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло и не могло повлиять на результаты размещения заказа предписание не выдавать.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы,  может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

К.А. Тукачева

 

 

Члены комиссии:

Н.П. Козгова

 

 

А.С. Рыбин

 

 

А.А. Алехина

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Тукачева К.А., руководитель управления;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

 

1) Муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника» (далее МБУЗ «Стоматологическая поликлиника»):

-……………….., являющейся главным врачом МБУЗ «Стоматологическая поликлиника», на основании распоряжения руководителя  Городского управления здравоохранения Администрации г. Черногорска от 19.12.2011 года № 181 л/с;

2) Уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения Администрации г. Черногорска (далее ГУЗ г. Черногорска):

- ………………, на основании доверенности от 09.02.2012 года б/н;

- ………………., на основании доверенности от 09.02.2012 года б/н;

3) Общества с ограниченной ответственностью «Саянхимстрой» (далее ООО «Саянхимстрой»):

- ……………………., генерального директора ООО «Саянхимстрой», на основании решения единственного участника ООО «Саянхимстрой» от 25.05.2010 года;

4) Общества с ограниченной ответственностью «ПКФ «АвангардСтрой» (далее ООО «ПКФ «АвангардСтрой»):

- …………………….., генерального директора ООО «ПКФ «АвангардСтрой» (победитель запроса котировок), на основании приказа от 07.04.2011 года;

рассмотрев жалобу № 06 ООО «Саянхимстрой» на действия, уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения Администрации г. Черногорска и его комиссии при размещении заказа на ремонт помещений 1-ый этаж №26, 55, 2-ой этаж № 75, 64, 66, 69, 70, 71 для нужд МУЗ «Стоматологическая поликлиника» (заказ № 0180300001212000008) путем проведения запроса котировок и результаты проведения внеплановой проверки муниципального заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 03.02.2012 года поступила жалоба ООО «Саянхимстрой» на действия, уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения Администрации г. Черногорска и его комиссии при размещении заказа на ремонт помещений 1-ый этаж №26, 55, 2-ой этаж № 75, 64, 66, 69, 70, 71 для нужд МУЗ «Стоматологическая поликлиника» (заказ № 0180300001212000008) путем проведения запроса котировок.

В своей жалобе ООО «Саянхимстрой» указывает на то, что уполномоченным органом не исполнена обязанность предусмотренная частью 2 статьи 46 Закон о размещении заказов, а именно, в день получения котировочной заявки в форме электронного документа уполномоченным органом не направлено в адрес ООО «Саянхимстрой» подтверждение о получении котировочной заявки. ООО «Саянхимстрой» просит признать вышеуказанные действия уполномоченного органа неправомерными, а также отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.02.2012 года.

 

 

На рассмотрении жалобы представитель ООО «Саянхимстрой» …………….. поддержал доводы, указанные в жалобе.

08.02.2012 года в адрес Хакасского УФАС России поступили запрошенные документы и письменные пояснения по жалобе ООО «Саянхимстрой» от ГУЗ г. Черногорска, в которых указано следующее.

01.02.2012 года в ГУЗ г. Черногорска поступила котировочная заявка от ООО «Саянхимстрой», в связи с отключением электроэнергии отсутствовала возможность направления в адрес ООО «Саянхимстрой» подтверждения получения котировочной заявки.

На рассмотрении жалобы представители ГУЗ г. Черногорска ……………………….. поддержали доводы, указанные в пояснениях, а также указали на то, что неотправление уведомления в адрес ООО «Саянхимстрой» подтверждения о получении котировочной заявки не повлекло за собой каких-либо последствий. Заявка ООО «Саянхимстрой» рассмотрена единой комиссией, а результаты рассмотрения котировочных заявок указаны в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №10 от 02.02.2012 года, в котором имеется информация о заявке ООО «Саянхимстрой», а также о предложенной обществом цене контракта.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу комиссия пришла к следующим выводам.

23.01.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещена информация о проведении запроса котировок цен на ремонт помещений 1-ый этаж №26, 55, 2-ой этаж № 75, 64, 66, 69, 70, 71 для нужд МУЗ «Стоматологическая поликлиника» (заказ № 0180300001212000008).

Начальная (максимальная) цена контракта 415 283,00 рублей.

Датой и временем окончания подачи котировочных заявок является 01.02.2012 года в 17 часов 00 минут.

В соответствии с частью 1 статьи 46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Заявка ООО «Саянхимстрой» поступила в ГУЗ г. Черногорска 01.02.2012 года в 15:34 по средствам электронной почты.

Уполномоченным органом – ГУЗ г. Черногорска в нарушение положений части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов в тот же день не направлено в письменной форме или в форме электронного документа в адрес ООО «Саянхимстрой», подавшего заявку в форме электронного документа, подтверждение получения заявки.

Представители уполномоченного органа ………………….. на рассмотрении жалобы согласились с нарушением части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, доводы заявителя нашли свое подтверждение, что дает право признать жалобу ООО «Саянхимстрой» обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы ООО «Саянхимстрой» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения вышеуказанной проверки иных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов, кроме установленных при рассмотрении жалобы, не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение Закона о размещении заказов не повлияло и не могло повлиять на результаты размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, частей 1 и 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, частей 3.25 Административного регламента комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов,

 

 

РЕШИЛА:

 

  • Признать жалобу ООО «Саянхимстрой» на действия уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения Администрации г. Черногорска и его комиссии при размещении заказа на ремонт помещений 1-ый этаж №26, 55, 2-ой этаж № 75, 64, 66, 69, 70, 71 для нужд МУЗ «Стоматологическая поликлиника» (заказ № 0180300001212000008) путем проведения запроса котировок обоснованной.
  • Признать уполномоченный орган – Городское управление здравоохранения Администрации г. Черногорска нарушившим положения части 2 статьи 46 Закона о размещении заказа.
  • В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло и не могло повлиять на результаты размещения заказа предписание не выдавать.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы,  может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

К.А. Тукачева

 

 

Члены комиссии:

Н.П. Козгова

 

 

А.С. Рыбин

 

 

А.А. Алехина

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => жалоба № 06 [format] => [safe_value] => жалоба № 06 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления - Ольга Владимировна Широкова, заместитель руководителя Хакасского УФАС России. Начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Анастасия Владимировна Лунёва.

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-16 06:52:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-09 06:52:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329375262 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )