РЕШЕНИЕ по жалобе № 73

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 73
Дата публикации: 28 мая 2012, 16:00

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 73

 

22 мая 2012 года                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Тукачева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) Уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

-…………………………., по доверенности от 10.01.2012 года № 3;

2) Государственного заказчика – Министерства финансов Республики Хакасия:

-…………………………., по доверенности от 21.05.2012 года №5-д;

3) Филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске:

-………………………………., по доверенности от 06.12.2010 года б/н;

-………………………………., по доверенности от 10.10.2011 года б/н,

рассмотрев жалобу № 73 филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске  на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению кредитной линии с целью финансирования дефицита Республиканского бюджета Республики Хакасия в сумме 100 000 000,00 рублей (заказ № 0380200000112000567), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 15.05.2012 года (входящий № 1646) поступила жалоба филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске  на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению кредитной линии с целью финансирования дефицита Республиканского бюджета Республики Хакасия в сумме 100 000 000,00 рублей (заказ № 0380200000112000567).

В своей жалобе заявитель считает, что решение аукционной комиссии о несоответствии его заявки требованиям, установленным документации об аукционе, необоснованным, поскольку документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, подписавшего аукционную заявку (доверенность от 20.04.2012 на Власову Н.В.), были размещены при аккредитации ОАО Банк ВТБ на электронной площадке.

На рассмотрении жалобы представители филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске поддержали доводы, изложенные в жалобе и просили признать необоснованным решение аукционной комиссии о несоответствии заявки ОАО банк ВТБ требованиям, установленным документацией об аукционе.

18.05.2012 года (входящий № 1720) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступила информация по жалобе филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия по рассматриваемому размещению.

Письменные пояснения Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия представил на рассмотрение жалобы 22.05.2012 (вх. №1779) из которых следует, что заявка ОАО Банк ВТБ подписана директором отдела сопровождения крупных клиентов Власовой Натальей Владимировной. В представленных в составе заявки документах ОАО Банк ВТБ отсутствовала доверенность на Власову Н.В., в связи с чем, аукционная комиссия приняла решение признать заявку ОАО Банк ВТБ  не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия просил в удовлетворении жалобы филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске отказать.

21.05.2012 года вх. №1742 поступила информация от государственного заказчика – Министерства финансов Республики Хакасия из содержания которой следует, что заказчик считает решение аукционной комиссии обоснованным, поскольку документов подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа на момент принятия решения комиссией в наличии не имелось.

На рассмотрении жалобы представитель государственного заказчика …………….. поддержала вышеуказанные доводы.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика, уполномоченного органа и аукционной комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 73 филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске по существу комиссия пришла к следующим выводам.

04.04.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке http://www.rts-tender.ru размещена информация (Извещение, Аукционная документация, Техническое задание и Обоснование цены) о размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению кредитной линии с целью финансирования дефицита Республиканского бюджета Республики Хакасия в сумме 100 000 000,00 рублей (заказ № 0380200000112000567).

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 04.05.2012 года № 2 заявка ОАО Банк ВТБ признана несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, так как вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит копий документов, подтверждающих полномочия лица от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов установлено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.

В силу пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно статье 41.4 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.

Пунктом 4 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов установлено, что для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью участника размещения заказа и подписанная руководителем участника размещения заказа.

Частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов и пункта 13.2 Регламента электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер», утвержденного 30.04.2010 года генеральным директором ООО «РТС-тендер» Степановым В.В., в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона оператор направляет организатору торгов протокол проведения открытого аукциона и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а так же сведения из реестра аккредитованных участников, актуальные на время и день окончания подачи заявок, предложения о цене контракта которых при ранжировании получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части всех заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона.

Как следует из материалов по жалобе, заявка ОАО Банк ВТБ на участие в рассматриваемом аукционе подписана директором отдела сопровождения крупных клиентов Власовой Натальей Владимировной.

Датой и временем окончания приема заявок на участие в рассматриваемом аукционе является 25.04.2012 года 18:00.

В составе второй части заявки ОАО Банк ВТБ, а именно, в сведениях из реестра аккредитованных участников, актуальных на время и день окончания подачи заявок доверенность на Власову Н.В. отсутствовала.

Данный факт подтверждают материалы, представленные Государственным комитетом по размещению заказов Республики Хакасия.

Кроме того, Хакасским УФАС России 21.05.2012 года был направлен запрос в адрес ООО «РТС-тендер» (исх. №06-2057) г. Москва. Согласно представленному ответу (вх.№1773 от 22.05.2012 года) доверенность на Власову Н.В. была прикреплена ОАО Банк ВТБ 04.05.2012 года, то есть после даты и времени окончания приема заявок на участие в рассматриваемом аукционе.

Помимо этого, Хакасским УФАС России был также 21.05.2012 года направлен запрос по электронной почте в адрес Лариной Л.В., заместителя директора Сибирского филиала РТС-Тендер. Согласно представленному ответу (вх.№1772 от 22.05.2012 года) установлено следующее.

4 мая 2012 г. в 13:19 по московскому времени специалист ОАО Банк ВТБ (г. Красноярск) под ЭЦП Власова Наталья Владимировна в личном кабинете начал процедуру внесения  изменений (Приложение 1): была прикреплена  доверенность на Власову Н.В.

  Внесенные изменения были сохранены и отправлены оператору электронной площадки 4 мая 2012 г. в 13:23 по московскому времени. Изменения были утверждены оператором электронной торговой площадки 4 мая  2012 г. в 13:24 по московскому времени в соответствии с частью 12 статьи 41.3 главы 3.1 Закона о размещении заказов.

Электронная площадка на этапе рассмотрения вторых частей заявок предоставляет заказчику все документы участника, направленные участником  оператору электронной площадки до даты окончания срока подачи заявки на участие.

На дату окончания срока подачи заявок 25.04.2012 г. по аукциону №0380200000112000567 участником ОАО Банк ВТБ (г. Красноярск)  были предоставлены следующие документы: копия выписки из ЕГРЮЛ, копия учредительного документа, копия документа, подтверждающего полномочия руководителя, доверенность на осуществление действий на Балахнину С.В., копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа, и решение об одобрении совершения сделки. Указанные документы были направлены на рассмотрение заказчику.

Копия доверенности на Власову Н.В. была прикреплена в личном кабинете площадки 4 мая 2012 г., т.е. данный документ на дату окончания срока подачи заявки на участие в аукционе отсутствовал в личном кабинете ОАО Банк ВТБ (г. Красноярск).

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила по результатам рассмотрения вторых частей заявок заявку участника ОАО Банк ВТБ, так как вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержала копий документов, подтверждающих полномочия лица от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме, а именно доверенности на Власову Н.В., подписавшую заявку на участие в рассматриваемом аукционе.

В результате рассмотрения жалобы по существу доводы заявителя жалобы № 73 филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске не нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 73 филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске  также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки нарушений Закона о размещении заказов не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями 5, 9 статьи 17, пунктов 4) и 5) части 2 статьи 41.3, статьи 41.4, части 20 статьи 41.10, частей 1 и 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента, утвержденным ФАС России от 14.11.2007г. № 349 Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 73 филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске  на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению кредитной линии с целью финансирования дефицита Республиканского бюджета Республики Хакасия в сумме 100 000 000,00 рублей (заказ № 0380200000112000567) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

  К.А. Тукачева

 

Члены комиссии:

 

Н.П. Козгова

 

 

А.С. Рыбин

 

 

А.А. Алехина

 

stdClass Object ( [vid] => 8288 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 73 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8288 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338192295 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 73

 

22 мая 2012 года                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Тукачева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) Уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

-…………………………., по доверенности от 10.01.2012 года № 3;

2) Государственного заказчика – Министерства финансов Республики Хакасия:

-…………………………., по доверенности от 21.05.2012 года №5-д;

3) Филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске:

-………………………………., по доверенности от 06.12.2010 года б/н;

-………………………………., по доверенности от 10.10.2011 года б/н,

рассмотрев жалобу № 73 филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске  на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению кредитной линии с целью финансирования дефицита Республиканского бюджета Республики Хакасия в сумме 100 000 000,00 рублей (заказ № 0380200000112000567), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 15.05.2012 года (входящий № 1646) поступила жалоба филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске  на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению кредитной линии с целью финансирования дефицита Республиканского бюджета Республики Хакасия в сумме 100 000 000,00 рублей (заказ № 0380200000112000567).

В своей жалобе заявитель считает, что решение аукционной комиссии о несоответствии его заявки требованиям, установленным документации об аукционе, необоснованным, поскольку документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, подписавшего аукционную заявку (доверенность от 20.04.2012 на Власову Н.В.), были размещены при аккредитации ОАО Банк ВТБ на электронной площадке.

На рассмотрении жалобы представители филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске поддержали доводы, изложенные в жалобе и просили признать необоснованным решение аукционной комиссии о несоответствии заявки ОАО банк ВТБ требованиям, установленным документацией об аукционе.

18.05.2012 года (входящий № 1720) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступила информация по жалобе филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия по рассматриваемому размещению.

Письменные пояснения Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия представил на рассмотрение жалобы 22.05.2012 (вх. №1779) из которых следует, что заявка ОАО Банк ВТБ подписана директором отдела сопровождения крупных клиентов Власовой Натальей Владимировной. В представленных в составе заявки документах ОАО Банк ВТБ отсутствовала доверенность на Власову Н.В., в связи с чем, аукционная комиссия приняла решение признать заявку ОАО Банк ВТБ  не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия просил в удовлетворении жалобы филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске отказать.

21.05.2012 года вх. №1742 поступила информация от государственного заказчика – Министерства финансов Республики Хакасия из содержания которой следует, что заказчик считает решение аукционной комиссии обоснованным, поскольку документов подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа на момент принятия решения комиссией в наличии не имелось.

На рассмотрении жалобы представитель государственного заказчика …………….. поддержала вышеуказанные доводы.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика, уполномоченного органа и аукционной комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 73 филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске по существу комиссия пришла к следующим выводам.

04.04.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке http://www.rts-tender.ru размещена информация (Извещение, Аукционная документация, Техническое задание и Обоснование цены) о размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению кредитной линии с целью финансирования дефицита Республиканского бюджета Республики Хакасия в сумме 100 000 000,00 рублей (заказ № 0380200000112000567).

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 04.05.2012 года № 2 заявка ОАО Банк ВТБ признана несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, так как вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит копий документов, подтверждающих полномочия лица от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов установлено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.

В силу пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно статье 41.4 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.

Пунктом 4 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов установлено, что для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью участника размещения заказа и подписанная руководителем участника размещения заказа.

Частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов и пункта 13.2 Регламента электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер», утвержденного 30.04.2010 года генеральным директором ООО «РТС-тендер» Степановым В.В., в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона оператор направляет организатору торгов протокол проведения открытого аукциона и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а так же сведения из реестра аккредитованных участников, актуальные на время и день окончания подачи заявок, предложения о цене контракта которых при ранжировании получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части всех заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона.

Как следует из материалов по жалобе, заявка ОАО Банк ВТБ на участие в рассматриваемом аукционе подписана директором отдела сопровождения крупных клиентов Власовой Натальей Владимировной.

Датой и временем окончания приема заявок на участие в рассматриваемом аукционе является 25.04.2012 года 18:00.

В составе второй части заявки ОАО Банк ВТБ, а именно, в сведениях из реестра аккредитованных участников, актуальных на время и день окончания подачи заявок доверенность на Власову Н.В. отсутствовала.

Данный факт подтверждают материалы, представленные Государственным комитетом по размещению заказов Республики Хакасия.

Кроме того, Хакасским УФАС России 21.05.2012 года был направлен запрос в адрес ООО «РТС-тендер» (исх. №06-2057) г. Москва. Согласно представленному ответу (вх.№1773 от 22.05.2012 года) доверенность на Власову Н.В. была прикреплена ОАО Банк ВТБ 04.05.2012 года, то есть после даты и времени окончания приема заявок на участие в рассматриваемом аукционе.

Помимо этого, Хакасским УФАС России был также 21.05.2012 года направлен запрос по электронной почте в адрес Лариной Л.В., заместителя директора Сибирского филиала РТС-Тендер. Согласно представленному ответу (вх.№1772 от 22.05.2012 года) установлено следующее.

4 мая 2012 г. в 13:19 по московскому времени специалист ОАО Банк ВТБ (г. Красноярск) под ЭЦП Власова Наталья Владимировна в личном кабинете начал процедуру внесения  изменений (Приложение 1): была прикреплена  доверенность на Власову Н.В.

  Внесенные изменения были сохранены и отправлены оператору электронной площадки 4 мая 2012 г. в 13:23 по московскому времени. Изменения были утверждены оператором электронной торговой площадки 4 мая  2012 г. в 13:24 по московскому времени в соответствии с частью 12 статьи 41.3 главы 3.1 Закона о размещении заказов.

Электронная площадка на этапе рассмотрения вторых частей заявок предоставляет заказчику все документы участника, направленные участником  оператору электронной площадки до даты окончания срока подачи заявки на участие.

На дату окончания срока подачи заявок 25.04.2012 г. по аукциону №0380200000112000567 участником ОАО Банк ВТБ (г. Красноярск)  были предоставлены следующие документы: копия выписки из ЕГРЮЛ, копия учредительного документа, копия документа, подтверждающего полномочия руководителя, доверенность на осуществление действий на Балахнину С.В., копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа, и решение об одобрении совершения сделки. Указанные документы были направлены на рассмотрение заказчику.

Копия доверенности на Власову Н.В. была прикреплена в личном кабинете площадки 4 мая 2012 г., т.е. данный документ на дату окончания срока подачи заявки на участие в аукционе отсутствовал в личном кабинете ОАО Банк ВТБ (г. Красноярск).

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила по результатам рассмотрения вторых частей заявок заявку участника ОАО Банк ВТБ, так как вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержала копий документов, подтверждающих полномочия лица от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме, а именно доверенности на Власову Н.В., подписавшую заявку на участие в рассматриваемом аукционе.

В результате рассмотрения жалобы по существу доводы заявителя жалобы № 73 филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске не нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 73 филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске  также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки нарушений Закона о размещении заказов не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями 5, 9 статьи 17, пунктов 4) и 5) части 2 статьи 41.3, статьи 41.4, части 20 статьи 41.10, частей 1 и 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента, утвержденным ФАС России от 14.11.2007г. № 349 Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 73 филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске  на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению кредитной линии с целью финансирования дефицита Республиканского бюджета Республики Хакасия в сумме 100 000 000,00 рублей (заказ № 0380200000112000567) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

  К.А. Тукачева

 

Члены комиссии:

 

Н.П. Козгова

 

 

А.С. Рыбин

 

 

А.А. Алехина

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 73

 

22 мая 2012 года                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Тукачева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) Уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

-…………………………., по доверенности от 10.01.2012 года № 3;

2) Государственного заказчика – Министерства финансов Республики Хакасия:

-…………………………., по доверенности от 21.05.2012 года №5-д;

3) Филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске:

-………………………………., по доверенности от 06.12.2010 года б/н;

-………………………………., по доверенности от 10.10.2011 года б/н,

рассмотрев жалобу № 73 филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске  на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению кредитной линии с целью финансирования дефицита Республиканского бюджета Республики Хакасия в сумме 100 000 000,00 рублей (заказ № 0380200000112000567), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 15.05.2012 года (входящий № 1646) поступила жалоба филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске  на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению кредитной линии с целью финансирования дефицита Республиканского бюджета Республики Хакасия в сумме 100 000 000,00 рублей (заказ № 0380200000112000567).

В своей жалобе заявитель считает, что решение аукционной комиссии о несоответствии его заявки требованиям, установленным документации об аукционе, необоснованным, поскольку документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, подписавшего аукционную заявку (доверенность от 20.04.2012 на Власову Н.В.), были размещены при аккредитации ОАО Банк ВТБ на электронной площадке.

На рассмотрении жалобы представители филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске поддержали доводы, изложенные в жалобе и просили признать необоснованным решение аукционной комиссии о несоответствии заявки ОАО банк ВТБ требованиям, установленным документацией об аукционе.

18.05.2012 года (входящий № 1720) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступила информация по жалобе филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия по рассматриваемому размещению.

Письменные пояснения Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия представил на рассмотрение жалобы 22.05.2012 (вх. №1779) из которых следует, что заявка ОАО Банк ВТБ подписана директором отдела сопровождения крупных клиентов Власовой Натальей Владимировной. В представленных в составе заявки документах ОАО Банк ВТБ отсутствовала доверенность на Власову Н.В., в связи с чем, аукционная комиссия приняла решение признать заявку ОАО Банк ВТБ  не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия просил в удовлетворении жалобы филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске отказать.

21.05.2012 года вх. №1742 поступила информация от государственного заказчика – Министерства финансов Республики Хакасия из содержания которой следует, что заказчик считает решение аукционной комиссии обоснованным, поскольку документов подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа на момент принятия решения комиссией в наличии не имелось.

На рассмотрении жалобы представитель государственного заказчика …………….. поддержала вышеуказанные доводы.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика, уполномоченного органа и аукционной комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 73 филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске по существу комиссия пришла к следующим выводам.

04.04.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке http://www.rts-tender.ru размещена информация (Извещение, Аукционная документация, Техническое задание и Обоснование цены) о размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению кредитной линии с целью финансирования дефицита Республиканского бюджета Республики Хакасия в сумме 100 000 000,00 рублей (заказ № 0380200000112000567).

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 04.05.2012 года № 2 заявка ОАО Банк ВТБ признана несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, так как вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит копий документов, подтверждающих полномочия лица от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов установлено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.

В силу пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно статье 41.4 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.

Пунктом 4 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов установлено, что для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью участника размещения заказа и подписанная руководителем участника размещения заказа.

Частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов и пункта 13.2 Регламента электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер», утвержденного 30.04.2010 года генеральным директором ООО «РТС-тендер» Степановым В.В., в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона оператор направляет организатору торгов протокол проведения открытого аукциона и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а так же сведения из реестра аккредитованных участников, актуальные на время и день окончания подачи заявок, предложения о цене контракта которых при ранжировании получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части всех заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона.

Как следует из материалов по жалобе, заявка ОАО Банк ВТБ на участие в рассматриваемом аукционе подписана директором отдела сопровождения крупных клиентов Власовой Натальей Владимировной.

Датой и временем окончания приема заявок на участие в рассматриваемом аукционе является 25.04.2012 года 18:00.

В составе второй части заявки ОАО Банк ВТБ, а именно, в сведениях из реестра аккредитованных участников, актуальных на время и день окончания подачи заявок доверенность на Власову Н.В. отсутствовала.

Данный факт подтверждают материалы, представленные Государственным комитетом по размещению заказов Республики Хакасия.

Кроме того, Хакасским УФАС России 21.05.2012 года был направлен запрос в адрес ООО «РТС-тендер» (исх. №06-2057) г. Москва. Согласно представленному ответу (вх.№1773 от 22.05.2012 года) доверенность на Власову Н.В. была прикреплена ОАО Банк ВТБ 04.05.2012 года, то есть после даты и времени окончания приема заявок на участие в рассматриваемом аукционе.

Помимо этого, Хакасским УФАС России был также 21.05.2012 года направлен запрос по электронной почте в адрес Лариной Л.В., заместителя директора Сибирского филиала РТС-Тендер. Согласно представленному ответу (вх.№1772 от 22.05.2012 года) установлено следующее.

4 мая 2012 г. в 13:19 по московскому времени специалист ОАО Банк ВТБ (г. Красноярск) под ЭЦП Власова Наталья Владимировна в личном кабинете начал процедуру внесения  изменений (Приложение 1): была прикреплена  доверенность на Власову Н.В.

  Внесенные изменения были сохранены и отправлены оператору электронной площадки 4 мая 2012 г. в 13:23 по московскому времени. Изменения были утверждены оператором электронной торговой площадки 4 мая  2012 г. в 13:24 по московскому времени в соответствии с частью 12 статьи 41.3 главы 3.1 Закона о размещении заказов.

Электронная площадка на этапе рассмотрения вторых частей заявок предоставляет заказчику все документы участника, направленные участником  оператору электронной площадки до даты окончания срока подачи заявки на участие.

На дату окончания срока подачи заявок 25.04.2012 г. по аукциону №0380200000112000567 участником ОАО Банк ВТБ (г. Красноярск)  были предоставлены следующие документы: копия выписки из ЕГРЮЛ, копия учредительного документа, копия документа, подтверждающего полномочия руководителя, доверенность на осуществление действий на Балахнину С.В., копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа, и решение об одобрении совершения сделки. Указанные документы были направлены на рассмотрение заказчику.

Копия доверенности на Власову Н.В. была прикреплена в личном кабинете площадки 4 мая 2012 г., т.е. данный документ на дату окончания срока подачи заявки на участие в аукционе отсутствовал в личном кабинете ОАО Банк ВТБ (г. Красноярск).

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила по результатам рассмотрения вторых частей заявок заявку участника ОАО Банк ВТБ, так как вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержала копий документов, подтверждающих полномочия лица от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме, а именно доверенности на Власову Н.В., подписавшую заявку на участие в рассматриваемом аукционе.

В результате рассмотрения жалобы по существу доводы заявителя жалобы № 73 филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске не нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 73 филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске  также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки нарушений Закона о размещении заказов не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями 5, 9 статьи 17, пунктов 4) и 5) части 2 статьи 41.3, статьи 41.4, части 20 статьи 41.10, частей 1 и 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента, утвержденным ФАС России от 14.11.2007г. № 349 Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 73 филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске  на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению кредитной линии с целью финансирования дефицита Республиканского бюджета Республики Хакасия в сумме 100 000 000,00 рублей (заказ № 0380200000112000567) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

  К.А. Тукачева

 

Члены комиссии:

 

Н.П. Козгова

 

 

А.С. Рыбин

 

 

А.А. Алехина

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-2144 [format] => [safe_value] => 06-2144 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 73 [format] => [safe_value] => 73 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Жалоба № 73 филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске  на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа

[format] => full_html [safe_value] =>

 Жалоба № 73 филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске  на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления - Ольга Владимировна Широкова, заместитель руководителя Хакасского УФАС России. Начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Анастасия Владимировна Лунёва.

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-28 08:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-22 08:00:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338192295 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )