РЕШЕНИЕ
по делу № 41-А-11
г. Абакан
Резолютивная часть решения оглашена 11 октября 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 21 октября 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее Хакасское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: Шалимов П.А. – заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы (АЗР);
Члены комиссии: Андрюшкова И.А. – главный специалист-эксперт отдела АЗР;
Жукова И.И. - ведущий специалист-эксперт отдела АЗР;
Северина Е.С. – старший специалист 3 разряда отдела АЗР,
при участии представителя Администрации муниципального образования Ширинский сельсовет – ведущего специалиста «…» (доверенность от 10.10.2011), (заявитель, надлежащим образом уведомленная о времени рассмотрения дела, на заседании комиссии не явилась), рассмотрев материалы дела № 41-А-11, возбуждённого в отношении Администрации муниципального образования Ширинский сельсовет по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступило заявление жителей микрорайона Элеваторный села Шира о нарушениях действующего законодательства ОАО «Ширинский элеватор» при заключении с ними договоров на отпуск питьевой воды: требование для контрагента по договору статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также требование производить расчеты за потребленную холодную воду по прибору учета, установленному на границе элеватор – микрорайон.
Как следует из представленных ООО «Ширинский элеватор» пояснений договор на отпуск питьевой воды с собственниками многоквартирных домов ООО «Ширинский элеватор» не заключался, так как жители многоквартирных домов не определились с выбором способа управлениям многоквартирными жилыми домами, управляющая организация органом местного самоуправления не избрана, к сетям ОАО «Ширинский элеватор» присоединена бесхозная водопроводная сеть, по которой ОАО «Ширинский элеватор» подает холодную воду жителям ул. Элеваторная и пер. Элеваторный.
В связи с изложенным, Хакасское УФАС России возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства № 41-А-11 в отношении Ширинского сельсовета по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в с. Шира.
На заседании комиссии, 11 октября этого года, представитель Ширинского сельсовета пояснила, что на территории Ширинский сельсовет находится 520 многоквартирных домов, способ управления в которых определен следующим образом:
- 106 домов избрали способ управление товарищество собственников жилья (далее ТСЖ);
- 29 домов – управляющую компанию;
- 385 домов – непосредственное управление.
На улице Элеваторной и переулке Элеваторном находится 21 многоквартирный дом, все многоквартирные дома определились с выбором способа управления:
- 16 домов избрали непосредственное управление;
- 3 дома - ТСЖ,
По двум многоквартирным домам, в которых ранее была избрана управляющая организация, прекратившая свою деятельность, 5 сентября 2011 года Администрацией Ширинский сельсовет проведен открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
Представитель Ширинского сельсовета документально подтвердила свои пояснения, в частности, конкурсной документацией, протоколами проведения собрания собственников помещений в многоквартирном доме и другими документами.
Кроме того, «…» сообщила, что в настоящее время Администрацией МО Ширинский сельсовет ведется работа по принятию в муниципальную собственность бесхозной водопроводной сети, по которой ОАО «Ширинский элеватор» подает холодную воду жителям ул. Элеваторная и пер. Элеваторный.
Исследовав доказательства по делу, заслушав пояснения лица, участвующего в деле, комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с частью 3 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственники жилых помещений несут бремя содержания данных помещений и общего имущества (если указанные помещения являются квартирами). Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 2 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом. Если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации (часть 4 статьи 161 ЖК РФ).
Постановлением Правительства РФ от 06 февраля 2006 года № 75 «О порядке проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» органам местного самоуправления было рекомендовано до 01 января 2007 года: привести в соответствие с утвержденными Правилами свои нормативные правовые акты; завершить подготовку к проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами; утвердить график проведения указанных конкурсов.
Статьёй 18 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» на органы местного самоуправления возложена обязанность в проведение до 1 мая 2008 года открытого конкурса по выбору управляющей организации, если собственниками помещений в многоквартирном доме до 1 января 2007 года не выбран способ управления многоквартирным домом или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было реализовано.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Так как во всех многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Ширинский сельсовет, определен способ управления многоквартирными домами, в действиях Администрации муниципального образования Ширинский сельсовет отсутствует состав антимонопольного правонарушения, запрещенного частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
При таких обстоятельствах, Комиссия Хакасского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства приходит к выводу о наличии оснований для прекращения дела в отношении Администрации МО Ширинский сельсовет в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 41, подпунктом 2 пунктом 1 статьи 48 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия
РЕШИЛА:
Дело № 41-А-11 о нарушении пункта 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в отношении Администрации муниципального образования Ширинский сельсовет производством прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в его действиях.
Председатель комиссии: П. А. Шалимов
Члены комиссии: И. А. Андрюшкова
И. И. Жукова
Е. С. Северина
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения в арбитражном суде.
stdClass Object
(
[vid] => 8532
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 41-А-11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8532
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1343718212
[changed] => 1368722873
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722873
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 41-А-11
г. Абакан
Резолютивная часть решения оглашена 11 октября 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 21 октября 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее Хакасское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: Шалимов П.А. – заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы (АЗР);
Члены комиссии: Андрюшкова И.А. – главный специалист-эксперт отдела АЗР;
Жукова И.И. - ведущий специалист-эксперт отдела АЗР;
Северина Е.С. – старший специалист 3 разряда отдела АЗР,
при участии представителя Администрации муниципального образования Ширинский сельсовет – ведущего специалиста «…» (доверенность от 10.10.2011), (заявитель, надлежащим образом уведомленная о времени рассмотрения дела, на заседании комиссии не явилась), рассмотрев материалы дела № 41-А-11, возбуждённого в отношении Администрации муниципального образования Ширинский сельсовет по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступило заявление жителей микрорайона Элеваторный села Шира о нарушениях действующего законодательства ОАО «Ширинский элеватор» при заключении с ними договоров на отпуск питьевой воды: требование для контрагента по договору статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также требование производить расчеты за потребленную холодную воду по прибору учета, установленному на границе элеватор – микрорайон.
Как следует из представленных ООО «Ширинский элеватор» пояснений договор на отпуск питьевой воды с собственниками многоквартирных домов ООО «Ширинский элеватор» не заключался, так как жители многоквартирных домов не определились с выбором способа управлениям многоквартирными жилыми домами, управляющая организация органом местного самоуправления не избрана, к сетям ОАО «Ширинский элеватор» присоединена бесхозная водопроводная сеть, по которой ОАО «Ширинский элеватор» подает холодную воду жителям ул. Элеваторная и пер. Элеваторный.
В связи с изложенным, Хакасское УФАС России возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства № 41-А-11 в отношении Ширинского сельсовета по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в с. Шира.
На заседании комиссии, 11 октября этого года, представитель Ширинского сельсовета пояснила, что на территории Ширинский сельсовет находится 520 многоквартирных домов, способ управления в которых определен следующим образом:
- 106 домов избрали способ управление товарищество собственников жилья (далее ТСЖ);
- 29 домов – управляющую компанию;
- 385 домов – непосредственное управление.
На улице Элеваторной и переулке Элеваторном находится 21 многоквартирный дом, все многоквартирные дома определились с выбором способа управления:
- 16 домов избрали непосредственное управление;
- 3 дома - ТСЖ,
По двум многоквартирным домам, в которых ранее была избрана управляющая организация, прекратившая свою деятельность, 5 сентября 2011 года Администрацией Ширинский сельсовет проведен открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
Представитель Ширинского сельсовета документально подтвердила свои пояснения, в частности, конкурсной документацией, протоколами проведения собрания собственников помещений в многоквартирном доме и другими документами.
Кроме того, «…» сообщила, что в настоящее время Администрацией МО Ширинский сельсовет ведется работа по принятию в муниципальную собственность бесхозной водопроводной сети, по которой ОАО «Ширинский элеватор» подает холодную воду жителям ул. Элеваторная и пер. Элеваторный.
Исследовав доказательства по делу, заслушав пояснения лица, участвующего в деле, комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с частью 3 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственники жилых помещений несут бремя содержания данных помещений и общего имущества (если указанные помещения являются квартирами). Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 2 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом. Если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации (часть 4 статьи 161 ЖК РФ).
Постановлением Правительства РФ от 06 февраля 2006 года № 75 «О порядке проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» органам местного самоуправления было рекомендовано до 01 января 2007 года: привести в соответствие с утвержденными Правилами свои нормативные правовые акты; завершить подготовку к проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами; утвердить график проведения указанных конкурсов.
Статьёй 18 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» на органы местного самоуправления возложена обязанность в проведение до 1 мая 2008 года открытого конкурса по выбору управляющей организации, если собственниками помещений в многоквартирном доме до 1 января 2007 года не выбран способ управления многоквартирным домом или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было реализовано.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Так как во всех многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Ширинский сельсовет, определен способ управления многоквартирными домами, в действиях Администрации муниципального образования Ширинский сельсовет отсутствует состав антимонопольного правонарушения, запрещенного частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
При таких обстоятельствах, Комиссия Хакасского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства приходит к выводу о наличии оснований для прекращения дела в отношении Администрации МО Ширинский сельсовет в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 41, подпунктом 2 пунктом 1 статьи 48 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия
РЕШИЛА:
Дело № 41-А-11 о нарушении пункта 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в отношении Администрации муниципального образования Ширинский сельсовет производством прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в его действиях.
Председатель комиссии: П. А. Шалимов
Члены комиссии: И. А. Андрюшкова
И. И. Жукова
Е. С. Северина
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения в арбитражном суде.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 41-А-11
г. Абакан
Резолютивная часть решения оглашена 11 октября 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 21 октября 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее Хакасское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: Шалимов П.А. – заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы (АЗР);
Члены комиссии: Андрюшкова И.А. – главный специалист-эксперт отдела АЗР;
Жукова И.И. - ведущий специалист-эксперт отдела АЗР;
Северина Е.С. – старший специалист 3 разряда отдела АЗР,
при участии представителя Администрации муниципального образования Ширинский сельсовет – ведущего специалиста «…» (доверенность от 10.10.2011), (заявитель, надлежащим образом уведомленная о времени рассмотрения дела, на заседании комиссии не явилась), рассмотрев материалы дела № 41-А-11, возбуждённого в отношении Администрации муниципального образования Ширинский сельсовет по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступило заявление жителей микрорайона Элеваторный села Шира о нарушениях действующего законодательства ОАО «Ширинский элеватор» при заключении с ними договоров на отпуск питьевой воды: требование для контрагента по договору статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также требование производить расчеты за потребленную холодную воду по прибору учета, установленному на границе элеватор – микрорайон.
Как следует из представленных ООО «Ширинский элеватор» пояснений договор на отпуск питьевой воды с собственниками многоквартирных домов ООО «Ширинский элеватор» не заключался, так как жители многоквартирных домов не определились с выбором способа управлениям многоквартирными жилыми домами, управляющая организация органом местного самоуправления не избрана, к сетям ОАО «Ширинский элеватор» присоединена бесхозная водопроводная сеть, по которой ОАО «Ширинский элеватор» подает холодную воду жителям ул. Элеваторная и пер. Элеваторный.
В связи с изложенным, Хакасское УФАС России возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства № 41-А-11 в отношении Ширинского сельсовета по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в с. Шира.
На заседании комиссии, 11 октября этого года, представитель Ширинского сельсовета пояснила, что на территории Ширинский сельсовет находится 520 многоквартирных домов, способ управления в которых определен следующим образом:
- 106 домов избрали способ управление товарищество собственников жилья (далее ТСЖ);
- 29 домов – управляющую компанию;
- 385 домов – непосредственное управление.
На улице Элеваторной и переулке Элеваторном находится 21 многоквартирный дом, все многоквартирные дома определились с выбором способа управления:
- 16 домов избрали непосредственное управление;
- 3 дома - ТСЖ,
По двум многоквартирным домам, в которых ранее была избрана управляющая организация, прекратившая свою деятельность, 5 сентября 2011 года Администрацией Ширинский сельсовет проведен открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
Представитель Ширинского сельсовета документально подтвердила свои пояснения, в частности, конкурсной документацией, протоколами проведения собрания собственников помещений в многоквартирном доме и другими документами.
Кроме того, «…» сообщила, что в настоящее время Администрацией МО Ширинский сельсовет ведется работа по принятию в муниципальную собственность бесхозной водопроводной сети, по которой ОАО «Ширинский элеватор» подает холодную воду жителям ул. Элеваторная и пер. Элеваторный.
Исследовав доказательства по делу, заслушав пояснения лица, участвующего в деле, комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с частью 3 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственники жилых помещений несут бремя содержания данных помещений и общего имущества (если указанные помещения являются квартирами). Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 2 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом. Если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации (часть 4 статьи 161 ЖК РФ).
Постановлением Правительства РФ от 06 февраля 2006 года № 75 «О порядке проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» органам местного самоуправления было рекомендовано до 01 января 2007 года: привести в соответствие с утвержденными Правилами свои нормативные правовые акты; завершить подготовку к проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами; утвердить график проведения указанных конкурсов.
Статьёй 18 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» на органы местного самоуправления возложена обязанность в проведение до 1 мая 2008 года открытого конкурса по выбору управляющей организации, если собственниками помещений в многоквартирном доме до 1 января 2007 года не выбран способ управления многоквартирным домом или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было реализовано.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Так как во всех многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Ширинский сельсовет, определен способ управления многоквартирными домами, в действиях Администрации муниципального образования Ширинский сельсовет отсутствует состав антимонопольного правонарушения, запрещенного частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
При таких обстоятельствах, Комиссия Хакасского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства приходит к выводу о наличии оснований для прекращения дела в отношении Администрации МО Ширинский сельсовет в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 41, подпунктом 2 пунктом 1 статьи 48 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия
РЕШИЛА:
Дело № 41-А-11 о нарушении пункта 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в отношении Администрации муниципального образования Ширинский сельсовет производством прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в его действиях.
Председатель комиссии: П. А. Шалимов
Члены комиссии: И. А. Андрюшкова
И. И. Жукова
Е. С. Северина
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения в арбитражном суде.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №41-А-11
[format] =>
[safe_value] => №41-А-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 58
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 58
[vid] => 6
[name] => ЖКХ
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-31 07:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-21 07:00:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1343718212
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хакасское УФАС России
)