РЕШЕНИЕ по жалобе № 143, ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №143
Дата публикации: 13 августа 2012, 18:03

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 143

07 августа 2012 года                                                                                  г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1. Уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее Госкомитет по размещению заказов):

- «…», по доверенности от 10.01.2012 года № 3;

2.Государственного заказчика – Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия (Госкомитет по информатизации):

- «…», по доверенности от 03.08.2012г. №260/4;

в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Приоритет» (далее – ООО «Приоритет»), уведомленного надлежащим образом, представившего ходатайство от 02.08.2012г. входящий номер 367-ф  о рассмотрении жалобы без участия его представителя.

рассмотрев жалобу № 143 ООО «Приоритет» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001147), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 02.08.2012 года (входящий № 2882) поступила жалоба ООО «Приоритет» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001147), в которой указано на необоснованный отказ в допуске по результатам рассмотрения первых частей заявок, а именно первая часть заявки на участие в открытом аукционе не содержит сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно признала первую часть  его заявки как не соответствующую требованиям документации об аукционе.

Податель жалобы указывает, что в части III документации об аукционе в электронной форме «Техническое задание» заказчиком установлено следующее: в соответствии с нормами статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка участника размещения заказа должна содержать согласие участника на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг.

ООО «Приоритет» считает, что в первой части заявки дал свое согласие, о поставке товара предусмотренного документацией об аукционе.

Указав в «Техническом задании» документации об аукционе приписку о согласии участника, тем самым ввел в заблуждение участников размещения заказа.

ООО «Приоритет» просит приостановить  нарушение законодательства о размещении заказов со стороны заказчика.

Присутствующий представитель уполномоченного органа устно подтвердил причины отклонения, указанные в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.07.2012 года № 1.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 143 в полном объеме, кроме информации о должностном лице уполномоченного органа.

17.07.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных.

Номер заказа 0380200000112001147.

Начальная (максимальная) цена контракта 608 808 рублей 00 копеек. Источник финансирования – бюджет Республики Хакасия на 2012год долгосрочная республиканская целевая программа «Развитие информационного общества в Республике Хакасия (2011-2015годы).

В соответствии с пунктом 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных от 27.07.2012 года № 1 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе поступило семь заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: заявка № 1, заявка № 2, заявка № 3, заявка № 4 заявка № 5 заявка № 6 заявка № 7.

 Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, путем открытого голосования комиссия решила, что первая часть аукционной заявки под порядковым номером 7 (ООО «Приоритет») не соответствует на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9, в нарушение подпункта б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 пункта 3.2 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит сведения, не соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В части III «Техническое задание» документации об аукционе право заключения государственного контракта на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных, утвержденной и.о. председателя Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия  «…»,  указано, что у заказчика имеется информационная сеть передачи данных (далее Сеть), построенная на оборудовании Cisco. Управление и мониторинг Сети осуществляется с помощью имеющегося у Заказчика программного комплекса «CiscoWorksLMS», который обеспечивает обновление файлов конфигурации устройств Сети, оперативное устранение неисправностей Сети, а так же является единым интерфейсом управления Сетью.

Заказчику в целях развития Сети требуется поставить сетевые коммутаторы, которые совместимы с программным комплексом «CiscoWorksLMS» , далее указаны марки коммутаторов Cisco Catalyst 2960. 3590  со словами «или эквивалент»  и требуемые технические и функциональные характеристики сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных.

 На последнем листе технического задания указано: в соответствии с нормами статьи 41.8 Закона о размещении заявок заявка участника размещения заказа должна содержать согласие участника на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг.

В первой части аукционной заявки участника размещения заказа под порядковым номером 7 - ООО «Приоритет» указано, общество согласно поставить товар предусмотренный документацией об аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Заказчику в целях развития Сети требуется поставить сетевые коммутаторы, которые совместимы с программным комплексом «Cisco WorksLMS».

Согласно официального сайта www.cisco.com/web/  «Cisco Catalyst» является торговой маркой   компании Cisco.

Если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, в соответствии подпункта а пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещения заказа первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа.

Кроме того, согласно техническому заданию должны содержать согласие участника на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг, что соответствует подпункту а пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Данным условием воспользовался податель жалобы ООО «Приоритет».

На основании вышеизложенного следует, что участник под порядковым номером семь - ООО «Приоритет» в первой части своей заявки правомерно указал свое согласие  поставить товар предусмотренный документацией об аукционе, не указав при этом конкретных показателей товара.

Таким образом, комиссия уполномоченного органа в нарушение части 5 статьи 41.8 Закона о размещении заказов неправомерно отклонила первую часть заявки участника по д номером семь – ООО «Приоритет».

На основании изложенного в результате рассмотрения жалобы № 143 ООО «Приоритет» по существу доводы заявителя жалобы нашли своё подтверждения, что дает основание признать жалобу обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 143 ООО «Приоритет» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

Иных нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007г. № 349 Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 143 ООО «Приоритет» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001147) обоснованной.

2. Признать комиссию уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившей часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия заказов и его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

 О.В. Широкова

Члены комиссии:

                                       М.Г. Кирьян

 

                                       Н.П. Козгова

                                       А.В. Колмаков

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о размещении заказов

 

07 августа 2012 года                                                                         г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

                          

на основании решения от 0708.2012 года по жалобе № 143 ООО «Приоритет» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001147), в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии устранить нарушения положений Закона о размещении заказов, для чего:

1.Отменить протоколы, составленные при проведении открытого аукциона в электронной форме (реестровый номер торгов0380200000112001147).

2.Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность отмены протоколов, составленных при проведении открытого аукциона в электронной форме (реестровый номер торгов0380200000112001147).

   3. Уполномоченному органу разместить на электронной площадке информацию о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона.

        4. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» назначить время проведения аукциона, уведомить всех участников, подавших заявки на участие в аукционе о дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и времени проведения аукциона  не позднее одного дня с момента размещения информации о дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и времени проведения аукциона в электронной форме

   5. Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения о нарушении законодательства о размещении заказов Хакасского УФАС России от 07.08.2012г.

  6. В срок до 30.08.2012 года сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия об исполнении предписания по пунктам 1, 2, 3, 4, 5 с приложением всех подтверждающих документов.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии                                                             О.В. Широкова

 

Члены комиссии                                                                              М.Г. Кирьян

 

                                                                                                   Н.П. Козгова

 

                                                                                                   А.В. Колмаков

 

stdClass Object ( [vid] => 8570 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 143, ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8570 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344852386 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 143

07 августа 2012 года                                                                                  г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1. Уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее Госкомитет по размещению заказов):

- «…», по доверенности от 10.01.2012 года № 3;

2.Государственного заказчика – Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия (Госкомитет по информатизации):

- «…», по доверенности от 03.08.2012г. №260/4;

в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Приоритет» (далее – ООО «Приоритет»), уведомленного надлежащим образом, представившего ходатайство от 02.08.2012г. входящий номер 367-ф  о рассмотрении жалобы без участия его представителя.

рассмотрев жалобу № 143 ООО «Приоритет» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001147), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 02.08.2012 года (входящий № 2882) поступила жалоба ООО «Приоритет» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001147), в которой указано на необоснованный отказ в допуске по результатам рассмотрения первых частей заявок, а именно первая часть заявки на участие в открытом аукционе не содержит сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно признала первую часть  его заявки как не соответствующую требованиям документации об аукционе.

Податель жалобы указывает, что в части III документации об аукционе в электронной форме «Техническое задание» заказчиком установлено следующее: в соответствии с нормами статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка участника размещения заказа должна содержать согласие участника на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг.

ООО «Приоритет» считает, что в первой части заявки дал свое согласие, о поставке товара предусмотренного документацией об аукционе.

Указав в «Техническом задании» документации об аукционе приписку о согласии участника, тем самым ввел в заблуждение участников размещения заказа.

ООО «Приоритет» просит приостановить  нарушение законодательства о размещении заказов со стороны заказчика.

Присутствующий представитель уполномоченного органа устно подтвердил причины отклонения, указанные в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.07.2012 года № 1.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 143 в полном объеме, кроме информации о должностном лице уполномоченного органа.

17.07.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных.

Номер заказа 0380200000112001147.

Начальная (максимальная) цена контракта 608 808 рублей 00 копеек. Источник финансирования – бюджет Республики Хакасия на 2012год долгосрочная республиканская целевая программа «Развитие информационного общества в Республике Хакасия (2011-2015годы).

В соответствии с пунктом 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных от 27.07.2012 года № 1 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе поступило семь заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: заявка № 1, заявка № 2, заявка № 3, заявка № 4 заявка № 5 заявка № 6 заявка № 7.

 Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, путем открытого голосования комиссия решила, что первая часть аукционной заявки под порядковым номером 7 (ООО «Приоритет») не соответствует на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9, в нарушение подпункта б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 пункта 3.2 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит сведения, не соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В части III «Техническое задание» документации об аукционе право заключения государственного контракта на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных, утвержденной и.о. председателя Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия  «…»,  указано, что у заказчика имеется информационная сеть передачи данных (далее Сеть), построенная на оборудовании Cisco. Управление и мониторинг Сети осуществляется с помощью имеющегося у Заказчика программного комплекса «CiscoWorksLMS», который обеспечивает обновление файлов конфигурации устройств Сети, оперативное устранение неисправностей Сети, а так же является единым интерфейсом управления Сетью.

Заказчику в целях развития Сети требуется поставить сетевые коммутаторы, которые совместимы с программным комплексом «CiscoWorksLMS» , далее указаны марки коммутаторов Cisco Catalyst 2960. 3590  со словами «или эквивалент»  и требуемые технические и функциональные характеристики сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных.

 На последнем листе технического задания указано: в соответствии с нормами статьи 41.8 Закона о размещении заявок заявка участника размещения заказа должна содержать согласие участника на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг.

В первой части аукционной заявки участника размещения заказа под порядковым номером 7 - ООО «Приоритет» указано, общество согласно поставить товар предусмотренный документацией об аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Заказчику в целях развития Сети требуется поставить сетевые коммутаторы, которые совместимы с программным комплексом «Cisco WorksLMS».

Согласно официального сайта www.cisco.com/web/  «Cisco Catalyst» является торговой маркой   компании Cisco.

Если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, в соответствии подпункта а пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещения заказа первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа.

Кроме того, согласно техническому заданию должны содержать согласие участника на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг, что соответствует подпункту а пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Данным условием воспользовался податель жалобы ООО «Приоритет».

На основании вышеизложенного следует, что участник под порядковым номером семь - ООО «Приоритет» в первой части своей заявки правомерно указал свое согласие  поставить товар предусмотренный документацией об аукционе, не указав при этом конкретных показателей товара.

Таким образом, комиссия уполномоченного органа в нарушение части 5 статьи 41.8 Закона о размещении заказов неправомерно отклонила первую часть заявки участника по д номером семь – ООО «Приоритет».

На основании изложенного в результате рассмотрения жалобы № 143 ООО «Приоритет» по существу доводы заявителя жалобы нашли своё подтверждения, что дает основание признать жалобу обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 143 ООО «Приоритет» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

Иных нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007г. № 349 Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 143 ООО «Приоритет» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001147) обоснованной.

2. Признать комиссию уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившей часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия заказов и его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

 О.В. Широкова

Члены комиссии:

                                       М.Г. Кирьян

 

                                       Н.П. Козгова

                                       А.В. Колмаков

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о размещении заказов

 

07 августа 2012 года                                                                         г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

                          

на основании решения от 0708.2012 года по жалобе № 143 ООО «Приоритет» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001147), в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии устранить нарушения положений Закона о размещении заказов, для чего:

1.Отменить протоколы, составленные при проведении открытого аукциона в электронной форме (реестровый номер торгов0380200000112001147).

2.Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность отмены протоколов, составленных при проведении открытого аукциона в электронной форме (реестровый номер торгов0380200000112001147).

   3. Уполномоченному органу разместить на электронной площадке информацию о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона.

        4. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» назначить время проведения аукциона, уведомить всех участников, подавших заявки на участие в аукционе о дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и времени проведения аукциона  не позднее одного дня с момента размещения информации о дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и времени проведения аукциона в электронной форме

   5. Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения о нарушении законодательства о размещении заказов Хакасского УФАС России от 07.08.2012г.

  6. В срок до 30.08.2012 года сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия об исполнении предписания по пунктам 1, 2, 3, 4, 5 с приложением всех подтверждающих документов.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии                                                             О.В. Широкова

 

Члены комиссии                                                                              М.Г. Кирьян

 

                                                                                                   Н.П. Козгова

 

                                                                                                   А.В. Колмаков

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 143

07 августа 2012 года                                                                                  г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1. Уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее Госкомитет по размещению заказов):

- «…», по доверенности от 10.01.2012 года № 3;

2.Государственного заказчика – Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия (Госкомитет по информатизации):

- «…», по доверенности от 03.08.2012г. №260/4;

в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Приоритет» (далее – ООО «Приоритет»), уведомленного надлежащим образом, представившего ходатайство от 02.08.2012г. входящий номер 367-ф  о рассмотрении жалобы без участия его представителя.

рассмотрев жалобу № 143 ООО «Приоритет» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001147), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 02.08.2012 года (входящий № 2882) поступила жалоба ООО «Приоритет» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001147), в которой указано на необоснованный отказ в допуске по результатам рассмотрения первых частей заявок, а именно первая часть заявки на участие в открытом аукционе не содержит сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно признала первую часть  его заявки как не соответствующую требованиям документации об аукционе.

Податель жалобы указывает, что в части III документации об аукционе в электронной форме «Техническое задание» заказчиком установлено следующее: в соответствии с нормами статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка участника размещения заказа должна содержать согласие участника на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг.

ООО «Приоритет» считает, что в первой части заявки дал свое согласие, о поставке товара предусмотренного документацией об аукционе.

Указав в «Техническом задании» документации об аукционе приписку о согласии участника, тем самым ввел в заблуждение участников размещения заказа.

ООО «Приоритет» просит приостановить  нарушение законодательства о размещении заказов со стороны заказчика.

Присутствующий представитель уполномоченного органа устно подтвердил причины отклонения, указанные в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.07.2012 года № 1.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 143 в полном объеме, кроме информации о должностном лице уполномоченного органа.

17.07.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных.

Номер заказа 0380200000112001147.

Начальная (максимальная) цена контракта 608 808 рублей 00 копеек. Источник финансирования – бюджет Республики Хакасия на 2012год долгосрочная республиканская целевая программа «Развитие информационного общества в Республике Хакасия (2011-2015годы).

В соответствии с пунктом 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных от 27.07.2012 года № 1 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе поступило семь заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: заявка № 1, заявка № 2, заявка № 3, заявка № 4 заявка № 5 заявка № 6 заявка № 7.

 Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, путем открытого голосования комиссия решила, что первая часть аукционной заявки под порядковым номером 7 (ООО «Приоритет») не соответствует на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9, в нарушение подпункта б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 пункта 3.2 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит сведения, не соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В части III «Техническое задание» документации об аукционе право заключения государственного контракта на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных, утвержденной и.о. председателя Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия  «…»,  указано, что у заказчика имеется информационная сеть передачи данных (далее Сеть), построенная на оборудовании Cisco. Управление и мониторинг Сети осуществляется с помощью имеющегося у Заказчика программного комплекса «CiscoWorksLMS», который обеспечивает обновление файлов конфигурации устройств Сети, оперативное устранение неисправностей Сети, а так же является единым интерфейсом управления Сетью.

Заказчику в целях развития Сети требуется поставить сетевые коммутаторы, которые совместимы с программным комплексом «CiscoWorksLMS» , далее указаны марки коммутаторов Cisco Catalyst 2960. 3590  со словами «или эквивалент»  и требуемые технические и функциональные характеристики сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных.

 На последнем листе технического задания указано: в соответствии с нормами статьи 41.8 Закона о размещении заявок заявка участника размещения заказа должна содержать согласие участника на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг.

В первой части аукционной заявки участника размещения заказа под порядковым номером 7 - ООО «Приоритет» указано, общество согласно поставить товар предусмотренный документацией об аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Заказчику в целях развития Сети требуется поставить сетевые коммутаторы, которые совместимы с программным комплексом «Cisco WorksLMS».

Согласно официального сайта www.cisco.com/web/  «Cisco Catalyst» является торговой маркой   компании Cisco.

Если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, в соответствии подпункта а пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещения заказа первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа.

Кроме того, согласно техническому заданию должны содержать согласие участника на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг, что соответствует подпункту а пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Данным условием воспользовался податель жалобы ООО «Приоритет».

На основании вышеизложенного следует, что участник под порядковым номером семь - ООО «Приоритет» в первой части своей заявки правомерно указал свое согласие  поставить товар предусмотренный документацией об аукционе, не указав при этом конкретных показателей товара.

Таким образом, комиссия уполномоченного органа в нарушение части 5 статьи 41.8 Закона о размещении заказов неправомерно отклонила первую часть заявки участника по д номером семь – ООО «Приоритет».

На основании изложенного в результате рассмотрения жалобы № 143 ООО «Приоритет» по существу доводы заявителя жалобы нашли своё подтверждения, что дает основание признать жалобу обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 143 ООО «Приоритет» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

Иных нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007г. № 349 Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 143 ООО «Приоритет» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001147) обоснованной.

2. Признать комиссию уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившей часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия заказов и его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

 О.В. Широкова

Члены комиссии:

                                       М.Г. Кирьян

 

                                       Н.П. Козгова

                                       А.В. Колмаков

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о размещении заказов

 

07 августа 2012 года                                                                         г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

                          

на основании решения от 0708.2012 года по жалобе № 143 ООО «Приоритет» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку сетевых коммутаторов для расширения существующей сети передачи данных путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001147), в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии устранить нарушения положений Закона о размещении заказов, для чего:

1.Отменить протоколы, составленные при проведении открытого аукциона в электронной форме (реестровый номер торгов0380200000112001147).

2.Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность отмены протоколов, составленных при проведении открытого аукциона в электронной форме (реестровый номер торгов0380200000112001147).

   3. Уполномоченному органу разместить на электронной площадке информацию о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона.

        4. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» назначить время проведения аукциона, уведомить всех участников, подавших заявки на участие в аукционе о дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и времени проведения аукциона  не позднее одного дня с момента размещения информации о дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и времени проведения аукциона в электронной форме

   5. Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения о нарушении законодательства о размещении заказов Хакасского УФАС России от 07.08.2012г.

  6. В срок до 30.08.2012 года сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия об исполнении предписания по пунктам 1, 2, 3, 4, 5 с приложением всех подтверждающих документов.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии                                                             О.В. Широкова

 

Члены комиссии                                                                              М.Г. Кирьян

 

                                                                                                   Н.П. Козгова

 

                                                                                                   А.В. Колмаков

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-3242 [format] => [safe_value] => 06-3242 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №143 [format] => [safe_value] => №143 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Жалоба № 143 ООО «Приоритет» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа

[format] => full_html [safe_value] =>

 Жалоба № 143 ООО «Приоритет» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления - Ольга Владимировна Широкова, заместитель руководителя Хакасского УФАС России. Начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Анастасия Владимировна Лунёва.

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-13 10:03:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-10 10:03:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344852386 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )