РЕШЕНИЕ по жалобе № 142

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №142
Дата публикации: 13 августа 2012, 08:04

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 142

06 августа 2012 года                                                                                  г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 10.01.2012 года № 1;

в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-Енисей» (г. Красноярск) (далее – ООО «Дельрус-Енисей»),

рассмотрев жалобу № 142 ООО «Дельрус-Енисей» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку и ввод в эксплуатацию монитора прикроватного для новорожденных путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/12-001191 (заказ № 0380200000112001130), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 30.07.2012 года (входящий № 355ф) поступила жалоба ООО «Дельрус-Енисей» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку и ввод в эксплуатацию монитора прикроватного для новорожденных путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/12-001191, в которой указано на необоснованный отказ в допуске по результатам рассмотрения первых частей заявок

 

Позиция Аукционной документации

Вывод аукционной комиссии о соответствии заявки ООО «Дельрус-Енисей» требованиям аукционной документации

Обоснование аукционной комиссии

Обоснование участником неправомерности решения аукционной комиссии

Логический вывод о соответствии заявки ООО «Дельрус-Енисей» требованиям аукционной документации

«Частота сердечных сокращений»

Не соответствует

На основании пункта 2) части 4 статьи 41.9, в нарушение подпункта б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит сведения, не соответствующие требованиям документации.

Подпункт б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что в первой части заявки участника должны содержаться конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.

По данной позиции заказчиком был указан необходимый диапазон измерения частоты сердечных сокращений, что подразумевает требование о наличии обязательной возможности улавливания и измерения монитором значений частоты сердечных сокращений, находящихся в пределах указанного диапазона.

Участником указано следующее – от 12 до 330, требования аукционной документации – от 15 до 330.

Из приведенных значений однозначно видно, что предлагаемый участником монитор полностью обеспечивает возможность улавливания и измерения монитором значений частоты сердечных сокращений, находящихся в пределах указанного заказчиком диапазона.

Более широкий диапазон измерения предлагаемого участником монитора, чем требуемый заказчиком, с учетом обеспечения полного перекрытия указанного заказчиком диапазона, не является несоответствием требованиям документации.

Кроме того, более низкое значение позволяет уловить меньшие сердечные сокращения, что снижает погрешность выводимого параметра.

Таким образом, довод аукционной комиссии о несоответствии указанных участником значений требованиям аукционной документации несостоятелен.

соответствует

«Частота пульса»

Не соответствует

На основании пункта 2) части 4 статьи 41.9, в нарушение подпункта б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит сведения, не соответствующие требованиям документации.

Подпункт б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что в первой части заявки участника должны содержаться конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.

По данной позиции заказчиком был указан необходимый диапазон измерения частоты пульса, что подразумевает требование о наличии обязательной возможности улавливания и измерения монитором значений частоты пульса, находящихся в пределах указанного диапазона.

Участником указано следующее – от 12 до 300, требования аукционной документации – от 30 до 300.

Из приведенных значений однозначно видно, что предлагаемый участником монитор полностью обеспечивает возможность улавливания и измерения монитором значений частоты пульса, находящихся в пределах указанного заказчиком диапазона.

Более широкий диапазон измерения предлагаемого участником монитора, чем требуемый заказчиком, с учетом обеспечения полного перекрытия указанного заказчиком диапазона, не является несоответствием требованиям документации.

Кроме того, более низкое значение порога частоты пульса позволяет уловить наименьший пульс, что снижает погрешность выводимого параметра.

Таким образом, довод аукционной комиссии о несоответствии указанных участником значений требованиям аукционной документации несостоятелен.

соответствует

«Количество режимов отображения кривой»

Не соответствует

На основании пункта 1) части 4 статьи 41.9, в нарушение подпункта б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений, соответствующих требованиям документации.

Подпункт б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что в первой части заявки участника должны содержаться конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.

Участником указано следующее – три – подвижный в реальном времени, фиксированный в реальном времени и в виде тренда, требования аукционной документации – не менее 2-х, подвижный в реальном времени и в виде тренда.

Из приведенных значений однозначно видно, что в заявке участника содержатся сведения, требуемые заказчиком. Кроме того, помимо указания на количество режимов, их разновидности подробно перечислены участником в заявке.

Таким образом, довод аукционной комиссии о непредставлении участником сведений, требуемых заказчиком, несостоятелен.

соответствует

 

Заявитель жалобы считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа, приняв решение об отказе в допуске заявки ООО «Дельрус-Енисей», неправомерно ограничила их доступ к участию в торгах, кроме того создала преимущественные условия участия в торгах участнику, подавшему заявку № 1, что привело к полному устранению конкуренции.

Таким образом, при размещении данного заказа нарушены права и законные интересы на участие в размещении заказа ООО «Дельрус-Енисей».

На основании изложенного, руководствуясь главой 8 Закона о размещении заказов, пунктом 3.1) части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции ООО «Дельрус-Енисей» просит вынести аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, в том числе: приостановить размещение заказа (в том числе заключение государственного контракта) до рассмотрения жалобы по существу; выдать аукционной комиссии предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, и предписания о повторном рассмотрении первых частей заявок.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия письменные пояснения по жалобе ООО «Дельрус-Енисей» от уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия не поступили. Представитель уполномоченного органа устно подтвердил причины отклонения, указанные в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.07.2012 года № 1.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 142 в полном объеме, кроме информации о должностном лице уполномоченного органа. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 142 ООО «Дельрус-Енисей» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

13.07.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию монитора прикроватного для новорожденных.

Номер заказа 0380200000112001130. Начальная (максимальная) цена контракта 291 910 рублей 45 копеек. Источник финансирования – республиканский бюджет в рамках субсидии из бюджета федерального фонда ОМС на реализацию региональной программы модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011 – 2012 годы. Заявка о размещении государственного заказа № 6971.

В соответствии с пунктом 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и ввод в эксплуатацию монитора прикроватного для новорожденных от 27.07.2012 года № 1 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе поступило две заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: заявка № 1 и заявка № 2. Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, путем открытого голосования комиссия решила, что первая часть аукционной заявки под порядковым номером 2 (ООО «Дельрус-Енисей») не соответствует на основании пункта 2) части 4 статьи 41.9, в нарушение подпункта б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит сведения, не соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по позициям «Частота сердечных сокращений», «Частота пульса». На основании пункта 1) части 4 статьи 41.9, в нарушение подпункта б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по позиции «Количество режимов отображения кривой».

В части III «Техническое задание» Документации об аукционе (Открытый аукцион в электронной форме) право заключения государственного контракта на поставку и ввод в эксплуатацию монитора прикроватного для новорожденных, утвержденной председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия «…» 13.07.2012 года (далее – Документация об аукционе уполномоченного органа, Техническое задание уполномоченного органа), содержатся требуемые характеристики монитора прикроватного для новорожденных, в том числе следующие:

 

Количество режимов отображения кривой

Не менее 2-х, подвижный в реальном времени и в виде тренда

Частота сердечных сокращений

От 15 до 330

Частота пульса

От 30 до 300 уд/мин

Пульсоксиметрический пальцевой датчик многоразовый

Наличие

 

В первой части аукционной заявки участника размещения заказа под порядковым номером 2 ООО «Дельрус-Енисей» указано следующее:

 

Количество режимов отображения кривой

Три - подвижный в реальном времени, фиксированный в реальном времени и

Частота сердечных сокращений

От 12 до 330

Частота пульса

От 12 до 300 уд/мин

датчик многоразовый

 

 

Таким образом, первая часть заявки ООО «Дельрус-Енисей» не соответствует требованиям аукционной документации уполномоченного органа, характеристики по позициям «Частота сердечных сокращений» и «Частота пульса» участником представлены характеристики диапазона от 12, а необходимо от 15 / 30. По позиции «Количество режимов отображения кривой» в заявке общества отсутствует характеристика «в виде тренда».

На основании изложенного, ООО «Дельрус-Енисей» указало характеристики товара, не соответствующие требованиям документации уполномоченного органа, в связи с чем, отклонена комиссией уполномоченного органа правомерно.

На основании изложенного в результате рассмотрения жалобы № 142 ООО «Дельрус-Енисей» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 142 ООО «Дельрус-Енисей» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки установлено следующее.

По позиции «Пульсоксиметрический пальцевой датчик многоразовый» заявки участника размещения заказа ООО «Дельрус-Енисей» указано «датчик многоразовый» без указания его наличия, что так же не соответствует требованиям аукционной документации уполномоченного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, пункта 1) части 4 статьи 41.8 и частей 1 и 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, частей 3.25 и 3.32 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 142 ООО «Дельрус-Енисей» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку и ввод в эксплуатацию монитора прикроватного для новорожденных путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/12-001191 (заказ № 0380200000112001130) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

О.В. Широкова

 

 

Члены комиссии:

М.Г. Кирьян

 

 

 

А.А. Алехина

 

А.В. Колмаков

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8571 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 142 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8571 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344903015 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 142

06 августа 2012 года                                                                                  г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 10.01.2012 года № 1;

в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-Енисей» (г. Красноярск) (далее – ООО «Дельрус-Енисей»),

рассмотрев жалобу № 142 ООО «Дельрус-Енисей» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку и ввод в эксплуатацию монитора прикроватного для новорожденных путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/12-001191 (заказ № 0380200000112001130), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 30.07.2012 года (входящий № 355ф) поступила жалоба ООО «Дельрус-Енисей» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку и ввод в эксплуатацию монитора прикроватного для новорожденных путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/12-001191, в которой указано на необоснованный отказ в допуске по результатам рассмотрения первых частей заявок

 

Позиция Аукционной документации

Вывод аукционной комиссии о соответствии заявки ООО «Дельрус-Енисей» требованиям аукционной документации

Обоснование аукционной комиссии

Обоснование участником неправомерности решения аукционной комиссии

Логический вывод о соответствии заявки ООО «Дельрус-Енисей» требованиям аукционной документации

«Частота сердечных сокращений»

Не соответствует

На основании пункта 2) части 4 статьи 41.9, в нарушение подпункта б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит сведения, не соответствующие требованиям документации.

Подпункт б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что в первой части заявки участника должны содержаться конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.

По данной позиции заказчиком был указан необходимый диапазон измерения частоты сердечных сокращений, что подразумевает требование о наличии обязательной возможности улавливания и измерения монитором значений частоты сердечных сокращений, находящихся в пределах указанного диапазона.

Участником указано следующее – от 12 до 330, требования аукционной документации – от 15 до 330.

Из приведенных значений однозначно видно, что предлагаемый участником монитор полностью обеспечивает возможность улавливания и измерения монитором значений частоты сердечных сокращений, находящихся в пределах указанного заказчиком диапазона.

Более широкий диапазон измерения предлагаемого участником монитора, чем требуемый заказчиком, с учетом обеспечения полного перекрытия указанного заказчиком диапазона, не является несоответствием требованиям документации.

Кроме того, более низкое значение позволяет уловить меньшие сердечные сокращения, что снижает погрешность выводимого параметра.

Таким образом, довод аукционной комиссии о несоответствии указанных участником значений требованиям аукционной документации несостоятелен.

соответствует

«Частота пульса»

Не соответствует

На основании пункта 2) части 4 статьи 41.9, в нарушение подпункта б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит сведения, не соответствующие требованиям документации.

Подпункт б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что в первой части заявки участника должны содержаться конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.

По данной позиции заказчиком был указан необходимый диапазон измерения частоты пульса, что подразумевает требование о наличии обязательной возможности улавливания и измерения монитором значений частоты пульса, находящихся в пределах указанного диапазона.

Участником указано следующее – от 12 до 300, требования аукционной документации – от 30 до 300.

Из приведенных значений однозначно видно, что предлагаемый участником монитор полностью обеспечивает возможность улавливания и измерения монитором значений частоты пульса, находящихся в пределах указанного заказчиком диапазона.

Более широкий диапазон измерения предлагаемого участником монитора, чем требуемый заказчиком, с учетом обеспечения полного перекрытия указанного заказчиком диапазона, не является несоответствием требованиям документации.

Кроме того, более низкое значение порога частоты пульса позволяет уловить наименьший пульс, что снижает погрешность выводимого параметра.

Таким образом, довод аукционной комиссии о несоответствии указанных участником значений требованиям аукционной документации несостоятелен.

соответствует

«Количество режимов отображения кривой»

Не соответствует

На основании пункта 1) части 4 статьи 41.9, в нарушение подпункта б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений, соответствующих требованиям документации.

Подпункт б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что в первой части заявки участника должны содержаться конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.

Участником указано следующее – три – подвижный в реальном времени, фиксированный в реальном времени и в виде тренда, требования аукционной документации – не менее 2-х, подвижный в реальном времени и в виде тренда.

Из приведенных значений однозначно видно, что в заявке участника содержатся сведения, требуемые заказчиком. Кроме того, помимо указания на количество режимов, их разновидности подробно перечислены участником в заявке.

Таким образом, довод аукционной комиссии о непредставлении участником сведений, требуемых заказчиком, несостоятелен.

соответствует

 

Заявитель жалобы считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа, приняв решение об отказе в допуске заявки ООО «Дельрус-Енисей», неправомерно ограничила их доступ к участию в торгах, кроме того создала преимущественные условия участия в торгах участнику, подавшему заявку № 1, что привело к полному устранению конкуренции.

Таким образом, при размещении данного заказа нарушены права и законные интересы на участие в размещении заказа ООО «Дельрус-Енисей».

На основании изложенного, руководствуясь главой 8 Закона о размещении заказов, пунктом 3.1) части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции ООО «Дельрус-Енисей» просит вынести аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, в том числе: приостановить размещение заказа (в том числе заключение государственного контракта) до рассмотрения жалобы по существу; выдать аукционной комиссии предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, и предписания о повторном рассмотрении первых частей заявок.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия письменные пояснения по жалобе ООО «Дельрус-Енисей» от уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия не поступили. Представитель уполномоченного органа устно подтвердил причины отклонения, указанные в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.07.2012 года № 1.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 142 в полном объеме, кроме информации о должностном лице уполномоченного органа. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 142 ООО «Дельрус-Енисей» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

13.07.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию монитора прикроватного для новорожденных.

Номер заказа 0380200000112001130. Начальная (максимальная) цена контракта 291 910 рублей 45 копеек. Источник финансирования – республиканский бюджет в рамках субсидии из бюджета федерального фонда ОМС на реализацию региональной программы модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011 – 2012 годы. Заявка о размещении государственного заказа № 6971.

В соответствии с пунктом 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и ввод в эксплуатацию монитора прикроватного для новорожденных от 27.07.2012 года № 1 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе поступило две заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: заявка № 1 и заявка № 2. Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, путем открытого голосования комиссия решила, что первая часть аукционной заявки под порядковым номером 2 (ООО «Дельрус-Енисей») не соответствует на основании пункта 2) части 4 статьи 41.9, в нарушение подпункта б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит сведения, не соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по позициям «Частота сердечных сокращений», «Частота пульса». На основании пункта 1) части 4 статьи 41.9, в нарушение подпункта б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по позиции «Количество режимов отображения кривой».

В части III «Техническое задание» Документации об аукционе (Открытый аукцион в электронной форме) право заключения государственного контракта на поставку и ввод в эксплуатацию монитора прикроватного для новорожденных, утвержденной председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия «…» 13.07.2012 года (далее – Документация об аукционе уполномоченного органа, Техническое задание уполномоченного органа), содержатся требуемые характеристики монитора прикроватного для новорожденных, в том числе следующие:

 

Количество режимов отображения кривой

Не менее 2-х, подвижный в реальном времени и в виде тренда

Частота сердечных сокращений

От 15 до 330

Частота пульса

От 30 до 300 уд/мин

Пульсоксиметрический пальцевой датчик многоразовый

Наличие

 

В первой части аукционной заявки участника размещения заказа под порядковым номером 2 ООО «Дельрус-Енисей» указано следующее:

 

Количество режимов отображения кривой

Три - подвижный в реальном времени, фиксированный в реальном времени и

Частота сердечных сокращений

От 12 до 330

Частота пульса

От 12 до 300 уд/мин

датчик многоразовый

 

 

Таким образом, первая часть заявки ООО «Дельрус-Енисей» не соответствует требованиям аукционной документации уполномоченного органа, характеристики по позициям «Частота сердечных сокращений» и «Частота пульса» участником представлены характеристики диапазона от 12, а необходимо от 15 / 30. По позиции «Количество режимов отображения кривой» в заявке общества отсутствует характеристика «в виде тренда».

На основании изложенного, ООО «Дельрус-Енисей» указало характеристики товара, не соответствующие требованиям документации уполномоченного органа, в связи с чем, отклонена комиссией уполномоченного органа правомерно.

На основании изложенного в результате рассмотрения жалобы № 142 ООО «Дельрус-Енисей» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 142 ООО «Дельрус-Енисей» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки установлено следующее.

По позиции «Пульсоксиметрический пальцевой датчик многоразовый» заявки участника размещения заказа ООО «Дельрус-Енисей» указано «датчик многоразовый» без указания его наличия, что так же не соответствует требованиям аукционной документации уполномоченного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, пункта 1) части 4 статьи 41.8 и частей 1 и 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, частей 3.25 и 3.32 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 142 ООО «Дельрус-Енисей» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку и ввод в эксплуатацию монитора прикроватного для новорожденных путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/12-001191 (заказ № 0380200000112001130) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

О.В. Широкова

 

 

Члены комиссии:

М.Г. Кирьян

 

 

 

А.А. Алехина

 

А.В. Колмаков

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 142

06 августа 2012 года                                                                                  г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 10.01.2012 года № 1;

в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-Енисей» (г. Красноярск) (далее – ООО «Дельрус-Енисей»),

рассмотрев жалобу № 142 ООО «Дельрус-Енисей» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку и ввод в эксплуатацию монитора прикроватного для новорожденных путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/12-001191 (заказ № 0380200000112001130), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 30.07.2012 года (входящий № 355ф) поступила жалоба ООО «Дельрус-Енисей» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку и ввод в эксплуатацию монитора прикроватного для новорожденных путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/12-001191, в которой указано на необоснованный отказ в допуске по результатам рассмотрения первых частей заявок

 

Позиция Аукционной документации

Вывод аукционной комиссии о соответствии заявки ООО «Дельрус-Енисей» требованиям аукционной документации

Обоснование аукционной комиссии

Обоснование участником неправомерности решения аукционной комиссии

Логический вывод о соответствии заявки ООО «Дельрус-Енисей» требованиям аукционной документации

«Частота сердечных сокращений»

Не соответствует

На основании пункта 2) части 4 статьи 41.9, в нарушение подпункта б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит сведения, не соответствующие требованиям документации.

Подпункт б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что в первой части заявки участника должны содержаться конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.

По данной позиции заказчиком был указан необходимый диапазон измерения частоты сердечных сокращений, что подразумевает требование о наличии обязательной возможности улавливания и измерения монитором значений частоты сердечных сокращений, находящихся в пределах указанного диапазона.

Участником указано следующее – от 12 до 330, требования аукционной документации – от 15 до 330.

Из приведенных значений однозначно видно, что предлагаемый участником монитор полностью обеспечивает возможность улавливания и измерения монитором значений частоты сердечных сокращений, находящихся в пределах указанного заказчиком диапазона.

Более широкий диапазон измерения предлагаемого участником монитора, чем требуемый заказчиком, с учетом обеспечения полного перекрытия указанного заказчиком диапазона, не является несоответствием требованиям документации.

Кроме того, более низкое значение позволяет уловить меньшие сердечные сокращения, что снижает погрешность выводимого параметра.

Таким образом, довод аукционной комиссии о несоответствии указанных участником значений требованиям аукционной документации несостоятелен.

соответствует

«Частота пульса»

Не соответствует

На основании пункта 2) части 4 статьи 41.9, в нарушение подпункта б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит сведения, не соответствующие требованиям документации.

Подпункт б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что в первой части заявки участника должны содержаться конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.

По данной позиции заказчиком был указан необходимый диапазон измерения частоты пульса, что подразумевает требование о наличии обязательной возможности улавливания и измерения монитором значений частоты пульса, находящихся в пределах указанного диапазона.

Участником указано следующее – от 12 до 300, требования аукционной документации – от 30 до 300.

Из приведенных значений однозначно видно, что предлагаемый участником монитор полностью обеспечивает возможность улавливания и измерения монитором значений частоты пульса, находящихся в пределах указанного заказчиком диапазона.

Более широкий диапазон измерения предлагаемого участником монитора, чем требуемый заказчиком, с учетом обеспечения полного перекрытия указанного заказчиком диапазона, не является несоответствием требованиям документации.

Кроме того, более низкое значение порога частоты пульса позволяет уловить наименьший пульс, что снижает погрешность выводимого параметра.

Таким образом, довод аукционной комиссии о несоответствии указанных участником значений требованиям аукционной документации несостоятелен.

соответствует

«Количество режимов отображения кривой»

Не соответствует

На основании пункта 1) части 4 статьи 41.9, в нарушение подпункта б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений, соответствующих требованиям документации.

Подпункт б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что в первой части заявки участника должны содержаться конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.

Участником указано следующее – три – подвижный в реальном времени, фиксированный в реальном времени и в виде тренда, требования аукционной документации – не менее 2-х, подвижный в реальном времени и в виде тренда.

Из приведенных значений однозначно видно, что в заявке участника содержатся сведения, требуемые заказчиком. Кроме того, помимо указания на количество режимов, их разновидности подробно перечислены участником в заявке.

Таким образом, довод аукционной комиссии о непредставлении участником сведений, требуемых заказчиком, несостоятелен.

соответствует

 

Заявитель жалобы считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа, приняв решение об отказе в допуске заявки ООО «Дельрус-Енисей», неправомерно ограничила их доступ к участию в торгах, кроме того создала преимущественные условия участия в торгах участнику, подавшему заявку № 1, что привело к полному устранению конкуренции.

Таким образом, при размещении данного заказа нарушены права и законные интересы на участие в размещении заказа ООО «Дельрус-Енисей».

На основании изложенного, руководствуясь главой 8 Закона о размещении заказов, пунктом 3.1) части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции ООО «Дельрус-Енисей» просит вынести аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, в том числе: приостановить размещение заказа (в том числе заключение государственного контракта) до рассмотрения жалобы по существу; выдать аукционной комиссии предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, и предписания о повторном рассмотрении первых частей заявок.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия письменные пояснения по жалобе ООО «Дельрус-Енисей» от уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия не поступили. Представитель уполномоченного органа устно подтвердил причины отклонения, указанные в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.07.2012 года № 1.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 142 в полном объеме, кроме информации о должностном лице уполномоченного органа. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 142 ООО «Дельрус-Енисей» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

13.07.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию монитора прикроватного для новорожденных.

Номер заказа 0380200000112001130. Начальная (максимальная) цена контракта 291 910 рублей 45 копеек. Источник финансирования – республиканский бюджет в рамках субсидии из бюджета федерального фонда ОМС на реализацию региональной программы модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011 – 2012 годы. Заявка о размещении государственного заказа № 6971.

В соответствии с пунктом 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и ввод в эксплуатацию монитора прикроватного для новорожденных от 27.07.2012 года № 1 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе поступило две заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: заявка № 1 и заявка № 2. Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, путем открытого голосования комиссия решила, что первая часть аукционной заявки под порядковым номером 2 (ООО «Дельрус-Енисей») не соответствует на основании пункта 2) части 4 статьи 41.9, в нарушение подпункта б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит сведения, не соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по позициям «Частота сердечных сокращений», «Частота пульса». На основании пункта 1) части 4 статьи 41.9, в нарушение подпункта б) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта б) пункта 3.2.1.1 части 3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по позиции «Количество режимов отображения кривой».

В части III «Техническое задание» Документации об аукционе (Открытый аукцион в электронной форме) право заключения государственного контракта на поставку и ввод в эксплуатацию монитора прикроватного для новорожденных, утвержденной председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия «…» 13.07.2012 года (далее – Документация об аукционе уполномоченного органа, Техническое задание уполномоченного органа), содержатся требуемые характеристики монитора прикроватного для новорожденных, в том числе следующие:

 

Количество режимов отображения кривой

Не менее 2-х, подвижный в реальном времени и в виде тренда

Частота сердечных сокращений

От 15 до 330

Частота пульса

От 30 до 300 уд/мин

Пульсоксиметрический пальцевой датчик многоразовый

Наличие

 

В первой части аукционной заявки участника размещения заказа под порядковым номером 2 ООО «Дельрус-Енисей» указано следующее:

 

Количество режимов отображения кривой

Три - подвижный в реальном времени, фиксированный в реальном времени и

Частота сердечных сокращений

От 12 до 330

Частота пульса

От 12 до 300 уд/мин

датчик многоразовый

 

 

Таким образом, первая часть заявки ООО «Дельрус-Енисей» не соответствует требованиям аукционной документации уполномоченного органа, характеристики по позициям «Частота сердечных сокращений» и «Частота пульса» участником представлены характеристики диапазона от 12, а необходимо от 15 / 30. По позиции «Количество режимов отображения кривой» в заявке общества отсутствует характеристика «в виде тренда».

На основании изложенного, ООО «Дельрус-Енисей» указало характеристики товара, не соответствующие требованиям документации уполномоченного органа, в связи с чем, отклонена комиссией уполномоченного органа правомерно.

На основании изложенного в результате рассмотрения жалобы № 142 ООО «Дельрус-Енисей» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 142 ООО «Дельрус-Енисей» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки установлено следующее.

По позиции «Пульсоксиметрический пальцевой датчик многоразовый» заявки участника размещения заказа ООО «Дельрус-Енисей» указано «датчик многоразовый» без указания его наличия, что так же не соответствует требованиям аукционной документации уполномоченного органа.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, пункта 1) части 4 статьи 41.8 и частей 1 и 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, частей 3.25 и 3.32 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 142 ООО «Дельрус-Енисей» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на поставку и ввод в эксплуатацию монитора прикроватного для новорожденных путем проведения открытого аукциона в электронной форме № ЭА/12-001191 (заказ № 0380200000112001130) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

О.В. Широкова

 

 

Члены комиссии:

М.Г. Кирьян

 

 

 

А.А. Алехина

 

А.В. Колмаков

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-3218 [format] => [safe_value] => 06-3218 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №142 [format] => [safe_value] => №142 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Жалоба № 142 ООО «Дельрус-Енисей» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа

[format] => full_html [safe_value] =>

 Жалоба № 142 ООО «Дельрус-Енисей» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления - Ольга Владимировна Широкова, заместитель руководителя Хакасского УФАС России. Начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Анастасия Владимировна Лунёва.

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-13 00:04:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-06 00:04:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344903015 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )