РЕШЕНИЕ по жалобе № 182

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №182
Дата публикации: 8 октября 2012, 15:27

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 182

1октября 2012 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Колмаков А.В., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) Уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- Педоренко Максима Сергеевича, по доверенности от 10.01.2012 года № 3;

2) Федерального бюджетного учреждения здравоохранения –«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия»:

-Никоненко Людмила Николаевна, по доверенности от 1.10.2012 года №3,

        в отсутствии представителей государственного заказчика ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая       больница им. Г.Я. Ремишевской», уведомленного надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу № 182 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению вирусологических исследований,  путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001589), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 24.09.2012 года (входящий № 3462) поступила жалоба ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению вирусологических исследований,  путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001589).

В своей жалобе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» указывает следующее.

19.09.2012 года ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» была подана заявка на участие  в открытом аукционе в электронной форме. Заявка  была подана в соответствии с требованиями, предусмотренными документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Основанием для отказа являлось несоответствие требованиям аукционной документации подпункт 1 пункт 6.1.6 часть 6 раздела 1.2. документации (не предоставление документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа).

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» считает такие действия членов комиссии в отказе в допуске, указанные в протоколе №1 от 19.09.2012г., незаконными по следующим основаниям:

Участником были поданы все соответствующие документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени участника размещения заказа, – приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 616-л от 02.04.2005г. о назначении Курганова В.Е. на должность главного врача, приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №600-л/о от 08.06.2011г. о переименовании должности Курганова В.Е.

Кроме того, согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Курганов В.Е. имеет право без доверенности действовать от имени юридического лица - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия».

В соответствии с пунктом 7 статьи 31 Федерального закона № 83-ФЗ в связи с изменением типа государственного учреждения (п.1 ст. 17.1 Закона о некоммерческих организациях) не требуется переназначение руководителей и  иных работников бюджетных учреждений.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 58 Закона о размещениях заказов представитель заявителя просит:

Признать действия членов комиссии в лице: Ольховской Елены Валентиновны, Макарова Сергея Андреевича, Леоновой Виктории Сергеевны, Снежко Ольги Анатольевны, Педоренко Максима Сергеевича в отказе к допуске в участие в открытом аукционе в электронной форме №0380200000112001589 незаконными.

На вопрос председателя комиссии о том, почему на площадке не размещен устав учреждения в предыдущей редакции, представитель ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» Никоненко Л.Н. пояснила, что на площадке размещен  устав в новой редакции, и что в соответствии с пунктом 7 статьи 31 Федерального закона №83-ФЗ в связи с изменением типа государственного учреждения (пункт 1 статья 17.1 Закона о некоммерческих организациях) не требуется переназначение руководителей и  иных работников бюджетных учреждений и на основании этого не согласны с решением комиссии уполномоченного органа, и что их незаконно отклонили.

 

27.09.2012 года от ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской» поступило письменное пояснение по жалобе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия, где указано следующее:

- аукционная комиссия, в том числе представитель Заказчика, проверили первые части заявок, поданные на участие в открытом аукционе в электронной форме (заказ № 0380200000112001589) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению вирусологических исследований ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 1 статьи 41.9 №94 ФЗ Закона о размещении заказов, установленными документацией об открытом аукционе в электронной форме, и приняла  решение, признать данную заявку участника не соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, – не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов несоответствие требованиям аукционной документации, подпункта 1 пункта 6.1.6 части 6 раздела 1.2 документации об аукционе).

Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия 01.10.2012 года (входящий №3565) представил письменные пояснения в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, где изложено следующее.

Комиссией установлено, что в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» был представлен приказ №616-Л от 2.04.2005 года, согласно которому Курганов Василий Евгеньевич назначен с 5 апреля 2005 года на должность главного врача Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия».

Пунктом 19 Устава ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» определено, что срок полномочий руководителя составляет 5 лет.

При надлежащем выполнении своих обязанностей руководитель  учреждения может назначаться на должность неограниченное число раз.

Поскольку Учредитель после установленного уставом окончания срока полномочий не принимал решение о продлении полномочий руководителя, то полномочия руководителя следует считать не подтвержденными.

Следовательно, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе на обозрение аукционной комиссии не был представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме.

На основании вышеизложенного и руководствуясь нормами статьями 41.3, 41.4, 41.10, 41.11 Закона размещения заказов, просит в удовлетворении жалобы на действия комиссии Уполномоченного органа, поданной  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия», отказать.

На заседании комиссии представитель уполномоченного органа подтвердил основания отклонения, указанные в протоколе, и в связи с чем просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его аукционной комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа, представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 182 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

06.09.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению вирусологических исследований (заказ № 0380200000112001589), в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана одна заявка, поэтому согласно части 22 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, оператор электронной площадки направляет уполномоченному органу обе части заявки на момент рассмотрения первых частей представленной заявки.

В соответствии с документацией открытого аукциона в электронной форме  

подпункт 1 пункта 6.1.6  части 6 раздела 1.2 Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документации об аукционе, в случае:

« 1)Непредставление документов, определенных пунктом 3.2.3 настоящего

Раздела, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Федерального закона от 21.07.2005 года Закона размещения заказов, или их несоответствия требованиям документации об аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.  Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Закона размещения заказов, или их несоответствие требованиям документации об аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об  участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе».

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта  на оказание услуг по проведению вирусологических исследований,  путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001589) от 19.09.2012 года № 1 комиссия рассмотрела заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе путем открытого голосования комиссия решила, что аукционная заявка (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия») не соответствует подпункту1 пункта 6.1.6 части 6 раздела 1.2. документации аукциона.

При исследовании заявки участника размещения заказа (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия») комиссией Хакасского УФАС России установлено, что по  подпункту 1 пункта 6.1.6 части 6 раздела 1.2 в заявке отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, также нет устава  старой редакции на электронной торговой площадке. Как следует из пояснений  Никоненко Л.И., и документов, приложенных к заявке,  комиссии уполномоченного органа, был представлен  Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 02.04.2005 г. № 616 о назначении главного врача ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» с 05.04.2005 года,  который на основании устава в старой редакции – определяет  срок полномочия руководителя неограниченным, Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 31.03.2011 г. №340 об утверждении устава Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия», Устав ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» , а также Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 08.06.2011 г. №600-л/о о переименовании должности В.Е. Курганова – главный врач Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» с 18 мая 2011 переименовать в должность главный врач  Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия». В пункте 19 раздела 3 устава в новой редакции срок полномочий руководителя Бюджетного учреждения - 5 лет. Устав предыдущей редакции не был размещен на электронной площадке при аккредитации, кроме того, Приказ  о переназначении  В.Е. Курганова в должность главного врача  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» на электронной площадке отсутствует, в соответствии с этим аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа.

В результате рассмотрения жалобы № 182 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 182 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки нарушения не установлены.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Выявленное нарушение Закона о размещении заказов, допущенное уполномоченным органом, не повлияло на результаты данного размещения заказа.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, пункта 1) части 3 статьи 41.6, пункта 1) части 4 статьи 41.8 и частей 1 и 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, частей 3.25 и 3.32 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 182 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению вирусологических исследований,  путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001589) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

 К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

 

М.Г. Кирьян

 

 

А.А. Алехина

 

                                    

     А.В. Колмаков

 

stdClass Object ( [vid] => 8765 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 182 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8765 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349682227 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 182

1октября 2012 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Колмаков А.В., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) Уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- Педоренко Максима Сергеевича, по доверенности от 10.01.2012 года № 3;

2) Федерального бюджетного учреждения здравоохранения –«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия»:

-Никоненко Людмила Николаевна, по доверенности от 1.10.2012 года №3,

        в отсутствии представителей государственного заказчика ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая       больница им. Г.Я. Ремишевской», уведомленного надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу № 182 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению вирусологических исследований,  путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001589), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 24.09.2012 года (входящий № 3462) поступила жалоба ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению вирусологических исследований,  путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001589).

В своей жалобе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» указывает следующее.

19.09.2012 года ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» была подана заявка на участие  в открытом аукционе в электронной форме. Заявка  была подана в соответствии с требованиями, предусмотренными документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Основанием для отказа являлось несоответствие требованиям аукционной документации подпункт 1 пункт 6.1.6 часть 6 раздела 1.2. документации (не предоставление документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа).

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» считает такие действия членов комиссии в отказе в допуске, указанные в протоколе №1 от 19.09.2012г., незаконными по следующим основаниям:

Участником были поданы все соответствующие документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени участника размещения заказа, – приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 616-л от 02.04.2005г. о назначении Курганова В.Е. на должность главного врача, приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №600-л/о от 08.06.2011г. о переименовании должности Курганова В.Е.

Кроме того, согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Курганов В.Е. имеет право без доверенности действовать от имени юридического лица - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия».

В соответствии с пунктом 7 статьи 31 Федерального закона № 83-ФЗ в связи с изменением типа государственного учреждения (п.1 ст. 17.1 Закона о некоммерческих организациях) не требуется переназначение руководителей и  иных работников бюджетных учреждений.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 58 Закона о размещениях заказов представитель заявителя просит:

Признать действия членов комиссии в лице: Ольховской Елены Валентиновны, Макарова Сергея Андреевича, Леоновой Виктории Сергеевны, Снежко Ольги Анатольевны, Педоренко Максима Сергеевича в отказе к допуске в участие в открытом аукционе в электронной форме №0380200000112001589 незаконными.

На вопрос председателя комиссии о том, почему на площадке не размещен устав учреждения в предыдущей редакции, представитель ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» Никоненко Л.Н. пояснила, что на площадке размещен  устав в новой редакции, и что в соответствии с пунктом 7 статьи 31 Федерального закона №83-ФЗ в связи с изменением типа государственного учреждения (пункт 1 статья 17.1 Закона о некоммерческих организациях) не требуется переназначение руководителей и  иных работников бюджетных учреждений и на основании этого не согласны с решением комиссии уполномоченного органа, и что их незаконно отклонили.

 

27.09.2012 года от ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской» поступило письменное пояснение по жалобе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия, где указано следующее:

- аукционная комиссия, в том числе представитель Заказчика, проверили первые части заявок, поданные на участие в открытом аукционе в электронной форме (заказ № 0380200000112001589) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению вирусологических исследований ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 1 статьи 41.9 №94 ФЗ Закона о размещении заказов, установленными документацией об открытом аукционе в электронной форме, и приняла  решение, признать данную заявку участника не соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, – не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов несоответствие требованиям аукционной документации, подпункта 1 пункта 6.1.6 части 6 раздела 1.2 документации об аукционе).

Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия 01.10.2012 года (входящий №3565) представил письменные пояснения в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, где изложено следующее.

Комиссией установлено, что в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» был представлен приказ №616-Л от 2.04.2005 года, согласно которому Курганов Василий Евгеньевич назначен с 5 апреля 2005 года на должность главного врача Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия».

Пунктом 19 Устава ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» определено, что срок полномочий руководителя составляет 5 лет.

При надлежащем выполнении своих обязанностей руководитель  учреждения может назначаться на должность неограниченное число раз.

Поскольку Учредитель после установленного уставом окончания срока полномочий не принимал решение о продлении полномочий руководителя, то полномочия руководителя следует считать не подтвержденными.

Следовательно, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе на обозрение аукционной комиссии не был представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме.

На основании вышеизложенного и руководствуясь нормами статьями 41.3, 41.4, 41.10, 41.11 Закона размещения заказов, просит в удовлетворении жалобы на действия комиссии Уполномоченного органа, поданной  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия», отказать.

На заседании комиссии представитель уполномоченного органа подтвердил основания отклонения, указанные в протоколе, и в связи с чем просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его аукционной комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа, представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 182 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

06.09.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению вирусологических исследований (заказ № 0380200000112001589), в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана одна заявка, поэтому согласно части 22 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, оператор электронной площадки направляет уполномоченному органу обе части заявки на момент рассмотрения первых частей представленной заявки.

В соответствии с документацией открытого аукциона в электронной форме  

подпункт 1 пункта 6.1.6  части 6 раздела 1.2 Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документации об аукционе, в случае:

« 1)Непредставление документов, определенных пунктом 3.2.3 настоящего

Раздела, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Федерального закона от 21.07.2005 года Закона размещения заказов, или их несоответствия требованиям документации об аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.  Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Закона размещения заказов, или их несоответствие требованиям документации об аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об  участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе».

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта  на оказание услуг по проведению вирусологических исследований,  путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001589) от 19.09.2012 года № 1 комиссия рассмотрела заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе путем открытого голосования комиссия решила, что аукционная заявка (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия») не соответствует подпункту1 пункта 6.1.6 части 6 раздела 1.2. документации аукциона.

При исследовании заявки участника размещения заказа (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия») комиссией Хакасского УФАС России установлено, что по  подпункту 1 пункта 6.1.6 части 6 раздела 1.2 в заявке отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, также нет устава  старой редакции на электронной торговой площадке. Как следует из пояснений  Никоненко Л.И., и документов, приложенных к заявке,  комиссии уполномоченного органа, был представлен  Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 02.04.2005 г. № 616 о назначении главного врача ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» с 05.04.2005 года,  который на основании устава в старой редакции – определяет  срок полномочия руководителя неограниченным, Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 31.03.2011 г. №340 об утверждении устава Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия», Устав ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» , а также Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 08.06.2011 г. №600-л/о о переименовании должности В.Е. Курганова – главный врач Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» с 18 мая 2011 переименовать в должность главный врач  Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия». В пункте 19 раздела 3 устава в новой редакции срок полномочий руководителя Бюджетного учреждения - 5 лет. Устав предыдущей редакции не был размещен на электронной площадке при аккредитации, кроме того, Приказ  о переназначении  В.Е. Курганова в должность главного врача  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» на электронной площадке отсутствует, в соответствии с этим аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа.

В результате рассмотрения жалобы № 182 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 182 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки нарушения не установлены.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Выявленное нарушение Закона о размещении заказов, допущенное уполномоченным органом, не повлияло на результаты данного размещения заказа.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, пункта 1) части 3 статьи 41.6, пункта 1) части 4 статьи 41.8 и частей 1 и 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, частей 3.25 и 3.32 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 182 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению вирусологических исследований,  путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001589) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

 К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

 

М.Г. Кирьян

 

 

А.А. Алехина

 

                                    

     А.В. Колмаков

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 182

1октября 2012 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Колмаков А.В., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) Уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- Педоренко Максима Сергеевича, по доверенности от 10.01.2012 года № 3;

2) Федерального бюджетного учреждения здравоохранения –«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия»:

-Никоненко Людмила Николаевна, по доверенности от 1.10.2012 года №3,

        в отсутствии представителей государственного заказчика ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая       больница им. Г.Я. Ремишевской», уведомленного надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу № 182 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению вирусологических исследований,  путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001589), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 24.09.2012 года (входящий № 3462) поступила жалоба ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению вирусологических исследований,  путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001589).

В своей жалобе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» указывает следующее.

19.09.2012 года ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» была подана заявка на участие  в открытом аукционе в электронной форме. Заявка  была подана в соответствии с требованиями, предусмотренными документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Основанием для отказа являлось несоответствие требованиям аукционной документации подпункт 1 пункт 6.1.6 часть 6 раздела 1.2. документации (не предоставление документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа).

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» считает такие действия членов комиссии в отказе в допуске, указанные в протоколе №1 от 19.09.2012г., незаконными по следующим основаниям:

Участником были поданы все соответствующие документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени участника размещения заказа, – приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 616-л от 02.04.2005г. о назначении Курганова В.Е. на должность главного врача, приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №600-л/о от 08.06.2011г. о переименовании должности Курганова В.Е.

Кроме того, согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Курганов В.Е. имеет право без доверенности действовать от имени юридического лица - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия».

В соответствии с пунктом 7 статьи 31 Федерального закона № 83-ФЗ в связи с изменением типа государственного учреждения (п.1 ст. 17.1 Закона о некоммерческих организациях) не требуется переназначение руководителей и  иных работников бюджетных учреждений.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 58 Закона о размещениях заказов представитель заявителя просит:

Признать действия членов комиссии в лице: Ольховской Елены Валентиновны, Макарова Сергея Андреевича, Леоновой Виктории Сергеевны, Снежко Ольги Анатольевны, Педоренко Максима Сергеевича в отказе к допуске в участие в открытом аукционе в электронной форме №0380200000112001589 незаконными.

На вопрос председателя комиссии о том, почему на площадке не размещен устав учреждения в предыдущей редакции, представитель ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» Никоненко Л.Н. пояснила, что на площадке размещен  устав в новой редакции, и что в соответствии с пунктом 7 статьи 31 Федерального закона №83-ФЗ в связи с изменением типа государственного учреждения (пункт 1 статья 17.1 Закона о некоммерческих организациях) не требуется переназначение руководителей и  иных работников бюджетных учреждений и на основании этого не согласны с решением комиссии уполномоченного органа, и что их незаконно отклонили.

 

27.09.2012 года от ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской» поступило письменное пояснение по жалобе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия, где указано следующее:

- аукционная комиссия, в том числе представитель Заказчика, проверили первые части заявок, поданные на участие в открытом аукционе в электронной форме (заказ № 0380200000112001589) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению вирусологических исследований ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 1 статьи 41.9 №94 ФЗ Закона о размещении заказов, установленными документацией об открытом аукционе в электронной форме, и приняла  решение, признать данную заявку участника не соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, – не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов несоответствие требованиям аукционной документации, подпункта 1 пункта 6.1.6 части 6 раздела 1.2 документации об аукционе).

Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия 01.10.2012 года (входящий №3565) представил письменные пояснения в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, где изложено следующее.

Комиссией установлено, что в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» был представлен приказ №616-Л от 2.04.2005 года, согласно которому Курганов Василий Евгеньевич назначен с 5 апреля 2005 года на должность главного врача Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия».

Пунктом 19 Устава ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» определено, что срок полномочий руководителя составляет 5 лет.

При надлежащем выполнении своих обязанностей руководитель  учреждения может назначаться на должность неограниченное число раз.

Поскольку Учредитель после установленного уставом окончания срока полномочий не принимал решение о продлении полномочий руководителя, то полномочия руководителя следует считать не подтвержденными.

Следовательно, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе на обозрение аукционной комиссии не был представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме.

На основании вышеизложенного и руководствуясь нормами статьями 41.3, 41.4, 41.10, 41.11 Закона размещения заказов, просит в удовлетворении жалобы на действия комиссии Уполномоченного органа, поданной  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия», отказать.

На заседании комиссии представитель уполномоченного органа подтвердил основания отклонения, указанные в протоколе, и в связи с чем просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его аукционной комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа, представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 182 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

06.09.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению вирусологических исследований (заказ № 0380200000112001589), в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана одна заявка, поэтому согласно части 22 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, оператор электронной площадки направляет уполномоченному органу обе части заявки на момент рассмотрения первых частей представленной заявки.

В соответствии с документацией открытого аукциона в электронной форме  

подпункт 1 пункта 6.1.6  части 6 раздела 1.2 Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документации об аукционе, в случае:

« 1)Непредставление документов, определенных пунктом 3.2.3 настоящего

Раздела, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Федерального закона от 21.07.2005 года Закона размещения заказов, или их несоответствия требованиям документации об аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.  Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Закона размещения заказов, или их несоответствие требованиям документации об аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об  участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе».

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта  на оказание услуг по проведению вирусологических исследований,  путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001589) от 19.09.2012 года № 1 комиссия рассмотрела заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе путем открытого голосования комиссия решила, что аукционная заявка (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия») не соответствует подпункту1 пункта 6.1.6 части 6 раздела 1.2. документации аукциона.

При исследовании заявки участника размещения заказа (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия») комиссией Хакасского УФАС России установлено, что по  подпункту 1 пункта 6.1.6 части 6 раздела 1.2 в заявке отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, также нет устава  старой редакции на электронной торговой площадке. Как следует из пояснений  Никоненко Л.И., и документов, приложенных к заявке,  комиссии уполномоченного органа, был представлен  Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 02.04.2005 г. № 616 о назначении главного врача ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» с 05.04.2005 года,  который на основании устава в старой редакции – определяет  срок полномочия руководителя неограниченным, Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 31.03.2011 г. №340 об утверждении устава Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия», Устав ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» , а также Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 08.06.2011 г. №600-л/о о переименовании должности В.Е. Курганова – главный врач Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» с 18 мая 2011 переименовать в должность главный врач  Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия». В пункте 19 раздела 3 устава в новой редакции срок полномочий руководителя Бюджетного учреждения - 5 лет. Устав предыдущей редакции не был размещен на электронной площадке при аккредитации, кроме того, Приказ  о переназначении  В.Е. Курганова в должность главного врача  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» на электронной площадке отсутствует, в соответствии с этим аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа.

В результате рассмотрения жалобы № 182 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 182 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки нарушения не установлены.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Выявленное нарушение Закона о размещении заказов, допущенное уполномоченным органом, не повлияло на результаты данного размещения заказа.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, пункта 1) части 3 статьи 41.6, пункта 1) части 4 статьи 41.8 и частей 1 и 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, частей 3.25 и 3.32 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 182 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению вирусологических исследований,  путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000112001589) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

 К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

 

М.Г. Кирьян

 

 

А.А. Алехина

 

                                    

     А.В. Колмаков

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №182 [format] => [safe_value] => №182 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Жалоба № 182 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа.

[format] => full_html [safe_value] =>

 Жалоба № 182 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления - Ольга Владимировна Широкова, заместитель руководителя Хакасского УФАС России. Начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Анастасия Владимировна Лунёва.

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Интервью М.Я. Евраева "Российской Бизнес-газете": "Госзаказ на распутье. ФАС рассматривает 94-ФЗ как проект по модернизации страны"

Интервью М.Я. Евраева и председателя комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям М.Л. Шаккума журналу "Профиль": "Цель оправдывает средства"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-08 07:27:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-01 07:27:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349682227 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )