РЕШЕНИЕ по жалобе № 47

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Дело № 47
Дата публикации: 11 апреля 2013, 14:21

1. Государственному заказчику – Хакасской таможне

Проспект Дружбы народов, 3 А,              

г. Абакан, Республика Хакасия, 655016

факс: 8 (3902) 29-96-29

 

                                                                                                                                                                                     

2. ООО «Ремонтно-строительная фирма»

ул. Складская, д. 19, г. Абакан, 655004

тел./факс: 8  (3902) 215-150

 

 

11.04.2013 №06-1943

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 47

10 апреля  2013 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии

«…….»., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

«…….»., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…….»., специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…….»., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) Государственного заказчика Хакасской таможни:

-«…….», по доверенности от 09.04.2013 года  №07-01/02-187,

- «…….», по доверенности от 09.04.2013 года №07-01/02188;

 в отсутствии  представителя Общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-строительная фирма», уведомленного надлежащим образом, представившего письмо-уведомление о рассмотрении жалобы (от 09.04.2013 входящий №  1304) в отсутствии представителя ООО «Ремонтно-строительная фирма»,

на заседании рассмотрения жалобы велась аудиозапись.

Рассмотрев жалобу № 47 ООО «Ремонтно-строительная фирма»  на действия государственного  заказчика  – Хакасской таможни  при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту  служебно-производственного комплекса таможни путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100001613000007), и результаты проведения внеплановой проверки действий государственного органа и членов его аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 02.04.2013 года (входящий № 1200) поступила жалоба ООО «Ремонтно-строительная фирма» на действия государственного заказчика – Хакасская таможня  при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту  служебно-производственного комплекса таможни путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100001613000007).

В своей жалобе заявитель указывает, что положения аукционной документации содержат противоречия  в части указания  предоставления срока гарантии нормального функционирования результатов работ.

ООО «Ремонтно-строительная фирма»  просит приостановить  размещение заказа и  внести изменения (уточнения) в аукционную документацию в части требований к гарантийному сроку предоставления гарантий качества работ.

10.04.2013 года на заседании рассмотрения жалобы представители государственного заказчика Хакасской таможни пояснили нижеследующее.

При формировании аукционной документации на выполнение работ по текущему ремонту служебно-производственного комплекса таможни путем проведения открытого аукциона в электронной форме, была допущена техническая ошибка.

В первоначальной редакции  проекта документации был предусмотрен годичный срок гарантии выполненных работ.

При последующем согласовании и доработке аукционной документации  в целях обеспечения соблюдения интересов государственного заказчика в части касающейся обеспечения качества работ с учетом положений  статей 722,724,756 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также с учетом  практики работы иных заказчиков по сопоставимым условиям размещения заказов  было принято решение об увеличении срока гарантии качества работ до 2 (двух)  лет.

Вместе с этим, не во всех положениях документации правильно указан (исправлен) срок предоставления гарантии нормального функционирования результатов работ.

С учетом изложенного, выявленное несоответствие положений извещения о проведении аукциона с техническим заданием и проектом контракта обусловлено исключительно неумышленной технической ошибкой при подготовке аукционной документации.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика, его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 47 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 47  ООО «Ремонтно-строительная фирма» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

27 марта 2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ»  был размещен аукцион в электронной форме на право заключить государственный  контракт на выполнение работ по текущему ремонту  служебно-производственного комплекса таможни путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100001613000007). Начальная (максимальная) цена контракта 1 646 661,00  (один миллион шестьсот сорок шесть тысяч шестьсот шестьдесят один) рубль  00 копеек.

В соответствии с пунктом 6 части 4  статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования. В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.

В пункте 2.8. части II информационной карты аукциона «Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ» указано, что участник должен предоставить срок гарантии нормального функционирования результатов работ в течение 1 года с даты подписания акта выполненных работ.

В техническом задании в разделе «Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ» установлено предоставить срок гарантии нормального функционирования результатов работ в течение 2 года с даты подписания акта выполненных работ.

Согласно пункта 3.3.6 части 3 проекта государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту служебно-производственного комплекса таможни обязанность исполнителя предоставить заказчику срок гарантии нормального функционирования результатов работ в течение 2 лет с даты подписания акта выполненных работ.

Таким образом,  комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия считает, что указание заказчиком  различного срока гарантии нормального функционирования результатов работ, привело в заблуждение участников, тем самым нарушен пункт 6 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы № 47 ООО «Ремонтно-строительная фирма»  по существу доводы заявителя жалобы нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 47 ООО «Ремонтно-строительная фирма» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки установлено следующее.

В соответствии с частью 3 статья 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

В подпункте 3 а)  пункта 4.2.4. части 4.2. документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника  размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме и проектов муниципального контракта: в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, на использование товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

До указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе 04.04.2013 16.00 часов поступило 18 заявок. Единая комиссия государственного заказчика  рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе, и приняла решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа и о признании участников размещения заказа, подавшие  заявки на участие в открытом аукционе на выполнение работ по текущему ремонту служебно-производственного комплекса таможни, участниками открытого аукциона.

Комиссия антимонопольного органа установила, что в нарушение пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов заказчик неправомерно допустил следующих участников размещения заказов к участию в аукционе: №1 (4657639), №3 (4666529), №5 (4679272), №6 (4691441), №8 (4698437), №10 (4702071), №11 (4702886), №12 (4706777), №15 (4708564), №16 (4708586), №17 (4709425), №19 (4710688), так как в сведениях содержащихся  в составе заявок этих участников не содержатся конкретные показатели товаров используемые для выполнения работ согласно техническому заданию аукционной документации.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.37 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Выявленные нарушения Закона о размещении заказов повлияли на результаты данного размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 5 и 9 статьи 17, пункта 6 части 4 статьи 41.6, пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, частей 3.32, 3.35 и 3.37 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительная фирма»  на действия государственного заказчика – Хакасская таможня  при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту  служебно-производственного комплекса таможни путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100001613000007), обоснованной.

2. Признать государственного  заказчика  нарушившим пункт 6 части 4 статьи 41.6  Закона о размещении заказов.

3. Признать комиссию государственного  заказчика  нарушившей пункт 2 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов.

4. Государственному  заказчику – Хакасская таможня и его комиссии, выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

1. Государственному заказчику – Хакасской таможне

Проспект Дружбы народов, 3 А,              

г. Абакан, Республика Хакасия, 655016

факс: 8 (3902) 29-96-29

 

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»

факс: 8 (495) 787-29-98

 

 

11.04.2013 №06-1944          

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

10 апреля  2013 года                                                                                  г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

«………»., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

«………».., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

 

 

 

 

«………»., специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

«………»., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 10.04.2013 года по жалобе № 47 ООО «Ремонтно-строительная фирма»  на действия государственного заказчика – Хакасской таможни  при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту  служебно-производственного комплекса таможни путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100001613000007), в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику -  Хакасской таможне и его комиссии устранить нарушения положений Закона о размещении заказов, для чего:

010939

  1. Отменить протоколы, составленные в ходе процедуры размещения заказа.
  2. Разместить на официальном сайте соответствующее информационное сообщение об отмене протоколов.
  3. Внести изменения в документацию об аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения по жалобе № 47 от 10.04.2013 года.
  4. Продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на семь  дней со дня размещения изменений, внесенных в документацию об аукционе.
  5. Продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения по жалобе № 47 от 10.04.2013 года.

Оператору электронной площадки:

6. Предоставить возможность государственному заказчику внести изменения в документацию и продлить срок подачи заявок;

7. Вернуть заявки участников размещения заказов, уведомить участников размещения заказа о том, что внесены изменения в документацию об аукционе и предоставить возможность подать заявки.

8. Государственному заказчику, оператору электронной площадки в срок до 26 апреля 2013 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением подтверждающих документов.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Председатель комиссии:

«…….»

 

Члены комиссии:

«…….»

 

«…….»

 

                                               «…….»

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9901 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 47 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9901 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374560776 [changed] => 1379577782 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379577782 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. Государственному заказчику – Хакасской таможне

Проспект Дружбы народов, 3 А,              

г. Абакан, Республика Хакасия, 655016

факс: 8 (3902) 29-96-29

 

                                                                                                                                                                                     

2. ООО «Ремонтно-строительная фирма»

ул. Складская, д. 19, г. Абакан, 655004

тел./факс: 8  (3902) 215-150

 

 

11.04.2013 №06-1943

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 47

10 апреля  2013 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии

«…….»., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

«…….»., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…….»., специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…….»., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) Государственного заказчика Хакасской таможни:

-«…….», по доверенности от 09.04.2013 года  №07-01/02-187,

- «…….», по доверенности от 09.04.2013 года №07-01/02188;

 в отсутствии  представителя Общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-строительная фирма», уведомленного надлежащим образом, представившего письмо-уведомление о рассмотрении жалобы (от 09.04.2013 входящий №  1304) в отсутствии представителя ООО «Ремонтно-строительная фирма»,

на заседании рассмотрения жалобы велась аудиозапись.

Рассмотрев жалобу № 47 ООО «Ремонтно-строительная фирма»  на действия государственного  заказчика  – Хакасской таможни  при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту  служебно-производственного комплекса таможни путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100001613000007), и результаты проведения внеплановой проверки действий государственного органа и членов его аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 02.04.2013 года (входящий № 1200) поступила жалоба ООО «Ремонтно-строительная фирма» на действия государственного заказчика – Хакасская таможня  при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту  служебно-производственного комплекса таможни путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100001613000007).

В своей жалобе заявитель указывает, что положения аукционной документации содержат противоречия  в части указания  предоставления срока гарантии нормального функционирования результатов работ.

ООО «Ремонтно-строительная фирма»  просит приостановить  размещение заказа и  внести изменения (уточнения) в аукционную документацию в части требований к гарантийному сроку предоставления гарантий качества работ.

10.04.2013 года на заседании рассмотрения жалобы представители государственного заказчика Хакасской таможни пояснили нижеследующее.

При формировании аукционной документации на выполнение работ по текущему ремонту служебно-производственного комплекса таможни путем проведения открытого аукциона в электронной форме, была допущена техническая ошибка.

В первоначальной редакции  проекта документации был предусмотрен годичный срок гарантии выполненных работ.

При последующем согласовании и доработке аукционной документации  в целях обеспечения соблюдения интересов государственного заказчика в части касающейся обеспечения качества работ с учетом положений  статей 722,724,756 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также с учетом  практики работы иных заказчиков по сопоставимым условиям размещения заказов  было принято решение об увеличении срока гарантии качества работ до 2 (двух)  лет.

Вместе с этим, не во всех положениях документации правильно указан (исправлен) срок предоставления гарантии нормального функционирования результатов работ.

С учетом изложенного, выявленное несоответствие положений извещения о проведении аукциона с техническим заданием и проектом контракта обусловлено исключительно неумышленной технической ошибкой при подготовке аукционной документации.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика, его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 47 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 47  ООО «Ремонтно-строительная фирма» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

27 марта 2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ»  был размещен аукцион в электронной форме на право заключить государственный  контракт на выполнение работ по текущему ремонту  служебно-производственного комплекса таможни путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100001613000007). Начальная (максимальная) цена контракта 1 646 661,00  (один миллион шестьсот сорок шесть тысяч шестьсот шестьдесят один) рубль  00 копеек.

В соответствии с пунктом 6 части 4  статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования. В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.

В пункте 2.8. части II информационной карты аукциона «Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ» указано, что участник должен предоставить срок гарантии нормального функционирования результатов работ в течение 1 года с даты подписания акта выполненных работ.

В техническом задании в разделе «Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ» установлено предоставить срок гарантии нормального функционирования результатов работ в течение 2 года с даты подписания акта выполненных работ.

Согласно пункта 3.3.6 части 3 проекта государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту служебно-производственного комплекса таможни обязанность исполнителя предоставить заказчику срок гарантии нормального функционирования результатов работ в течение 2 лет с даты подписания акта выполненных работ.

Таким образом,  комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия считает, что указание заказчиком  различного срока гарантии нормального функционирования результатов работ, привело в заблуждение участников, тем самым нарушен пункт 6 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы № 47 ООО «Ремонтно-строительная фирма»  по существу доводы заявителя жалобы нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 47 ООО «Ремонтно-строительная фирма» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки установлено следующее.

В соответствии с частью 3 статья 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

В подпункте 3 а)  пункта 4.2.4. части 4.2. документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника  размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме и проектов муниципального контракта: в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, на использование товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

До указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе 04.04.2013 16.00 часов поступило 18 заявок. Единая комиссия государственного заказчика  рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе, и приняла решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа и о признании участников размещения заказа, подавшие  заявки на участие в открытом аукционе на выполнение работ по текущему ремонту служебно-производственного комплекса таможни, участниками открытого аукциона.

Комиссия антимонопольного органа установила, что в нарушение пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов заказчик неправомерно допустил следующих участников размещения заказов к участию в аукционе: №1 (4657639), №3 (4666529), №5 (4679272), №6 (4691441), №8 (4698437), №10 (4702071), №11 (4702886), №12 (4706777), №15 (4708564), №16 (4708586), №17 (4709425), №19 (4710688), так как в сведениях содержащихся  в составе заявок этих участников не содержатся конкретные показатели товаров используемые для выполнения работ согласно техническому заданию аукционной документации.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.37 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Выявленные нарушения Закона о размещении заказов повлияли на результаты данного размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 5 и 9 статьи 17, пункта 6 части 4 статьи 41.6, пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, частей 3.32, 3.35 и 3.37 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительная фирма»  на действия государственного заказчика – Хакасская таможня  при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту  служебно-производственного комплекса таможни путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100001613000007), обоснованной.

2. Признать государственного  заказчика  нарушившим пункт 6 части 4 статьи 41.6  Закона о размещении заказов.

3. Признать комиссию государственного  заказчика  нарушившей пункт 2 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов.

4. Государственному  заказчику – Хакасская таможня и его комиссии, выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

1. Государственному заказчику – Хакасской таможне

Проспект Дружбы народов, 3 А,              

г. Абакан, Республика Хакасия, 655016

факс: 8 (3902) 29-96-29

 

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»

факс: 8 (495) 787-29-98

 

 

11.04.2013 №06-1944          

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

10 апреля  2013 года                                                                                  г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

«………»., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

«………».., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

 

 

 

 

«………»., специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

«………»., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 10.04.2013 года по жалобе № 47 ООО «Ремонтно-строительная фирма»  на действия государственного заказчика – Хакасской таможни  при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту  служебно-производственного комплекса таможни путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100001613000007), в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику -  Хакасской таможне и его комиссии устранить нарушения положений Закона о размещении заказов, для чего:

010939

  1. Отменить протоколы, составленные в ходе процедуры размещения заказа.
  2. Разместить на официальном сайте соответствующее информационное сообщение об отмене протоколов.
  3. Внести изменения в документацию об аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения по жалобе № 47 от 10.04.2013 года.
  4. Продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на семь  дней со дня размещения изменений, внесенных в документацию об аукционе.
  5. Продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения по жалобе № 47 от 10.04.2013 года.

Оператору электронной площадки:

6. Предоставить возможность государственному заказчику внести изменения в документацию и продлить срок подачи заявок;

7. Вернуть заявки участников размещения заказов, уведомить участников размещения заказа о том, что внесены изменения в документацию об аукционе и предоставить возможность подать заявки.

8. Государственному заказчику, оператору электронной площадки в срок до 26 апреля 2013 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением подтверждающих документов.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Председатель комиссии:

«…….»

 

Члены комиссии:

«…….»

 

«…….»

 

                                               «…….»

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1. Государственному заказчику – Хакасской таможне

Проспект Дружбы народов, 3 А,              

г. Абакан, Республика Хакасия, 655016

факс: 8 (3902) 29-96-29

 

                                                                                                                                                                                     

2. ООО «Ремонтно-строительная фирма»

ул. Складская, д. 19, г. Абакан, 655004

тел./факс: 8  (3902) 215-150

 

 

11.04.2013 №06-1943

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 47

10 апреля  2013 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии

«…….»., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

«…….»., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…….»., специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…….»., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1) Государственного заказчика Хакасской таможни:

-«…….», по доверенности от 09.04.2013 года  №07-01/02-187,

- «…….», по доверенности от 09.04.2013 года №07-01/02188;

 в отсутствии  представителя Общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-строительная фирма», уведомленного надлежащим образом, представившего письмо-уведомление о рассмотрении жалобы (от 09.04.2013 входящий №  1304) в отсутствии представителя ООО «Ремонтно-строительная фирма»,

на заседании рассмотрения жалобы велась аудиозапись.

Рассмотрев жалобу № 47 ООО «Ремонтно-строительная фирма»  на действия государственного  заказчика  – Хакасской таможни  при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту  служебно-производственного комплекса таможни путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100001613000007), и результаты проведения внеплановой проверки действий государственного органа и членов его аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 02.04.2013 года (входящий № 1200) поступила жалоба ООО «Ремонтно-строительная фирма» на действия государственного заказчика – Хакасская таможня  при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту  служебно-производственного комплекса таможни путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100001613000007).

В своей жалобе заявитель указывает, что положения аукционной документации содержат противоречия  в части указания  предоставления срока гарантии нормального функционирования результатов работ.

ООО «Ремонтно-строительная фирма»  просит приостановить  размещение заказа и  внести изменения (уточнения) в аукционную документацию в части требований к гарантийному сроку предоставления гарантий качества работ.

10.04.2013 года на заседании рассмотрения жалобы представители государственного заказчика Хакасской таможни пояснили нижеследующее.

При формировании аукционной документации на выполнение работ по текущему ремонту служебно-производственного комплекса таможни путем проведения открытого аукциона в электронной форме, была допущена техническая ошибка.

В первоначальной редакции  проекта документации был предусмотрен годичный срок гарантии выполненных работ.

При последующем согласовании и доработке аукционной документации  в целях обеспечения соблюдения интересов государственного заказчика в части касающейся обеспечения качества работ с учетом положений  статей 722,724,756 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также с учетом  практики работы иных заказчиков по сопоставимым условиям размещения заказов  было принято решение об увеличении срока гарантии качества работ до 2 (двух)  лет.

Вместе с этим, не во всех положениях документации правильно указан (исправлен) срок предоставления гарантии нормального функционирования результатов работ.

С учетом изложенного, выявленное несоответствие положений извещения о проведении аукциона с техническим заданием и проектом контракта обусловлено исключительно неумышленной технической ошибкой при подготовке аукционной документации.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика, его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 47 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 47  ООО «Ремонтно-строительная фирма» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

27 марта 2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ»  был размещен аукцион в электронной форме на право заключить государственный  контракт на выполнение работ по текущему ремонту  служебно-производственного комплекса таможни путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100001613000007). Начальная (максимальная) цена контракта 1 646 661,00  (один миллион шестьсот сорок шесть тысяч шестьсот шестьдесят один) рубль  00 копеек.

В соответствии с пунктом 6 части 4  статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования. В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.

В пункте 2.8. части II информационной карты аукциона «Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ» указано, что участник должен предоставить срок гарантии нормального функционирования результатов работ в течение 1 года с даты подписания акта выполненных работ.

В техническом задании в разделе «Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ» установлено предоставить срок гарантии нормального функционирования результатов работ в течение 2 года с даты подписания акта выполненных работ.

Согласно пункта 3.3.6 части 3 проекта государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту служебно-производственного комплекса таможни обязанность исполнителя предоставить заказчику срок гарантии нормального функционирования результатов работ в течение 2 лет с даты подписания акта выполненных работ.

Таким образом,  комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия считает, что указание заказчиком  различного срока гарантии нормального функционирования результатов работ, привело в заблуждение участников, тем самым нарушен пункт 6 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы № 47 ООО «Ремонтно-строительная фирма»  по существу доводы заявителя жалобы нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 47 ООО «Ремонтно-строительная фирма» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки установлено следующее.

В соответствии с частью 3 статья 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

В подпункте 3 а)  пункта 4.2.4. части 4.2. документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника  размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме и проектов муниципального контракта: в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, на использование товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

До указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе 04.04.2013 16.00 часов поступило 18 заявок. Единая комиссия государственного заказчика  рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе, и приняла решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа и о признании участников размещения заказа, подавшие  заявки на участие в открытом аукционе на выполнение работ по текущему ремонту служебно-производственного комплекса таможни, участниками открытого аукциона.

Комиссия антимонопольного органа установила, что в нарушение пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов заказчик неправомерно допустил следующих участников размещения заказов к участию в аукционе: №1 (4657639), №3 (4666529), №5 (4679272), №6 (4691441), №8 (4698437), №10 (4702071), №11 (4702886), №12 (4706777), №15 (4708564), №16 (4708586), №17 (4709425), №19 (4710688), так как в сведениях содержащихся  в составе заявок этих участников не содержатся конкретные показатели товаров используемые для выполнения работ согласно техническому заданию аукционной документации.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.37 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Выявленные нарушения Закона о размещении заказов повлияли на результаты данного размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 5 и 9 статьи 17, пункта 6 части 4 статьи 41.6, пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, частей 3.32, 3.35 и 3.37 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительная фирма»  на действия государственного заказчика – Хакасская таможня  при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту  служебно-производственного комплекса таможни путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100001613000007), обоснованной.

2. Признать государственного  заказчика  нарушившим пункт 6 части 4 статьи 41.6  Закона о размещении заказов.

3. Признать комиссию государственного  заказчика  нарушившей пункт 2 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов.

4. Государственному  заказчику – Хакасская таможня и его комиссии, выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

1. Государственному заказчику – Хакасской таможне

Проспект Дружбы народов, 3 А,              

г. Абакан, Республика Хакасия, 655016

факс: 8 (3902) 29-96-29

 

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»

факс: 8 (495) 787-29-98

 

 

11.04.2013 №06-1944          

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

10 апреля  2013 года                                                                                  г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

«………»., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

«………».., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

 

 

 

 

«………»., специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

«………»., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 10.04.2013 года по жалобе № 47 ООО «Ремонтно-строительная фирма»  на действия государственного заказчика – Хакасской таможни  при размещении заказа на выполнение работ по текущему ремонту  служебно-производственного комплекса таможни путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0180100001613000007), в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику -  Хакасской таможне и его комиссии устранить нарушения положений Закона о размещении заказов, для чего:

010939

  1. Отменить протоколы, составленные в ходе процедуры размещения заказа.
  2. Разместить на официальном сайте соответствующее информационное сообщение об отмене протоколов.
  3. Внести изменения в документацию об аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения по жалобе № 47 от 10.04.2013 года.
  4. Продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на семь  дней со дня размещения изменений, внесенных в документацию об аукционе.
  5. Продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения по жалобе № 47 от 10.04.2013 года.

Оператору электронной площадки:

6. Предоставить возможность государственному заказчику внести изменения в документацию и продлить срок подачи заявок;

7. Вернуть заявки участников размещения заказов, уведомить участников размещения заказа о том, что внесены изменения в документацию об аукционе и предоставить возможность подать заявки.

8. Государственному заказчику, оператору электронной площадки в срок до 26 апреля 2013 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением подтверждающих документов.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Председатель комиссии:

«…….»

 

Члены комиссии:

«…….»

 

«…….»

 

                                               «…….»

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 47 [format] => [safe_value] => Дело № 47 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-11 06:21:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-04 06:21:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374560776 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )