За превышение общей продолжительности распространяемой рекламы в телепрограмме должностное лицо МУП "ИРТА "Абакан" <…> привлечено к административной ответственности

3 февраля 2011 года должностным лицом Хакасского УФАС России рассмотрено административное дело № 2-Р-11-АП возбужденное по части 2 статьи 14.3 (нарушение законодательства о рекламе) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица и.о. директора МУП «ИРТА «Абакан» <…>.

При просмотре видеозаписи эфира телеканала ТНТ-Абакан от 13.10.2010 Хакасским УФАС России обнаружено, что общая продолжительность вещания рекламы в течение часа записи составляет 10 мин. 35 сек., т.е. 17,25 %, вместо положенных по Закону «О рекламе» 15% (9 минут).

Таким образом, общая продолжительность вещания рекламы в течение часа фактически превышает допустимую на 2,25 %.

Кроме того, во время трансляции мультфильма «Котопес» продолжительность прерывания федеральной и региональной рекламой в совокупности составила 5 мин. 10 сек. (федеральная реклама – 2 мин. 45 сек. и региональная реклама – 2 мин. 25 сек.), что на 1 мин. 10 сек. больше разрешенного.

В силу части 10 статьи 14 Закона «О рекламе» иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала 4 минуты.

За нарушение законодательства РФ о рекламе на должностное лицо и.о. директора МУП «ИРТА «Абакан» <…> наложен административный штраф в размере 10000 (десять тысяч) рублей.