Хакасское УФАС России провело семинар на тему: Антимонопольная и арбитражная практика применения рекламного законодательства в 2010-2012 годах. Новое в ограничении пива.

20 июня 2012 года  Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия проведен  семинар на тему: Антимонопольная и арбитражная практика применения рекламного законодательства в 2010-2012 годах. Новое в ограничении пива.

Семинар открыла руководитель Хакасского УФАС России Ксения Тукачева, которая поблагодарила участников семинара, отметив, что их участие в обсуждении вопросов, касающихся применения рекламного законодательства, дает возможность ознакомиться с требованиями при размещении рекламы.

 

Заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы Петр Шалимов рассказал присутствующим историю развития рекламного законодательства с даты принятия 18 июля 1995 года Закона о рекламе до настоящего времени. Был приведен ряд примеров в области нарушения рекламного законодательства на территории Республики Хакасия.

Специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы Наталья Лесниченко ознакомила присутствующих с изменениями в закон о рекламе, которые вступят в силу с 23 июля 2012 года. Изменения касаются рекламы алкогольной продукции и пива.Обращено внимание и на то, что при рекламировании алкогольной продукции  с нарушениями ограничений, установленных Законом   о рекламе, риск привлечения к административной ответственности антимонопольной службой в зависимости от конкретной ситуации может возникнуть как у рекламодателя, так и у рекламораспространителя.

В ходе выступления задавались вопросы, на которые были даны исчерпывающие ответы.