Депутаты думают о поправках «о налоге с блогеров»

Как сообщил в феврале РИА Новости вице-спикер Госдумы от «Единой России» Сергей Железняк, поправки, касающиеся налогообложения блогеров за упоминание в постах брендов, могут быть внесены в законодательство. По его словам, речь может идти как о прямой, так и о скрытой рекламе. Предлагается, что реклама в блогах будет появляться после заключения соответствующих договоров, утверждает Железняк.

В настоящий момент авторы законопроекта, представители Федеральной антимонопольной службы и эксперты проводят обсуждение вопроса разделения простого упоминания бренда в интернете и его коммерческого продвижения, заявил Железняк.

«Не может быть наказан каждый человек, поставивший «лайк» странице бренда», — утверждает Железняк.

Ранее эксперты, опрошенные РИА Новости, заявили, что закон «о налоге с блогеров», разрабатываемый депутатами Государственной Думы РФ, бесполезен в части прямой рекламы в блогах, поскольку уже дублирует существующее законодательство, и не решит проблему скрытой рекламы.