• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ по жалобе № 227/КС

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 227/КС
Дата публикации: 21 ноября 2014, 12:51
  1. Государственному заказчику -   Министерству внутренних дел по Республики Хакасия

ул. Карла Маркса, 13, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

     2. ООО «АудитЭнергоКонсалт»

ул. Зосимовская, д.83, оф.1, г. Вологда, Республика Хакасия, 655009

 

 

 

21.11.2014 № 06-8870/АЛ

                                                     РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 227/КС                                                                                           

20 ноября 2014 г.                                                                                       г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Шалимова О.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Лунёва А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1. Государственного заказчика - Министерства внутренних дел по Республики Хакасия (далее – МВД по РХ):

- «…», по доверенности от 31.12.2013 г. б/н,

2. В отсутствии заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «АудитЭнергоКонсалт» (далее - ООО «АудитЭнергоКонсалт»), уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, и направившее ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу  № 227/КС ООО ГК «АудитЭнергоКонсалт» на действия государственного заказчика – МВД по РХ при проведении электронного аукциона на выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана», для нужд МВД по Республике Хакасия (закупка № 0180100003814000072), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

                                          

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 13.11.2014г. входящий № 6551 поступила жалоба ООО «АудитЭнергоКонсалт» на действия государственного заказчика – МВД по РХ при проведении электронного аукциона на выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана», для нужд МВД по Республике Хакасия (закупка № 0180100003814000072).

В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная документация № 0180100003814000072 не соответствует действующему законодательству, а именно: согласно внесенных изменений в положения документации об аукционе в электронной форме (электронного аукциона) на право заключить государственный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана», для нужд МВД по Республике Хакасия: «Участник размещения заказа должен быть либо обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» (документации системы КБК), либо должен иметь действующую неисключительную лицензию на право использования документации системы КБК на территории Республики Хакасия».

Однако, по словам заявителя, действующим законодательством Российской Федерации не установлены требования к наличию у исполнителя неисключительной лицензии на право использования документации системы КБК на территории Республики Хакасия, либо обладания им исключительных (имущественных) прав на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» (документации системы КБК) для выполнения проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации.

Податель жалобы просит признать незаконными положения аукционной документации № 0180100003814000072, обязать заказчика внести изменения в аукционную документацию.

Представитель государственного заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, пояснил следующее.

 Предметом контракта является выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство 115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне 1 жилого района г. Абакана для нужд МВД по Республике Хакасия. Результатом выполненных работ будет являться проектно-сметная документация и результаты инженерных изысканий, после прохождения которой государственной экспертизы будет использована МВД непосредственно для строительства 115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне 1 жилого района г. Абакана.

В настоящее время для строительства в регионах Сибири и Урала распространена модификация систем типа КУБ, называемая «Конструкции безригельного каркаса» или КБК.

Участником закупки и заказчиком (МВД по РХ) будет введен в гражданский оборот продукт - документация «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий», которая будет использована для строительства 115-квартирного жилого дома в г.Абакане.

Обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации — «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» является ООО ПЦ «КУБ-Сибирь».

В случае отсутствия у участника закупки прав на использование документации КБК, изготовленная им проектно-сметная документация с ее использованием будет являться нарушением прав ООО ПЦ «КУБ-Сибирь», которое вправе будет потребовать возмещения убытков в виде упущенной выгоды и запрета введения в хозяйственный оборот проектной документации, разработанной с использованием изобретения.

В связи с чем, заказчиком установлено требование к участникам закупки: быть либо обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» (документации системы КБК), либо участник должен иметь действующую неисключительную лицензию на право использования документации системы КБК на территории Республики Хакасия».

Согласно разъяснений положений аукционной документации об электронном аукционе от 19.11.2014 №РД3 для закупки №0180100003814000072 под неисключительной лицензией на право использования документации системы КБК на территории Республики Хакасия понимается действующий лицензионный договор, заключенный между участником размещения заказа и обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий», в соответствии со статьей 1235 Гражданского кодекса Российской Федерации.

ООО ПЦ «КУБ-Сибирь» заключает лицензионные договоры со всеми желающими использовать ее изобретение компаниями за вознаграждение, в связи с чем, каких-либо ограничений для участия в аукционе государственным заказчиком не допущено.

На основании вышеизложенного, присутствующий на рассмотрении жалобы представитель государственного заказчика, просил признать жалобу ООО «АудитЭнергоКонсалт» необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы №227/КС ООО «АудитЭнерго-Консалт» в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

24 октября 2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП» размещена информация (извещение, аукционная документация, задание на проектирование, смета для корректировки) о проведении электронного аукциона на выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана», для нужд МВД по Республике Хакасия.

Начальная (максимальная) цена контракта 3 650 500,00 рублей.

Документация об аукционе № 0180100003814000072 утверждена «…».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно внесенных изменений в положения электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне 1 жилого района г. Абакана», для нужд МВД по Республике Хакасия заказчик установил следующие требования к участникам аукциона, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок:

- участник размещения заказа должен иметь выданное саморегулируемой организацией, в установленном Градостроительном кодексом РФ порядке, свидетельство о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и являются предметом настоящего аукциона: пункт 13. «Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)» раздела II приказа Минрегиона России от 30.12.2009 № 624.

- участник размещения заказа должен быть либо обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» (документации системы КБК), либо должен иметь действующую неисключительную лицензию на право использования документации системы КБК на территории Республики Хакасия.

Согласно разъяснений положений аукционной документации об электронном аукционе от 19.11.2014 №РД3 для закупки № 0180100003814000072 под неисключительной лицензией на право использования документации системы КБК на территории Республики Хакасия понимается действующий лицензионный договор, заключенный между участником размещения заказа и обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий», в соответствии со статьей 1235 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации, гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (статья 1233), если настоящим Кодексом не предусмотрено иное.

Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).

Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными настоящим Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную настоящим Кодексом, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается настоящим Кодексом.

В соответствии со статьей 1235 Гражданского кодекса Российской Федерации, по лицензионному договору одна сторона - обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования такого результата или такого средства в предусмотренных договором пределах.

В соответствии со статьей 1236 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицензионный договор может предусматривать:

1) предоставление лицензиату права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации с сохранением за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (простая (неисключительная) лицензия);

2) предоставление лицензиату права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации без сохранения за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (исключительная лицензия).

Объектом закупки № 0180100003814000072 является выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана», для нужд МВД по Республике Хакасия.

Согласно разъяснений положений аукционной документации об электронном аукционе от 19.11.2014 №РД3 для закупки № 0180100003814000072 работы по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана» (п. 2.3. Технического задания) предусматривают полное изменение конструктивных решений здания (устройство несущей системы здания как сборно-монолитный безригельный рамно-связевой железобетонный каркас (система КБК), перекрытия, колонны, диафрагмы жесткости - сборные железобетонные системы КБК).

Система КБК комплектуется отдельным пакетом документации - «Конструкция безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий», который сертифицирован ФГУП «ЦПП» г.Москва на соответствие требованиям нормативных документов в области строительства.

Обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации — «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» является ООО ПЦ «КУБ-Сибирь», что подтверждается патентом на полезную модель № 78501 от 18.06.2008 г.

Таким образом, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, использование результата интеллектуальной деятельности – документации системы КБК без согласия правообладателя - ООО ПЦ «КУБ-Сибирь» неправомерно.

Между ООО ПЦ «КУБ-Сибирь» и желающим использовать документацию системы КБК должен быть заключен лицензионный договор.

 На основании вышеизложенного, комиссия антимонопольного органа пришла к выводу, что государственным заказчиком – МВД по РХ правомерно установлено требование к участникам закупки № 0180100003814000072 об обладании исключительными (имущественными) правами на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» (документации системы КБК), либо наличия у участника лицензионного договора с ООО ПЦ «КУБ-Сибирь». 

Доводы заявителя жалобы ООО «АудитЭнергоКонсалт» не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки № 0180100003814000072 нарушений не выявлено.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеизложенного, и, руководствуясь положениями Гражданского Кодекса Российской Федерации, пункта 1 части 1 статьи 31, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 1. Признать жалобу № 227/КС ООО «АудитЭнергоКонсалт» на действия государственного заказчика – Министерства внутренних дел по Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана»,  для нужд МВД по Республике Хакасия (закупка № 0180100003814000072) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

Члены комиссии:

О.Н. Шалимова

А.В. Колмаков

А.В. Лунёва

 

stdClass Object ( [vid] => 12127 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 227/КС [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12127 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416549316 [changed] => 1416549316 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416549316 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
  1. Государственному заказчику -   Министерству внутренних дел по Республики Хакасия

ул. Карла Маркса, 13, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

     2. ООО «АудитЭнергоКонсалт»

ул. Зосимовская, д.83, оф.1, г. Вологда, Республика Хакасия, 655009

 

 

 

21.11.2014 № 06-8870/АЛ

                                                     РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 227/КС                                                                                           

20 ноября 2014 г.                                                                                       г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Шалимова О.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Лунёва А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1. Государственного заказчика - Министерства внутренних дел по Республики Хакасия (далее – МВД по РХ):

- «…», по доверенности от 31.12.2013 г. б/н,

2. В отсутствии заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «АудитЭнергоКонсалт» (далее - ООО «АудитЭнергоКонсалт»), уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, и направившее ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу  № 227/КС ООО ГК «АудитЭнергоКонсалт» на действия государственного заказчика – МВД по РХ при проведении электронного аукциона на выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана», для нужд МВД по Республике Хакасия (закупка № 0180100003814000072), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

                                          

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 13.11.2014г. входящий № 6551 поступила жалоба ООО «АудитЭнергоКонсалт» на действия государственного заказчика – МВД по РХ при проведении электронного аукциона на выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана», для нужд МВД по Республике Хакасия (закупка № 0180100003814000072).

В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная документация № 0180100003814000072 не соответствует действующему законодательству, а именно: согласно внесенных изменений в положения документации об аукционе в электронной форме (электронного аукциона) на право заключить государственный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана», для нужд МВД по Республике Хакасия: «Участник размещения заказа должен быть либо обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» (документации системы КБК), либо должен иметь действующую неисключительную лицензию на право использования документации системы КБК на территории Республики Хакасия».

Однако, по словам заявителя, действующим законодательством Российской Федерации не установлены требования к наличию у исполнителя неисключительной лицензии на право использования документации системы КБК на территории Республики Хакасия, либо обладания им исключительных (имущественных) прав на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» (документации системы КБК) для выполнения проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации.

Податель жалобы просит признать незаконными положения аукционной документации № 0180100003814000072, обязать заказчика внести изменения в аукционную документацию.

Представитель государственного заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, пояснил следующее.

 Предметом контракта является выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство 115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне 1 жилого района г. Абакана для нужд МВД по Республике Хакасия. Результатом выполненных работ будет являться проектно-сметная документация и результаты инженерных изысканий, после прохождения которой государственной экспертизы будет использована МВД непосредственно для строительства 115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне 1 жилого района г. Абакана.

В настоящее время для строительства в регионах Сибири и Урала распространена модификация систем типа КУБ, называемая «Конструкции безригельного каркаса» или КБК.

Участником закупки и заказчиком (МВД по РХ) будет введен в гражданский оборот продукт - документация «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий», которая будет использована для строительства 115-квартирного жилого дома в г.Абакане.

Обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации — «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» является ООО ПЦ «КУБ-Сибирь».

В случае отсутствия у участника закупки прав на использование документации КБК, изготовленная им проектно-сметная документация с ее использованием будет являться нарушением прав ООО ПЦ «КУБ-Сибирь», которое вправе будет потребовать возмещения убытков в виде упущенной выгоды и запрета введения в хозяйственный оборот проектной документации, разработанной с использованием изобретения.

В связи с чем, заказчиком установлено требование к участникам закупки: быть либо обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» (документации системы КБК), либо участник должен иметь действующую неисключительную лицензию на право использования документации системы КБК на территории Республики Хакасия».

Согласно разъяснений положений аукционной документации об электронном аукционе от 19.11.2014 №РД3 для закупки №0180100003814000072 под неисключительной лицензией на право использования документации системы КБК на территории Республики Хакасия понимается действующий лицензионный договор, заключенный между участником размещения заказа и обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий», в соответствии со статьей 1235 Гражданского кодекса Российской Федерации.

ООО ПЦ «КУБ-Сибирь» заключает лицензионные договоры со всеми желающими использовать ее изобретение компаниями за вознаграждение, в связи с чем, каких-либо ограничений для участия в аукционе государственным заказчиком не допущено.

На основании вышеизложенного, присутствующий на рассмотрении жалобы представитель государственного заказчика, просил признать жалобу ООО «АудитЭнергоКонсалт» необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы №227/КС ООО «АудитЭнерго-Консалт» в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

24 октября 2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП» размещена информация (извещение, аукционная документация, задание на проектирование, смета для корректировки) о проведении электронного аукциона на выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана», для нужд МВД по Республике Хакасия.

Начальная (максимальная) цена контракта 3 650 500,00 рублей.

Документация об аукционе № 0180100003814000072 утверждена «…».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно внесенных изменений в положения электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне 1 жилого района г. Абакана», для нужд МВД по Республике Хакасия заказчик установил следующие требования к участникам аукциона, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок:

- участник размещения заказа должен иметь выданное саморегулируемой организацией, в установленном Градостроительном кодексом РФ порядке, свидетельство о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и являются предметом настоящего аукциона: пункт 13. «Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)» раздела II приказа Минрегиона России от 30.12.2009 № 624.

- участник размещения заказа должен быть либо обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» (документации системы КБК), либо должен иметь действующую неисключительную лицензию на право использования документации системы КБК на территории Республики Хакасия.

Согласно разъяснений положений аукционной документации об электронном аукционе от 19.11.2014 №РД3 для закупки № 0180100003814000072 под неисключительной лицензией на право использования документации системы КБК на территории Республики Хакасия понимается действующий лицензионный договор, заключенный между участником размещения заказа и обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий», в соответствии со статьей 1235 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации, гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (статья 1233), если настоящим Кодексом не предусмотрено иное.

Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).

Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными настоящим Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную настоящим Кодексом, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается настоящим Кодексом.

В соответствии со статьей 1235 Гражданского кодекса Российской Федерации, по лицензионному договору одна сторона - обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования такого результата или такого средства в предусмотренных договором пределах.

В соответствии со статьей 1236 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицензионный договор может предусматривать:

1) предоставление лицензиату права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации с сохранением за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (простая (неисключительная) лицензия);

2) предоставление лицензиату права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации без сохранения за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (исключительная лицензия).

Объектом закупки № 0180100003814000072 является выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана», для нужд МВД по Республике Хакасия.

Согласно разъяснений положений аукционной документации об электронном аукционе от 19.11.2014 №РД3 для закупки № 0180100003814000072 работы по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана» (п. 2.3. Технического задания) предусматривают полное изменение конструктивных решений здания (устройство несущей системы здания как сборно-монолитный безригельный рамно-связевой железобетонный каркас (система КБК), перекрытия, колонны, диафрагмы жесткости - сборные железобетонные системы КБК).

Система КБК комплектуется отдельным пакетом документации - «Конструкция безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий», который сертифицирован ФГУП «ЦПП» г.Москва на соответствие требованиям нормативных документов в области строительства.

Обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации — «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» является ООО ПЦ «КУБ-Сибирь», что подтверждается патентом на полезную модель № 78501 от 18.06.2008 г.

Таким образом, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, использование результата интеллектуальной деятельности – документации системы КБК без согласия правообладателя - ООО ПЦ «КУБ-Сибирь» неправомерно.

Между ООО ПЦ «КУБ-Сибирь» и желающим использовать документацию системы КБК должен быть заключен лицензионный договор.

 На основании вышеизложенного, комиссия антимонопольного органа пришла к выводу, что государственным заказчиком – МВД по РХ правомерно установлено требование к участникам закупки № 0180100003814000072 об обладании исключительными (имущественными) правами на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» (документации системы КБК), либо наличия у участника лицензионного договора с ООО ПЦ «КУБ-Сибирь». 

Доводы заявителя жалобы ООО «АудитЭнергоКонсалт» не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки № 0180100003814000072 нарушений не выявлено.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеизложенного, и, руководствуясь положениями Гражданского Кодекса Российской Федерации, пункта 1 части 1 статьи 31, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 1. Признать жалобу № 227/КС ООО «АудитЭнергоКонсалт» на действия государственного заказчика – Министерства внутренних дел по Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана»,  для нужд МВД по Республике Хакасия (закупка № 0180100003814000072) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

Члены комиссии:

О.Н. Шалимова

А.В. Колмаков

А.В. Лунёва

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
  1. Государственному заказчику -   Министерству внутренних дел по Республики Хакасия

ул. Карла Маркса, 13, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

     2. ООО «АудитЭнергоКонсалт»

ул. Зосимовская, д.83, оф.1, г. Вологда, Республика Хакасия, 655009

 

 

 

21.11.2014 № 06-8870/АЛ

                                                     РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 227/КС                                                                                           

20 ноября 2014 г.                                                                                       г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Шалимова О.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Лунёва А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1. Государственного заказчика - Министерства внутренних дел по Республики Хакасия (далее – МВД по РХ):

- «…», по доверенности от 31.12.2013 г. б/н,

2. В отсутствии заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «АудитЭнергоКонсалт» (далее - ООО «АудитЭнергоКонсалт»), уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, и направившее ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу  № 227/КС ООО ГК «АудитЭнергоКонсалт» на действия государственного заказчика – МВД по РХ при проведении электронного аукциона на выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана», для нужд МВД по Республике Хакасия (закупка № 0180100003814000072), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

                                          

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 13.11.2014г. входящий № 6551 поступила жалоба ООО «АудитЭнергоКонсалт» на действия государственного заказчика – МВД по РХ при проведении электронного аукциона на выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана», для нужд МВД по Республике Хакасия (закупка № 0180100003814000072).

В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная документация № 0180100003814000072 не соответствует действующему законодательству, а именно: согласно внесенных изменений в положения документации об аукционе в электронной форме (электронного аукциона) на право заключить государственный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана», для нужд МВД по Республике Хакасия: «Участник размещения заказа должен быть либо обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» (документации системы КБК), либо должен иметь действующую неисключительную лицензию на право использования документации системы КБК на территории Республики Хакасия».

Однако, по словам заявителя, действующим законодательством Российской Федерации не установлены требования к наличию у исполнителя неисключительной лицензии на право использования документации системы КБК на территории Республики Хакасия, либо обладания им исключительных (имущественных) прав на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» (документации системы КБК) для выполнения проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации.

Податель жалобы просит признать незаконными положения аукционной документации № 0180100003814000072, обязать заказчика внести изменения в аукционную документацию.

Представитель государственного заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, пояснил следующее.

 Предметом контракта является выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство 115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне 1 жилого района г. Абакана для нужд МВД по Республике Хакасия. Результатом выполненных работ будет являться проектно-сметная документация и результаты инженерных изысканий, после прохождения которой государственной экспертизы будет использована МВД непосредственно для строительства 115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне 1 жилого района г. Абакана.

В настоящее время для строительства в регионах Сибири и Урала распространена модификация систем типа КУБ, называемая «Конструкции безригельного каркаса» или КБК.

Участником закупки и заказчиком (МВД по РХ) будет введен в гражданский оборот продукт - документация «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий», которая будет использована для строительства 115-квартирного жилого дома в г.Абакане.

Обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации — «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» является ООО ПЦ «КУБ-Сибирь».

В случае отсутствия у участника закупки прав на использование документации КБК, изготовленная им проектно-сметная документация с ее использованием будет являться нарушением прав ООО ПЦ «КУБ-Сибирь», которое вправе будет потребовать возмещения убытков в виде упущенной выгоды и запрета введения в хозяйственный оборот проектной документации, разработанной с использованием изобретения.

В связи с чем, заказчиком установлено требование к участникам закупки: быть либо обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» (документации системы КБК), либо участник должен иметь действующую неисключительную лицензию на право использования документации системы КБК на территории Республики Хакасия».

Согласно разъяснений положений аукционной документации об электронном аукционе от 19.11.2014 №РД3 для закупки №0180100003814000072 под неисключительной лицензией на право использования документации системы КБК на территории Республики Хакасия понимается действующий лицензионный договор, заключенный между участником размещения заказа и обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий», в соответствии со статьей 1235 Гражданского кодекса Российской Федерации.

ООО ПЦ «КУБ-Сибирь» заключает лицензионные договоры со всеми желающими использовать ее изобретение компаниями за вознаграждение, в связи с чем, каких-либо ограничений для участия в аукционе государственным заказчиком не допущено.

На основании вышеизложенного, присутствующий на рассмотрении жалобы представитель государственного заказчика, просил признать жалобу ООО «АудитЭнергоКонсалт» необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы №227/КС ООО «АудитЭнерго-Консалт» в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

24 октября 2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП» размещена информация (извещение, аукционная документация, задание на проектирование, смета для корректировки) о проведении электронного аукциона на выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана», для нужд МВД по Республике Хакасия.

Начальная (максимальная) цена контракта 3 650 500,00 рублей.

Документация об аукционе № 0180100003814000072 утверждена «…».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно внесенных изменений в положения электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне 1 жилого района г. Абакана», для нужд МВД по Республике Хакасия заказчик установил следующие требования к участникам аукциона, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок:

- участник размещения заказа должен иметь выданное саморегулируемой организацией, в установленном Градостроительном кодексом РФ порядке, свидетельство о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и являются предметом настоящего аукциона: пункт 13. «Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)» раздела II приказа Минрегиона России от 30.12.2009 № 624.

- участник размещения заказа должен быть либо обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» (документации системы КБК), либо должен иметь действующую неисключительную лицензию на право использования документации системы КБК на территории Республики Хакасия.

Согласно разъяснений положений аукционной документации об электронном аукционе от 19.11.2014 №РД3 для закупки № 0180100003814000072 под неисключительной лицензией на право использования документации системы КБК на территории Республики Хакасия понимается действующий лицензионный договор, заключенный между участником размещения заказа и обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий», в соответствии со статьей 1235 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации, гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (статья 1233), если настоящим Кодексом не предусмотрено иное.

Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).

Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными настоящим Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную настоящим Кодексом, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается настоящим Кодексом.

В соответствии со статьей 1235 Гражданского кодекса Российской Федерации, по лицензионному договору одна сторона - обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования такого результата или такого средства в предусмотренных договором пределах.

В соответствии со статьей 1236 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицензионный договор может предусматривать:

1) предоставление лицензиату права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации с сохранением за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (простая (неисключительная) лицензия);

2) предоставление лицензиату права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации без сохранения за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (исключительная лицензия).

Объектом закупки № 0180100003814000072 является выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана», для нужд МВД по Республике Хакасия.

Согласно разъяснений положений аукционной документации об электронном аукционе от 19.11.2014 №РД3 для закупки № 0180100003814000072 работы по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана» (п. 2.3. Технического задания) предусматривают полное изменение конструктивных решений здания (устройство несущей системы здания как сборно-монолитный безригельный рамно-связевой железобетонный каркас (система КБК), перекрытия, колонны, диафрагмы жесткости - сборные железобетонные системы КБК).

Система КБК комплектуется отдельным пакетом документации - «Конструкция безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий», который сертифицирован ФГУП «ЦПП» г.Москва на соответствие требованиям нормативных документов в области строительства.

Обладателем исключительных (имущественных) прав на использование документации — «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» является ООО ПЦ «КУБ-Сибирь», что подтверждается патентом на полезную модель № 78501 от 18.06.2008 г.

Таким образом, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, использование результата интеллектуальной деятельности – документации системы КБК без согласия правообладателя - ООО ПЦ «КУБ-Сибирь» неправомерно.

Между ООО ПЦ «КУБ-Сибирь» и желающим использовать документацию системы КБК должен быть заключен лицензионный договор.

 На основании вышеизложенного, комиссия антимонопольного органа пришла к выводу, что государственным заказчиком – МВД по РХ правомерно установлено требование к участникам закупки № 0180100003814000072 об обладании исключительными (имущественными) правами на использование документации «Конструкции безригельного каркаса для многоэтажных жилых и общественных зданий» (документации системы КБК), либо наличия у участника лицензионного договора с ООО ПЦ «КУБ-Сибирь». 

Доводы заявителя жалобы ООО «АудитЭнергоКонсалт» не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки № 0180100003814000072 нарушений не выявлено.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеизложенного, и, руководствуясь положениями Гражданского Кодекса Российской Федерации, пункта 1 части 1 статьи 31, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 1. Признать жалобу № 227/КС ООО «АудитЭнергоКонсалт» на действия государственного заказчика – Министерства внутренних дел по Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на выполнение проектных и изыскательских работ по корректировке проектно-сметной документации на строительство «115-квартирного жилого дома в VI микрорайоне I жилого района г. Абакана»,  для нужд МВД по Республике Хакасия (закупка № 0180100003814000072) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

Члены комиссии:

О.Н. Шалимова

А.В. Колмаков

А.В. Лунёва

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 227/КС [format] => [safe_value] => 227/КС ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 05:51:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-20 05:51:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416549316 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )