ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 32-А-12-АП об административном правонарушении

Номер дела: 32-А-12-АП
Дата публикации: 30 ноября 2012, 12:13

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 32-А-12-АП 

об административном правонарушении

 

03 октября 2012 года                                                                               г. Абакан

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасского УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев  протокол и  материалы дела № 32-А-12-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношение юридического лица – Управления имущественных отношений администрации муниципального образования Усть-Абаканский район (далее – Управление, УИО администрации Усть-Абаканского района): адрес: 655100, пгт.Усть-Абакан, ул.Рабочая, 9, тел (39032)21531, ИНН: 1910008532, ОГРН 1081903001025, квалифицируемого по части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствии представителя Управления, надлежащим образом извещенного о месте и времени  рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении № 07717 3).

Ходатайства и отводы представителем Управления не заявлены, дополнительные доказательства, письменные пояснения по делу не представлены.   

УСТАНОВИЛ:

 

22 февраля 2012 года Комиссией Хакасского УФАС России принято решение и выдано предписание по делу №  63-А-11 о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего Управлению необходимо совершить действия по возврату земельного участка, расположенного по адресу: Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, в 12 км восточнее аала Чарков  в урочище  «Большой покос»,  категория  земель  –  земли  сельскохозяйственного назначения площадью  1  204  511  кв.м.,  кадастровый номер 19:10:120708:7, переданного КФХ <…> по договору аренды земельного участка от 07.06.2011 с нарушением антимонопольного законодательства. Указанные действия Управлению необходимо было совершить в течение 20 дней с момента получения настоящего предписания.

О выполнении вышеназванного предписания Управлению необходимо было сообщить в Хакасское УФАС России  не позднее 5 дней со дня его выполнения.

Предписание по делу № 63-А-11 было направлено в адрес Управления заказным письмом с уведомлением и вручено 28 февраля 2012 г.

С учетом вышеуказанной даты получения предписания до 26 марта 2012 года Управление должно было отчитаться об исполнении данного предписания, однако отчет об исполнении указанного предписания в Хакасское УФАС России до настоящего времени не поступил, что свидетельствует о неисполнении Управлением предписания по делу № 63-А-11.

24 апреля 2012 года Управление обратилось  в Арбитражный суд Республики Хакасия в заявлением о признании незаконным и отмене решения Хакасского УФАС России  от 22 февраля 2012 года  по делу № 63-А-11.

Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 16 июля 2012 года по делу № А74-2175/2012 заявление Управления удовлетворено. Решение Хакасского УФАС России от 22 февраля 2012 года по делу № 63-А-11 признано незаконным и отменено в связи с его несоответствием требованиям Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Постановлением  Третьего арбитражного апелляционного суда  от  03 октября 2012 года решение Арбитражного суда Республики Хакасия от 16 июля 2012 года по делу № А74-2175/2012 отменено,  в удовлетворении заявления Управления имущественных отношений отказано.

Арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что Хакасское УФАС России правомерно в рамках своей компетенции выдало предписание о совершении УИО администрации Усть-Абаканского действий, направленных на возврат земельного участка.

Названные действия, по мнению суда апелляционной инстанции, могут состоять в предложении арендатору возвратить имущество. В случае отказа последнего, УИО администрации Усть-Абаканского района обязано проинформировать антимонопольный орган о невозможности иным способом выполнить предписание антимонопольного органа. Управление с указанной информацией в Хакасское УФАС России не обращалось.

 

Проанализировав имеющиеся в деле материалы, я прихожу к выводу, что вина юридического лица – УИО администрации Усть-Абаканского района заключается в том, что у него имелась возможность не допускать нарушение норм антимонопольного законодательства, однако данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

Учитывая вышеизложенное, считаю, что состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, а также подтверждается вина лица, привлекаемого к административной ответственности.

Лицо, совершившее административное правонарушение:  Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Усть-Абаканский район.

Событие административного правонарушения: невыполнение в установленный срок законного предписания Хакасского УФАС России от 22 февраля 2012 года по делу № 63-А-11.

Место совершения административного правонарушения: пгт.Усть-Абакан, Республика Хакасия.

Время совершения административного правонарушения: 26 марта 2012 года.

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

         Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.

Всесторонне и полно исследовав материалы данного дела об административном правонарушении, имеющие значение для принятия решения, я прихожу к выводу, что совершено виновное административное правонарушение. При этом отягчающих ответственность обстоятельств не имеется. Также не имеется оснований для прекращения дела.

           Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь частью 1 статьи 14.32, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

           Привлечь юридическое лицо – Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Усть-Абаканский район к административной ответственности по части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

           Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

           Должник: Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Усть-Абаканский район.

           Постановление по делу об административном правонарушении выдано  08 октября 2012 года.

           Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу с 20 октября 2012 года в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 31.1 КоАП РФ. 

           Срок предъявления постановления по делу об административном правонарушении к исполнению: в течение 2 лет со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

           Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму  административного штрафа необходимо уплатить в  федеральный бюджет:

ИНН 1901021801,  КПП 190101001

УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России),

р/с 40101810200000010001, ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России г. Абакан,

БИК 049514001,

Код ОКАТО 95401000000,

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140 – «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

           В поле назначения платежа после основания, указать «в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа юридическому лицу – УИО администрации Усть-Абаканского района представить в Хакасское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

 

 

Заместитель

руководителя управления                                                           П.А.Шалимов                                                             

 

stdClass Object ( [vid] => 8989 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 32-А-12-АП об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8989 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354248868 [changed] => 1368722873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722873 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 32-А-12-АП 

об административном правонарушении

 

03 октября 2012 года                                                                               г. Абакан

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасского УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев  протокол и  материалы дела № 32-А-12-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношение юридического лица – Управления имущественных отношений администрации муниципального образования Усть-Абаканский район (далее – Управление, УИО администрации Усть-Абаканского района): адрес: 655100, пгт.Усть-Абакан, ул.Рабочая, 9, тел (39032)21531, ИНН: 1910008532, ОГРН 1081903001025, квалифицируемого по части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствии представителя Управления, надлежащим образом извещенного о месте и времени  рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении № 07717 3).

Ходатайства и отводы представителем Управления не заявлены, дополнительные доказательства, письменные пояснения по делу не представлены.   

УСТАНОВИЛ:

 

22 февраля 2012 года Комиссией Хакасского УФАС России принято решение и выдано предписание по делу №  63-А-11 о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего Управлению необходимо совершить действия по возврату земельного участка, расположенного по адресу: Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, в 12 км восточнее аала Чарков  в урочище  «Большой покос»,  категория  земель  –  земли  сельскохозяйственного назначения площадью  1  204  511  кв.м.,  кадастровый номер 19:10:120708:7, переданного КФХ <…> по договору аренды земельного участка от 07.06.2011 с нарушением антимонопольного законодательства. Указанные действия Управлению необходимо было совершить в течение 20 дней с момента получения настоящего предписания.

О выполнении вышеназванного предписания Управлению необходимо было сообщить в Хакасское УФАС России  не позднее 5 дней со дня его выполнения.

Предписание по делу № 63-А-11 было направлено в адрес Управления заказным письмом с уведомлением и вручено 28 февраля 2012 г.

С учетом вышеуказанной даты получения предписания до 26 марта 2012 года Управление должно было отчитаться об исполнении данного предписания, однако отчет об исполнении указанного предписания в Хакасское УФАС России до настоящего времени не поступил, что свидетельствует о неисполнении Управлением предписания по делу № 63-А-11.

24 апреля 2012 года Управление обратилось  в Арбитражный суд Республики Хакасия в заявлением о признании незаконным и отмене решения Хакасского УФАС России  от 22 февраля 2012 года  по делу № 63-А-11.

Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 16 июля 2012 года по делу № А74-2175/2012 заявление Управления удовлетворено. Решение Хакасского УФАС России от 22 февраля 2012 года по делу № 63-А-11 признано незаконным и отменено в связи с его несоответствием требованиям Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Постановлением  Третьего арбитражного апелляционного суда  от  03 октября 2012 года решение Арбитражного суда Республики Хакасия от 16 июля 2012 года по делу № А74-2175/2012 отменено,  в удовлетворении заявления Управления имущественных отношений отказано.

Арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что Хакасское УФАС России правомерно в рамках своей компетенции выдало предписание о совершении УИО администрации Усть-Абаканского действий, направленных на возврат земельного участка.

Названные действия, по мнению суда апелляционной инстанции, могут состоять в предложении арендатору возвратить имущество. В случае отказа последнего, УИО администрации Усть-Абаканского района обязано проинформировать антимонопольный орган о невозможности иным способом выполнить предписание антимонопольного органа. Управление с указанной информацией в Хакасское УФАС России не обращалось.

 

Проанализировав имеющиеся в деле материалы, я прихожу к выводу, что вина юридического лица – УИО администрации Усть-Абаканского района заключается в том, что у него имелась возможность не допускать нарушение норм антимонопольного законодательства, однако данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

Учитывая вышеизложенное, считаю, что состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, а также подтверждается вина лица, привлекаемого к административной ответственности.

Лицо, совершившее административное правонарушение:  Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Усть-Абаканский район.

Событие административного правонарушения: невыполнение в установленный срок законного предписания Хакасского УФАС России от 22 февраля 2012 года по делу № 63-А-11.

Место совершения административного правонарушения: пгт.Усть-Абакан, Республика Хакасия.

Время совершения административного правонарушения: 26 марта 2012 года.

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

         Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.

Всесторонне и полно исследовав материалы данного дела об административном правонарушении, имеющие значение для принятия решения, я прихожу к выводу, что совершено виновное административное правонарушение. При этом отягчающих ответственность обстоятельств не имеется. Также не имеется оснований для прекращения дела.

           Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь частью 1 статьи 14.32, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

           Привлечь юридическое лицо – Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Усть-Абаканский район к административной ответственности по части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

           Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

           Должник: Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Усть-Абаканский район.

           Постановление по делу об административном правонарушении выдано  08 октября 2012 года.

           Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу с 20 октября 2012 года в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 31.1 КоАП РФ. 

           Срок предъявления постановления по делу об административном правонарушении к исполнению: в течение 2 лет со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

           Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму  административного штрафа необходимо уплатить в  федеральный бюджет:

ИНН 1901021801,  КПП 190101001

УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России),

р/с 40101810200000010001, ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России г. Абакан,

БИК 049514001,

Код ОКАТО 95401000000,

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140 – «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

           В поле назначения платежа после основания, указать «в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа юридическому лицу – УИО администрации Усть-Абаканского района представить в Хакасское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

 

 

Заместитель

руководителя управления                                                           П.А.Шалимов                                                             

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 32-А-12-АП 

об административном правонарушении

 

03 октября 2012 года                                                                               г. Абакан

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасского УФАС России) Шалимов Петр Андреевич, рассмотрев  протокол и  материалы дела № 32-А-12-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношение юридического лица – Управления имущественных отношений администрации муниципального образования Усть-Абаканский район (далее – Управление, УИО администрации Усть-Абаканского района): адрес: 655100, пгт.Усть-Абакан, ул.Рабочая, 9, тел (39032)21531, ИНН: 1910008532, ОГРН 1081903001025, квалифицируемого по части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствии представителя Управления, надлежащим образом извещенного о месте и времени  рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении № 07717 3).

Ходатайства и отводы представителем Управления не заявлены, дополнительные доказательства, письменные пояснения по делу не представлены.   

УСТАНОВИЛ:

 

22 февраля 2012 года Комиссией Хакасского УФАС России принято решение и выдано предписание по делу №  63-А-11 о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего Управлению необходимо совершить действия по возврату земельного участка, расположенного по адресу: Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, в 12 км восточнее аала Чарков  в урочище  «Большой покос»,  категория  земель  –  земли  сельскохозяйственного назначения площадью  1  204  511  кв.м.,  кадастровый номер 19:10:120708:7, переданного КФХ <…> по договору аренды земельного участка от 07.06.2011 с нарушением антимонопольного законодательства. Указанные действия Управлению необходимо было совершить в течение 20 дней с момента получения настоящего предписания.

О выполнении вышеназванного предписания Управлению необходимо было сообщить в Хакасское УФАС России  не позднее 5 дней со дня его выполнения.

Предписание по делу № 63-А-11 было направлено в адрес Управления заказным письмом с уведомлением и вручено 28 февраля 2012 г.

С учетом вышеуказанной даты получения предписания до 26 марта 2012 года Управление должно было отчитаться об исполнении данного предписания, однако отчет об исполнении указанного предписания в Хакасское УФАС России до настоящего времени не поступил, что свидетельствует о неисполнении Управлением предписания по делу № 63-А-11.

24 апреля 2012 года Управление обратилось  в Арбитражный суд Республики Хакасия в заявлением о признании незаконным и отмене решения Хакасского УФАС России  от 22 февраля 2012 года  по делу № 63-А-11.

Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 16 июля 2012 года по делу № А74-2175/2012 заявление Управления удовлетворено. Решение Хакасского УФАС России от 22 февраля 2012 года по делу № 63-А-11 признано незаконным и отменено в связи с его несоответствием требованиям Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Постановлением  Третьего арбитражного апелляционного суда  от  03 октября 2012 года решение Арбитражного суда Республики Хакасия от 16 июля 2012 года по делу № А74-2175/2012 отменено,  в удовлетворении заявления Управления имущественных отношений отказано.

Арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что Хакасское УФАС России правомерно в рамках своей компетенции выдало предписание о совершении УИО администрации Усть-Абаканского действий, направленных на возврат земельного участка.

Названные действия, по мнению суда апелляционной инстанции, могут состоять в предложении арендатору возвратить имущество. В случае отказа последнего, УИО администрации Усть-Абаканского района обязано проинформировать антимонопольный орган о невозможности иным способом выполнить предписание антимонопольного органа. Управление с указанной информацией в Хакасское УФАС России не обращалось.

 

Проанализировав имеющиеся в деле материалы, я прихожу к выводу, что вина юридического лица – УИО администрации Усть-Абаканского района заключается в том, что у него имелась возможность не допускать нарушение норм антимонопольного законодательства, однако данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

Учитывая вышеизложенное, считаю, что состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, а также подтверждается вина лица, привлекаемого к административной ответственности.

Лицо, совершившее административное правонарушение:  Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Усть-Абаканский район.

Событие административного правонарушения: невыполнение в установленный срок законного предписания Хакасского УФАС России от 22 февраля 2012 года по делу № 63-А-11.

Место совершения административного правонарушения: пгт.Усть-Абакан, Республика Хакасия.

Время совершения административного правонарушения: 26 марта 2012 года.

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

         Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.

Всесторонне и полно исследовав материалы данного дела об административном правонарушении, имеющие значение для принятия решения, я прихожу к выводу, что совершено виновное административное правонарушение. При этом отягчающих ответственность обстоятельств не имеется. Также не имеется оснований для прекращения дела.

           Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь частью 1 статьи 14.32, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

           Привлечь юридическое лицо – Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Усть-Абаканский район к административной ответственности по части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

           Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

           Должник: Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Усть-Абаканский район.

           Постановление по делу об административном правонарушении выдано  08 октября 2012 года.

           Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу с 20 октября 2012 года в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 31.1 КоАП РФ. 

           Срок предъявления постановления по делу об административном правонарушении к исполнению: в течение 2 лет со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

           Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму  административного штрафа необходимо уплатить в  федеральный бюджет:

ИНН 1901021801,  КПП 190101001

УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России),

р/с 40101810200000010001, ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России г. Абакан,

БИК 049514001,

Код ОКАТО 95401000000,

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140 – «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

           В поле назначения платежа после основания, указать «в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа юридическому лицу – УИО администрации Усть-Абаканского района представить в Хакасское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

 

 

Заместитель

руководителя управления                                                           П.А.Шалимов                                                             

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 32-А-12-АП [format] => [safe_value] => 32-А-12-АП ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления - заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного регулирования и рекламы - Липина Ольга Олеговна.

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-30 04:13:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-03 04:13:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354248868 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хакасское УФАС России )