• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Куратор направления и начальник отдела антимонопольного регулирования и рекламы - Татьяна Владимировна Темерева, заместитель руководителя Хакасского УФАС России.

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

СМС без спроса? Привлекают всю «цепочку»

В Хакасском УФАС России врио заместителя руководителя управления - начальника отдела антимонопольного законодательства Ольга Липина провела брифинг...

Приглашаем на брифинг

Завтра, 24 мая в 15.00 в Хакасском УФАС России врио заместителя руководителя управления - начальника отдела антимонопольного законодательства Ольга...

Заседание Экспертного совета по рекламе

22 мая 2019 года в 10:30 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия состоится заседание Экспертного совета по применению...

Распространение смс-сообщений без согласия абонента карается штрафом

За рассылку нежелательных смс-сообщений рекламного характера без согласия абонента предусмотрены серьезные штрафы: для граждан в размере от 2 тыс....

За последние годы количество нарушений в рекламе лекарств значительно возросло

Об этом заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Ирина Василенкова сообщила в ходе конференции...

ФАС признала производителя БАДов "Эвалар" нарушителем закона

ФАС России признала производителя БАДов ЗАО «Эвалар» нарушителем законодательства из-за рекламы лекарственного препарата «Гинкоум...

Умалчивание в рекламе дополнительных расходов за обучение на права привело к возбуждению дела

Хакасским УФАС возбуждено дело о нарушении законодательства о рекламе в отношении одной из автошкол республики.Из общих требований к рекламе,...

Обобщенные ответы на вопросы (обращения), полученные до и во время проведения публичного обсуждения 13 марта 2019 года

ВОПРОС: Допустимо ли использовать в рекламе образ медицинского работника?           ОТВЕТ: Закон...

ФАС о самом массовом нарушении в рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подвела итоги того, как в 2018 г. осуществлялся государственный надзор за соблюдением закона «О...

В деле о ненадлежащей рекламе вынесен судебный вердикт

Третий Арбитражный Апелляционный суд оставил Решение Арбитражного суда Республики Хакасия от 21.11.2018 года без изменения, а апелляционную жалобу...

Страницы